Страница 9 из 14

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 20:08
Totodile
maximalist писал(а):И да - 2 недели - таки мало. Месяц минимум. Нытье уляжется, мозг смирится.
Жаль только, что турниры за этот месяц пройдут в небольшой неразберихе...
А так-то да... "Правильной дорогой идём, товарисчи"(с)

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 20:44
KiZoRo
Дар,оставь все как есть) просто фикси остальное) нытье как сказали уже уляжется , как и с ЗД и т.д.

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 20:50
Женька Ежов
тебя не поймешь, то ты за, то против..Я за то, чтобы оставили как сейчас есть..все хватит ныть..через 2 недели сможете продолжить

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 20:56
KiZoRo
Женька Ежов писал(а):тебя не поймешь, то ты за, то против..Я за то, чтобы оставили как сейчас есть..все хватит ныть..через 2 недели сможете продолжить
Ты мне?...Я имею ввиду что бы Дар оставил все как есть т.е.) описался я)Не ною же) а подправляю)

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 21:21
Lawliet
:D гуд мне нравится,сказать больше нечего :D

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 21:29
тим
Спасибо все гут :)

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 23:21
MrMarkus
Первый настоящий семимильный шаг вперёд в нужном направлении, а многие игроки не хотят это принимать потому, что зажирели от простоты и эффективности тактик раскачки. Куда проще не сбрасывая статы менять покемонов на удобного и продолжать качаться дальше, чем потратить 10-15 ходов, чтобы поставить на противника стелс рок и 3 слоя токсик спайкс, да ещё и правильными статус проблемами обвешать. Хотя такого объёма возможностей ещё нет, очевидно, что перед игроками раскинулись практически необъятные просторы для новых тактик, пришедшие на смену разным вариациям одной и той же монотонной раскачки. Кстати, ту же самую раскачку ещё никто не отменял, просто теперь нужно действительно уметь грамотно раскачиваться.

Для полного же счастья можно пофиксить Taunt, Torment и Encore, а также Wihrlwind и Roar. Многие не знают, но эти две атаки в оригинале всегда должны ходить последними. Причины очевидны. Так-то.

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 23:30
honor.
3 слоя токсик спайкс
Давно их стало три? Всегда же два было) Токсика же два,а просто спайкса как раз три
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
О дааа,я поправил Маркуса)

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 23:49
Женька Ежов
MrMarkus писал(а):также Wihrlwind и Roar. Многие не знают, но эти две атаки в оригинале всегда должны ходить последними. Причины очевидны. Так-то.
Да, тактика роара на тот момент, что есть ооочень мощна..конечно с крутыми игроками не прокатит из-за того, что есть у них поки быстрее того же мана(вроде самый быстрый обладател роара), но все же=)
Спойлер: пример боя с роаром ПОКАЗАТЬ
Тут я малясь повыпендривался в некоторых моментах, но по сути мог сначала самого юзать роар и было бы все шикарно
Раунд: 44 - Погода: солнечно

43

CMEPTb использует Solarbeam Инфо .
УРОН: 440
СУПЕР ЭФФЕКТИВНАЯ АТАКА!
Golem не может продолжать битву!

42 Golem использует Earthquake Инфо .
Golem полностью парализован!

CMEPTb использует Sunny Day Инфо . На небе появилось палящее солнце.

41

CMEPTb входит в битву!

40 Golem использует Earthquake Инфо .
УРОН: 545
Эффективная атака!
Manectric не может продолжать битву!

Manectric использует Spark Инфо . Нет эффекта!

39

Golem входит в битву!

38 Manectric использует Thunder Инфо .
УРОН: 131

Altaria не может продолжать битву!

Altaria входит в битву!

37 Golem использует Earthquake Инфо . ПРОВАЛ!

Manectric использует Roar Инфо .

36

Golem входит в битву!

35 Manectric использует Thunder Инфо .
УРОН: 348
Эффективная атака!
Crobat не может продолжать битву!

Crobat входит в битву!

34 Golem использует Earthquake Инфо . ПРОВАЛ!

Manectric использует Roar Инфо .

33 Manectric использует Thunder Инфо . Нет эффекта!

Golem входит в битву!

32

Manectric входит в битву!

31

Burenka использует Rollout Инфо .
Burenka ударил сам себя!
Burenka не может продолжать битву!

30 Altaria использует Dragonbreath Инфо .
УРОН: 84

Burenka использует Rollout Инфо .
Burenka ударил сам себя! КРИТИЧЕСКИЙ УДАР!

29 Altaria использует Dragonbreath Инфо .
УРОН: 85

Burenka парализован.

Burenka использует Rollout Инфо .
УРОН: 124
Эффективная атака!

28 Altaria использует Sky Attack Инфо .
УРОН: 74

Burenka использует Defense Curl Инфо .
Защита Burenka увеличена.

27 Altaria использует Sky Attack Инфо . Altaria готовиться нанести атаку.

Burenka входит в битву!

26 Altaria использует Sky Attack Инфо .
Altaria полностью парализован!

CMEPTb использует Sleep Powder Инфо . ПРОВАЛ ИЗМЕНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ!

25 Altaria входит в битву!

CMEPTb входит в битву!

24 Manectric использует Roar Инфо .

Golem входит в битву!

23 Crobat использует Air Cutter Инфо .
Crobat полностью парализован!

Manectric входит в битву!

22 Crobat использует Confuse Ray Инфо .
Burenka спутан.

Burenka использует Rollout Инфо . ПРОМАХ!

21 Crobat использует Confuse Ray Инфо .
Crobat полностью парализован!

Burenka использует Rollout Инфо . ПРОМАХ!

20

Crobat входит в битву!

19

Burenka использует Rollout Инфо .
УРОН: 219
Эффективная атака! КРИТИЧЕСКИЙ УДАР!
Probe_Gyar не может продолжать битву!

18 Probe_Gyar использует Hyper Beam Инфо . Probe_Gyar восстанавливает силы после Гипер Луча.

Burenka использует Rollout Инфо . ПРОМАХ!

17 Probe_Gyar использует Hyper Beam Инфо .
УРОН: 129

Burenka использует Rollout Инфо . ПРОМАХ!

16 Probe_Gyar использует Hyper Beam Инфо . Probe_Gyar восстанавливает силы после Гипер Луча.

Burenka использует Defense Curl Инфо .
Защита Burenka увеличена.

15

Burenka входит в битву!

14

Probe_Gyar использует Hyper Beam Инфо .
УРОН: 209

Swampert не может продолжать битву!

13 Swampert использует Rock Tomb Инфо .
УРОН: 159
Эффективная атака!
Скорость Probe_Gyar понижена.

Probe_Gyar использует Hyper Beam Инфо . Probe_Gyar восстанавливает силы после Гипер Луча.

12 Swampert использует Mud-Slap Инфо . Нет эффекта!
Точность Probe_Gyar понижена.

Probe_Gyar использует Hyper Beam Инфо .
УРОН: 197

11 Probe_Gyar входит в битву!

Тренер использует Энергетик на Swampert.

10 Altaria использует Sing Инфо .
Swampert уснул.

Swampert входит в битву!

9 Manectric использует Spark Инфо .
УРОН: 63

Altaria входит в битву!

8 Golem использует Earthquake Инфо . ПРОВАЛ!

Manectric использует Roar Инфо .

7 Manectric использует Thunder Инфо . Нет эффекта!
Golem парализован.

Golem входит в битву!

6 Manectric использует Thunder Wave Инфо .
Altaria парализован.

Altaria входит в битву!

5 Golem использует Earthquake Инфо . ПРОВАЛ!

Manectric использует Roar Инфо .

4 Manectric использует Spark Инфо . Нет эффекта!

Golem входит в битву!

3 Crobat использует Air Cutter Инфо .
Crobat полностью парализован!

Manectric использует Spark Инфо .
УРОН: 194
Эффективная атака!

2 Crobat использует Mean Look Инфо .

Manectric использует Spark Инфо .
Manectric ударил сам себя!

1 Manectric использует Thunder Wave Инфо .
Crobat парализован.

Crobat использует Confuse Ray Инфо .
Manectric спутан.

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.

Добавлено: 01 мар 2011, 23:55
Sidorak
MrMarkus писал(а):Первый настоящий семимильный шаг вперёд в нужном направлении, а многие игроки не хотят это принимать потому, что зажирели от простоты и эффективности тактик раскачки. Куда проще не сбрасывая статы менять покемонов на удобного и продолжать качаться дальше, чем потратить 10-15 ходов, чтобы поставить на противника стелс рок и 3 слоя токсик спайкс, да ещё и правильными статус проблемами обвешать. Хотя такого объёма возможностей ещё нет, очевидно, что перед игроками раскинулись практически необъятные просторы для новых тактик, пришедшие на смену разным вариациям одной и той же монотонной раскачки. Кстати, ту же самую раскачку ещё никто не отменял, просто теперь нужно действительно уметь грамотно раскачиваться.

Для полного же счастья можно пофиксить Taunt, Torment и Encore, а также Wihrlwind и Roar. Многие не знают, но эти две атаки в оригинале всегда должны ходить последними. Причины очевидны. Так-то.
во 1 где ты в лиге нашел атаки Stealth rock и Toxic Spikes ? Я что то пока таких не встречал... грамотно раскачиваться... повторю сейчас не так уж и много возможностей для выбора ... пока абилок нет основной силы тактики не будет.. все будет заточено под тот же Mean Look + дебафы/бафы и это сложно назвать семимильным шагом вперед... скажу опять - не вижу смысла менять что то старое пока нет сильного нового... насчет Torment/Taunt - в лиге они вообще работают не так как в играх... с Taunt вероятно стоит присмотреться к оригиналу а Torment... хз - пока не вижу в этом особого практического смысла...
Мечты - где наша слабость (с) ;) P.S. если Roar/Whirwind будут идти последними это убьет из основной эффект...