Страница 9 из 14
Счастье
Добавлено: 10 дек 2013, 22:31
Дариан
Добавлен функционал Счастья монстра. Он отличается от оригинала. Желательно тестирование,
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
Re: Счастье
Добавлено: 22 фев 2014, 18:55
Раскривушка
Из всего что прочитал я сделал вывод - функция ненужная,ненужна не каким образом. Зачем загрязнять и без того прекрасную игру?!
Re: Счастье
Добавлено: 09 мар 2014, 00:58
serg mogila
Понимаю что тема уже заезжанная. Но как по мне сегодняшняя система счастья выгодна только для отдельных мажоров которые сидят с определеной тимой и не развиваются.
Re: Счастье
Добавлено: 10 мар 2014, 10:21
Bayleef
Если честно,я бы предложил,чтобы сон влиял на несколько другую вещь.
Хоть это не по оригинальной игре,но было бы относительно логично.
В аниме,чем сильнее был связан покемон с тренером,чем больше он был счастлив,тем...он быстрее просыпался ото сна,если кто смотрел аниме
И тогда,в преддверии такой имбовости сна качать счастье было бы довольно полезно и выгодно,как мне кажется.
Конечно про сон уже все расписано,и менять ничего не будут-но все же при максимальном значении сна можно было бы сделать,чтобы покемон и вовсе не терял хода.
Тогда и люди будут остерегаться сон использовать
Да,несколько переплелись темы сна и счастья,но я выбрал все же эту тему
Re: Счастье
Добавлено: 24 мар 2014, 00:35
Darth_Genius
Я не стал вникать в подробности всего что тут написали, но, как ни странно самым актуальным остался вопрос о том как поднимать счастье фуловым покам там, и т.д. решил идейку подкинуть) так вот когда играл в Платину(Pokemon platinum) там предлагалось сделать массаж одному из покемонов, процедура бесплатная, но только 1 покемону в день) систему можно изменить, но это вариант на прокачку счастья покемошам таким)
Re: Счастье
Добавлено: 26 мар 2014, 06:41
DJ_Hawk
Darth_Genius писал(а):Я не стал вникать в подробности всего что тут написали, но, как ни странно самым актуальным остался вопрос о том как поднимать счастье фуловым покам там, и т.д. решил идейку подкинуть) так вот когда играл в Платину(Pokemon platinum) там предлагалось сделать массаж одному из покемонов, процедура бесплатная, но только 1 покемону в день) систему можно изменить, но это вариант на прокачку счастья покемошам таким)
тоже вариант, ещё можно придумать НПС как Крис и Сумасшедший ученый, центр отдыха для покемонов и т.п

Re: Счастье
Добавлено: 26 мар 2014, 11:58
Dark Onix
DJ_Hawk писал(а):Darth_Genius писал(а):Я не стал вникать в подробности всего что тут написали, но, как ни странно самым актуальным остался вопрос о том как поднимать счастье фуловым покам там, и т.д. решил идейку подкинуть) так вот когда играл в Платину(Pokemon platinum) там предлагалось сделать массаж одному из покемонов, процедура бесплатная, но только 1 покемону в день) систему можно изменить, но это вариант на прокачку счастья покемошам таким)
тоже вариант, ещё можно придумать НПС как Крис и Сумасшедший ученый, центр отдыха для покемонов и т.п

Это все будет стоить денег,а вот если бы Бабушка(после прохождения вами квеста Старушка и камушки)скажем,за каждые 200-300 очков камнями,давала вам какую-нибудь конфетку,которая давала бы счастье +5/10/15,то было бы здорово.Или какой-нибудь НПС по такой же схеме мог дать за траву - конфетку.
Re: Счастье
Добавлено: 02 апр 2014, 00:34
Lotres
Итак, стартовала новая лига. Всвязи с этим вопрос: как изменилась механика счастья? Что мы имеем на выходе?
Re: Счастье
Добавлено: 02 апр 2014, 14:12
Scarlet
Вообще, это самое счастье является каким-то термоядерным соединением affection из 6 гена и классического счастья. Но при этом смесь какая-то...кривая.
1) Если ввели параметр счастья - есть смысл убрать эвольвер счастья. Иначе эволюционировать покемонов, эволюционирующих от счастья, становится нереально, особенно при данной системе поднятия данного параметра.
2) Повышенный шанс крита - это взято, по-моему, если админы играли в последние игры покемонов, конечно, от affection. НО! В оригинальной игре шанс крита/выжить от смертельного удара/избавиться от статусных изменений не учитывается в пвп. И сделано это правильно - в пвп данный пункт вносит дитчайший дисбаланс. А так как в Лиге пвп-бои являются ОЧЕНЬ ОТНОСИТЕЛЬНО сбалансированными в сравнении с оригинальными играми особенно (при учете бесконечных генов особенно), то еще и повышение крита делает счастье достоянием элиты и донатеров, что еще сильнее поделит игроков на две группы, первая - миллионеры, донатеры, постоянные игроки, которые могут везде участвовать, вторая - прочие игроки, которые не могут с ними никак соперничать, так как не в состоянии выдержать постоянные криты от их покемонов.
3) Система повышения этого самого счастья очень странная. Таким образом банальная розелия/пикачу станут крайне дорогими покемонами, если яйцевые, так как эвольвят их часто на 1 уровне, а из-за наличия такой характеристики счастья их эволюция на таком уровне становится КРАЙНЕ дорогим удовольствием. которое могут позволить далеко не все - фактически, это игроков не прямо вынуждает вносить деньги в игру, что совсем не хорошо. (если админы хотят, чтобы игроки вносили больше денег в игру, то можно придумать другие способы, не так сильно влияющие на игру, я считаю). Так как сильная зависимость боевой эффективности в игре от доната (прямая или косвенная, как в случае этого самого счастья) часто является первым кирпичиком в большой могильной плите игры).
конечно, есть и свои плюсы в данной характеристике:
1) Развитие покемонов становится значительно более интересным делом.
2) Данная характеристика вносит разнообразие в игру.
так же, я думаю, есть несколько пунктов, которые стоят поменять в системе счастья:
1) повышение критического удара либо убрать, либо вынести в отдельную характеристику по типу affection, так как иначе пвп-бои становятся еще более неуравновешенными.
2) следует поставить какой-либо пункт улучшения счастья небоевым способом наподобие того что уже есть в оригинальных играх (к примеру - +1 за переход между локациями стартовому покемону раз в минуту, или же +0.5 за час, пока покемон является стартовым), а так же убрать снижение счастья от убирания покемона в покецентр - это и правда очень сильно усложняет игровой процесс.
3) ввести массаж/парикмахерскую для покемонов, по типу оригинальной игры - так поднятие счастья будет проще и даже как-то веселее.
Re: Счастье
Добавлено: 05 апр 2014, 14:45
vika-ezhevika
тут намечаются турниры...Администрация вот задачка, реально ли эвольнуть (применить эвольвер счастья) покемона учитывая что витамины уже влиты, стоит тренеровка, и он спарен? сейчас счатье у него 40
спасибо за внимание
Re: Счастье
Добавлено: 07 апр 2014, 20:51
Just_Do_It
я думаю на данном этапе говорить про счастье как-то не уместно что ли) у большенства ,,перешедших” поки 100 лвл. (я тока на днях собираюсь переидти в нл...) то есть имеют 0 счастья и не имеют реальной возможности к его поднятию... У остальных поков на данном этапе низкое счасть,значит относительный баланс.
По поводу эволюции этим ,,печальным” эвольвером: реальных поков не так много... Снорла,Умбр,Лукарио,Блисси-не дешовые поки требующие тренировок,тм,витаминов,увеличения генов и желательно выведенных с яйца) то есть уже при их интеграции в тиму,думаю эти детали будут соблюдены,ибо надо
Игроки которые будут стремится быть в топе все равно найдут возможность поднимать счастье,на данный момент тм,дальше больше
Многие игроки,в основном те кто всего добивался сам или новички,негодуют когда у никому неизвесного игрока есть имбовые легенды. Введения счастья не позволит новичках брать у элиты в аренду поков,слишком много будет уходить на восстановление потраченного счастья,поэтому брать легенду за 10кк+ в неделю никто не сможет.
По поводу имбовости легенд с критами от счастья в нашей турнирной системе есть 3 категории силы у тренеров,так что элита будет варится в своем дивизионе)
Счастье же даст тренерам выводящим своих поков с нуля реально конкурировать с другими более сильными тренерами, а огромное колличество атак вам в помощь)
Прочитал о юзабельности более дешовых поков нуждающихся в эволюции данным способом...пикачу(райчу) не плохой пок,но если кого то тяготит его эволюции найдите другого пока,то же самое с молотиком гидро помпа и рекавер на 40 лвл круто,но...не надо делать жертв)
Вчера в скайпе через демо смотрел у друга новые атаки для поков...огромное колличество,типовые атаки разделены на физ и спец,добавлено много новых атак и тм,если вы и этим не довольны я тогда не знаю чем вас можно порадовать хД