Страница 9 из 14
Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.
Добавлено: 01 мар 2011, 20:08
Totodile
maximalist писал(а):И да - 2 недели - таки мало. Месяц минимум. Нытье уляжется, мозг смирится.
Жаль только, что турниры за этот месяц пройдут в небольшой неразберихе...
А так-то да... "Правильной дорогой идём, товарисчи"(с)
Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.
Добавлено: 01 мар 2011, 20:44
KiZoRo
Дар,оставь все как есть) просто фикси остальное) нытье как сказали уже уляжется , как и с ЗД и т.д.
Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.
Добавлено: 01 мар 2011, 20:50
Женька Ежов
тебя не поймешь, то ты за, то против..Я за то, чтобы оставили как сейчас есть..все хватит ныть..через 2 недели сможете продолжить
Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.
Добавлено: 01 мар 2011, 20:56
KiZoRo
Женька Ежов писал(а):тебя не поймешь, то ты за, то против..Я за то, чтобы оставили как сейчас есть..все хватит ныть..через 2 недели сможете продолжить
Ты мне?...Я имею ввиду что бы Дар оставил все как есть т.е.) описался я)Не ною же) а подправляю)
Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.
Добавлено: 01 мар 2011, 21:21
Lawliet

гуд мне нравится,сказать больше нечего

Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.
Добавлено: 01 мар 2011, 21:29
тим
Спасибо все гут 
Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.
Добавлено: 01 мар 2011, 23:21
MrMarkus
Первый настоящий семимильный шаг вперёд в нужном направлении, а многие игроки не хотят это принимать потому, что зажирели от простоты и эффективности тактик раскачки. Куда проще не сбрасывая статы менять покемонов на удобного и продолжать качаться дальше, чем потратить 10-15 ходов, чтобы поставить на противника стелс рок и 3 слоя токсик спайкс, да ещё и правильными статус проблемами обвешать. Хотя такого объёма возможностей ещё нет, очевидно, что перед игроками раскинулись практически необъятные просторы для новых тактик, пришедшие на смену разным вариациям одной и той же монотонной раскачки. Кстати, ту же самую раскачку ещё никто не отменял, просто теперь нужно действительно уметь грамотно раскачиваться.
Для полного же счастья можно пофиксить Taunt, Torment и Encore, а также Wihrlwind и Roar. Многие не знают, но эти две атаки в оригинале всегда должны ходить последними. Причины очевидны. Так-то.
Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.
Добавлено: 01 мар 2011, 23:30
honor.
3 слоя токсик спайкс
Давно их стало три? Всегда же два было) Токсика же два,а просто спайкса как раз три
О дааа,я поправил Маркуса)
Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.
Добавлено: 01 мар 2011, 23:49
Женька Ежов
MrMarkus писал(а):также Wihrlwind и Roar. Многие не знают, но эти две атаки в оригинале всегда должны ходить последними. Причины очевидны. Так-то.
Да, тактика роара на тот момент, что есть ооочень мощна..конечно с крутыми игроками не прокатит из-за того, что есть у них поки быстрее того же мана(вроде самый быстрый обладател роара), но все же=)
Тут я малясь повыпендривался в некоторых моментах, но по сути мог сначала самого юзать роар и было бы все шикарно
Раунд: 44 - Погода: солнечно
43
CMEPTb использует Solarbeam Инфо .
УРОН: 440
СУПЕР ЭФФЕКТИВНАЯ АТАКА!
Golem не может продолжать битву!
42 Golem использует Earthquake Инфо .
Golem полностью парализован!
CMEPTb использует Sunny Day Инфо . На небе появилось палящее солнце.
41
CMEPTb входит в битву!
40 Golem использует Earthquake Инфо .
УРОН: 545
Эффективная атака!
Manectric не может продолжать битву!
Manectric использует Spark Инфо . Нет эффекта!
39
Golem входит в битву!
38 Manectric использует Thunder Инфо .
УРОН: 131
Altaria не может продолжать битву!
Altaria входит в битву!
37 Golem использует Earthquake Инфо . ПРОВАЛ!
Manectric использует Roar Инфо .
36
Golem входит в битву!
35 Manectric использует Thunder Инфо .
УРОН: 348
Эффективная атака!
Crobat не может продолжать битву!
Crobat входит в битву!
34 Golem использует Earthquake Инфо . ПРОВАЛ!
Manectric использует Roar Инфо .
33 Manectric использует Thunder Инфо . Нет эффекта!
Golem входит в битву!
32
Manectric входит в битву!
31
Burenka использует Rollout Инфо .
Burenka ударил сам себя!
Burenka не может продолжать битву!
30 Altaria использует Dragonbreath Инфо .
УРОН: 84
Burenka использует Rollout Инфо .
Burenka ударил сам себя! КРИТИЧЕСКИЙ УДАР!
29 Altaria использует Dragonbreath Инфо .
УРОН: 85
Burenka парализован.
Burenka использует Rollout Инфо .
УРОН: 124
Эффективная атака!
28 Altaria использует Sky Attack Инфо .
УРОН: 74
Burenka использует Defense Curl Инфо .
Защита Burenka увеличена.
27 Altaria использует Sky Attack Инфо . Altaria готовиться нанести атаку.
Burenka входит в битву!
26 Altaria использует Sky Attack Инфо .
Altaria полностью парализован!
CMEPTb использует Sleep Powder Инфо . ПРОВАЛ ИЗМЕНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ!
25 Altaria входит в битву!
CMEPTb входит в битву!
24 Manectric использует Roar Инфо .
Golem входит в битву!
23 Crobat использует Air Cutter Инфо .
Crobat полностью парализован!
Manectric входит в битву!
22 Crobat использует Confuse Ray Инфо .
Burenka спутан.
Burenka использует Rollout Инфо . ПРОМАХ!
21 Crobat использует Confuse Ray Инфо .
Crobat полностью парализован!
Burenka использует Rollout Инфо . ПРОМАХ!
20
Crobat входит в битву!
19
Burenka использует Rollout Инфо .
УРОН: 219
Эффективная атака! КРИТИЧЕСКИЙ УДАР!
Probe_Gyar не может продолжать битву!
18 Probe_Gyar использует Hyper Beam Инфо . Probe_Gyar восстанавливает силы после Гипер Луча.
Burenka использует Rollout Инфо . ПРОМАХ!
17 Probe_Gyar использует Hyper Beam Инфо .
УРОН: 129
Burenka использует Rollout Инфо . ПРОМАХ!
16 Probe_Gyar использует Hyper Beam Инфо . Probe_Gyar восстанавливает силы после Гипер Луча.
Burenka использует Defense Curl Инфо .
Защита Burenka увеличена.
15
Burenka входит в битву!
14
Probe_Gyar использует Hyper Beam Инфо .
УРОН: 209
Swampert не может продолжать битву!
13 Swampert использует Rock Tomb Инфо .
УРОН: 159
Эффективная атака!
Скорость Probe_Gyar понижена.
Probe_Gyar использует Hyper Beam Инфо . Probe_Gyar восстанавливает силы после Гипер Луча.
12 Swampert использует Mud-Slap Инфо . Нет эффекта!
Точность Probe_Gyar понижена.
Probe_Gyar использует Hyper Beam Инфо .
УРОН: 197
11 Probe_Gyar входит в битву!
Тренер использует Энергетик на Swampert.
10 Altaria использует Sing Инфо .
Swampert уснул.
Swampert входит в битву!
9 Manectric использует Spark Инфо .
УРОН: 63
Altaria входит в битву!
8 Golem использует Earthquake Инфо . ПРОВАЛ!
Manectric использует Roar Инфо .
7 Manectric использует Thunder Инфо . Нет эффекта!
Golem парализован.
Golem входит в битву!
6 Manectric использует Thunder Wave Инфо .
Altaria парализован.
Altaria входит в битву!
5 Golem использует Earthquake Инфо . ПРОВАЛ!
Manectric использует Roar Инфо .
4 Manectric использует Spark Инфо . Нет эффекта!
Golem входит в битву!
3 Crobat использует Air Cutter Инфо .
Crobat полностью парализован!
Manectric использует Spark Инфо .
УРОН: 194
Эффективная атака!
2 Crobat использует Mean Look Инфо .
Manectric использует Spark Инфо .
Manectric ударил сам себя!
1 Manectric использует Thunder Wave Инфо .
Crobat парализован.
Crobat использует Confuse Ray Инфо .
Manectric спутан.
Re: 01 марта 2011 | Darian Ka Изменены некоторые принципы.
Добавлено: 01 мар 2011, 23:55
Sidorak
MrMarkus писал(а):Первый настоящий семимильный шаг вперёд в нужном направлении, а многие игроки не хотят это принимать потому, что зажирели от простоты и эффективности тактик раскачки. Куда проще не сбрасывая статы менять покемонов на удобного и продолжать качаться дальше, чем потратить 10-15 ходов, чтобы поставить на противника стелс рок и 3 слоя токсик спайкс, да ещё и правильными статус проблемами обвешать. Хотя такого объёма возможностей ещё нет, очевидно, что перед игроками раскинулись практически необъятные просторы для новых тактик, пришедшие на смену разным вариациям одной и той же монотонной раскачки. Кстати, ту же самую раскачку ещё никто не отменял, просто теперь нужно действительно уметь грамотно раскачиваться.
Для полного же счастья можно пофиксить Taunt, Torment и Encore, а также Wihrlwind и Roar. Многие не знают, но эти две атаки в оригинале всегда должны ходить последними. Причины очевидны. Так-то.
во 1 где ты в лиге нашел атаки Stealth rock и Toxic Spikes ? Я что то пока таких не встречал... грамотно раскачиваться... повторю сейчас не так уж и много возможностей для выбора ... пока абилок нет основной силы тактики не будет.. все будет заточено под тот же Mean Look + дебафы/бафы и это сложно назвать семимильным шагом вперед... скажу опять - не вижу смысла менять что то старое пока нет сильного нового... насчет Torment/Taunt - в лиге они вообще работают не так как в играх... с Taunt вероятно стоит присмотреться к оригиналу а Torment... хз - пока не вижу в этом особого практического смысла...
Мечты - где наша слабость (с)

P.S. если Roar/Whirwind будут идти последними это убьет из основной эффект...