Инфляция инфляцией, но ведь игра не привлекает новых игроков. Остались только старые игроки, а новые заходят, видят как у неопов по 3-4 леги с именными 10 категории, просто понимают, что можно не идти в боевку без доната
Я понимаю когда игра имеет постоянное влияние игроков, постоянную рекламу, но пока мы имеем недоработанный проект, который будем честны держится на энтузиазме части игроков, вливающих далеко не 1-2т.рублей раз в полгода
Поэтому это выглядит как человек, которому заплатили за построенный дом со всеми вытекающими (под ключ), а он пришёл к заказчику с каркасом и говорит, что ща инфляция, дай исчо денег)
Я понимаю, что это логично увеличивать оплату за жем в связи с инфляцией, ведь каждый имеет на это право, но одно дело когда это игра с постоянным онлайном и приходом новых игроков, а другое дело когда игра держится на старых игроках, которые итак да-да, нет-нет, да покидают проект. Нужно же понимать, что если уйдут и эти донаты, то игра просто закроется и лучше получать стабильно скажем 100т/месяц (я не знаю какой реальный доход, просто цифра наобум) в течение скажем ещё 5 лет, чем по 150т/месяц, но год.

ну как я это вижу.
Тут правильно сказали, трени будут стоить дороже и с каждым разом уже все накладнее донатить(
Раньше говорили доната не будет, потом ввели его и сказали, что будет, но влиять он сильно не будет. В конце концов, сейчас я не вижу вариантов развития людей без него. Да, развиваться теоретически можно, но пропасть между донатом неопом и старичком, играющим постоянно лет 8-10 и собирающим тиму как он может без вливания ,настолько колоссальная, что задумаешься...а есть ли жизнь без доната в этой игре? Опять таки утрирую, но суть ясна