Счастье
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 184 times
- Been thanked: 8157 times
Счастье
Добавлен функционал Счастья монстра. Он отличается от оригинала. Желательно тестирование,
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
-
- Начинающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:44
- Игровой ник: mogila serg
- Has thanked: 63 times
- Been thanked: 11 times
Re: Счастье
а на счет эволюции что думаешь? Помоему это перебор.Чем поки которые эволятся эвольвером счастья не угодили админам. Ведь теперь разве что в 100% имбу можно будет вложить сколько средств.weit писал(а):Судить адекватно о балансе, можно будет только после того, как будут известны все альтернативные способы понижения и повышения счастья.
Введение данного новшества открывает новые вариации использования команды, соответственно получение счастья должно быть сложнее его потери, что само по себе сделает получение имбовых покемонов с высокой треней очень сложным процессом с затратой исключительно собственных сил.
Лично для себя однозначно вижу больше плюсов, нежели минусов.
-
- Известный
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 06:27
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Тимон
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1428 times
- Been thanked: 701 time
Re: Счастье
Смею предположить, что данная проблемма тоже предусмотрена с окончательным введением счастья, и эволюционировать покемонов на первом уровне, с требуемым счастьем, представится возможным. Не исключено, что с какими-то трудностями, но способ будет, я так думаю. А сейчас как раз мы и должны путем теста, выявить как ошибки нововведения, так и его отрицательное и положительное влияние на игровой процесс.serg mogila писал(а):а на счет эволюции что думаешь? Помоему это перебор.Чем поки которые эволятся эвольвером счастья не угодили админам. Ведь теперь разве что в 100% имбу можно будет вложить сколько средств.weit писал(а):Судить адекватно о балансе, можно будет только после того, как будут известны все альтернативные способы понижения и повышения счастья.
Введение данного новшества открывает новые вариации использования команды, соответственно получение счастья должно быть сложнее его потери, что само по себе сделает получение имбовых покемонов с высокой треней очень сложным процессом с затратой исключительно собственных сил.
Лично для себя однозначно вижу больше плюсов, нежели минусов.
- gopak
- Знаменитый
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:09
- Игровой ник: gopak
- Has thanked: 1094 times
- Been thanked: 762 times
Re: Счастье
Если честно,не вижу смысла в "открытости" этой темы.Виной всему маленькая,но очень важная фраза:
/Только моё ИМХО,ничего более.Решение всегда было,да и будет за вами )
Маленькая..но дьявол,общеизвестно,кроется в мелочах.Говоря конкретнее,на данный момент идея,как и реализация,настолько сыры,(а сл-но,скорее всего,всё указанное в этой теме ещё стотыщмильёнов раз поменяется),что обсуждать-то и нечего)Не знаю,что по этому поводу думают Сергей и компания,но я бы закрыл тему до тех пор,пока не получится действительно продуманный,проработанный вариант...ну,а пока же эти обсуждения больше походят на многократные тыки пальцем в небо,чем на дискуссию относительно нововведения.Darian Ka писал(а):Это не окончательный список
/Только моё ИМХО,ничего более.Решение всегда было,да и будет за вами )
Faceless писал(а):это вам не бомжей гонять по Канто с казамами 80 лвл
-
- Известный
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 06:27
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Тимон
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1428 times
- Been thanked: 701 time
- Lotres
- Неизвестный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
- Клан: Престиж
- Игровой ник: Лотрес
- Пол: Мужской
- Has thanked: 73 times
- Been thanked: 153 times
Re: Счастье
Сори, в корне не согласен.weit писал(а):Судить адекватно о балансе, можно будет только после того, как будут известны все альтернативные способы понижения и повышения счастья.
Введение данного новшества открывает новые вариации использования команды, соответственно получение счастья должно быть сложнее его потери, что само по себе сделает получение имбовых покемонов с высокой треней очень сложным процессом с затратой исключительно собственных сил.
Лично для себя однозначно вижу больше плюсов, нежели минусов.
снижает уровень социального взаимодействия => интереса к игре => количества игроков => объемы доната + увеличивает расслоение на имеющих средства на выведение покемона (элита) и не имеющих этих средств, но способных купить покемона (новички и фановые игроки).сделает получение имбовых покемонов с высокой треней очень сложным процессом с затратой исключительно собственных сил
Это счастье, а не здоровье, которое понижается со временем и ухудшается от травм. Счастье покемона должно увеличиваться при достойном обращении и от совместных свершений. Если счастье будет падать быстрее, чем накапливаться, это нарушит саму его концепцию. Единственное, с чем я согласен - накопление счастья должно требовать ухода за покемоном, а при безразличном отношении и использовании покемона как мяса - должно падать.получение счастья должно быть сложнее его потери
Но я полностью согласен со следующим:
ДалееСудить адекватно о балансе, можно будет только после того, как будут известны все альтернативные способы понижения и повышения счастья.
Введение данного новшества открывает новые вариации использования команды
Эта тема - отличный индикатор отношения игроков к нововведению, + источник новых идей. => Обсуждение имеет смысл.gopak писал(а):Если честно,не вижу смысла в "открытости" этой темы.Виной всему маленькая,но очень важная фраза:Маленькая..но дьявол,общеизвестно,кроется в мелочах.Говоря конкретнее,на данный момент идея,как и реализация,настолько сыры,(а сл-но,скорее всего,всё указанное в этой теме ещё стотыщмильёнов раз поменяется),что обсуждать-то и нечего)Не знаю,что по этому поводу думают Сергей и компания,но я бы закрыл тему до тех пор,пока не получится действительно продуманный,проработанный вариант...ну,а пока же эти обсуждения больше походят на многократные тыки пальцем в небо,чем на дискуссию относительно нововведения.Darian Ka писал(а):Это не окончательный список
/Только моё ИМХО,ничего более.Решение всегда было,да и будет за вами )
-
- Известный
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 06:27
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Тимон
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1428 times
- Been thanked: 701 time
Re: Счастье
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Одним из важнейших социальных взаимодействий для меня здесь является общение, на кое счастья ни как влияние не оказывает.
Потенциально предполагаю пока только одну проблемму, это ИмбовыЕ покемошки с харом и треней В атаку/спец атаку и увеличенным до максимума счастьем, который и так дают огромный дамаг, а с критами преподнесут очень много проблем.
Чем счастье увеличивает то расслоение на бедных и богатых, я совсем не могу понять? Те у кого есть хороший капитал, заложенный заметь не одним месяцем, сами по себе уже в отрыве от новичков. Но при желании и соответственно траты времени, как минимум по капиталу сравняться с богатеями лиги возможно, и не один человек тому пример. А такой критерий как счастье , по мне так наоборот позволяет обычным тренерам собрать хорошую команду, выведенную и прокачанную собственноручно с максимумом счастье, в то время, как купленный покемон, по факту максимум счастья иметь не сможет, пока тренер купивший этого покемона тоже не приложит усилия для прокачки счастья.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 17:40
- Игровой ник: GalaxyCat
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 1 time
Re: Счастье
Счастье должно идти вверх, если тренер ухаживает за покемоном, кормит конфетами, вешает ТМ, выбивает айтем, побеждает в боях и падать, когда покемон проигрывает, лежит больше недели и не используется, остается на том же лвле более месяца (кроме 100, 1лвл и кроме покемонов с зеленым шарфом)
- Lotres
- Неизвестный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
- Клан: Престиж
- Игровой ник: Лотрес
- Пол: Мужской
- Has thanked: 73 times
- Been thanked: 153 times
Re: Счастье
Поясню.weit писал(а):Чем интересно знать счастье тебе мешает в плане социального взаимодействия, или для тебя оно заключается в купле-продаже и все?Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Одним из важнейших социальных взаимодействий для меня здесь является общение, на кое счастья ни как влияние не оказывает.
Потенциально предполагаю пока только одну проблемму, это ИмбовыЕ покемошки с харом и треней В атаку/спец атаку и увеличенным до максимума счастьем, который и так дают огромный дамаг, а с критами преподнесут очень много проблем.
Чем счастье увеличивает то расслоение на бедных и богатых, я совсем не могу понять? Те у кого есть хороший капитал, заложенный заметь не одним месяцем, сами по себе уже в отрыве от новичков. Но при желании и соответственно траты времени, как минимум по капиталу сравняться с богатеями лиги возможно, и не один человек тому пример. А такой критерий как счастье , по мне так наоборот позволяет обычным тренерам собрать хорошую команду, выведенную и прокачанную собственноручно с максимумом счастье, в то время, как купленный покемон, по факту максимум счастья иметь не сможет, пока тренер купивший этого покемона тоже не приложит усилия для прокачки счастья.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Это - конечно, мое мнение, но на мой взгляд оно не лишено логики.
С другой стороны хочу предложить решение проблемы с эволюцией на 1лвл.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- Djeikob Blek
- Знаменитый
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
- Клан: Куба - Территория Свободы
- Игровой ник: Djeikob Blek
- Has thanked: 984 times
- Been thanked: 1224 times
Re: Счастье
2Lotres вот ты вобще представляешь, что ты предлагаешь..
Ты предлагаешь ходить с максимальным счастьем, это даст + 50% к доп критам, + линзы + поднятие шанса крита с помощью атаки Концентрация + атаки с повышенным шансом крита..в итоге куча имбовых покемонов с имбовыми тренями создаст огромную проблему для устранения таких поков. Во вторых если этот пок окажется быстрее, или ты сменишься - то крит удар может пройти раньше твоей крит защиты, которая тебе уже не поможет..и да зачем создавать крит удары, и защиту от них в виде крит.защиты?? разве снижение счастья - не есть уже эффективным способом защиты от крит.ударов..
Во-вторых продажа поков не страдает, так как уровень крит.ударов не падает же ниже уже установленного уровня..
В-третьих за хочешь с эволить пока с эволишь, да и держателям всяких манчлаксов, придется поднапрячься..
В-четвертых..это не Герои, где есть лидерство, моральный дух и удача..и где..у армии появляются такие бонусы, как двойные удары..
Ты предлагаешь ходить с максимальным счастьем, это даст + 50% к доп критам, + линзы + поднятие шанса крита с помощью атаки Концентрация + атаки с повышенным шансом крита..в итоге куча имбовых покемонов с имбовыми тренями создаст огромную проблему для устранения таких поков. Во вторых если этот пок окажется быстрее, или ты сменишься - то крит удар может пройти раньше твоей крит защиты, которая тебе уже не поможет..и да зачем создавать крит удары, и защиту от них в виде крит.защиты?? разве снижение счастья - не есть уже эффективным способом защиты от крит.ударов..
Во-вторых продажа поков не страдает, так как уровень крит.ударов не падает же ниже уже установленного уровня..
В-третьих за хочешь с эволить пока с эволишь, да и держателям всяких манчлаксов, придется поднапрячься..
В-четвертых..это не Герои, где есть лидерство, моральный дух и удача..и где..у армии появляются такие бонусы, как двойные удары..
- Lotres
- Неизвестный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
- Клан: Престиж
- Игровой ник: Лотрес
- Пол: Мужской
- Has thanked: 73 times
- Been thanked: 153 times
Re: Счастье
1) критзащита - это не атака или активируемая способность. Это - пассивное снижение шанса критического удара, на которое не будет влиять очередность ходов и смена покемона. Т. е. в базовой версии бонус к криту = С/МСх50%, где МС - максимальное счастье, С - текущее счастье. В предложенной мною версии критзащиты бонус к криту = (С/МС-Сп/МСп)х50%, где Сп - счастье противника и, соответственно, МСп - максимальное счастье противника. У покемона с максимальным счастьем С/МС=1. Значит, если счастье максимальное у обоих покемонов, (С/МС-Сп/МСп)х50%=(1-1)х50%=0, т. е. шанс крита останется базовым при условии, что у покемонов будет максимальное или почти максимальное счастье. Если у одного покемона (например, у противника) счастье равно половине максимального, то бонус крита вашего покемона = (1-0,5)х50%=0,5х50%=25%, а бонус крита противника = (0,5-1)х50%=-0,5х50%=-25% (штраф к криту на 25%), т. е. параметр счастья сохранит свою объективную полезность в бою. При отсутствии механизма критзащиты шанс крита у покемонов будет возрастать в любом случае, и никакое снижение счастья не сделает его базовым, а донаты смогут за счет конфет поддерживать максимальное счастье и критовать постоянно (что кстати отобьет интерес к игре сначала у обычных игроков, а потом и у донатов).Djeikob Blek писал(а):2Lotres вот ты вобще представляешь, что ты предлагаешь..
Ты предлагаешь ходить с максимальным счастьем, это даст + 50% к доп критам, + линзы + поднятие шанса крита с помощью атаки Концентрация + атаки с повышенным шансом крита..в итоге куча имбовых покемонов с имбовыми тренями создаст огромную проблему для устранения таких поков. Во вторых если этот пок окажется быстрее, или ты сменишься - то крит удар может пройти раньше твоей крит защиты, которая тебе уже не поможет..и да зачем создавать крит удары, и защиту от них в виде крит.защиты?? разве снижение счастья - не есть уже эффективным способом защиты от крит.ударов..
Во-вторых продажа поков не страдает, так как уровень крит.ударов не падает же ниже уже установленного уровня..
В-третьих за хочешь с эволить пока с эволишь, да и держателям всяких манчлаксов, придется поднапрячься..
В-четвертых..это не Герои, где есть лидерство, моральный дух и удача..и где..у армии появляются такие бонусы, как двойные удары..
2) Продажа покемонов будет страдать, так как при обмене (в базовой версии) бонус к криту будет падать, а значит покемон станет менее эффективным по сравнению со свежевыращенным. Более того, от боя к бою покемоны будут слабеть, т. к. их бонус крита будет снижаться вместе со счастьем.
3) Затраты на эволюцию вырастут в разы. Для осознания результатов этого необходимо иметь представление о принципах экономики онлайн-игр, которого вы, судя по всему, не имеете
4) Смысл введения счастья - как раз и есть в создании этакого "боевого духа", который будет влиять на крит. И с другой стороны, 0 счастья - это безразличие покемона, если не ненависть. Вы предлагаете, чтобы покемоны с течением времени начинали ненавидеть своих тренеров? И чтобы вся тима ненавидела своего тренера? Это этически неприемлемо и эстетически уродливо.