Страница 7573 из 8915

Флудилка

Добавлено: 20 май 2020, 11:22
Kathryn
А,да? Ну купи :D

Флудилка

Добавлено: 20 май 2020, 12:02
Namine
Kathryn, забирай мою с работы. она в ближайшее время не пригодится :haha:

Флудилка

Добавлено: 20 май 2020, 16:25
Kathryn
Namine писал(а): 20 май 2020, 12:02 Kathryn, забирай мою с работы. она в ближайшее время не пригодится :haha:
Ммм :)

Флудилка

Добавлено: 20 май 2020, 21:39
pokemosha
ого, это вот так работает? а можно и мне машину, любую?)

Флудилка

Добавлено: 20 май 2020, 21:45
Золотая Печенька
Томатный Динозавр писал(а): 19 май 2020, 20:40
Eraterina писал(а): 19 май 2020, 03:02
Томатный Динозавр писал(а): 19 май 2020, 01:33 Чтобы не было желания твинков плодить, человеку может например не понравится его стартовый, он может его всрать. Плюс чтобы не искать партнера для спаривания.
А не проще тогда сделать спарку самостоятельным процессом? 4 аккаунта нужны только для тупого отмывания бабла и перекидывания с одного акка на другой, целый спектр мошенничества открывается. Со многим в этом предложении не согласна в корне, но есть и действительно хорошие мысли и идеи, но это никому не надо тк донаты полностью удовлетворяют админов и им не надо напрягаться
Это и убивает. Что пока донатят "достаточно", телодвижений никаких происходить не будет. А ведь зачем? Стерпели трени в донат-шопе, стерпели платный перенос + привязку монстров из СЛ, стерпели криво-косо добавленные абилки только НОВЫМ монстрам (или за айтемы с ивентов, на которые еще напотеть нужно), пото-крафт тоже стерпят. Или нет?

Мошенничеством это можно считать только в реалиях нынешней лиги, когда думают, что мульти-аккаунтами люди поломают экономику (которая бтв и так еле дышит), но ломают ее сами - как я уже и писал выше. Лучший способ вывести кредиты из игры - убрать безлимитный дроп кредитов (лимит диких - костыльная мера против ботов), оставить только контролированный их источник (ежедневки) и предоставить средства сбыта кредитов (маст-хэв расходники из магазинов НПЦ, которые нельзя достать другим путем). Тогда инфляция будет минимальной, цены не будут скакать от ивента к ивенту по синусоиде, монстры начнут представлять хоть какую-то ценность (а не как сейчас, в игре про монстров, где людям неинтересно и невыгодно меняться этими же монстрами, тк профитнее накупить трень и кидать до победного, пока не вылезет очередная имба) имхо игра уже про "трени" а не про "монстров", и ввод их был тотальной ошибкой, которая пусть и приносит доход, но видя количество ежедневных входов в игру, можно с уверенностью сказать, что уровень доната упал пропорционально количеству играющих. Монетизация за счет подписки + регулярные ивенты + регулярные патчи (*которые не делают очередной надлом экономики) держали бы гораздо больше заинтересованной аудитории, соответственно приносили бы и бОльшую прибыль.
ненавижу трени в лиге. самая тупая система из возможных. стоят дорого, шанс падения у высокой трени крошечный, при том еще и может упасть не в нужный стат.

система, при которой я бросаю синь с тридцатой трени - супер дебильная. поголовно во всех подобных штуках вводят псевдорандом, а в лиге дариан пишет по поводу псевдорандома что это очень сложно и долго будет реализовываться, так что сори, ребят.

почему я не могу купить 10 трень для сини, зная что я точно кину ее, хоть с первой, хоть с 10той, но кину. почему мне нужно покупать 30 трень, а это 25кк, что бы бросить обрыганную синь, которая еще и упадет в нужный стат с шансом один к пяти??

и уверен, для некоторых мне еще повезло, уверен найдутся бедолаги, которые и больше тратили на синь, угу
я бы с радостью поиграл бы в лигу без трень вообще. именно трени и делают в лиге такой дисбаланс. без трени не поиграешь, а с треней нужной, ты обязан слить сумасшедшее колво бабок, зная что на эти деньги ты мог бы купить еще несколько монстров себе в тиму.

именно из-за трень, я считаю, мало кто экспериментирует в лиге, вместо чего и происходит массовое копирование монстров друг у друга, потому что дорого себе сделать монстра, в котором ты не будешь до конца уверен. проще не придумывать что то, что может не сработать, а просто скопировать у другого

сделайте в крафте какую то супер трень, которая корректирует трень в нужный стат, я в печали с рандома.

еще пожалуюсь. не так давно три краски кураре кинул, все куда угодно но не в дефу т_т

Флудилка

Добавлено: 20 май 2020, 21:57
Томатный Динозавр
Золотая Печенька писал(а): 20 май 2020, 21:45
Томатный Динозавр писал(а): 19 май 2020, 20:40
Eraterina писал(а): 19 май 2020, 03:02
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
А не проще тогда сделать спарку самостоятельным процессом? 4 аккаунта нужны только для тупого отмывания бабла и перекидывания с одного акка на другой, целый спектр мошенничества открывается. Со многим в этом предложении не согласна в корне, но есть и действительно хорошие мысли и идеи, но это никому не надо тк донаты полностью удовлетворяют админов и им не надо напрягаться
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Это и убивает. Что пока донатят "достаточно", телодвижений никаких происходить не будет. А ведь зачем? Стерпели трени в донат-шопе, стерпели платный перенос + привязку монстров из СЛ, стерпели криво-косо добавленные абилки только НОВЫМ монстрам (или за айтемы с ивентов, на которые еще напотеть нужно), пото-крафт тоже стерпят. Или нет?

Мошенничеством это можно считать только в реалиях нынешней лиги, когда думают, что мульти-аккаунтами люди поломают экономику (которая бтв и так еле дышит), но ломают ее сами - как я уже и писал выше. Лучший способ вывести кредиты из игры - убрать безлимитный дроп кредитов (лимит диких - костыльная мера против ботов), оставить только контролированный их источник (ежедневки) и предоставить средства сбыта кредитов (маст-хэв расходники из магазинов НПЦ, которые нельзя достать другим путем). Тогда инфляция будет минимальной, цены не будут скакать от ивента к ивенту по синусоиде, монстры начнут представлять хоть какую-то ценность (а не как сейчас, в игре про монстров, где людям неинтересно и невыгодно меняться этими же монстрами, тк профитнее накупить трень и кидать до победного, пока не вылезет очередная имба) имхо игра уже про "трени" а не про "монстров", и ввод их был тотальной ошибкой, которая пусть и приносит доход, но видя количество ежедневных входов в игру, можно с уверенностью сказать, что уровень доната упал пропорционально количеству играющих. Монетизация за счет подписки + регулярные ивенты + регулярные патчи (*которые не делают очередной надлом экономики) держали бы гораздо больше заинтересованной аудитории, соответственно приносили бы и бОльшую прибыль.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
ненавижу трени в лиге. самая тупая система из возможных. стоят дорого, шанс падения у высокой трени крошечный, при том еще и может упасть не в нужный стат.

система, при которой я бросаю синь с тридцатой трени - супер дебильная. поголовно во всех подобных штуках вводят псевдорандом, а в лиге дариан пишет по поводу псевдорандома что это очень сложно и долго будет реализовываться, так что сори, ребят.

почему я не могу купить 10 трень для сини, зная что я точно кину ее, хоть с первой, хоть с 10той, но кину. почему мне нужно покупать 30 трень, а это 25кк, что бы бросить обрыганную синь, которая еще и упадет в нужный стат с шансом один к пяти??

и уверен, для некоторых мне еще повезло, уверен найдутся бедолаги, которые и больше тратили на синь, угу
я бы с радостью поиграл бы в лигу без трень вообще. именно трени и делают в лиге такой дисбаланс. без трени не поиграешь, а с треней нужной, ты обязан слить сумасшедшее колво бабок, зная что на эти деньги ты мог бы купить еще несколько монстров себе в тиму.

именно из-за трень, я считаю, мало кто экспериментирует в лиге, вместо чего и происходит массовое копирование монстров друг у друга, потому что дорого себе сделать монстра, в котором ты не будешь до конца уверен. проще не придумывать что то, что может не сработать, а просто скопировать у другого

сделайте в крафте какую то супер трень, которая корректирует трень в нужный стат, я в печали с рандома.

еще пожалуюсь. не так давно три краски кураре кинул, все куда угодно но не в дефу т_т

"Сложно и долго реализовываться" - это скорее значит "нам и так норм, зачем тратить время и силы на переделывание того, что и так нас устраивает?" Не знаю каким хитроумным способом реализовано это здесь - но я вижу по сути обычный генератор случайных чисел и все что нужно доковырять - это счетчик влитых в монстра трень после каждой успешной и условия, при соблюдении которых (например больше 7 в мастерскую) с каждым следующим броском трени, множитель шанса успеха будет пропорционально увеличиваться, а после успешной обратно сбросится к единице.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Бтв, могу за 300 непередающихся, привязывающих монстра к аккаунту, тренировок за недельку-другую посиделок после работы написать логику этой всей приблуды на пайтоне, хотя я думаю программисты лиги и сами на это способны без проблем, просто никому это не нужно.

Флудилка

Добавлено: 20 май 2020, 22:11
Namine
pokemosha, если ты про ту, что на колесах и ест бензин - такой нету :( только для кофе. я все слюни пускаю на кофемолку рабочую..

Флудилка

Добавлено: 20 май 2020, 23:16
pokemosha
Namine писал(а): 20 май 2020, 22:11 pokemosha, если ты про ту, что на колесах и ест бензин - такой нету :( только для кофе. я все слюни пускаю на кофемолку рабочую..
эх, та хоть стиральную, швейную, детскую хд
я тож любитель хорошего кофе)

Флудилка

Добавлено: 21 май 2020, 01:00
Женька Ежов
Хоть игрушечную)

Флудилка

Добавлено: 21 май 2020, 12:04
Namine
Игрушечную можно, :hugs: но критерии отбора будут жесткие