Re: Флудилка
Добавлено: 08 дек 2019, 17:22
вам все равно не понять потому что я не такой как все я слишком по иному смотрю на все, для меня то что вы предлагаете погоже на онлайн казино
Можно начинать в удобное время. Можно откладывать турниры, чтоб не играли их ночью. Можно сам формат турниров пересмотреть. Вот тот же вариант, что первые проигравшие всегда вылетают... вообще бред сивой кобылы (уж простите за прямолинейность) Вот банальный пример вчера я проиграл в 1 туре, а кто-то выиграл 1 тур и проиграл 2 других в итоге я прошел дальше этого человека, а так бы шансов вообще лишился. А что, если не зная всей ситуации орг просто посмотрит на бой и скажет: ПЕРЕИГРЫВАЙТЕ! Что за дичь? Орг смотрит одновременно все бои и логи на локе? Например 200 раундов. 1 тренер не потратил ни одного инва и имеет всего 1 монстра под статусом, а у другого тренера все атакеры подожжены, кто-то заморожен, а инва почти не осталось... но бой 6 на 6 и что, такой бой считается равный? Не думаю...Niot писал(а): ↑08 дек 2019, 16:04Ну да. Можно ограничить атаки, процент танков, количество монстров и прочее. Но это как раз и будет выглядеть, словно турниры подстраиваются под себя или кого-то там. Но поверь, один дамагер под 5ю танками - это танковый, затяжный бой. Котоорый и смотреть, и ждать большинству игроков тупо не интересно. К слову, предложи организатор кикать обоих любителей танков, игроки бы поддержали![]()
Чтоб все подряд не тащили имбовые призыbattlefield_homa писал(а): ↑08 дек 2019, 18:52 а можно абсорберы убрать с кейсов( какой толк от них?
Убирать их не надо, а вот добавить туда повязки и воздушные шарики можно было бы)battlefield_homa писал(а): ↑08 дек 2019, 18:52 а можно абсорберы убрать с кейсов( какой толк от них?
Дабл илиминейшн- самая адекватная турнирная система. Никому не нравиться отлетать в первом туре от рандомного крита.