Страница 8788 из 8914
Флудилка
Добавлено: 11 окт 2024, 08:08
Sigma
Аренда прям топ, да!)) но меня удивило пару моментов, может кто прояснить?)
1) Почему аккумулятор Молниоры впитывает ОР от Резурки.
2) Почему пуленепробиваемость не игнорирует драконий импульс?

Флудилка
Добавлено: 11 окт 2024, 09:01
Пичу
Sigma писал(а): ↑11 окт 2024, 08:08
Аренда прям топ, да!)) но меня удивило пару моментов, может кто прояснить?)
1) Почему аккумулятор Молниоры впитывает ОР от Резурки.
2) Почему пуленепробиваемость не игнорирует драконий импульс?
По блисси на молниоре ты скорее всего нажала Выброс плазмы, и атаки нормального типа с обеих сторон стали электрическими
Флудилка
Добавлено: 11 окт 2024, 13:24
Инфинити
Sigma писал(а): ↑11 окт 2024, 08:08
Аренда прям топ, да!)) но меня удивило пару моментов, может кто прояснить?)
1) Почему аккумулятор Молниоры впитывает ОР от Резурки.
2) Почему пуленепробиваемость не игнорирует драконий импульс?
1) даже статусные атаки прокают абилу молниоры
2) импульса нет в списках абилы, даже в оригинале
Флудилка
Добавлено: 11 окт 2024, 15:35
sram
Пожалуй тоже оставлю свой отзыв на данный режим арены. Немой вопрос: Кого волнует мнение какого-то нуба, что даже на туры не ходит и тд? Думается мне (или просто хочется верить), что ответственные за разработку, и введение подобных обновлений, собирают фидбэк со всех слоев аудитории игры
. Поэтому призываю и остальных нубиков черкануть что-нибудь по теме. Очень понравилась разнообразие составляемых тим, и стремление к нахождению баланса между ними. Думаю, у всех сложилась общая картина по составлению команд, где закидывают 2-4 танка и 4-2 дамагера соответственно. Это база, и к этой схеме вопросов мало у кого будет. Но хотелось бы в будущем иметь баланс и в покрытии типов. Что имею в виду. Всем знакома ситуация, когда определенный тип просто щелкает ваших няшек по одному (и да, даже танки сыпятся под напором этих убивц)? Так вот. Такое надо фиксить. На что мне справедливо подметят, что каждая тима имеет слабость к определенному типу/типам (невозможно составить идеальный типовой баланс, имея всего 6 монстров в арсенале), и это нормально иметь несколько монстров одного типа в команде. Согласен, но местами это доходило до абсурда, где я имел в команде 2 темных и 2 боевых монстра, и покрытие атакующих атак у них было ОДИНАКОВОЕ (может кто-то даже и понял про какую команду идет речь). О балансировке типового покрытия и стоит в будущем подумать, имхо. Что еще понравилось, так это демократическая цена на саму аренду. 20т после 10 боев, и 100 после 5, но < 10. Идеально. Даже как-то удивлен, что в погоне за "монетизацией" и выводом нала из игры, они не ввели анальные цены, как это было раньше (ныли, но брали). Так же поддержу тенденцию в теме, и тоже обрисую баг, который произошел в моем бою. А ситуация проста: блиська с раскачем (да у меня была дамажещая блися) пробивала райку через приманку. На поле не действовали особые условия или еще чего. Так что у меня и мысли нет, что это было. Может люди поопытнее разъяснят чего я не понял, или это так и останется до одури простым багом. Итог: Положительных впечатлений я получил больше нежели негативных. А что нам еще и надо? Ну и в боевке получил хороший опыт, и даже вышел в положительный К/Д. Это еще одна причина обратить внимание новичкам на арену. Извиняюсь за орфографию и излишнее графоманство в тексте
Флудилка
Добавлено: 11 окт 2024, 16:29
NatsuDragneel02
sram писал(а): ↑11 окт 2024, 15:35
что каждая тима имеет слабость к определенному типу/типам (невозможно составить идеальный типовой баланс, имея всего 6 монстров в арсенале), и это нормально иметь несколько монстров одного типа в команде. Согласен, но местами это доходило до абсурда, где я имел в команде 2 темных и 2 боевых монстра, и покрытие атакующих атак у них было ОДИНАКОВОЕ (может кто-то даже и понял про какую команду идет речь). О балансировке типового покрытия и стоит в будущем подумать, имхо.
просто напомню, что это не готовые команды, это 6 монстров, которые рандомно выдаются из огромного пула и соответстуют какой-то роли.
Флудилка
Добавлено: 11 окт 2024, 16:40
sram
NatsuDragneel02 писал(а): ↑11 окт 2024, 16:29
sram писал(а): ↑11 окт 2024, 15:35
что каждая тима имеет слабость к определенному типу/типам (невозможно составить идеальный типовой баланс, имея всего 6 монстров в арсенале), и это нормально иметь несколько монстров одного типа в команде. Согласен, но местами это доходило до абсурда, где я имел в команде 2 темных и 2 боевых монстра, и покрытие атакующих атак у них было ОДИНАКОВОЕ (может кто-то даже и понял про какую команду идет речь). О балансировке типового покрытия и стоит в будущем подумать, имхо.
просто напомню, что это не готовые команды, это 6 монстров, которые рандомно выдаются из огромного пула и соответстуют какой-то роли.
Знаю. Но можно доработать существующий алгоритм подбора монстров. Видно, что подбирать по ролям он уже умеет. Прикрутить подбор по типам тоже значит можно
Флудилка
Добавлено: 11 окт 2024, 17:55
Я Вадим
sram писал(а): ↑11 окт 2024, 15:35
Пожалуй тоже оставлю свой отзыв на данный режим арены. Немой вопрос: Кого волнует мнение какого-то нуба, что даже на туры не ходит и тд? Думается мне (или просто хочется верить), что ответственные за разработку, и введение подобных обновлений, собирают фидбэк со всех слоев аудитории игры
. Поэтому призываю и остальных нубиков черкануть что-нибудь по теме. Очень понравилась разнообразие составляемых тим, и стремление к нахождению баланса между ними. Думаю, у всех сложилась общая картина по составлению команд, где закидывают 2-4 танка и 4-2 дамагера соответственно. Это база, и к этой схеме вопросов мало у кого будет. Но хотелось бы в будущем иметь баланс и в покрытии типов. Что имею в виду. Всем знакома ситуация, когда определенный тип просто щелкает ваших няшек по одному (и да, даже танки сыпятся под напором этих убивц)? Так вот. Такое надо фиксить. На что мне справедливо подметят, что каждая тима имеет слабость к определенному типу/типам (невозможно составить идеальный типовой баланс, имея всего 6 монстров в арсенале), и это нормально иметь несколько монстров одного типа в команде. Согласен, но местами это доходило до абсурда, где я имел в команде 2 темных и 2 боевых монстра, и покрытие атакующих атак у них было ОДИНАКОВОЕ (может кто-то даже и понял про какую команду идет речь). О балансировке типового покрытия и стоит в будущем подумать, имхо. Что еще понравилось, так это демократическая цена на саму аренду. 20т после 10 боев, и 100 после 5, но < 10. Идеально. Даже как-то удивлен, что в погоне за "монетизацией" и выводом нала из игры, они не ввели анальные цены, как это было раньше (ныли, но брали). Так же поддержу тенденцию в теме, и тоже обрисую баг, который произошел в моем бою. А ситуация проста: блиська с раскачем (да у меня была дамажещая блися) пробивала райку через приманку. На поле не действовали особые условия или еще чего. Так что у меня и мысли нет, что это было. Может люди поопытнее разъяснят чего я не понял, или это так и останется до одури простым багом. Итог: Положительных впечатлений я получил больше нежели негативных. А что нам еще и надо? Ну и в боевке получил хороший опыт, и даже вышел в положительный К/Д. Это еще одна причина обратить внимание новичкам на арену. Извиняюсь за орфографию и излишнее графоманство в тексте
Блисси у тебя дамажила звуковой атакой, они бьют сквозь приманку
Флудилка
Добавлено: 11 окт 2024, 18:59
sram
Я Вадим писал(а): ↑11 окт 2024, 17:55
sram писал(а): ↑11 окт 2024, 15:35
Пожалуй тоже оставлю свой отзыв на данный режим арены. Немой вопрос: Кого волнует мнение какого-то нуба, что даже на туры не ходит и тд? Думается мне (или просто хочется верить), что ответственные за разработку, и введение подобных обновлений, собирают фидбэк со всех слоев аудитории игры
. Поэтому призываю и остальных нубиков черкануть что-нибудь по теме. Очень понравилась разнообразие составляемых тим, и стремление к нахождению баланса между ними. Думаю, у всех сложилась общая картина по составлению команд, где закидывают 2-4 танка и 4-2 дамагера соответственно. Это база, и к этой схеме вопросов мало у кого будет. Но хотелось бы в будущем иметь баланс и в покрытии типов. Что имею в виду. Всем знакома ситуация, когда определенный тип просто щелкает ваших няшек по одному (и да, даже танки сыпятся под напором этих убивц)? Так вот. Такое надо фиксить. На что мне справедливо подметят, что каждая тима имеет слабость к определенному типу/типам (невозможно составить идеальный типовой баланс, имея всего 6 монстров в арсенале), и это нормально иметь несколько монстров одного типа в команде. Согласен, но местами это доходило до абсурда, где я имел в команде 2 темных и 2 боевых монстра, и покрытие атакующих атак у них было ОДИНАКОВОЕ (может кто-то даже и понял про какую команду идет речь). О балансировке типового покрытия и стоит в будущем подумать, имхо. Что еще понравилось, так это демократическая цена на саму аренду. 20т после 10 боев, и 100 после 5, но < 10. Идеально. Даже как-то удивлен, что в погоне за "монетизацией" и выводом нала из игры, они не ввели анальные цены, как это было раньше (ныли, но брали). Так же поддержу тенденцию в теме, и тоже обрисую баг, который произошел в моем бою. А ситуация проста: блиська с раскачем (да у меня была дамажещая блися) пробивала райку через приманку. На поле не действовали особые условия или еще чего. Так что у меня и мысли нет, что это было. Может люди поопытнее разъяснят чего я не понял, или это так и останется до одури простым багом. Итог: Положительных впечатлений я получил больше нежели негативных. А что нам еще и надо? Ну и в боевке получил хороший опыт, и даже вышел в положительный К/Д. Это еще одна причина обратить внимание новичкам на арену. Извиняюсь за орфографию и излишнее графоманство в тексте
Блисси у тебя дамажила звуковой атакой, они бьют сквозь приманку
Совершенно верно. Совсем забыл про такую разновидность атак
Флудилка
Добавлено: 16 окт 2024, 18:41
Женька Ежов
Мне вот интересно, а вот как распределялись условия на гимах? Гимы сами выбирали или их ставили перед фактом? Это не срач, спор, а просто ради интереса и обсуждения.
Просто какие-то гимы как по мне стали на порядок проще (камню и траве как по мне заруинили условия, но по моим ощущениям), а вот условный яд - это жесть, я хоть и прошел с 1 попытки, но скорее на том, что повезло с подбором и неожиданной развязкой, тем не менее условие прям как по мне сильно тяжелее для претендентов, земля казалось простой, но в итоге ради него качнул еще 3 доп. мобов и 3 или 4 попытки потратил, да и выиграл в итоге также на неожиданной развязке, противный гим, респект инженеру, бесил через экран

(хотя слышал, что для кого-то один из самых легких).
Просто интересно узнать из первых уст, как распределялись условия?
Флудилка
Добавлено: 17 окт 2024, 18:22
Degasmadeu
Если вам скажут, что для ЗД
Выкинуть 4 монстробола в самой отдалённой локации региона.
0/4
300 EXP
кроме Саванны подойдет любая локация после Скал - не верьте им, это не работает там (как и на самих скалах).