Страница 8 из 10

Re: Изменение шанса на удачную тренировку

Добавлено: 31 июл 2017, 18:05
BaG_RaQ01
MeeN777 писал(а):
BaG_RaQ01 писал(а):в сл ещё около 30-ти трень свампу на синюю ушло))). Отличная идея,хорошее предложение. Поддерживаю.
либо нужно увеличить шанс выпадения трени с хитмонли
Как по-мне,так следует и то и другое увеличить. На пока уходит зачастую 100+ трень,а трени стоят 800т.800Т,КАРЛ!!!Просто нечего добавить.

Re: Изменение шанса на удачную тренировку

Добавлено: 01 авг 2017, 09:29
Dark Onix
Как альтернатива появилась у меня такая идея. Набор тренировки - универсальный шанс на тренировать монстра, то есть монстра любого типа. А что если ввести тренировки которые будут с большим шансом улучшения стата, но типовые, как конфеты. При этом универсальные тренировки дроппающиеся с хитмонли останутся, но будут иметь более низкий шанс? Ведь что такое по своей сути набор тренировки? Какой-то чемодан, и что в нем? Непонятно. А теперь представьте если будут дроппаться, скажем разные вещи с монстров, собрав к примеру 3 компонента вы сможете скрафтить типовую треню? Например:
Типовая боевая треня включает в себя:
Напульсники х1
Кимоно х1
Боевой посох х1
Другой пример, типовая тренировка для земляных монстров:
Пески западного джото х1
Корни шафрана х1
Колба грунтовых вод х1
Выбив эти предметы вы сможете отдать их нпс который за умеренную плату (20-50к) соберёт вам типовую треню.
Плюсы - толчок к крафту, увеличение шанса тренировок для всех желающих тренеров, разнообразие торговли. Что бы и тренеры были сыты и администраторы не ощутили удара по карману, с таким же успехом можно ввести эти трени в пж. Или сделать как с картами, какой-нибудь чёрный чемоданчик при открытии которого тренировка будет падать рандомно для определённого типа. Комментируйте :)

Re: Изменение шанса на удачную тренировку

Добавлено: 01 авг 2017, 13:45
MeeN777
[delmsg]Если вы пишете в теме с предложением "За" или "Против", обязательно приводите аргументы[/delmsg]

Re: Изменение шанса на удачную тренировку

Добавлено: 25 сен 2017, 13:47
DimaAlves
[closewarn]Правило 10. ЗиП[/closewarn]

Re: Изменение шанса на удачную тренировку

Добавлено: 25 сен 2017, 13:56
BoB
[closewarn]Флуд[/closewarn]

Re: Изменение шанса на удачную тренировку

Добавлено: 05 окт 2017, 02:28
Gibson
Вот еще вариант. Прописать точное (или приблизительное) колво трень, необходимое для каждой тренировки.
Скажем,
серая всегда с 1
зелень с 2-3
синь с 17-21
фиолет 30-42
красная 50-75
Именная 75-100

Это как пример.

Рандом попадания трень в нужный стат оставить прежним. Так что наборы ослабоения и перекидывания многократные никуда не денутся. Тогда будет хотя бы приблизительно ясно, сколько средств готовить для монстра. И не гореть, что с 153 трени не можешь попасть красной.

ПС Всю тему не читал, тапками не кидайте, если что)

Re: Изменение шанса на удачную тренировку

Добавлено: 14 окт 2017, 22:09
Aazmandius
Да, что-то вроде этого. Как мне это видится (начинал читать давно, мб такое было) - начинаем кидать трени с обыкновенным шансом. Если с 10 трень не попали в синь, то шанс увеличивается в два раза (это ж 20%, так?). Для фиола - 20 с обычным шансом, следующие 20 с повышенным в два раза шансо. Для леги 40 трень и для следующих 40 увеличиваем шанс в два раза, а для следующих 40 трень шанс выше в три раза ну и так до 100% для самых невезучих :shock: Начальную и зелень не трогать, а также именную.
(Кто-то тут из-за серой с двух трень расстраивался, у меня недавно серая с трёх только упало, благо, следом зелень с одной кинулась. А чуть ранее синь с первой трени и сразу фиол с двух попал:), но я всё равно за изменение системы тренировки в сторону повышения шансов)

Re: Изменение шанса на удачную тренировку

Добавлено: 07 ноя 2017, 12:49
GrishKON
Я за второй вариант. Т.к. нужно отделять друг от друга разные степени тренировок,так и шанс на их залёт.
А ведь действительно,заметно,что игроки не имеющие возможности вносить донаты явно уступают другим,однако данную пропасть можно сократить,таким образом развить боевую систему было бы неплохо,даже с точки выгоды со всех сторон.

Re: Изменение шанса на удачную тренировку

Добавлено: 09 ноя 2017, 00:25
jim fire
[delmsg]Если вы пишете в теме с предложением "За" или "Против", обязательно приводите аргументы.[/delmsg]

Re: Изменение шанса на удачную тренировку

Добавлено: 11 ноя 2017, 03:35
Levsha21
Уверен в том, что всё данное веселье с системой тренировок должно быть лимитировано. Сейчас, приобретая эти самые тренировки за донат или игровую валюту,
человек платит по сути за воздух и вполне может ничего не получить, потратив тьму ресурсов. Считаю, что стоит ввести лимит на подобное обжорство, пропорциональный заявленному среднему шансу удачного завершения: серая=1, зелень=2, синь=10 итд. Тоесть раньше можно, позже нет. Ведь мы оставляем рандомный стат, так? Тоесть все еще кот в мешке и никаких гарантий игроку.
Сразу отвечу на 2 возможных претензии
1) Нет, гарантированная синь в рандомный стат за тысячу рублей(больше, но округлим) это не жирно для игрока, это все еще жирно для администрации, а вот ничего за тысячу рублей цензурно в принципе никак назвать невозможно. Я резок? Я мягок.
2) Нет, это не скажется отрицательно на кармане администрации. Это скажется положительно. Как только игрок будет видеть то, за что платит, желающих поддержать игру станет больше, а примеров, когда игрок в честь всемирного дня халтуры влил прилично реала/ИВ в тренировки, всё слил в никуда и плюнул на игру - меньше. А я таких примеров знаю довольно прилично. И как раз они по карману-то и бьют. А после этого и игровой рынок притормозит движение в сторону тренировочного коллапса.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
На данный момент всё либо ждет, либо готово, либо продано, потому пишу с холодным мозгом без бомбежки.