Дариан писал(а): ↑01 мар 2023, 03:03
Обновление минорное, не имеющее цели менять мету. Сломанные предметы сейчас выкидываются или хранятся годами, починку при текущем объёме поломанных предметов добавить затруднительно - влив тысяч скоб поломает экономику, вместо того чтобы просто удалить сломанный инвентарь ввели их переработку с небольшим бонусом - проценты улучшений минимальны, слабо на что-то влияют, вложений практически не требуют, если что-то вылетит в имбу - будет понерфено. На элитных боях, где решает доля процента боевые чипы могут оказать незначительное влияние, но на то это и элитные бои.
Что ж, как поменяет немного мету это изменение на примере скорпа, который сейчас находится часто в боях, как в неопытных так и в элите.
Очевидно, что скорп будет с чипом на резист ко льду.
Скорп с наличием чипа на резист на лёд в 2% начинает танчить скорпа без всего в атаку.
То есть, скорп фулл в атаку начинает держать 2 лед. укуса, если прокает средний урон, от скорпа без хара и трени в атаку. В расчете оба глайса с генами атаки и дефы 45, урон считал по глайсу без кача в дефу. Конечно, остаётся вариант прока максималки, но до этого скорп сносил его при среднем проке урона и надеяться на хай прок - такая себе затея.
Что нам даёт эта инфа. Теперь каждый скорп с лед.укусом должен иметь боевой танец, чтобы шотать скорпа против себя 1х1. Иначе он просто качнется и тебя снесет с одной/двух тычек, если будет быстрее, или просто тебя снесет с двух тычек с харом/треней в атаку.
Это уже влияет на определенную мету, т.к. меняется либо набор атак скорпов (Дефные страдают), либо придется каким-то образом закоцать скорпа, но это исправляет один стим.
Так же свины без сферы ярости/бафа хх просто перестают пробивать с осколка глайсов.
Считался свин с геном атаки 50 по тому же глайсу. С фиолом не пробивает вообще, с легой если не прокает максималка на 383 урона, но, думаю, уже гены скорпов дойдут до кол-ва хп, которые будут больше 383.
Но большинство не будет продумывать или же замечать такие мелкие детали.
Понятно, есть теоретический вариант на резист к воде, который позволит держать 2 струи мажика, но вариант с очевидный резистом ко льду самый опасный.
Очевидно в скорпе будет ещё чип на баф спиды. Считаю на 2%. .
Этот баф даст 6-7 спиды (без хара/ с харом) 7-9 (При трене в спиду и т.п.)
Подбор спиды под скорпа станет ещё сложнее без отсутствия чипов на своих монстрах. (Трата чипов более чем на одного монстра ради нормальной игры против одного)
+ баф на напуг/ замороз от чипа эффектов
Перетанчить омутолем/миндрой/грибом и т.п. становится ещё сложнее.
Шанс на прок напуга/заморозки без чипа - 20%
После бафа на 2% - 22%
Вместо условных 5 тычек на прок одного эффекта, будет около 4,5.
Кажется, что минорно, но в долгом бою шанс заморозки/напуга будет очень сильно решать. Кто дрался против скорпов в долгих боях понимает.
И это самый универсальный пок этой блевотной меты.
Он и так находится очень часто в команде, поэтому вкидывать в него чипы профитнее всего, вместо раскидывания чипов по всем монстрам.
После этих бафов он просто будет в каждом тиме.
Вместо нерфов он просто получает халявные бафы.
Зато меланхолию, которая в оригинале бафает с подставного, решили фиксануть, а токсифаг вместе с яростным/форсажем/поджогом с подставным. Во!
Зачем бафать итак сломанного пока в нынешней мете?
Я не знаю от чего зависит разброс в бафах 1 или 2%. От мастерства крафта или же сам чип рандомно выдает - непонятно. Нужны разъяснения.
НО
Если рандомно, то этот 1% нивелирует разницу в генах спиды у монстров
ОЧевидно, что монстр с чипом на 1% скорее всего будет медленнее или с одинаковой спидой с монстром с геном на 1-2 меньше, но с чипом на 2% на спиде 300+-.
На скорости выше разница в генах увеличивается.
Это добавляет определенную рулетку, если не показывается именно процент.
Лучше бы эти обновы не трогали боёвку, ибо 2% слишком сильно могут повлиять на исход боя.
Если держать на 1% стабильном, то ещё можно побрыкаться...