Страница 9 из 25
Re: Предложения и замечания по улучшению
Добавлено: 05 авг 2011, 18:04
The Hater
Предлагаю создать небольшой раздел, посвящённый (истории, статьям, легендам и полезной информации) о покемонах.. На подобии читайте в офф топе.. (Инфа с инета сам не писал ;( Думаю некотрым будет интересно почитать ну и это может как то пригодиться в дальнейшем развитии проекта))
Почему покемоны эволюционируют? Есть много причин. Дикие покемоны эволюционируют в целях самозащиты, чтобы стать сильнее, заботливее, быстрее добывать пищу и т.д. Возможности бесконечные! Но самая распространённая причина - опыт. Некоторые покемоны эвольвят при достижении определённого возраста, если они имеют к этому времени достаточно опыта, конечно. Одно доказано точно: чтобы покемон развился, условие обязательно ДОЛЖНО быть. Некоторые типы покемонов развиваются лишь в определённое время года. Бульбазавры и Ивизавры вообще идут в "таинственный Лес Бульбазавров" в весенний переод для эволюции... Их цикл эволюции созвучен с ростом их растения на спине. Бульбазавры вполне могут и не эволвить в этом "Таинственном Лесу", но они предпочитают делать это там со своими сородичами. Некоторые покемоны должны подвергнуться интенсивным чувствам, чтобы эволюционировать. Травма и напряжение также сопутствуют эволюциям. Например, призрак-покемон Хонтер использует отрицательные чувства, чтобы подвергнуться эволюции. Некоторые покемоны, которые счастливы вместе со своим тренером, вообще могут эволвить за несколько дней. Эти покемоны очень интенсивны в эмоциональных потребностях. Также, как я упоминал, покемоны могут эвольвить при помощи камня. Эти камни рождают странное излучение, не вредное для людей и покемонов. Со временем покемоны научились использовать это излучение для эволюции. Излучение влияет на ячейки этого покемона и активизирует определенные образцы в цикле деления клетки, которые инициируют эволюцию. Как камни получили эти радиоактивные свойства - уже другая история. Эти камни чрезвычайно редки, они очень ценятся cреди тренеров. Энергии одного камня хватает для того, чтобы развить около 1000 покемонов. Как только камень потратит свою энергию, он рассыпается в пыль. Есть покемон, генетическое строение которого очень нестабильно, и он может эвольвить в разные формы под воздействием разных камней - это Иви. В старинных источниках об этом ничего не упоминается. Из этого был сделан вывод, что в прошлом камни эволюции были большой редкостью. Неизвестно, как покемоны смогли разработать эту способность эвольвить при помощи камня. Напоследок скажу ещё об одном феномене: покемоны, которые эволюционировали при помощи камня, "остаются на земле веками". То есть их кости практически не гниют, прямо как у святых!
Re: Предложения и замечания по улучшению
Добавлено: 09 авг 2011, 18:24
Feba_Miz
почему у пикачу на электростанции написано минимальный 18 лвл а на самом деле попадаются меньше
Re: Предложения и замечания по улучшению
Добавлено: 09 авг 2011, 18:40
Arttema.
Feba_Miz писал(а):почему у пикачу на электростанции написано минимальный 18 лвл а на самом деле попадаются меньше
Тебе надо было писать
сюда.
Re: Предложения и замечания по улучшению
Добавлено: 27 авг 2011, 23:12
ВАМПИР
ммм...
Модераторы чата-
Модератор — пользователь, имеющий более широкие права по сравнению с обыкновенными пользователями и следящий за порядком в чате.
Обязанности модератора:
следить за порядком в чате;
накладывать молчу при нарушении правил Лиги-17;
докладывать полиции о более серьезных нарушениях правил Лиги-17.
Предложение))
Добавлено: 28 авг 2011, 06:29
Okami
По-моему, было бы удобно, если в разделе ТМ атак, при открытии конкретной странички с атакой "Список покемонов, которые могут выучить эту атаку" разделялся на 2 категории. То есть отдельно те покемоны, кто учит данную атаку через ТМ и те покемоны, которые учат эту атаку при получении уровня.
Честно, очень нужно) Памяти моей не хватает, чтобы самой запомнить кто и чего учит)
Re: Предложения и замечания по улучшению
Добавлено: 31 авг 2011, 14:55
Forlan
Предлогаю в описание локаций добавить дроп Игральных карт, и в итемдекс в раздел квестовые(или создать раздел карты)
Re: Предложения и замечания по улучшению
Добавлено: 31 авг 2011, 18:22
ВАМПИР
Forlan писал(а):Предлогаю в описание локаций добавить дроп Игральных карт, и в итемдекс в раздел квестовые(или создать раздел карты)
игральные карты дропаются со всех поков,так что смысла в описаниях локаций не вижу.на счет итемдекса-
http://wiki.league17.ru/Антикварный_дом
Re: Предложения и замечания по улучшению
Добавлено: 01 сен 2011, 18:18
Forlan
ВАМПИР писал(а):Forlan писал(а):Предлогаю в описание локаций добавить дроп Игральных карт, и в итемдекс в раздел квестовые(или создать раздел карты)
игральные карты дропаются со всех поков,так что смысла в описаниях локаций не вижу.на счет итемдекса-
http://wiki.league17.ru/Антикварный_дом
Стимуляторы и покеболы тоже дропаются со всех поков и в описании локаций присутствуют, так почему же не добавить и карты? На счет итемдекса соглашусь, но все же карты это тоже итем.
Re: Предложения и замечания по улучшению
Добавлено: 01 сен 2011, 21:04
ВАМПИР
Forlan писал(а):ВАМПИР писал(а):Forlan писал(а):Предлогаю в описание локаций добавить дроп Игральных карт, и в итемдекс в раздел квестовые(или создать раздел карты)
игральные карты дропаются со всех поков,так что смысла в описаниях локаций не вижу.на счет итемдекса-
http://wiki.league17.ru/Антикварный_дом
Стимуляторы и покеболы тоже дропаются со всех поков и в описании локаций присутствуют, так почему же не добавить и карты? На счет итемдекса соглашусь, но все же карты это тоже итем.
ну так добавь на каждую локу по 40 карт)))да и место надо экономить
Re: Предложения и замечания по улучшению
Добавлено: 01 сен 2011, 21:07
Tigress
Для этого существует "Случайная карта", НО при добавлении на локу эту карту просто не видно, поэтому и не добавляем.