Флудилка
Добавлено: 20 май 2020, 11:22
А,да? Ну купи 

ненавижу трени в лиге. самая тупая система из возможных. стоят дорого, шанс падения у высокой трени крошечный, при том еще и может упасть не в нужный стат.Томатный Динозавр писал(а): ↑19 май 2020, 20:40Это и убивает. Что пока донатят "достаточно", телодвижений никаких происходить не будет. А ведь зачем? Стерпели трени в донат-шопе, стерпели платный перенос + привязку монстров из СЛ, стерпели криво-косо добавленные абилки только НОВЫМ монстрам (или за айтемы с ивентов, на которые еще напотеть нужно), пото-крафт тоже стерпят. Или нет?Eraterina писал(а): ↑19 май 2020, 03:02А не проще тогда сделать спарку самостоятельным процессом? 4 аккаунта нужны только для тупого отмывания бабла и перекидывания с одного акка на другой, целый спектр мошенничества открывается. Со многим в этом предложении не согласна в корне, но есть и действительно хорошие мысли и идеи, но это никому не надо тк донаты полностью удовлетворяют админов и им не надо напрягатьсяТоматный Динозавр писал(а): ↑19 май 2020, 01:33 Чтобы не было желания твинков плодить, человеку может например не понравится его стартовый, он может его всрать. Плюс чтобы не искать партнера для спаривания.
Мошенничеством это можно считать только в реалиях нынешней лиги, когда думают, что мульти-аккаунтами люди поломают экономику (которая бтв и так еле дышит), но ломают ее сами - как я уже и писал выше. Лучший способ вывести кредиты из игры - убрать безлимитный дроп кредитов (лимит диких - костыльная мера против ботов), оставить только контролированный их источник (ежедневки) и предоставить средства сбыта кредитов (маст-хэв расходники из магазинов НПЦ, которые нельзя достать другим путем). Тогда инфляция будет минимальной, цены не будут скакать от ивента к ивенту по синусоиде, монстры начнут представлять хоть какую-то ценность (а не как сейчас, в игре про монстров, где людям неинтересно и невыгодно меняться этими же монстрами, тк профитнее накупить трень и кидать до победного, пока не вылезет очередная имба) имхо игра уже про "трени" а не про "монстров", и ввод их был тотальной ошибкой, которая пусть и приносит доход, но видя количество ежедневных входов в игру, можно с уверенностью сказать, что уровень доната упал пропорционально количеству играющих. Монетизация за счет подписки + регулярные ивенты + регулярные патчи (*которые не делают очередной надлом экономики) держали бы гораздо больше заинтересованной аудитории, соответственно приносили бы и бОльшую прибыль.