Страница 1 из 2

Изменение системы Крит. ударов

Добавлено: 17 янв 2019, 00:58
Sazar
По многочисленным просьбам.
В данным момент крит удары равны отметке х1,5, но на деле криты должны быть х2 + игнорить все понижения атак\повышения защит и игнорить экраны, поджог, что соответственно сейчас они не делают, также шансы на крит - вообще другими (см скрин)
В связи с этим, я предлагаю сделать криты нормальными, хотя-бы из-за появления абилок на нивелирования критов.
Данное предложение благоприятно скажется на игре, уравняет отметку абилка/крит да и сделает бои интересней.
Изображение

Re: Петиция за изменение системы Крит. ударов

Добавлено: 17 янв 2019, 01:35
Bayleef
Против,просто потому что в Лиге есть такая штука,как счастье.
Конечно мои проблемы,что не могу позволить те же тонны ваты перед каждым боем,чтобы выкрутить счастье и шанс Крита,зависящий от него,но мне кажется это будет просто неудачная(дисбаланс начало?) идея.

Re: Петиция за изменение системы Крит. ударов

Добавлено: 17 янв 2019, 01:54
Инфинити
Годный предл, разнообразит боёвку и актуализирует интересную страту через критовиков. На треть понижаются шансы на криты от случайных ударов, что режет шанс получения предложенных плюшек для некритовиков. Было бы логичным ещё убрать влияние счастья на шанс крита...

Re: Петиция за изменение системы Крит. ударов

Добавлено: 17 янв 2019, 01:59
Creeper2000
против. счастье плюс абилка снайпер-слишком имбово.

Re: Петиция за изменение системы Крит. ударов

Добавлено: 17 янв 2019, 02:09
Инфинити
Creeper2000 писал(а): 17 янв 2019, 01:59 против. счастье плюс абилка снайпер-слишком имбово.
Тот же дефный сквоозень с абилкой его закроет, но да, влияние счастья на криты в таком случае надо убирать.

Re: Петиция за изменение системы Крит. ударов

Добавлено: 17 янв 2019, 09:02
Sin
Смешно просто, есть такие тренера которые просто плюются критами, каждый второй удар крит. Таким макаром мы убьем боевку в хлам.
И не понятен "этап", это расскач или повторно наносимый удар монстром?

Re: Петиция за изменение системы Крит. ударов

Добавлено: 17 янв 2019, 11:59
Sazar
Sin писал(а): 17 янв 2019, 09:02 Смешно просто, есть такие тренера которые просто плюются критами, каждый второй удар крит. Таким макаром мы убьем боевку в хлам.
И не понятен "этап", это расскач или повторно наносимый удар монстром?
Если бы вы знали как работает система Крит ударов, вы бы не писали такие глупые посты, тема не нуждается в 5-и копеечных ответах, "Плюются критами" они скорее всего из-за счастья, что на данный момент является проблемой для моего предложения, поэтому тема нужнается в умах, которые понимают данную систему.

Re: Изменение системы Крит. ударов

Добавлено: 17 янв 2019, 15:10
Calinker
Есть некоторые атаки у которых урон всегда критический. Что по-вашему с ними делать в таком случае?

Re: Изменение системы Крит. ударов

Добавлено: 17 янв 2019, 15:27
Инфинити
Calinker писал(а): 17 янв 2019, 15:10 Есть некоторые атаки у которых урон всегда критический. Что по-вашему с ними делать в таком случае?
А что с ними можно сделать? Разве что ничего, их база довольно мала чтобы вызвать дисбаланс. Тот же Свирепый удар могут использовать лишь 3 монстра, 1 из которых уник. Ледяное дыхание пусть и применяется бОльшим кол-вом монстров, но боеспособных там мало, да и 10% шанс промаха - неслабая порезка (сразу вспоминается гай с водным хвостом, как пример).

Re: Изменение системы Крит. ударов

Добавлено: 17 янв 2019, 15:56
Инфинити
Кстати пояснение к таблице: у нас сейчас 7ой ген, а значит шансы должны быть у ВСЕХ 4%, 12.5% и т.д.