Флудилка

Свободное и здоровое общение на практически любые темы.
Аватара пользователя
Sigma
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 09:23
Клан: Pride of the Gods
Игровой ник: ArhiSigma
Has thanked: 284 times
Been thanked: 178 times

Флудилка

Сообщение Sigma »

Аренда прям топ, да!)) но меня удивило пару моментов, может кто прояснить?)
1) Почему аккумулятор Молниоры впитывает ОР от Резурки.
2) Почему пуленепробиваемость не игнорирует драконий импульс? :)
Разница нивелируется (с) Дариан
Аватара пользователя
Пичу
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:51
Клан: Gentlemans
Игровой ник: Пичу
Пол: Мужской
Has thanked: 557 times
Been thanked: 982 times

Флудилка

Сообщение Пичу »

Sigma писал(а): 11 окт 2024, 08:08 Аренда прям топ, да!)) но меня удивило пару моментов, может кто прояснить?)
1) Почему аккумулятор Молниоры впитывает ОР от Резурки.
2) Почему пуленепробиваемость не игнорирует драконий импульс? :)
По блисси на молниоре ты скорее всего нажала Выброс плазмы, и атаки нормального типа с обеих сторон стали электрическими
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 200 times
Been thanked: 1001 time

Флудилка

Сообщение Инфинити »

Sigma писал(а): 11 окт 2024, 08:08 Аренда прям топ, да!)) но меня удивило пару моментов, может кто прояснить?)
1) Почему аккумулятор Молниоры впитывает ОР от Резурки.
2) Почему пуленепробиваемость не игнорирует драконий импульс? :)
1) даже статусные атаки прокают абилу молниоры
2) импульса нет в списках абилы, даже в оригинале
Image
sram
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 14:44
Игровой ник: Esquel
Пол: Мужской
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Флудилка

Сообщение sram »

Пожалуй тоже оставлю свой отзыв на данный режим арены. Немой вопрос: Кого волнует мнение какого-то нуба, что даже на туры не ходит и тд? Думается мне (или просто хочется верить), что ответственные за разработку, и введение подобных обновлений, собирают фидбэк со всех слоев аудитории игры
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
НУБЫ ТОЖЕ ЛЮДИ
. Поэтому призываю и остальных нубиков черкануть что-нибудь по теме. Очень понравилась разнообразие составляемых тим, и стремление к нахождению баланса между ними. Думаю, у всех сложилась общая картина по составлению команд, где закидывают 2-4 танка и 4-2 дамагера соответственно. Это база, и к этой схеме вопросов мало у кого будет. Но хотелось бы в будущем иметь баланс и в покрытии типов. Что имею в виду. Всем знакома ситуация, когда определенный тип просто щелкает ваших няшек по одному (и да, даже танки сыпятся под напором этих убивц)? Так вот. Такое надо фиксить. На что мне справедливо подметят, что каждая тима имеет слабость к определенному типу/типам (невозможно составить идеальный типовой баланс, имея всего 6 монстров в арсенале), и это нормально иметь несколько монстров одного типа в команде. Согласен, но местами это доходило до абсурда, где я имел в команде 2 темных и 2 боевых монстра, и покрытие атакующих атак у них было ОДИНАКОВОЕ (может кто-то даже и понял про какую команду идет речь). О балансировке типового покрытия и стоит в будущем подумать, имхо. Что еще понравилось, так это демократическая цена на саму аренду. 20т после 10 боев, и 100 после 5, но < 10. Идеально. Даже как-то удивлен, что в погоне за "монетизацией" и выводом нала из игры, они не ввели анальные цены, как это было раньше (ныли, но брали). Так же поддержу тенденцию в теме, и тоже обрисую баг, который произошел в моем бою. А ситуация проста: блиська с раскачем (да у меня была дамажещая блися) пробивала райку через приманку. На поле не действовали особые условия или еще чего. Так что у меня и мысли нет, что это было. Может люди поопытнее разъяснят чего я не понял, или это так и останется до одури простым багом. Итог: Положительных впечатлений я получил больше нежели негативных. А что нам еще и надо? Ну и в боевке получил хороший опыт, и даже вышел в положительный К/Д. Это еще одна причина обратить внимание новичкам на арену. Извиняюсь за орфографию и излишнее графоманство в тексте
Аватара пользователя
NatsuDragneel02
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 19:02
Клан: СІЧ
Игровой ник: NatsuDragneel
Пол: Мужской
Has thanked: 531 time
Been thanked: 635 times

Флудилка

Сообщение NatsuDragneel02 »

sram писал(а): 11 окт 2024, 15:35 что каждая тима имеет слабость к определенному типу/типам (невозможно составить идеальный типовой баланс, имея всего 6 монстров в арсенале), и это нормально иметь несколько монстров одного типа в команде. Согласен, но местами это доходило до абсурда, где я имел в команде 2 темных и 2 боевых монстра, и покрытие атакующих атак у них было ОДИНАКОВОЕ (может кто-то даже и понял про какую команду идет речь). О балансировке типового покрытия и стоит в будущем подумать, имхо.
просто напомню, что это не готовые команды, это 6 монстров, которые рандомно выдаются из огромного пула и соответстуют какой-то роли.
Изображение
sram
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 14:44
Игровой ник: Esquel
Пол: Мужской
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Флудилка

Сообщение sram »

NatsuDragneel02 писал(а): 11 окт 2024, 16:29
sram писал(а): 11 окт 2024, 15:35 что каждая тима имеет слабость к определенному типу/типам (невозможно составить идеальный типовой баланс, имея всего 6 монстров в арсенале), и это нормально иметь несколько монстров одного типа в команде. Согласен, но местами это доходило до абсурда, где я имел в команде 2 темных и 2 боевых монстра, и покрытие атакующих атак у них было ОДИНАКОВОЕ (может кто-то даже и понял про какую команду идет речь). О балансировке типового покрытия и стоит в будущем подумать, имхо.
просто напомню, что это не готовые команды, это 6 монстров, которые рандомно выдаются из огромного пула и соответстуют какой-то роли.
Знаю. Но можно доработать существующий алгоритм подбора монстров. Видно, что подбирать по ролям он уже умеет. Прикрутить подбор по типам тоже значит можно
Я Вадим
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 23:19
Клан: ТИКИ ТОКИ
Игровой ник: Я Вадим
Пол: Мужской
Has thanked: 282 times
Been thanked: 597 times

Флудилка

Сообщение Я Вадим »

sram писал(а): 11 окт 2024, 15:35 Пожалуй тоже оставлю свой отзыв на данный режим арены. Немой вопрос: Кого волнует мнение какого-то нуба, что даже на туры не ходит и тд? Думается мне (или просто хочется верить), что ответственные за разработку, и введение подобных обновлений, собирают фидбэк со всех слоев аудитории игры
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
НУБЫ ТОЖЕ ЛЮДИ
. Поэтому призываю и остальных нубиков черкануть что-нибудь по теме. Очень понравилась разнообразие составляемых тим, и стремление к нахождению баланса между ними. Думаю, у всех сложилась общая картина по составлению команд, где закидывают 2-4 танка и 4-2 дамагера соответственно. Это база, и к этой схеме вопросов мало у кого будет. Но хотелось бы в будущем иметь баланс и в покрытии типов. Что имею в виду. Всем знакома ситуация, когда определенный тип просто щелкает ваших няшек по одному (и да, даже танки сыпятся под напором этих убивц)? Так вот. Такое надо фиксить. На что мне справедливо подметят, что каждая тима имеет слабость к определенному типу/типам (невозможно составить идеальный типовой баланс, имея всего 6 монстров в арсенале), и это нормально иметь несколько монстров одного типа в команде. Согласен, но местами это доходило до абсурда, где я имел в команде 2 темных и 2 боевых монстра, и покрытие атакующих атак у них было ОДИНАКОВОЕ (может кто-то даже и понял про какую команду идет речь). О балансировке типового покрытия и стоит в будущем подумать, имхо. Что еще понравилось, так это демократическая цена на саму аренду. 20т после 10 боев, и 100 после 5, но < 10. Идеально. Даже как-то удивлен, что в погоне за "монетизацией" и выводом нала из игры, они не ввели анальные цены, как это было раньше (ныли, но брали). Так же поддержу тенденцию в теме, и тоже обрисую баг, который произошел в моем бою. А ситуация проста: блиська с раскачем (да у меня была дамажещая блися) пробивала райку через приманку. На поле не действовали особые условия или еще чего. Так что у меня и мысли нет, что это было. Может люди поопытнее разъяснят чего я не понял, или это так и останется до одури простым багом. Итог: Положительных впечатлений я получил больше нежели негативных. А что нам еще и надо? Ну и в боевке получил хороший опыт, и даже вышел в положительный К/Д. Это еще одна причина обратить внимание новичкам на арену. Извиняюсь за орфографию и излишнее графоманство в тексте
Блисси у тебя дамажила звуковой атакой, они бьют сквозь приманку
sram
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 14:44
Игровой ник: Esquel
Пол: Мужской
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Флудилка

Сообщение sram »

Я Вадим писал(а): 11 окт 2024, 17:55
sram писал(а): 11 окт 2024, 15:35 Пожалуй тоже оставлю свой отзыв на данный режим арены. Немой вопрос: Кого волнует мнение какого-то нуба, что даже на туры не ходит и тд? Думается мне (или просто хочется верить), что ответственные за разработку, и введение подобных обновлений, собирают фидбэк со всех слоев аудитории игры
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
НУБЫ ТОЖЕ ЛЮДИ
. Поэтому призываю и остальных нубиков черкануть что-нибудь по теме. Очень понравилась разнообразие составляемых тим, и стремление к нахождению баланса между ними. Думаю, у всех сложилась общая картина по составлению команд, где закидывают 2-4 танка и 4-2 дамагера соответственно. Это база, и к этой схеме вопросов мало у кого будет. Но хотелось бы в будущем иметь баланс и в покрытии типов. Что имею в виду. Всем знакома ситуация, когда определенный тип просто щелкает ваших няшек по одному (и да, даже танки сыпятся под напором этих убивц)? Так вот. Такое надо фиксить. На что мне справедливо подметят, что каждая тима имеет слабость к определенному типу/типам (невозможно составить идеальный типовой баланс, имея всего 6 монстров в арсенале), и это нормально иметь несколько монстров одного типа в команде. Согласен, но местами это доходило до абсурда, где я имел в команде 2 темных и 2 боевых монстра, и покрытие атакующих атак у них было ОДИНАКОВОЕ (может кто-то даже и понял про какую команду идет речь). О балансировке типового покрытия и стоит в будущем подумать, имхо. Что еще понравилось, так это демократическая цена на саму аренду. 20т после 10 боев, и 100 после 5, но < 10. Идеально. Даже как-то удивлен, что в погоне за "монетизацией" и выводом нала из игры, они не ввели анальные цены, как это было раньше (ныли, но брали). Так же поддержу тенденцию в теме, и тоже обрисую баг, который произошел в моем бою. А ситуация проста: блиська с раскачем (да у меня была дамажещая блися) пробивала райку через приманку. На поле не действовали особые условия или еще чего. Так что у меня и мысли нет, что это было. Может люди поопытнее разъяснят чего я не понял, или это так и останется до одури простым багом. Итог: Положительных впечатлений я получил больше нежели негативных. А что нам еще и надо? Ну и в боевке получил хороший опыт, и даже вышел в положительный К/Д. Это еще одна причина обратить внимание новичкам на арену. Извиняюсь за орфографию и излишнее графоманство в тексте
Блисси у тебя дамажила звуковой атакой, они бьют сквозь приманку
Совершенно верно. Совсем забыл про такую разновидность атак
Женька Ежов
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
Клан: Лучшие
Игровой ник: Ezhik
Has thanked: 19515 times
Been thanked: 10764 times

Флудилка

Сообщение Женька Ежов »

Мне вот интересно, а вот как распределялись условия на гимах? Гимы сами выбирали или их ставили перед фактом? Это не срач, спор, а просто ради интереса и обсуждения.
Просто какие-то гимы как по мне стали на порядок проще (камню и траве как по мне заруинили условия, но по моим ощущениям), а вот условный яд - это жесть, я хоть и прошел с 1 попытки, но скорее на том, что повезло с подбором и неожиданной развязкой, тем не менее условие прям как по мне сильно тяжелее для претендентов, земля казалось простой, но в итоге ради него качнул еще 3 доп. мобов и 3 или 4 попытки потратил, да и выиграл в итоге также на неожиданной развязке, противный гим, респект инженеру, бесил через экран :haha: (хотя слышал, что для кого-то один из самых легких).
Просто интересно узнать из первых уст, как распределялись условия?
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
мои поклонники:
22:26 DZANY to EzhikE: благодарю о великий предводитель всех покемонов и тренеров
13:23 [Sirko to Ezhik]: красиво его уделал))
16:46 [MishaGold to Ezhik]: Еж мозг блин)
18:29 [gopak to Ezhik]: именно из-за тебя тут миллион скарм..ТЫ КРУТ,БРО)
20:08 DeathZoom : посвящаю 20:08 DeathZoom : Женьке Ежову 20:08 DeathZoom : <3
Изображение
Аватара пользователя
Degasmadeu
Величайший
Величайший
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:15
Игровой ник: Marsmodor
Has thanked: 1875 times
Been thanked: 717 times

Флудилка

Сообщение Degasmadeu »

Если вам скажут, что для ЗД
Выкинуть 4 монстробола в самой отдалённой локации региона.
0/4
300 EXP

кроме Саванны подойдет любая локация после Скал - не верьте им, это не работает там (как и на самих скалах).
Ответить

Вернуться в «Флейм»