Страница 1 из 4
Подробное информация об изменениях в механики атак
Добавлено: 23 май 2019, 12:03
CHAES
В который раз стыкаюсь с ситуацией когда я, либо кто-то с сокланов/друзей проиграл на туре/арене/гиме из-за того, что без уведомлений изменили механику работы той или иной атаки.
Примеры:
1. Совсем недавно на туре использовалась атака "Приманка", на которую РАБОТАЛ раскач (т.е. повышались статы защиты). На сколько все прекрасно знают, раскач был исправлен весной 2018 года, но сейчас снова работает как до фикса. Не зная об этом одни игроки пытались тщетно пробить такую приманку, вторые просто не использовали приманку не зная о таком бусте.
2. Целый ряд моих сокланов жалуются на тот факт, что на гиме ПОВЯЗКА ТЕРПЕНИЯ "спасла" от мультиатаки (Ледяные копья, Обломок скалы), хотя раньше такого не наблюдалось. Исправили механику атаки? Или повязка терпения стала всесильной?
Есть и другие примеры СЮРПРИЗОВ в механике атак, о которых люди в игре не знают и не могут полноценно насладиться игровым процессом.
В связи с выше изложенным ПРОСЬБА оповещать об изменениях ЛИБО сделать отдельную темку на форуме, где новыми сообщениями описывать всё нововведения в части механики атак (и не только).
Если есть какие-то предложения/замечания, прошу отписать в этой теме.
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
Добавлено: 23 май 2019, 12:17
Няшка Ирлин
Играла на гиме. все было прекрасно, думала , что выиграю, но не тут то было. Ставлю пока , чтобы сделать соло с атакой ПРЕСЛЕДОВАНИЕ , а тот не бьет первым, хоть в описании написано +7 приоритет, проиграла из-за описания, после боя удалила эту атаку. Потом рассказывают, что Преследование действует только при замене соперника, надеюсь исправят.
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
Добавлено: 23 май 2019, 12:20
Лев Толстой
Няшка Ирлин писал(а): ↑23 май 2019, 12:17
Играла на гиме. все было прекрасно, думала , что выиграю, но не тут то было. Ставлю пока , чтобы сделать соло с атакой ПРЕСЛЕДОВАНИЕ , а тот не бьет первым, хоть в описании написано +7 приоритет, проиграла из-за описания, после боя удалила эту атаку. Потом рассказывают, что Преследование действует только при замене соперника, надеюсь исправят.
https://wiki.league17.ru/%D0%9F%D1%80%D ... 0%B8%D0%B5 в педию не пробовала заглядывать для начала?
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
Добавлено: 23 май 2019, 12:22
Няшка Ирлин
Лев Толстой писал(а): ↑23 май 2019, 12:20
Няшка Ирлин писал(а): ↑23 май 2019, 12:17
Играла на гиме. все было прекрасно, думала , что выиграю, но не тут то было. Ставлю пока , чтобы сделать соло с атакой ПРЕСЛЕДОВАНИЕ , а тот не бьет первым, хоть в описании написано +7 приоритет, проиграла из-за описания, после боя удалила эту атаку. Потом рассказывают, что Преследование действует только при замене соперника, надеюсь исправят.
https://wiki.league17.ru/%D0%9F%D1%80%D ... 0%B8%D0%B5 в педию не пробовала заглядывать для начала?
Вот тут провал, не смотрела)
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
Добавлено: 23 май 2019, 14:04
Багира
Также интересует баг (нет?) где на монстра накладывается второй статус (условный лиг под огнями и шмель с парализом, кидающий на него эстафету, получит двойной статус).
Это вообще собираются исправлять?
И насчет "хилящих" атак, когда они под экраном выхиливают больше положенного?
Зато ввели новый чат. Спасибо конечно, но хотелось бы фикс багнутых атак

Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
Добавлено: 23 май 2019, 14:19
Theravelonna
Багира писал(а): ↑23 май 2019, 14:04
Также интересует баг (нет?) где на монстра накладывается второй статус (условный лиг под огнями и шмель с парализом, кидающий на него эстафету, получит двойной статус).
И отображение поджога на огненных монстрах (например, в сафари на флегонах). Хп не отнимает, но статус отображает
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
Добавлено: 23 май 2019, 14:43
Bayleef
Theravelonna писал(а): ↑23 май 2019, 14:19
Багира писал(а): ↑23 май 2019, 14:04
Также интересует баг (нет?) где на монстра накладывается второй статус (условный лиг под огнями и шмель с парализом, кидающий на него эстафету, получит двойной статус).
И отображение поджога на огненных монстрах (например, в сафари на флегонах). Хп не отнимает, но статус отображает
Так отображается активированная способность Внутренний огонь,если ничего не путаю
А по теме- в один и тот же день несколько дней назад тестил повязку с мультиатакой- так то пробивала ее,то нет. Все же склоняюсь к тому,что просто не хватало урона пробить монстра с определенного количества ударов,чтобы последним убить
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
Добавлено: 23 май 2019, 15:18
Sasha Kaktus
Я даже не знаю, что такое мультиатака....
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
Добавлено: 23 май 2019, 16:49
Little Fox
Sasha Kaktus писал(а): ↑23 май 2019, 15:18
Я даже не знаю, что такое мультиатака....
Ледяные копья, обломок скалы и подобное. То, что носили на ДР на тир
Но вообще по идее, повязку терпения мультиатаки обходят
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
Добавлено: 23 май 2019, 17:41
TideRen
Да что вас все время что-то не устраивает, народ?? Трени не летят? Это всегда было, ныть из-за этого бессмысленно! "Добавили чат, но не исправляют атаки" да блин, серьезно? Многим обнова лиги, как в мобильной версии, так и в компьютерной очень зашла, как и мне впрочем, не понимаю смысла нытья.... Добавили квест, но ноют что призы гавно.... Бредовее мнения и быть не может! Вы серьезно думаете, что добавят мутагена в призы? Что за нытики, ужас, играйте в удовольствие, вас никто не заставляет этот квест проходить, я сам его еще не проходил, но по слухам очень интересный сюжет. Считаю, что из-за петиций люди в край распустились. "Не понос, так золотуха" Это про Вас, ноющие господа!