Счастье

Вопросы, советы, комментарии для новичков и опытных тренеров.
Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 184 times
Been thanked: 8157 times

Счастье

Сообщение Дариан »

Добавлен функционал Счастья монстра. Он отличается от оригинала. Желательно тестирование,

Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.

Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+

Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50

Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1

* Типовая конфета: +1

* Сахарная вата: +5

* Эволюция: +20

* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20

* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10

* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60

* Витамины: +2 за банку

* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20

* Повышение генов: +15

* Разведение: +30


Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20


Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
serg mogila
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:44
Игровой ник: mogila serg
Has thanked: 63 times
Been thanked: 11 times

Re: Счастье

Сообщение serg mogila »

weit писал(а):Судить адекватно о балансе, можно будет только после того, как будут известны все альтернативные способы понижения и повышения счастья.
Введение данного новшества открывает новые вариации использования команды, соответственно получение счастья должно быть сложнее его потери, что само по себе сделает получение имбовых покемонов с высокой треней очень сложным процессом с затратой исключительно собственных сил.
Лично для себя однозначно вижу больше плюсов, нежели минусов.
а на счет эволюции что думаешь? Помоему это перебор.Чем поки которые эволятся эвольвером счастья не угодили админам. Ведь теперь разве что в 100% имбу можно будет вложить сколько средств.
weit
Известный
Известный
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 06:27
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Тимон
Пол: Мужской
Has thanked: 1428 times
Been thanked: 701 time

Re: Счастье

Сообщение weit »

serg mogila писал(а):
weit писал(а):Судить адекватно о балансе, можно будет только после того, как будут известны все альтернативные способы понижения и повышения счастья.
Введение данного новшества открывает новые вариации использования команды, соответственно получение счастья должно быть сложнее его потери, что само по себе сделает получение имбовых покемонов с высокой треней очень сложным процессом с затратой исключительно собственных сил.
Лично для себя однозначно вижу больше плюсов, нежели минусов.
а на счет эволюции что думаешь? Помоему это перебор.Чем поки которые эволятся эвольвером счастья не угодили админам. Ведь теперь разве что в 100% имбу можно будет вложить сколько средств.
Смею предположить, что данная проблемма тоже предусмотрена с окончательным введением счастья, и эволюционировать покемонов на первом уровне, с требуемым счастьем, представится возможным. Не исключено, что с какими-то трудностями, но способ будет, я так думаю. А сейчас как раз мы и должны путем теста, выявить как ошибки нововведения, так и его отрицательное и положительное влияние на игровой процесс.
Аватара пользователя
gopak
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:09
Игровой ник: gopak
Has thanked: 1094 times
Been thanked: 762 times

Re: Счастье

Сообщение gopak »

Если честно,не вижу смысла в "открытости" этой темы.Виной всему маленькая,но очень важная фраза:
Darian Ka писал(а):Это не окончательный список
Маленькая..но дьявол,общеизвестно,кроется в мелочах.Говоря конкретнее,на данный момент идея,как и реализация,настолько сыры,(а сл-но,скорее всего,всё указанное в этой теме ещё стотыщмильёнов раз поменяется),что обсуждать-то и нечего)Не знаю,что по этому поводу думают Сергей и компания,но я бы закрыл тему до тех пор,пока не получится действительно продуманный,проработанный вариант...ну,а пока же эти обсуждения больше походят на многократные тыки пальцем в небо,чем на дискуссию относительно нововведения.
/Только моё ИМХО,ничего более.Решение всегда было,да и будет за вами )
Faceless писал(а):это вам не бомжей гонять по Канто с казамами 80 лвл
weit
Известный
Известный
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 06:27
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Тимон
Пол: Мужской
Has thanked: 1428 times
Been thanked: 701 time

Re: Счастье

Сообщение weit »

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Предполагаю тема изначально создана, не для обсуждения и критики, а для вопросов в ходе тестирования счастья.
Аватара пользователя
Lotres
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
Клан: Престиж
Игровой ник: Лотрес
Пол: Мужской
Has thanked: 73 times
Been thanked: 153 times

Re: Счастье

Сообщение Lotres »

weit писал(а):Судить адекватно о балансе, можно будет только после того, как будут известны все альтернативные способы понижения и повышения счастья.
Введение данного новшества открывает новые вариации использования команды, соответственно получение счастья должно быть сложнее его потери, что само по себе сделает получение имбовых покемонов с высокой треней очень сложным процессом с затратой исключительно собственных сил.
Лично для себя однозначно вижу больше плюсов, нежели минусов.
Сори, в корне не согласен.
сделает получение имбовых покемонов с высокой треней очень сложным процессом с затратой исключительно собственных сил
снижает уровень социального взаимодействия => интереса к игре => количества игроков => объемы доната + увеличивает расслоение на имеющих средства на выведение покемона (элита) и не имеющих этих средств, но способных купить покемона (новички и фановые игроки).
получение счастья должно быть сложнее его потери
Это счастье, а не здоровье, которое понижается со временем и ухудшается от травм. Счастье покемона должно увеличиваться при достойном обращении и от совместных свершений. Если счастье будет падать быстрее, чем накапливаться, это нарушит саму его концепцию. Единственное, с чем я согласен - накопление счастья должно требовать ухода за покемоном, а при безразличном отношении и использовании покемона как мяса - должно падать.
Но я полностью согласен со следующим:
Судить адекватно о балансе, можно будет только после того, как будут известны все альтернативные способы понижения и повышения счастья.
Введение данного новшества открывает новые вариации использования команды
Далее
gopak писал(а):Если честно,не вижу смысла в "открытости" этой темы.Виной всему маленькая,но очень важная фраза:
Darian Ka писал(а):Это не окончательный список
Маленькая..но дьявол,общеизвестно,кроется в мелочах.Говоря конкретнее,на данный момент идея,как и реализация,настолько сыры,(а сл-но,скорее всего,всё указанное в этой теме ещё стотыщмильёнов раз поменяется),что обсуждать-то и нечего)Не знаю,что по этому поводу думают Сергей и компания,но я бы закрыл тему до тех пор,пока не получится действительно продуманный,проработанный вариант...ну,а пока же эти обсуждения больше походят на многократные тыки пальцем в небо,чем на дискуссию относительно нововведения.
/Только моё ИМХО,ничего более.Решение всегда было,да и будет за вами )
Эта тема - отличный индикатор отношения игроков к нововведению, + источник новых идей. => Обсуждение имеет смысл.
weit
Известный
Известный
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 06:27
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Тимон
Пол: Мужской
Has thanked: 1428 times
Been thanked: 701 time

Re: Счастье

Сообщение weit »

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Lotres писал(а):снижает уровень социального взаимодействия => интереса к игре => количества игроков => объемы доната + увеличивает расслоение на имеющих средства на выведение покемона (элита) и не имеющих этих средств, но способных купить покемона (новички и фановые игроки).
получение счастья должно быть сложнее его потери

Это счастье, а не здоровье, которое понижается со временем и ухудшается от травм. Счастье покемона должно увеличиваться при достойном обращении и от совместных свершений. Если счастье будет падать быстрее, чем накапливаться, это нарушит саму его концепцию. Единственное, с чем я согласен - накопление счастья должно требовать ухода за покемоном, а при безразличном отношении и использовании покемона как мяса - должно падать.
Чем интересно знать счастье тебе мешает в плане социального взаимодействия, или для тебя оно заключается в купле-продаже и все?
Одним из важнейших социальных взаимодействий для меня здесь является общение, на кое счастья ни как влияние не оказывает.
Потенциально предполагаю пока только одну проблемму, это ИмбовыЕ покемошки с харом и треней В атаку/спец атаку и увеличенным до максимума счастьем, который и так дают огромный дамаг, а с критами преподнесут очень много проблем.

Чем счастье увеличивает то расслоение на бедных и богатых, я совсем не могу понять? Те у кого есть хороший капитал, заложенный заметь не одним месяцем, сами по себе уже в отрыве от новичков. Но при желании и соответственно траты времени, как минимум по капиталу сравняться с богатеями лиги возможно, и не один человек тому пример. А такой критерий как счастье , по мне так наоборот позволяет обычным тренерам собрать хорошую команду, выведенную и прокачанную собственноручно с максимумом счастье, в то время, как купленный покемон, по факту максимум счастья иметь не сможет, пока тренер купивший этого покемона тоже не приложит усилия для прокачки счастья.
GalaxyCat
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 17:40
Игровой ник: GalaxyCat
Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Re: Счастье

Сообщение GalaxyCat »

Счастье должно идти вверх, если тренер ухаживает за покемоном, кормит конфетами, вешает ТМ, выбивает айтем, побеждает в боях и падать, когда покемон проигрывает, лежит больше недели и не используется, остается на том же лвле более месяца (кроме 100, 1лвл и кроме покемонов с зеленым шарфом)
Аватара пользователя
Lotres
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
Клан: Престиж
Игровой ник: Лотрес
Пол: Мужской
Has thanked: 73 times
Been thanked: 153 times

Re: Счастье

Сообщение Lotres »

weit писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Lotres писал(а):снижает уровень социального взаимодействия => интереса к игре => количества игроков => объемы доната + увеличивает расслоение на имеющих средства на выведение покемона (элита) и не имеющих этих средств, но способных купить покемона (новички и фановые игроки).
получение счастья должно быть сложнее его потери

Это счастье, а не здоровье, которое понижается со временем и ухудшается от травм. Счастье покемона должно увеличиваться при достойном обращении и от совместных свершений. Если счастье будет падать быстрее, чем накапливаться, это нарушит саму его концепцию. Единственное, с чем я согласен - накопление счастья должно требовать ухода за покемоном, а при безразличном отношении и использовании покемона как мяса - должно падать.
Чем интересно знать счастье тебе мешает в плане социального взаимодействия, или для тебя оно заключается в купле-продаже и все?
Одним из важнейших социальных взаимодействий для меня здесь является общение, на кое счастья ни как влияние не оказывает.
Потенциально предполагаю пока только одну проблемму, это ИмбовыЕ покемошки с харом и треней В атаку/спец атаку и увеличенным до максимума счастьем, который и так дают огромный дамаг, а с критами преподнесут очень много проблем.

Чем счастье увеличивает то расслоение на бедных и богатых, я совсем не могу понять? Те у кого есть хороший капитал, заложенный заметь не одним месяцем, сами по себе уже в отрыве от новичков. Но при желании и соответственно траты времени, как минимум по капиталу сравняться с богатеями лиги возможно, и не один человек тому пример. А такой критерий как счастье , по мне так наоборот позволяет обычным тренерам собрать хорошую команду, выведенную и прокачанную собственноручно с максимумом счастье, в то время, как купленный покемон, по факту максимум счастья иметь не сможет, пока тренер купивший этого покемона тоже не приложит усилия для прокачки счастья.
Поясню.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1) основные элементы любой онлайн-игры - общение, сражения и торговля. Общение по большому счету не влияет на интерес непосредственно к игре, не затягивает нового игрока и не требует вложения реальных денег (кроме набора смайлов и украшения аккаунта, которые много жема не требуют). Больше всего игрока притягивает бой, а точнее победы. Но, если счастье будет падать от боев, игрок будет меньше сражаться, а значит охладевать к игре. И с другой стороны, ухудшение счастья при торговле без возможности восстановить его с минимальными затратами сделают малоэффективной эту самую торговлю покемонами, что также снизит интерес к игре для тех, кто занимается разведением, прокачкой и продажей покемонов. Для общения в интернете есть социальные сети, а в играх оно опирается как раз на бой и торговлю, как на поводы для знакомства и темы для разговора.
2) Как известно, купить готового покемона во разы дешевле, чем выращивать его. Многие молодые игроки покупают себе тех покемонов, от которых отказались опытные тренеры, и таким образом переходят из новичков в "средний класс". Если же эти покемоны будут неэффективны в бою или требовать больших затрат на переподготовку/восстановление, разрыв между новичками и средним классом увеличится. В свою очередь средний класс много сражается и формирует свою тиму, и поэтому активно торгует, но не имеет достаточных средств, чтобы тратить каждый бой. Их максимум - 5 энергетиков и 1-2 стимпака для пары самых сильных покемонов. Если среднему классу придется не только тратиться регулярно на восстановление питомцев после боя, но и периодически на подъем нового члена тимы, он будет разоряться и не сможет копить деньги, чтобы добыть самых лучших покемонов и стать элитой, либо ему придется отказаться от боев со всеми вытекающими последствиями. Что же касается элиты - у нее будут средства на поддержание боеспособности покемонов, но для них игра станет скучнее на общем фоне. Кроме того, активные бойцы из элиты все-таки будут терять деньги, а обновление тимы для них осложнится тем, что ни торговать, ни выращивать покемонов без потери счастья они не смогут, т. к. им необходимо ходить с полной тимой.

Это - конечно, мое мнение, но на мой взгляд оно не лишено логики.

С другой стороны хочу предложить решение проблемы с эволюцией на 1лвл.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1) Уравнять атаки всех форм этих покемонов. Тогда не будет разницы, на каком уровне эволюционировать покемона. Для некоторых покемонов можно оставить в изучении на ранних лвл атак, без которых можно сохранить основную тактику, но которые дадут покемону превосходство (как огненный удар у элективайера или мегахорн у оленя), но основная тактика покемона (например, драгондэнс, рековер, эстафета) должны быть доступны.
2) исключить розелию из квеста. Создание ее на 1лвл будет невероятно затратным, а само ее включение в список я считаю нелогичным (так как есть бадью).
3) Создать мощный инв, выдаваемый только за турниры, некоторые конкурсы и победы в ивентах, который будет резко поднимать счастье, тем самым открывая доступ к эволюции и наиболее мощным атакам, а также позволяющий восстановить покемона, потерявшего слишком много счастья, чтобы сражаться.
Касательно шанса крита у дамагеров с мощным уроном, вновь предлагаю рассмотреть для счастья функцию защиты от крита, работающую одновременно с функцией повышения крита. Так, чтобы у двух покемонов с одинаковым счастьем шанс крита был равен базовому. Если же покемон уступает в счастье противнику, он будет и реже наносить критические удары, и получать их чаще.
Аватара пользователя
Djeikob Blek
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
Клан: Куба - Территория Свободы
Игровой ник: Djeikob Blek
Has thanked: 984 times
Been thanked: 1224 times

Re: Счастье

Сообщение Djeikob Blek »

2Lotres вот ты вобще представляешь, что ты предлагаешь..
Ты предлагаешь ходить с максимальным счастьем, это даст + 50% к доп критам, + линзы + поднятие шанса крита с помощью атаки Концентрация + атаки с повышенным шансом крита..в итоге куча имбовых покемонов с имбовыми тренями создаст огромную проблему для устранения таких поков. Во вторых если этот пок окажется быстрее, или ты сменишься - то крит удар может пройти раньше твоей крит защиты, которая тебе уже не поможет..и да зачем создавать крит удары, и защиту от них в виде крит.защиты?? разве снижение счастья - не есть уже эффективным способом защиты от крит.ударов..
Во-вторых продажа поков не страдает, так как уровень крит.ударов не падает же ниже уже установленного уровня..
В-третьих за хочешь с эволить пока с эволишь, да и держателям всяких манчлаксов, придется поднапрячься..
В-четвертых..это не Герои, где есть лидерство, моральный дух и удача..и где..у армии появляются такие бонусы, как двойные удары..
Новогодний Тедди by HappySun
Подпись by Namine
Изображение
Аватара пользователя
Lotres
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
Клан: Престиж
Игровой ник: Лотрес
Пол: Мужской
Has thanked: 73 times
Been thanked: 153 times

Re: Счастье

Сообщение Lotres »

Djeikob Blek писал(а):2Lotres вот ты вобще представляешь, что ты предлагаешь..
Ты предлагаешь ходить с максимальным счастьем, это даст + 50% к доп критам, + линзы + поднятие шанса крита с помощью атаки Концентрация + атаки с повышенным шансом крита..в итоге куча имбовых покемонов с имбовыми тренями создаст огромную проблему для устранения таких поков. Во вторых если этот пок окажется быстрее, или ты сменишься - то крит удар может пройти раньше твоей крит защиты, которая тебе уже не поможет..и да зачем создавать крит удары, и защиту от них в виде крит.защиты?? разве снижение счастья - не есть уже эффективным способом защиты от крит.ударов..
Во-вторых продажа поков не страдает, так как уровень крит.ударов не падает же ниже уже установленного уровня..
В-третьих за хочешь с эволить пока с эволишь, да и держателям всяких манчлаксов, придется поднапрячься..
В-четвертых..это не Герои, где есть лидерство, моральный дух и удача..и где..у армии появляются такие бонусы, как двойные удары..
1) критзащита - это не атака или активируемая способность. Это - пассивное снижение шанса критического удара, на которое не будет влиять очередность ходов и смена покемона. Т. е. в базовой версии бонус к криту = С/МСх50%, где МС - максимальное счастье, С - текущее счастье. В предложенной мною версии критзащиты бонус к криту = (С/МС-Сп/МСп)х50%, где Сп - счастье противника и, соответственно, МСп - максимальное счастье противника. У покемона с максимальным счастьем С/МС=1. Значит, если счастье максимальное у обоих покемонов, (С/МС-Сп/МСп)х50%=(1-1)х50%=0, т. е. шанс крита останется базовым при условии, что у покемонов будет максимальное или почти максимальное счастье. Если у одного покемона (например, у противника) счастье равно половине максимального, то бонус крита вашего покемона = (1-0,5)х50%=0,5х50%=25%, а бонус крита противника = (0,5-1)х50%=-0,5х50%=-25% (штраф к криту на 25%), т. е. параметр счастья сохранит свою объективную полезность в бою. При отсутствии механизма критзащиты шанс крита у покемонов будет возрастать в любом случае, и никакое снижение счастья не сделает его базовым, а донаты смогут за счет конфет поддерживать максимальное счастье и критовать постоянно (что кстати отобьет интерес к игре сначала у обычных игроков, а потом и у донатов).
2) Продажа покемонов будет страдать, так как при обмене (в базовой версии) бонус к криту будет падать, а значит покемон станет менее эффективным по сравнению со свежевыращенным. Более того, от боя к бою покемоны будут слабеть, т. к. их бонус крита будет снижаться вместе со счастьем.
3) Затраты на эволюцию вырастут в разы. Для осознания результатов этого необходимо иметь представление о принципах экономики онлайн-игр, которого вы, судя по всему, не имеете
4) Смысл введения счастья - как раз и есть в создании этакого "боевого духа", который будет влиять на крит. И с другой стороны, 0 счастья - это безразличие покемона, если не ненависть. Вы предлагаете, чтобы покемоны с течением времени начинали ненавидеть своих тренеров? И чтобы вся тима ненавидела своего тренера? Это этически неприемлемо и эстетически уродливо.
Ответить

Вернуться в «Академия тренеров»