
Флудилка
- Квопчик
- Неизвестный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 22:48
- Клан: PTi.
- Игровой ник: QoP Квопыш
- Пол: Мужской
- Has thanked: 59 times
- Been thanked: 86 times
Re: Флудилка
Сейчас бы жить в свалке где только центр Москвы и центр Питера напоминают что это не новая Гвинея и радоваться обновления сроков и навязывания веры .. хотя ничего нового вера создана для управления массами . Увы жалко таких как ты 

Тайная вечеря за компьютерным столом
- Sasha Kaktus
- Известный
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 09:08
- Игровой ник: Маша_Кактус
- Пол: Женский
- Has thanked: 1755 times
- Been thanked: 1087 times
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:00
- Клан: Череп и Кости
- Игровой ник: emile
- Пол: Мужской
- Has thanked: 404 times
- Been thanked: 172 times
Re: Флудилка
Сейчас в оригинале ввели новое соревнование Чемпионат Мира, в котором каждый тренер соревнуется только с тренерами своего рейтингова ранга. Побеждая продвигается дальше по рангу, проигрывая соответственно опускается. Пока в конце не определится группа сильнейших. У нас было что то подобное в башне квинта.
При этой системе нет случайно перешедших в элиту, каждый год новые соревнование.
При этой системе нет случайно перешедших в элиту, каждый год новые соревнование.
- GOOD Friend
- Известный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: AkBoAl
- Пол: Мужской
- Has thanked: 185 times
- Been thanked: 348 times
Re: Флудилка
Да почти во всех онлайн проектах есть рейтинговая составляющая, не понятно почему у нас нет(система популярности/репутации ничего не показывает, лишняя строчка. Ну мб и не лишняя, пусть будет для доступа к квестам). Добавить бы новую мерялку в трен карту - рейтинг, который будет показывать насколько силен тренер. Победил - повысился, победил слабого - не повысился(ну или повысился на немного), проиграл слабому - рейтинг падает на овер много. Простая механика, почему отсутствует - непонятно.emile писал(а): ↑30 мар 2020, 09:36 Сейчас в оригинале ввели новое соревнование Чемпионат Мира, в котором каждый тренер соревнуется только с тренерами своего рейтингова ранга. Побеждая продвигается дальше по рангу, проигрывая соответственно опускается. Пока в конце не определится группа сильнейших. У нас было что то подобное в башне квинта.
При этой системе нет случайно перешедших в элиту, каждый год новые соревнование.
Что бы это дало игрокам? Скажу от себя, так сказать "со своей колокольни": я бы на ТЗ мог сражаться с "равными" по силе соперниками, намного реже случались бы бои, где меня тупо в салат сливают или я переезжаю противника в 0.
Можно было бы доступ к турнирам(которые уже давно можно было поставить на автоматику, и оргам легче, и все быстрее пройдет, и ежедневные можно было бы проводить) открывать в зависимости от рейтинга, на аренке ЗД поиск противника по рейтингу(соответственно чтоб рачки не фармили как элитка и призы выдавать в зависимости от рейтинга: маленький - бери блески, большой - бери свои 5кк налика). Да куча всего, но увы - нужно добавлять новые ачивки и смайлики.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
-
- Начинающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13 июл 2019, 21:58
- Клан: Череп и Кости
- Игровой ник: Danich
- Пол: Мужской
- Has thanked: 208 times
- Been thanked: 29 times
Re: Флудилка
Самая большая проблема заключается в онлайне и его нехватке. Эту систему просто невозможно реализовать с постоянным онлайном в 300 телGOOD Friend писал(а): ↑30 мар 2020, 10:01Да почти во всех онлайн проектах есть рейтинговая составляющая, не понятно почему у нас нет(система популярности/репутации ничего не показывает, лишняя строчка. Ну мб и не лишняя, пусть будет для доступа к квестам). Добавить бы новую мерялку в трен карту - рейтинг, который будет показывать насколько силен тренер. Победил - повысился, победил слабого - не повысился(ну или повысился на немного), проиграл слабому - рейтинг падает на овер много. Простая механика, почему отсутствует - непонятно.emile писал(а): ↑30 мар 2020, 09:36 Сейчас в оригинале ввели новое соревнование Чемпионат Мира, в котором каждый тренер соревнуется только с тренерами своего рейтингова ранга. Побеждая продвигается дальше по рангу, проигрывая соответственно опускается. Пока в конце не определится группа сильнейших. У нас было что то подобное в башне квинта.
При этой системе нет случайно перешедших в элиту, каждый год новые соревнование.
Что бы это дало игрокам? Скажу от себя, так сказать "со своей колокольни": я бы на ТЗ мог сражаться с "равными" по силе соперниками, намного реже случались бы бои, где меня тупо в салат сливают или я переезжаю противника в 0.
Можно было бы доступ к турнирам(которые уже давно можно было поставить на автоматику, и оргам легче, и все быстрее пройдет, и ежедневные можно было бы проводить) открывать в зависимости от рейтинга, на аренке ЗД поиск противника по рейтингу(соответственно чтоб рачки не фармили как элитка и призы выдавать в зависимости от рейтинга: маленький - бери блески, большой - бери свои 5кк налика). Да куча всего, но увы - нужно добавлять новые ачивки и смайлики.Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:00
- Клан: Череп и Кости
- Игровой ник: emile
- Пол: Мужской
- Has thanked: 404 times
- Been thanked: 172 times
Re: Флудилка
не совсем согласен, если правильно все сделать она наоборот увлечет всех.Dahya писал(а): ↑30 мар 2020, 10:39Самая большая проблема заключается в онлайне и его нехватке. Эту систему просто невозможно реализовать с постоянным онлайном в 300 телGOOD Friend писал(а): ↑30 мар 2020, 10:01Да почти во всех онлайн проектах есть рейтинговая составляющая, не понятно почему у нас нет(система популярности/репутации ничего не показывает, лишняя строчка. Ну мб и не лишняя, пусть будет для доступа к квестам). Добавить бы новую мерялку в трен карту - рейтинг, который будет показывать насколько силен тренер. Победил - повысился, победил слабого - не повысился(ну или повысился на немного), проиграл слабому - рейтинг падает на овер много. Простая механика, почему отсутствует - непонятно.emile писал(а): ↑30 мар 2020, 09:36 Сейчас в оригинале ввели новое соревнование Чемпионат Мира, в котором каждый тренер соревнуется только с тренерами своего рейтингова ранга. Побеждая продвигается дальше по рангу, проигрывая соответственно опускается. Пока в конце не определится группа сильнейших. У нас было что то подобное в башне квинта.
При этой системе нет случайно перешедших в элиту, каждый год новые соревнование.
Что бы это дало игрокам? Скажу от себя, так сказать "со своей колокольни": я бы на ТЗ мог сражаться с "равными" по силе соперниками, намного реже случались бы бои, где меня тупо в салат сливают или я переезжаю противника в 0.
Можно было бы доступ к турнирам(которые уже давно можно было поставить на автоматику, и оргам легче, и все быстрее пройдет, и ежедневные можно было бы проводить) открывать в зависимости от рейтинга, на аренке ЗД поиск противника по рейтингу(соответственно чтоб рачки не фармили как элитка и призы выдавать в зависимости от рейтинга: маленький - бери блески, большой - бери свои 5кк налика). Да куча всего, но увы - нужно добавлять новые ачивки и смайлики.Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1258 times
- Been thanked: 1047 times
Re: Флудилка
а какая разница между рейтингом в 300 тушек и 1000 тушек? У каждого будет свой номер и он будет биться в своей "весовой" категории. +-10, так сказать.
Добавлено: напротив, такая система будет гораздо лучше показывать, кто топ. Если всё правильно организовать, то это затронет многие аспекты в лиге: турниры, нападения. А самое главное, что и бои будут проводиться, как минимум чаще. Особенно теми, кто хочет быть вверху топа. Престиж и писькомеряние - наше всё
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 4185
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Ezhik
- Has thanked: 19515 times
- Been thanked: 10764 times
Re: Флудилка
Как раз таки не совсем. Никто не отменял удачу никто не отменял, что не каждый хочет драться. В эту систему нужно или всех или никого. Многие и на рейтинговые туры не ходят элитные
А без турниров - арена. Для многих это лишь вариант скажем потестить Тиму и варианты. Он не отразит истинной силы. Я вот, например, почти не сражаюсь в боях вне арены. А кто-то нападает постоянно и если даже по чуть-чуть добавлять, то он улетит на том, что нападает на всяких левых чуваков. А может даже таких как я. Я редко дерусь если на меня нападают. Мне лень.
Только для турниров? Или делать специальные? Опять таки, во-первых это очень муторно вести табличку новую, так ещё и опять же говорю. Некоторые на туры ходят редко. Тот же Манимейкер. Но у кого язык повернется сказать, что он слабее, скажем, Ричи. При всех равных это довольно спорно. То есть он не сильнее на 100%, но он вполне может выиграть и никто не скажет, что это будет сенсация. Но предположим эта сетка. Он не ходит и не получает баллы. Повышать их просто так - не вариант, как и понижать. А что по итогу? У него будет мало баллов и он что будет попадать на Васю Пупкина, который только недавно играет? А потом другие так начнут делать и ждать момента пока другие по баллам уйдут выше. Башня квинта не делалась для подобия такой системы, потому что она кривая для этого. Как вы себе это представляете? Может я просто ничего не понимаю, но шд - это одно, а как эта система поможет в разделении или для чего она? Пока есть такие как Манимейкер (да простит он мне, что упоминаю его, но слишком хороший пример), которые редкие гости игры боёв, но не являются слабыми, то эта система все равно не будет отражать даже близкого понимания кто топ, а кто нет. А так по факту очевидно есть +- 10 людей, которые действительно топ, против них очень и очень сложно подбирать Тиму и они всегда фавориты. Таких как флокс и пулька пока нет, но думаю, что это вопрос времени) офк я не про себя.
В общем, если и предлагать эту идею, то нужно учесть много нюансов, добавить мотивации (призы). Но пока это лишь поверхностное "хотелось бы". А вы продумайте и предложите в "Замечания и предложения"
если система правда будет продумана, то ее как минимум прочитают, я думаю.
А без турниров - арена. Для многих это лишь вариант скажем потестить Тиму и варианты. Он не отразит истинной силы. Я вот, например, почти не сражаюсь в боях вне арены. А кто-то нападает постоянно и если даже по чуть-чуть добавлять, то он улетит на том, что нападает на всяких левых чуваков. А может даже таких как я. Я редко дерусь если на меня нападают. Мне лень.
Только для турниров? Или делать специальные? Опять таки, во-первых это очень муторно вести табличку новую, так ещё и опять же говорю. Некоторые на туры ходят редко. Тот же Манимейкер. Но у кого язык повернется сказать, что он слабее, скажем, Ричи. При всех равных это довольно спорно. То есть он не сильнее на 100%, но он вполне может выиграть и никто не скажет, что это будет сенсация. Но предположим эта сетка. Он не ходит и не получает баллы. Повышать их просто так - не вариант, как и понижать. А что по итогу? У него будет мало баллов и он что будет попадать на Васю Пупкина, который только недавно играет? А потом другие так начнут делать и ждать момента пока другие по баллам уйдут выше. Башня квинта не делалась для подобия такой системы, потому что она кривая для этого. Как вы себе это представляете? Может я просто ничего не понимаю, но шд - это одно, а как эта система поможет в разделении или для чего она? Пока есть такие как Манимейкер (да простит он мне, что упоминаю его, но слишком хороший пример), которые редкие гости игры боёв, но не являются слабыми, то эта система все равно не будет отражать даже близкого понимания кто топ, а кто нет. А так по факту очевидно есть +- 10 людей, которые действительно топ, против них очень и очень сложно подбирать Тиму и они всегда фавориты. Таких как флокс и пулька пока нет, но думаю, что это вопрос времени) офк я не про себя.
В общем, если и предлагать эту идею, то нужно учесть много нюансов, добавить мотивации (призы). Но пока это лишь поверхностное "хотелось бы". А вы продумайте и предложите в "Замечания и предложения"

Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ

- Квопчик
- Неизвестный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 22:48
- Клан: PTi.
- Игровой ник: QoP Квопыш
- Пол: Мужской
- Has thanked: 59 times
- Been thanked: 86 times
Re: Флудилка
Если напряч маленький мозг если он конечно там существует , то можно сделать градации ниже которой упасть нельзя. Кстати да перевод с элитных в опытные или че там у вас существует , переводился бы и рейтинг.
Тайная вечеря за компьютерным столом
- SEFIRX
- Неизвестный
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 22:37
- Игровой ник: SEFIRX
- Has thanked: 140 times
- Been thanked: 239 times
Re: Флудилка
Да какой смысл этого всего?
1. Лига существует 95% на рандоме
2. Онлайн в лиге все меньше, это один человек будет бится с +- 10ма соперниками, круто, интерессно
1. Лига существует 95% на рандоме
2. Онлайн в лиге все меньше, это один человек будет бится с +- 10ма соперниками, круто, интерессно