Страница 8707 из 8918
Флудилка
Добавлено: 09 мар 2024, 23:14
AdekWat
Archi Simuran писал(а): ↑09 мар 2024, 22:50
AdekWat писал(а): ↑09 мар 2024, 22:37
Archi Simuran писал(а): ↑09 мар 2024, 22:36
AdekWat, меня больше калит прослеживаемое через алгоритмы этой зоны пве отношение к живому человеческому времени и ресурсам...
пвешники не донатят(
Такая хрень лишний раз заставляет задуматься о подписке на бота...
viewtopic.php?f=5&p=2183682#p2183682
Флудилка
Добавлено: 10 мар 2024, 00:53
Archi Simuran
Изменения боевой системы:
- защита ледяных монстров увеличивается при граде в 1.5 раза;
Если что, знаю пацика, у которого есть люцеи по скрытку снегопад

Флудилка
Добавлено: 10 мар 2024, 01:04
Degasmadeu
Допустим, мне примерно понятна логика, по которой нельзя наложить больше одного стабильного статуса на одного монстра.
Но я не могу понять, почему на всю команду только один аналогичный статус можно наложить.
(Типа, пытаешься усыпить второго монстра - и тут из покеболла предыдущего усыпленного раздается: "Слышь, я тут уже усыплен, так что место засони занято, не вздумай тоже засыпать"
На град, вон, хотя бы обоснуй придумать можно - мол, во время него воздух куда холоднее становится, и потому ледяные тела монстров становятся крепче.
А где обоснуй по этим статусам??? Или всех просто уже (вырезано) танки?
Флудилка
Добавлено: 10 мар 2024, 01:18
Djeikob Blek
Degasmadeu писал(а): ↑10 мар 2024, 01:04
На град, вон, хотя бы обоснуй придумать можно - мол, во время него воздух куда холоднее становится, и потому ледяные тела монстров становятся крепче.
А где обоснуй по этим статусам??? Или всех просто уже (вырезано) танки?
Я бы не был так уверен. При такой логике в ясную погоду ледяные монстры должны тогда урон получать, так же как всё остальные в град например
Флудилка
Добавлено: 10 мар 2024, 01:21
Degasmadeu
Djeikob Blek
Ну, тогда тут обоснуй, что они слишком круты холодные, чтобы таять во время солнца (Хотя это была бы неплохая идея для абилы, типа аналога Сухой кожи, только вместо дождь-солнце взять град-солнце)
P.S. А еще не "поджега", а "поджога". Дариан, проснись.
Флудилка
Добавлено: 10 мар 2024, 08:29
InQei
Degasmadeu писал(а): ↑10 мар 2024, 01:04
Допустим, мне примерно понятна логика, по которой нельзя наложить больше одного стабильного статуса на одного монстра.
Но я не могу понять, почему на всю команду только один аналогичный статус можно наложить.
(Типа, пытаешься усыпить второго монстра - и тут из покеболла предыдущего усыпленного раздается: "Слышь, я тут уже усыплен, так что место засони занято, не вздумай тоже засыпать"
На град, вон, хотя бы обоснуй придумать можно - мол, во время него воздух куда холоднее становится, и потому ледяные тела монстров становятся крепче.
А где обоснуй по этим статусам??? Или всех просто уже (вырезано) танки?
Не нужно искать особой логики, это сделано больше для баланса боевки, для того, чтобы люди придумывали новые меты и было больше интереса играть.. Если так задуматься, то в Пещере не может быть града дождя и тд, но это же игра, тут можно закрыть на это глаза. Сон максимум 1 монстра отличная идея, потому что часто в бою какой нибудь Шмелевик усыпляет всю тиму и под приманкой качается на +6..
Флудилка
Добавлено: 10 мар 2024, 08:48
Регент
InQei писал(а): ↑10 мар 2024, 08:29
Degasmadeu писал(а): ↑10 мар 2024, 01:04
Допустим, мне примерно понятна логика, по которой нельзя наложить больше одного стабильного статуса на одного монстра.
Но я не могу понять, почему на всю команду только один аналогичный статус можно наложить.
(Типа, пытаешься усыпить второго монстра - и тут из покеболла предыдущего усыпленного раздается: "Слышь, я тут уже усыплен, так что место засони занято, не вздумай тоже засыпать"
На град, вон, хотя бы обоснуй придумать можно - мол, во время него воздух куда холоднее становится, и потому ледяные тела монстров становятся крепче.
А где обоснуй по этим статусам??? Или всех просто уже (вырезано) танки?
Не нужно искать особой логики, это сделано больше для баланса боевки, для того, чтобы люди придумывали новые меты и было больше интереса играть.. Если так задуматься, то в Пещере не может быть града дождя и тд, но это же игра, тут можно закрыть на это глаза. Сон максимум 1 монстра отличная идея, потому что часто в бою какой нибудь Шмелевик усыпляет всю тиму и под приманкой качается на +6..
Только теперь убили всех монстров со сном... Хочешь контрить таких тварей лови статус/юзай грязь/зажигалку. Я пару раз проиграл шмелю понял что надо менять что-то в тиме. А вот такой топорный фикс имхо бред(
Могли хотяб просто шанс усыпления понизить а не отрубать его нафиг
Флудилка
Добавлено: 10 мар 2024, 09:05
Archi Simuran
Достаточно было сделать так, чтобы раунды замороза и сонных эффектов (кроме отдыха), считались даже в отсутствии в бою.
Теперь же можно заменами туда-сюда играть в противовес эффектов.
Абилка
Целитель значительно потеряла в полезности этим фиксом.
В качестве альтернативы:
Против сна можно было изменить механику прочных колючек, переквалифицировав их в аренный эффект: при выходе в бой монстр разбрасывает колючки на поле, эффект на 3± раунда и т.д. что-то такое (сопутствующие нюансы контакта с полем боя приветствуются; эффект в том числе для
отдыха)
Прочность поднять до [4/4], падение прочности каждый выход на поле, повысить доступность расходника (теми же альманахом, крафтом)
Против
заморозки добавить
зажигалке подогрев территории (эффект целителя против заморозки во время нахождения на поле боя)

Флудилка
Добавлено: 10 мар 2024, 10:35
Filins
Сделать голосовалку на каждый эффект отдельно - НЕТ
Сделать разом на кучу фиксов -ИДЕАЛЬНО
через месяц фиксить обратно
Флудилка
Добавлено: 10 мар 2024, 10:36
AdekWat
Там эскизу пробегал, привет передавал, сказал что больше к вам не вернется