Страница 1 из 4

квесты

Добавлено: 06 окт 2019, 14:17
datucha
В последнее время сталкиваюсь с предложениями о добавлении как можно больше квестов в лигу, но как по мне, главная проблема тут не в количестве, а в их качестве. Большинство квестов в лиге никак не окупают те время, труд и деньги, которые на них потратили. Возмём условный квест, где нужно отдать нпс символические 100к, он даст вам какого нибудь монстра, чтобы прокачать его, допустим, с 10-ого до 70-ого уровня. И так, в любой нормальной игре про покемонов за такое задание приз будет стоить чуть ли не 10кк, а в лиге мы получим награду со стоимостью 101т(но ведь затраты то окупаются!1!1!). Это относится к 90 процентов квестов в лиге. Вот например, я сейчас выполняю квест Электростанции в Канто, давайте его разбирать. Такс, задание состоит в том, чтобы поймать грязеней мужского пола с грязевой ванной и прокачать их до определённого уровеня, проблема в том, что грязени с данной атакой нападают только на м16(куда можно попасть только если есть велосипед), так ещё и нападают они довольно редко, только ночью и не все из них подходят под описание. А поймать нужно аж целых 10 штук и прокачать до 50-ого уровня. Задание максимально неудобное и требует многих усилийи траты времени, но выполнить можно, а значит и призы должны быть хорошими, но что мы видим?
Награда:
1. Портативный генератор
2. Обучение атаке:
Магнетизм
Что это за издевательство?! Да их даже полноценными призами назвать сложно, непередаваемый предмет, который нужен только для ловли определённых монстров и имбовый магнетизм, который обьязателен каждому второму монстру(нет).Это должно считаться не призом, а приятным бонусом к какой нибудь ценной награде. Призы должны оправдывать себя вне всякого сомнения, это должны быть трени, редкие монстры и айтемы, кредиты, витамины, а потом уже всё остальное, как приятный бонус.
Надеюсь я понятно выразился, заранее спасибо за внимание)

Re: квесты

Добавлено: 06 окт 2019, 14:48
TideRen
Ну это всегда так было, кроме пятерки сторна раньше и квеста "потерянный город".
По сабжу не против, но в связи с большим количеством мультов, легкие квесты менять нельзя в плане призов, а вот сложные квесты, вполне можно улучшить.
Но отсюда вопрос, а что делать тем, кто уже прошел квест) Заново пройти?)

Re: квесты

Добавлено: 06 окт 2019, 15:35
datucha
TideRen писал(а): 06 окт 2019, 14:48 Ну это всегда так было, кроме пятерки сторна раньше и квеста "потерянный город".
По сабжу не против, но в связи с большим количеством мультов, легкие квесты менять нельзя в плане призов, а вот сложные квесты, вполне можно улучшить.
Но отсюда вопрос, а что делать тем, кто уже прошел квест) Заново пройти?)
А почему бы просто не раздать дополнительные призы без всяких требований тем тренерам которые уже выполнили эти квесты? Вроде ничего плохого в этом нету.

Re: квесты

Добавлено: 06 окт 2019, 16:03
Nathalie Grinko
Сложно представить, каким образом будут выдаваться призы тем, кто уже прошел... Те, кто прошел, думаю, не будут сильно горевать по этому поводу, те кто проходят - ну, можно качать и продавать грязней, или просто ловить и продавать. Опять же данный квест не влияет на другие квесты и игру в целом, его можно не проходить совсем. До ввода абилок магнетизм был нормальной такой атакой, я даже как-то для гима его ставила XD
Добавить что-то в качестве приза дополнительно - предлагай конкретно что, обосновывай, может прислушаются. Мне что-то кроме как открытия локации для эволки искраза в голову ничего не пришло.

Re: квесты

Добавлено: 06 окт 2019, 16:24
Taras Anderson
TideRen писал(а): 06 окт 2019, 14:48
Но отсюда вопрос, а что делать тем, кто уже прошел квест) Заново пройти?)
ну а почему бы и нет? Будет чем заняться помимо дропа!

Re: квесты

Добавлено: 06 окт 2019, 17:07
datucha
Nathalie Grinko писал(а): 06 окт 2019, 16:03 Сложно представить, каким образом будут выдаваться призы тем, кто уже прошел... Те, кто прошел, думаю, не будут сильно горевать по этому поводу, те кто проходят - ну, можно качать и продавать грязней, или просто ловить и продавать. Опять же данный квест не влияет на другие квесты и игру в целом, его можно не проходить совсем. До ввода абилок магнетизм был нормальной такой атакой, я даже как-то для гима его ставила XD
Добавить что-то в качестве приза дополнительно - предлагай конкретно что, обосновывай, может прислушаются. Мне что-то кроме как открытия локации для эволки искраза в голову ничего не пришло.
Поговорить с последним нпс квеста который, после банального текста про твои заслуги за то или иное задание выдаст приз.
А по поводу остального, мне кажется ты невнимательно читала текст(ну или я неясно вырзаился), ведь предложение касается почти всех квестов лиги, а электростанция просто пример. Что касается призов, про это тоже было написано, им могут быть редкие монстры, которых куча, те же трени, кредиты и витамины, которые никогда не бывают лишними, смена хара, повышение гена или счастья, бесплатное одноразовое обучение атаки монстру, вариантов много, не думаю что придумывание призов будет проблематично.

Re: квесты

Добавлено: 12 окт 2019, 15:11
Торговец из зоны
Квест электростанции неудачный пример, ты получаешь доступ к локации и можешь дропать гайки, лупы, выводить магнитов (не по утрам), возможность ловить парочку электрических монстров которые как минимум нужны Ричи.

Re: квесты

Добавлено: 12 окт 2019, 15:13
Theravelonna
Торговец из зоны писал(а): 12 окт 2019, 15:11 Квест электростанции неудачный пример, ты получаешь доступ к локации и можешь дропать гайки, лупы, выводить магнитов (не по утрам), возможность ловить парочку электрических монстров которые как минимум нужны Ричи.
Для этого тебе нужно его только взять, а не завершать.

Re: квесты

Добавлено: 12 окт 2019, 20:27
dadagagahaha
Полностью согласен, окупаемость нулевая

Re: квесты

Добавлено: 13 окт 2019, 08:05
Eraterina
Удивлена что эта тема вообще еще есть и активна. Это настолько бред что даже странно видеть ее не закрытой! Я просто поражаюсь чем и каким местом человек думает когда просит за квест с качем в 60-70 лвл 10 кк!?! По поводу окупаемости особенно квестов с обучениями атак вообще странная претензия, с чего вдруг обучение атаке должно быть бесплатным и простым? Цену за обучение атаке в принципе назвать нельзя, это возможность выучить нужную атаку в нужное время а не ждать год Ярмарки и горбатиться 24 на7 чтобы и на атаку набить и на приз. Да квесты некоторые не окупаемы в сиюминутно, но они дают возможности зароботка и возможности развития аккаунта. Квесты должны по моему мнению затягивать в игру и не давать черезмерный буст от которого уже через день-два перехочется играть. Да некоторые квесты бесят и раздражают, но это заставляет большую часть игроков их проходить. Как генератор вообще можно не считать топ-призом если на него ловится огромная часть интереснейших монстров? Одним словом это предложение бред и тема сама бред. Против всеми конечностями