Страница 8874 из 8918

Флудилка

Добавлено: 23 апр 2025, 15:48
VazGen
Ну что, теперь возьмемся за абилку кроля, мажика и иже с ними? Напомню, что расчет стата атаки там не правильно взят по причине того, что в лиге есть трени и более-менее балансные статы превращаются в статы ваншот-машин на монстрах 6 категории. :secret:

Было бы чудно еще получить абилки на монстров. А то еще не мало абилок не работают. Кто-нибудь в этой игре знает, что давать должна абилка "Урожай"?

Флудилка

Добавлено: 23 апр 2025, 15:58
Niot
VazGen писал(а): 23 апр 2025, 15:48 Кто-нибудь в этой игре знает, что давать должна абилка "Урожай"?
что-то около "50% шанс имеющуюся ягоду не сожрать. В ясный день 100%" :hide:

Флудилка

Добавлено: 23 апр 2025, 16:02
Noobas
VazGen писал(а): 23 апр 2025, 15:48 Ну что, теперь возьмемся за абилку кроля, мажика и иже с ними? Напомню, что расчет стата атаки там не правильно взят по причине того, что в лиге есть трени и более-менее балансные статы превращаются в статы ваншот-машин на монстрах 6 категории. :secret:

Было бы чудно еще получить абилки на монстров. А то еще не мало абилок не работают. Кто-нибудь в этой игре знает, что давать должна абилка "Урожай"?
Смысл не в тренях, % соотношение всегда одинаковое. Проблема в неправильном скейлинге генов. Условно меч с фиолом и геном са 40 будет иметь стат выше чем коронованный с геном 27-30. И из-за этого мажи с зелёной треней и геном 50 будет иметь стат как краска-корона с геном 30.

В оригинале у всех гены равны, поэтому и нет такой колоссальной разницы в уронах.

Умножение стата абилкой нужно производить до суммирования гена, этого за глаза хватит для адекватной балансировки.

Флудилка

Добавлено: 23 апр 2025, 16:06
BRODAGA
Noobas писал(а): 23 апр 2025, 16:02
VazGen писал(а): 23 апр 2025, 15:48 Ну что, теперь возьмемся за абилку кроля, мажика и иже с ними? Напомню, что расчет стата атаки там не правильно взят по причине того, что в лиге есть трени и более-менее балансные статы превращаются в статы ваншот-машин на монстрах 6 категории. :secret:

Было бы чудно еще получить абилки на монстров. А то еще не мало абилок не работают. Кто-нибудь в этой игре знает, что давать должна абилка "Урожай"?
Смысл не в тренях, % соотношение всегда одинаковое. Проблема в неправильном скейлинге генов. Условно меч с фиолом и геном са 40 будет иметь стат выше чем коронованный с геном 27-30. И из-за этого мажи с зелёной треней и геном 50 будет иметь стат как краска-корона с геном 30.

Умножение стата абилкой нужно производить до суммирования гена, этого за глаза хватит для адекватной балансировки.
в целом тогда и дефа у всех порежется с овергенами, и температура по больнице останется +- одинаковой :?

Флудилка

Добавлено: 23 апр 2025, 16:08
Noobas
BRODAGA писал(а): 23 апр 2025, 16:06
Noobas писал(а): 23 апр 2025, 16:02
VazGen писал(а): 23 апр 2025, 15:48 Ну что, теперь возьмемся за абилку кроля, мажика и иже с ними? Напомню, что расчет стата атаки там не правильно взят по причине того, что в лиге есть трени и более-менее балансные статы превращаются в статы ваншот-машин на монстрах 6 категории. :secret:

Было бы чудно еще получить абилки на монстров. А то еще не мало абилок не работают. Кто-нибудь в этой игре знает, что давать должна абилка "Урожай"?
Смысл не в тренях, % соотношение всегда одинаковое. Проблема в неправильном скейлинге генов. Условно меч с фиолом и геном са 40 будет иметь стат выше чем коронованный с геном 27-30. И из-за этого мажи с зелёной треней и геном 50 будет иметь стат как краска-корона с геном 30.

Умножение стата абилкой нужно производить до суммирования гена, этого за глаза хватит для адекватной балансировки.
в целом тогда и дефа у всех порежется с овергенами, и температура по больнице останется +- одинаковой :?
Не хочу даже время терять, углубись в математику

Флудилка

Добавлено: 23 апр 2025, 16:12
VazGen
Пипец... еще и ягоды какие-то надо теперь искать(

Флудилка

Добавлено: 23 апр 2025, 16:15
VazGen
Noobas, Так там же суть еще в том, что берется банально стат + ген + хар + треня и умножается х2. А должно стат х2 и уже на него накидывается хар, треня, ген. Вроде бы так правильно работать должно, исходя из описания абилки. Поправь пожалуйста, если я ошибаюсь.

Флудилка

Добавлено: 23 апр 2025, 16:27
BRODAGA
VazGen писал(а): 23 апр 2025, 16:15 Noobas, Так там же суть еще в том, что берется банально стат + ген + хар + треня и умножается х2. А должно стат х2 и уже на него накидывается хар, треня, ген. Вроде бы так правильно работать должно, исходя из описания абилки. Поправь пожалуйста, если я ошибаюсь.
Noobas писал(а): 23 апр 2025, 16:02 Смысл не в тренях, % соотношение всегда одинаковое.
Пример: стат 100
Вар 1: 100 * на абилку = 200; далее накидываем хар+треня: 200*20%(хар+треня)=240
Вар 2: сначала накидываем стат+треня: 100*20%=120; 120*2=240

Флудилка

Добавлено: 23 апр 2025, 16:38
VazGen
BRODAGA, То, что множетели как угодно перемножать можно - это да, но там какая-то была тема, что стат не так шел. И тему создавали, где люди считали всё это, но давно было, может чего и ошибаюсь конечно. Сейчас попробую персчитать еще раз.

UPD: При первом варианте у мажика стат атаки хар + ген 50 + корона = 672. В случае правильного распределения стат атаки был бы равен 490.
Если кто-то лучше в матеше шарит, то пусть пересчитает, а то я не оч в шкилку ходил :oops:

Флудилка

Добавлено: 23 апр 2025, 16:43
Noobas
VazGen писал(а): 23 апр 2025, 16:15 Noobas, Так там же суть еще в том, что берется банально стат + ген + хар + треня и умножается х2. А должно стат х2 и уже на него накидывается хар, треня, ген. Вроде бы так правильно работать должно, исходя из описания абилки. Поправь пожалуйста, если я ошибаюсь.
200*1,31*2 = 200*2*1,31 и с харом так же, процентаж не решает.
Смысл в гене, который суммируется к стату до апа абилки, хотя должен после.