Страница 1 из 1
Небольшое изменение ежедневных квестов
Добавлено: 15 окт 2019, 00:12
Регент
В общем немного неудобно что у нас все на таймере в 24 часа (питомник ричи и прочее). Предлагаю сделать так что-бы откат квеста спадал допустим при сохранении лиги.
Приемущества:
Игроки смогут проходить того же ричи так же раз в день. Но при этом в любое удобное время на следующий день, а не дожидаясь отката квеста что порой неудобно.
Если квест не пройден (т е. взят но не закончен время идет как и раньше. Или допустим дается перерыв в несколько часов до след взятия.
Re: Небольшое изменение ежедневных квестов
Добавлено: 15 окт 2019, 10:18
TideRen
[delmsg]Если вы пишете в теме с предложением "За" или "Против", обязательно приводите аргументы[/delmsg]
Re: Небольшое изменение ежедневных квестов
Добавлено: 16 окт 2019, 11:32
GOOD Friend
Вот тут большой плюс. Однако при сохранении лиги плохой вариант. Вот возьму я квест вечером, а нужен утренний монстр. И что, во время сохранения мира мне засчитают, что я не прошел? Плохо.
Мне хотелось бы чтоб разница была не 24 часа, а например 20-23. Почему? Очень просто. При 24 часах Ричи постоянно переносится.
Неделя(утрированный пример)
- Понедельник: взял в 22:00.
- Вторник: взял в 22:10, так как был занят/забыл/что-то еще
- Среда: взял в 22:15
- Четверг: взял в 22:16
- Пятница: взял в 22:40
- Суббота: взял в 23:50, так как был турнир
- Воскресенье: вообще не взял, так как так поздно уже сплю.
Конечно может только у меня так, но бывает, что за месяц вместо 30-31 выполнения можно сделать только 26-28, так как Ричи из-за 24-часового промежутка постоянно передвигается. Это жутко неудобно.
Re: Небольшое изменение ежедневных квестов
Добавлено: 16 окт 2019, 12:43
Hron24
замечание справедливое, но думаю денек пропустить не страшно... не вижу причин сделать таймер 23ч и 30 минут)