Страница 1 из 7
Изменения боевой системы
Добавлено: 15 ноя 2018, 20:07
L17 Team
- Исправлена ошибка лишнего раунда. Теперь, раунд смены поверженного монстра не учитывается при расчете статусов, погоды и атак. К примеру, Волшебная комната не потеряет один раунд на смене монстра, или монстр начавший атаку Пике до гибели противника, закончит её после смены оппонента.
- Повязка Очищения теперь снимает шипы и ловушки на обоих сторонах поля битвы.
- Исправлена ошибка лишающая хода второго монстра в раунде. Теперь если монстр ходивший первым погибает от статусов, то второй монстр производит положенную ему атаку, если она не наносит урон.
- Исправлена атака Дьявольские силки, теперь действие атаки происходит в два раунда.
- Исправлена атака Подавление, её применение возможно только при выходе монстра в битву.
- Исправлена ошибка определения победителя для случаев, когда оба монстра погибли в одном раунде. Например, если монстр1 убивает монстра2 и погибает от отдачи (или статусов), то теперь победит тренер1.
- Лимит раундов в одном бою снижен до 300.
- Ускорена прокачка монстров.
Re: Изменения боевой системы
Добавлено: 15 ноя 2018, 20:11
Niot
просто грац
Re: Изменения боевой системы
Добавлено: 15 ноя 2018, 20:13
funituk
спасибо за исправление накопившихся неудобств и своевременный фикс повязки, ну а кач затестим
P.S. заскриню на память довольного обновой Ниота

Re: Изменения боевой системы
Добавлено: 15 ноя 2018, 20:15
temchik
А как теперь сдаваться монстрам?
Re: Изменения боевой системы
Добавлено: 15 ноя 2018, 20:15
Taras Anderson
funituk писал(а): ↑15 ноя 2018, 20:13
спасибо за исправление накопившихся неудобств и своевременный фикс повязки, ну а кач затестим
P.S. заскриню на память довольного обновой Ниота
про кач не понятно! В чем суть?
Re: Изменения боевой системы
Добавлено: 15 ноя 2018, 20:15
centurion
А можно вернуть волшебную кнопочку Сдаться?
Re: Изменения боевой системы
Добавлено: 15 ноя 2018, 20:16
Niot
funituk писал(а): ↑15 ноя 2018, 20:13
заскриню на память довольного обновой Ниота
дело не в том, что я постоянно недовольный. Именно эта обнова показывает, что взялись уже за старые косяки, о которые разбивались многие стратегии. И именно в таком направлении я вижу необходимое развитие игры.
Re: Изменения боевой системы
Добавлено: 15 ноя 2018, 20:18
LaRLay
А как теперь бой с диким закрыть? Нажимаю уйти - остаюсь в бою. Побеждаю - остаюсь в бою. Жду - остаюсь в бою.
Re: Изменения боевой системы
Добавлено: 15 ноя 2018, 20:18
Plague
Спасибо за фиксы багов, это круто, но интерфейс боя в котором не видно скина противника расстроил
Re: Изменения боевой системы
Добавлено: 15 ноя 2018, 20:19
Maind
а как именно ускорили кач? к чему 300 раундов - ет типа к турнирам относиться - автоматически ничья или как?