Страница 7567 из 8915
Флудилка
Добавлено: 18 май 2020, 20:19
Creeper2000
Niot писал(а): ↑18 май 2020, 19:36
ох уж эти ньюфаги
напомню, что в глубинах Канто существует операционная (или как там её). Изначально планировалось, что монстры будут болеть, и придется о них заботиться. Просто так совпало, что давняя задумка подошла под крафт.
аптекарь или аптека еще вроде есть.
в любом случае это не отменяет того факта что можно было не включать инфекцию снова после др лиги и не высасывать деньги и время из игроков.
Флудилка
Добавлено: 18 май 2020, 20:43
Maind
позорище просто. Самое главное изначально Дариан орал на локах мол инфекция не имеет никакого игрового аспекта, онли фор-фан для привлечения внимания к опасности вируса в реале. Ок. Я воспринял ету информацию и особо не заморачивался по поводу заражения. Теперь вследствии етого заблуждения у меня овер 20 монстров с заражением. Теперь я на каждого монстра должен потратить кредити и время что б его вилечить, и то - непонятно еще в каких количествах нала, предметов, монстров. Даже если учесть что на каждого монстра придется купить по одной инве дроп инва с маркета канто - получается минимум 500 т на монстра. А умножим на 20 моих монстров и получаем 10 кк. Спасибо админам. Просто рвотно.

Флудилка
Добавлено: 18 май 2020, 20:51
Theravelonna
Уже и за ввод крафта наныли( что за люди(
Флудилка
Добавлено: 18 май 2020, 20:56
Creeper2000
я ныла не из-за ввода крафтакак такового, а из-за высасывания из игроков времени и денег на пустом месте когда этого явно можно было не делать.
Флудилка
Добавлено: 18 май 2020, 20:58
Runner of wind
Крафт всегда и везде представлял собой ступенчатую систему. Из одного вытекает следующее. У нас нет никакой информации на данный момент. Возможно, уже завтра из таблеток от вируса можно будет крафтить ку10.
Флудилка
Добавлено: 18 май 2020, 21:02
Runner of wind
Creeper2000 писал(а): ↑18 май 2020, 20:56
я ныла не из-за ввода крафтакак такового, а из-за высасывания из игроков времени и денег на пустом месте когда этого явно можно было не делать.
Ты представляешь себе введение в игру новую "ветку" (которая по сути своей будет равна выведению, боевке) независимо от времени и нала? Серьёзно? Сначала говорите, что заняться в Лиге нечем, скучно, но что бы не сделали - всё засрется. Даже то, чего ждали 5+ лет.
Хоть я и в корне против крафта по личным убеждениям и не собираюсь тратить своё время на него, меня радует то, как его реализовали. Очевидно, что это ещё даже не половина от того, что нам предстоит увидеть.
Флудилка
Добавлено: 18 май 2020, 21:11
pokemosha
Тем временем на ярмарке тихо и спокойно, держу вкурсе)

Флудилка
Добавлено: 18 май 2020, 21:20
Creeper2000
Runner of wind писал(а): ↑18 май 2020, 20:58
Крафт всегда и везде представлял собой ступенчатую систему. Из одного вытекает следующее. У нас нет никакой информации на данный момент. Возможно, уже завтра из таблеток от вируса можно будет крафтить ку10.
которая скорее всего будет непередаваемой как остальные пилюли и таким образом мусором если у тебя нет монстра подходящей категории. админы сделайте это, подожгите пятые точки игроков еще больше.
Runner of wind писал(а): ↑18 май 2020, 21:02
Creeper2000 писал(а): ↑18 май 2020, 20:56
я ныла не из-за ввода крафтакак такового, а из-за высасывания из игроков времени и денег на пустом месте когда этого явно можно было не делать.
Ты представляешь себе введение в игру новую "ветку" (которая по сути своей будет равна выведению, боевке) независимо от времени и нала? Серьёзно? Сначала говорите, что заняться в Лиге нечем, скучно, но что бы не сделали - всё засрется. Даже то, чего ждали 5+ лет.
у нас видимо разные понятия о разнообразии в лиге. крафт в том виде в котором его ввели сейчас почти ничем не отличается от тупого, скучного и надоедливого дропа. и этих отличий лично для меня недостаточно чтобы назвать ремесло интересным. сорян если кого обидела.
Флудилка
Добавлено: 18 май 2020, 21:29
AdekWat
не судите по не законченной работе, мб там дальше мега крафт будет, а начали с мелкого в виде лекарства. Не дали бы крафт лекарства, тоже были бы недовольные
Флудилка
Добавлено: 18 май 2020, 21:46
Томатный Динозавр
Пошаговый гайд как уничтожить экономику:
1. Оставить овер-высокий порог максимальных генов.
2. Ввести донат, влияющий на баланс (трени).
3. Сделать ПЛАТНЫЙ перенос монстров из СЛ.
4. Ввести прочность предметов.
5. Ввести абилки только НОВЫМ монстрам.
6. Добить крафтом, который либо должен был быть изначально введен вместе с прочностью, либо похоронен и забыт.
Инфляция на монстров составила 400% за последний год (покидал в чат рекламку нескольких своих зверей, которые ранее стоили 20-30кк, сейчас никто и за 5 не купит о/)
Просто маленький бугурт человека, заходящего проверить, завезли ли набор.
Спойлер: Никому не нужный гайд по воскрешению экономики ПОКАЗАТЬ
0. Вайп.
1. Убрать кредиты из дропа с монстров.
2. Бесплатный мц.
3. Убрать рандом из ежедневных квестов (стабильно средненькие айтемы + немного денег)
4. Удалить из игры Наборы тренировок.
4. Разрешить иметь до 4-х аккаунтов на человека, связанных одним алиасом.
5. Материальные награды за прохождение ГИМа. 5 гимов (нпс) + файнал босс в стартовом регионе (аналогично пятерке сторна, например)
6. Скоба продается у НПС за эквивалент недельного прохождения ежедневок. На стартовых монстров привязано скобовое кольцо, которое нельзя снять, не режет стат скорости, исчезает само при достижении 100-го уровня.
7. Убрать прочность предметов.
8. Уровень монстров в регионе растет в зависимости от прохождения дальше, опыт получаемый за победу соответственно тоже. Для прохода в более приоритетные локации необходимо иметь соответсвующий им набор значков.
9. Установить порог максимально возможных допустимых генов в 38.
10. Добавить полный список предметов из оригинальных игр (исключение - предметы для мегаэволюций, Z-движений и подобные)
11. Абилки всем и каждому.
12. Дикий монстр с небольшой вероятностью оставляет после себя нору/кошелек/дерево/etc, из которого монстр тренера может вытащить небольшой дополнительный дроп, имея для этого специальную атаку (подкоп, джекпот, разрез)
13. Еженедельные турниры в 3-х тирах (уберы, часто-используемые, редко-используемые) + модификации.
14. Монетизация за счет подписок (подписка дает х2 опыт, х2 шайни, х1.5 супершайни, +2-4 к генам каждого пойманного монстра, шанс встретить сбегов, персонального бота-спаривателя в каждом мц, к примеру)
15. В каждом "городе" минимум 3-4 квеста, помимо ежедневных.
16. Эндгейм контент - убер-боссы по всему миру, с респавном раз в 5-7 дней и достойными наградами.
17. Рейтинговая система ПвП - аналогично арене, но не сбрасывается, есть ограничения. С достижением более высокого рейтинга открывается доступ к особым наградам.
Вряд-ли кто-то прочитает мой высер, в 50-тысячный раз просто формулирую для себя концепцию poke-like игры, в которую можно было бы играть получая удовольствие от процесса, а не, пардон за мой французский, долбить одних и тех же мобов/одних и тех же соперников на арене/одни и те же ивенты раз в 2-3 месяца/спаривать одних и тех же монстров, тк суперзадроты вывели уже гены 50 и новому человеку даже не стоит начинать подобным заниматься. Как-то так, ах да, рекламироваться бы еще хоть чуть-чуточку.
Спасибо за внимание, жду удар банхаммером по голове.