Тотальная переработка игровой системы или антиботоюз
Добавлено: 10 окт 2019, 11:49
Итак, приветствую всех читающих и сперва коротко о том, какие существуют проблемы, а потом уже о том, как их решить.
В данный момент актуальными проблемами являются ботоюз, который достаточно трудно поймать и инфляция, с которой можно было бы справиться выводом кредитов через нпс и т.д. Однако учитывая количество кредитов, которые потенциально вливаются в лигу через дроп с ботом, становится понятно, что это уже вряд ли можно остановить без радикальных мер. Поэтому у меня есть ряд предложений(По сути одно большое), которое исключит надобность в боте как таковом ввиду сильного изменения игрового процесса.
Суть моего предложения сводится к четырём пунктам:
Пункт первый - отмена системы дропа:
Идея данного пункта понятна и проста: убрать понятие дропа как такового, за убийство дикого монстра тренер не должен получать ничего, кроме опыта для своих монстров. Казалось бы, мера дикая и совершенно непонятная, как тогда тренерам зарабатывать деньги и получать полезные предметы? Да и это не остановит ботоюзеров, ибо можно использовать бота просто для прокачки монстров. На эти вопросы я отвечу во 2 и 3 пунктах моего предложения.
Пункт второй - Введение локаций с дикими монстрами 50-70 уровней или решение проблемы опыта:
Что это даст? Обычным честным игрокам это даст возможность качать монстров с затратами сил, сравнимыми с затратами сил у ботоюзеров, а ботоюзеры данными локациями пользоваться полноценно не смогут, ибо монстры будут относительно сильными, а сле-но придется следить за происходящим в бою, во избежание снижения прочности скобы. Плюс при реализации с 1 пунктом, большого дропа кредитов с этих монстров не будет, ибо дропа вообще не будет.
Пункт третий - Введение мини-квестов для получения предметов:
На данный момент броня( к примеру) дропается из #305Феронт, тогда можно сделать мини-квест со следующим сюжетом: Лаборатория изучения монстров пытается определить почему феронты на крутом подъеме острова Селен порой столь медлительными и неактивны? Потребуется отловить феронта с геном защиты 24+, отнести в лабораторию, где нам скажут, что медлительность обусловлена лишней броней на теле монстров ввиду высокого гена защиты. Соот-но нас попросят принести 10 ферронтов с нужны геном и взамен нам дадут броню. Квест можно будет повторить через месяц к примеру. Изложение данного пункта вышло несколько сумбурным, но думаю общая мысль понятна и продумать квесты для всех дропаемых айтемов не так уж сложно. Прибавить к этому боевые квесты типа ограбления покемаркета командой Р. где за победу нам дадут боллов и хилок.
Квесты же на серьезные айтемы типа скобы сделать с вариативным призом и большим периодом повторения квеста.
Покупку билетов на катер/автобуз/поезд реализовать как квест помощи соответствующим служащим, который можно будет повторить лишь после траты полученного билета( дабы не плодить слишком много билетов).
Пункт четвертый - Ликвидация кредитов у тренеров:
Пожалуй этот пункт будет самым сложным в реализации, однако и тут у меня есть идея. Квест на какой-либо праздник. А именно, некие злодеи украли золотой фонд и валюта обесценилась/ кредиты были украдены из-за массового гипноза какого-то монстра или нечто подобное. Сюжет квеста будет сводиться к тому, что всем тренерам придется сдать валюту в специальные приемники и за это получить некий профит, аля арена Западного Джотто, только вместо жетонов кредиты.
Итоговые плюсы от реализации:
- Смерть инфляции как таковой, ибо нет валюты, остаются только рыночные отношения в виде постоянных обменов.
- Получение предметов в квестах станет действительно случайным и не будет так сильно зависеть от того, сколько человек сидит и жмет на атаки.
- Увеличение значимости социальной составляющей игры ввиду необходимости постоянного торга.
- Отсутствие выгоды для ботоюзеров, по сравнению с обычными игроками, ибо единственной рабочей функцией ботов станет ловля монстров, а с этим обычные тренеры справляются ничуть не хуже.
-Увеличение выгоды жема, ибо перемещение между регионами станет несколько более сложным процессом, но билеты на самолет никто не отменял.
В заключении хочу сказать: да, идея вероятно несколько сыровата ввиду ее сложности, однако, если подобный путь развития для лиги будет выбран, я готов лично продумать каждый аспект/квест и довести его до ума. Благодарю за внимание.
UPD: Приветствуется разумная критика и предложения, ибо в споре рождается истина.
В данный момент актуальными проблемами являются ботоюз, который достаточно трудно поймать и инфляция, с которой можно было бы справиться выводом кредитов через нпс и т.д. Однако учитывая количество кредитов, которые потенциально вливаются в лигу через дроп с ботом, становится понятно, что это уже вряд ли можно остановить без радикальных мер. Поэтому у меня есть ряд предложений(По сути одно большое), которое исключит надобность в боте как таковом ввиду сильного изменения игрового процесса.
Суть моего предложения сводится к четырём пунктам:
Пункт первый - отмена системы дропа:
Идея данного пункта понятна и проста: убрать понятие дропа как такового, за убийство дикого монстра тренер не должен получать ничего, кроме опыта для своих монстров. Казалось бы, мера дикая и совершенно непонятная, как тогда тренерам зарабатывать деньги и получать полезные предметы? Да и это не остановит ботоюзеров, ибо можно использовать бота просто для прокачки монстров. На эти вопросы я отвечу во 2 и 3 пунктах моего предложения.
Пункт второй - Введение локаций с дикими монстрами 50-70 уровней или решение проблемы опыта:
Что это даст? Обычным честным игрокам это даст возможность качать монстров с затратами сил, сравнимыми с затратами сил у ботоюзеров, а ботоюзеры данными локациями пользоваться полноценно не смогут, ибо монстры будут относительно сильными, а сле-но придется следить за происходящим в бою, во избежание снижения прочности скобы. Плюс при реализации с 1 пунктом, большого дропа кредитов с этих монстров не будет, ибо дропа вообще не будет.
Пункт третий - Введение мини-квестов для получения предметов:
На данный момент броня( к примеру) дропается из #305Феронт, тогда можно сделать мини-квест со следующим сюжетом: Лаборатория изучения монстров пытается определить почему феронты на крутом подъеме острова Селен порой столь медлительными и неактивны? Потребуется отловить феронта с геном защиты 24+, отнести в лабораторию, где нам скажут, что медлительность обусловлена лишней броней на теле монстров ввиду высокого гена защиты. Соот-но нас попросят принести 10 ферронтов с нужны геном и взамен нам дадут броню. Квест можно будет повторить через месяц к примеру. Изложение данного пункта вышло несколько сумбурным, но думаю общая мысль понятна и продумать квесты для всех дропаемых айтемов не так уж сложно. Прибавить к этому боевые квесты типа ограбления покемаркета командой Р. где за победу нам дадут боллов и хилок.
Квесты же на серьезные айтемы типа скобы сделать с вариативным призом и большим периодом повторения квеста.
Покупку билетов на катер/автобуз/поезд реализовать как квест помощи соответствующим служащим, который можно будет повторить лишь после траты полученного билета( дабы не плодить слишком много билетов).
Пункт четвертый - Ликвидация кредитов у тренеров:
Пожалуй этот пункт будет самым сложным в реализации, однако и тут у меня есть идея. Квест на какой-либо праздник. А именно, некие злодеи украли золотой фонд и валюта обесценилась/ кредиты были украдены из-за массового гипноза какого-то монстра или нечто подобное. Сюжет квеста будет сводиться к тому, что всем тренерам придется сдать валюту в специальные приемники и за это получить некий профит, аля арена Западного Джотто, только вместо жетонов кредиты.
Итоговые плюсы от реализации:
- Смерть инфляции как таковой, ибо нет валюты, остаются только рыночные отношения в виде постоянных обменов.
- Получение предметов в квестах станет действительно случайным и не будет так сильно зависеть от того, сколько человек сидит и жмет на атаки.
- Увеличение значимости социальной составляющей игры ввиду необходимости постоянного торга.
- Отсутствие выгоды для ботоюзеров, по сравнению с обычными игроками, ибо единственной рабочей функцией ботов станет ловля монстров, а с этим обычные тренеры справляются ничуть не хуже.
-Увеличение выгоды жема, ибо перемещение между регионами станет несколько более сложным процессом, но билеты на самолет никто не отменял.
В заключении хочу сказать: да, идея вероятно несколько сыровата ввиду ее сложности, однако, если подобный путь развития для лиги будет выбран, я готов лично продумать каждый аспект/квест и довести его до ума. Благодарю за внимание.
UPD: Приветствуется разумная критика и предложения, ибо в споре рождается истина.