Страница 84 из 108

Арена ЗД

Добавлено: 13 фев 2022, 23:44
L17 Team
Особые условия Арены ЗД 2024:

11 мар. – 17 мар. В команде могут быть только монстры с неповторяющимися типами.
25 мар. – 31 мар. В команде могут быть только монстры с разными категориями силы.
8 апр. – 14 апр. В команде могут быть только монстры одного поколения.
22 апр. – 28 апр. В команде не более 5 монстров, только с разными уровнями тренировок (не может быть легендарной и именной вместе, при наличии именной должен быть монстр без тренировки).
6 мая – 12 мая Возможно использовать только атаки наносящие урон.
20 мая – 26 мая Поражение в случае срабатывания дополнительного эффекта атак.
3 июня – 9 июня Возможно использовать только монстров полученных в аренду на арене.
17 июня – 23 июня Возможно использовать только stab атаки.
1 июля – 7 июля Дополнительный дроп в боях.
15 июля – 21 июля Запрещены популярные монстры.
29 июля – 4 авг. Замены в бою запрещены.
12 авг. – 18 авг. Тренировки монстров отключены и не влияют на статы.
26 авг. – 1 сент. Возможно использовать только монстров первого уровня.
9 сент. – 15 сент. Запрещены великие, мифические, легендарные и эпические монстры.
23 сент. – 29 сент. Разрешены только специальные атаки.
7 окт. – 13 окт. Возможно использовать только монстров полученных в аренду на арене.
21 окт. – 27 окт. Возможно использовать только монстров 40 уровня, тренировки монстров отключены и не влияют на статы.
4 нояб. – 10 нояб. Разрешены только физические атаки.
18 нояб. – 24 нояб. Возможно использовать только монстров до 7 категории силы включительно.
2 дек. – 8 дек. В команде могут быть только монстры с хотя бы одним общим типом.

Спойлер: Архив 2023 ПОКАЗАТЬ
23 - 29 января: возможно использовать только атаки наносящие урон и монстров до 7 категории силы включительно;

27 марта - 2 апреля: разрешены только команды, взятые в аренду у МакГрегора;

15 – 21 мая: монстры до 7 категории силы включительно, запрещены замены и увеличения статов;

29 мая – 04 июня: монстры до 8 категории силы, тренировки отключены и не влияют на статы;

12 – 18 июня: монстры до 8 категории силы, возможно использовать только атаки наносящие урон;

26 июня – 02 июля: возможно использовать только STAB атаки;

10 – 16 июля: разрешены только команды, взятые в аренду у МакГрегора;

31 июля – 6 августа в команде могут быть только монстры с неповторяющимися типами;

14 – 20 августа дополнительный дроп в боях на Арене;

28 августа – 3 сентября возможно использовать только монстров 40 уровня, тренировки монстров отключены и не влияют на статы;

11 – 17 сентября в команде могут быть только монстры с хотя бы одним общим типом;

25 сентября – 1 октября в команде могут быть только монстры с разными категориями силы;

9 – 15 октября в команде могут быть только монстры одного поколения;

23 – 29 октября в команде не более 5 монстров, только с разными уровнями тренировок (не может быть легендарной и именной вместе, при наличии именной должен быть монстр без тренировки);

6 – 12 ноября разрешены только команды, взятые в аренду у МакГрегора;

20 – 26 ноября возможно использовать только монстров первого уровня;

4 – 10 декабря запрещены популярные монстры;
Спойлер: Архив 2022 ПОКАЗАТЬ
14 - 20 февраля: тренировки отключены и не влияют на статы монстров в бою.

21 - 27 марта: возможно использовать только монстров до 7 категории силы включительно (атаки остальных монстров будут проваливаться).

4 - 10 апреля: возможно использовать только атаки наносящие урон (остальные будут проваливаться).

18 - 24 апреля: возможность взять в аренду у МакГрегора готовую команду монстров.

16 - 22 мая: возможно использовать только монстров первого уровня.

30 мая - 5 июня: разрешены только команды, взятые в аренду у МакГрегора.

13 - 19 июня: возможно использовать только монстров до 7 категории силы включительно.

27 июня - 3 июля: возможно использовать только атаки наносящие урон, замены запрещены.

11 июля - 17 июля: тренировки отключены и не влияют на статы монстров в бою, возможно использовать только монстров до 8 категории силы включительно.

8 июля - 14 августа: возможно использовать только монстров до 7 категории силы включительно.

19 - 25 сентября: возможно использовать только атаки наносящие урон (остальные будут проваливаться).

3 - 9 октября: возможно использовать только монстров до 7 категории силы включительно.

17 - 23 октября: возможно использовать только монстров до 8 категории силы включительно, тренировки отключены и не влияют на статы монстров в бою.

Арена ЗД

Добавлено: 28 авг 2023, 21:59
Noobas
При достижении определенного рейтинга очень долгий поиск (для сравнения, до введения рейтинговой системы, фармил форматную арену +- за 2-3 часа, сейчас же за 3 часа при +-4 лузах всего 47 жетов), часто кидает против одних и тех же сопов, что не очень приятно. Надеюсь реворкнете арену, либо вернётесь к старому формату.

Арена ЗД

Добавлено: 28 авг 2023, 22:50
Noobas
К слову о голосовании в тг. Проголосовало 300 человек, из них 180 за то, чтобы оставить формат. Держу в курсе, на арене обычно сидит 50-90 человек в лучшем случае. За 2 и 3 варианты (субъективно самые адекватные) проголосовало в общей сложности 120 человек, что вполне подходит под реальную цифру игроков арены. Смею предположить, что верхние 180 челов просто эту самую арену не катают, а решили просто от балды проголосовать за любую продушку элиты и средних игроков.

Арена ЗД

Добавлено: 29 авг 2023, 00:11
gambert
но ведь там 176 за 1 вариант, и 128 за 2 и 3

Арена ЗД

Добавлено: 29 авг 2023, 00:40
Bulbasauruk
8 раз подряд попал на одного и того же человека при наличии на арене 20-25 человек. На прошлой неделе при 70-80 играл с 3-5 людьми по кругу. Матчмейкинг по рейтингу, мягко говоря, не зашёл.

Добавлю: в теории это может работать если увеличить пул игроков, которых тебе могут кинуть дабы избежать боёв с одними и теми же игроками. Например, основной пул(близких рейтингов) сделать 15-20 т.е. 10 игроков выше меня по рейтингу и 10 ниже. Из этих игроков и рандомится мой противник 1 к 20. И как вариант можно сделать, что если ты сыграл бой с одним человеком шанс на следующие 5 боёв, что он попадётся 1 к 30/1 к 40, чтобы ты попадал на всех тренеров из пула. В общем по цифрам это всё коррекрируется, балансится, главное концепт, так как это решает обе проблемы, которые мне встречались: при высоком кол-ве игроков на арене ты не будешь играть все бои с 3-5 людьми, а так же при малом кол-ве игроков исключается возможность игры с одним и тем же человеком, только потому что он близок по рейтингу.
Ну, и оставить шанс на противника вне своего пула.

Арена ЗД

Добавлено: 29 авг 2023, 08:56
Xherdan
Noobas писал(а): 28 авг 2023, 22:50 К слову о голосовании в тг. Проголосовало 300 человек, из них 180 за то, чтобы оставить формат. Держу в курсе, на арене обычно сидит 50-90 человек в лучшем случае. За 2 и 3 варианты (субъективно самые адекватные) проголосовало в общей сложности 120 человек, что вполне подходит под реальную цифру игроков арены. Смею предположить, что верхние 180 челов просто эту самую арену не катают, а решили просто от балды проголосовать за любую продушку элиты и средних игроков.
Был случай, когда призы за ЛЧ выбирали голосованием в ВК. Ситуация была схожая

Арена ЗД

Добавлено: 29 авг 2023, 09:41
BRODAGA
Noobas писал(а): 28 авг 2023, 22:50 К слову о голосовании в тг. Проголосовало 300 человек, из них 180 за то, чтобы оставить формат. Держу в курсе, на арене обычно сидит 50-90 человек в лучшем случае. За 2 и 3 варианты (субъективно самые адекватные) проголосовало в общей сложности 120 человек, что вполне подходит под реальную цифру игроков арены. Смею предположить, что верхние 180 челов просто эту самую арену не катают, а решили просто от балды проголосовать за любую продушку элиты и средних игроков.
может теперь устроим голосование кто проголосовал за первый вариант и катает арену? :haha:

Уверен, что момент с подбором соперников доработают, установив более широкий диапазон.
Убеждать людей в неадекватности данного формата - неадекватно. Система ММР объективно является показателем мастерства/навыка игрока (исключая трени :roll: ) и проверена годами в различных онлайн-проектах на сотнях миллионов игроков

Арена ЗД

Добавлено: 29 авг 2023, 10:59
Bayleef
BRODAGA писал(а): 29 авг 2023, 09:41
Noobas писал(а): 28 авг 2023, 22:50 К слову о голосовании в тг. Проголосовало 300 человек, из них 180 за то, чтобы оставить формат. Держу в курсе, на арене обычно сидит 50-90 человек в лучшем случае. За 2 и 3 варианты (субъективно самые адекватные) проголосовало в общей сложности 120 человек, что вполне подходит под реальную цифру игроков арены. Смею предположить, что верхние 180 челов просто эту самую арену не катают, а решили просто от балды проголосовать за любую продушку элиты и средних игроков.
может теперь устроим голосование кто проголосовал за первый вариант и катает арену? :haha:

Уверен, что момент с подбором соперников доработают, установив более широкий диапазон.
Убеждать людей в неадекватности данного формата - неадекватно. Система ММР объективно является показателем мастерства/навыка игрока (исключая трени :roll: ) и проверена годами в различных онлайн-проектах на сотнях миллионов игроков
Ну только вот надо отметить,что это прекрасно работает в играх,где миллион-другой человек и в твоей категории рейтинга могут быть сотни игроков.А когда играет всего пара сотен и в твоей прослойке могут быть условно всего 2-3 человека,с которыми вы махаетесь по кругу-это уже не выглядит такой классной идеей

Арена ЗД

Добавлено: 29 авг 2023, 12:39
BRODAGA
Bayleef писал(а): 29 авг 2023, 10:59
BRODAGA писал(а): 29 авг 2023, 09:41
Noobas писал(а): 28 авг 2023, 22:50 К слову о голосовании в тг. Проголосовало 300 человек, из них 180 за то, чтобы оставить формат. Держу в курсе, на арене обычно сидит 50-90 человек в лучшем случае. За 2 и 3 варианты (субъективно самые адекватные) проголосовало в общей сложности 120 человек, что вполне подходит под реальную цифру игроков арены. Смею предположить, что верхние 180 челов просто эту самую арену не катают, а решили просто от балды проголосовать за любую продушку элиты и средних игроков.
может теперь устроим голосование кто проголосовал за первый вариант и катает арену? :haha:

Уверен, что момент с подбором соперников доработают, установив более широкий диапазон.
Убеждать людей в неадекватности данного формата - неадекватно. Система ММР объективно является показателем мастерства/навыка игрока (исключая трени :roll: ) и проверена годами в различных онлайн-проектах на сотнях миллионов игроков
Ну только вот надо отметить,что это прекрасно работает в играх,где миллион-другой человек и в твоей категории рейтинга могут быть сотни игроков.А когда играет всего пара сотен и в твоей прослойке могут быть условно всего 2-3 человека,с которыми вы махаетесь по кругу-это уже не выглядит такой классной идеей
То есть систему, при которой пользователь в первый день игры может попасть на победителя ЛЧ, вы считаете куда более справедливой и гуманной, чем ту, при которой велик шанс попадания на пару тройку пусть одних и тех же, но что самое главное - РАВНЫХ ПО СИЛЕ, соперников?
Причём заметил, 90% кто категорически отвергает новую систему, даже не хотят слышать про её доработку и балансировку :!:

Арена ЗД

Добавлено: 29 авг 2023, 12:49
Я Вадим
BRODAGA писал(а): 29 авг 2023, 12:39
Bayleef писал(а): 29 авг 2023, 10:59
BRODAGA писал(а): 29 авг 2023, 09:41 может теперь устроим голосование кто проголосовал за первый вариант и катает арену? :haha:

Уверен, что момент с подбором соперников доработают, установив более широкий диапазон.
Убеждать людей в неадекватности данного формата - неадекватно. Система ММР объективно является показателем мастерства/навыка игрока (исключая трени :roll: ) и проверена годами в различных онлайн-проектах на сотнях миллионов игроков
Ну только вот надо отметить,что это прекрасно работает в играх,где миллион-другой человек и в твоей категории рейтинга могут быть сотни игроков.А когда играет всего пара сотен и в твоей прослойке могут быть условно всего 2-3 человека,с которыми вы махаетесь по кругу-это уже не выглядит такой классной идеей
То есть систему, при которой пользователь в первый день игры может попасть на победителя ЛЧ, вы считаете куда более справедливой и гуманной, чем ту, при которой велик шанс попадания на пару тройку пусть одних и тех же, но что самое главное - РАВНЫХ ПО СИЛЕ, соперников?
Причём заметил, 90% кто категорически отвергает новую систему, даже не хотят слышать про её доработку и балансировку :!:
О какой доработке идет речь, у нас обновляют что-то раз в год, эту систему на арену ввели и фиг уже что будут дорабатывать/перерабатывать)

Арена ЗД

Добавлено: 29 авг 2023, 12:54
BRODAGA
Я Вадим писал(а): 29 авг 2023, 12:49
BRODAGA писал(а): 29 авг 2023, 12:39
Bayleef писал(а): 29 авг 2023, 10:59 Ну только вот надо отметить,что это прекрасно работает в играх,где миллион-другой человек и в твоей категории рейтинга могут быть сотни игроков.А когда играет всего пара сотен и в твоей прослойке могут быть условно всего 2-3 человека,с которыми вы махаетесь по кругу-это уже не выглядит такой классной идеей
То есть систему, при которой пользователь в первый день игры может попасть на победителя ЛЧ, вы считаете куда более справедливой и гуманной, чем ту, при которой велик шанс попадания на пару тройку пусть одних и тех же, но что самое главное - РАВНЫХ ПО СИЛЕ, соперников?
Причём заметил, 90% кто категорически отвергает новую систему, даже не хотят слышать про её доработку и балансировку :!:
О какой доработке идет речь, у нас обновляют что-то раз в год, эту систему на арену ввели и фиг уже что будут дорабатывать/перерабатывать)
да вроде как последние пару месяцев - за игру довольно плотно взялись)