Квест на #214 Heracross.
- centurion
- Модератор чата
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:57
- Клан: Legion
- Игровой ник: centurion
- Пол: Мужской
- Has thanked: 998 times
- Been thanked: 2222 times
Re: Квест на #214 Heracross.
Нет идея канечно оч хорошая только перебер с кармой. я щитаю так что кто какую ветку хочет ту и выбирает.

-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 22:19
- Игровой ник: Vinueres
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 5 times
Re: Квест на #214 Heracross.
Ну... Карма - изюминка этого квеста) Лично я не видел кв. в которых карма роль играет...centurion писал(а):Нет идея канечно оч хорошая только перебер с кармой. я щитаю так что кто какую ветку хочет ту и выбирает.
I am - Vinueres !
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 04:13
- Игровой ник: AlIkanTe
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 10 times
Re: Квест на #214 Heracross.
Идея ничего так, но он достаточно "халявный"...
Врядли введут...
Врядли введут...
N0Name писал(а):Форум был бы скучен без этого малого. =(
Я у него в подписи! Я счастлив! Жизнь удалась!
- Dragon King
- Неизвестный
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 10:36
- Игровой ник: Dragon_King
- Пол: Мужской
- Has thanked: 3380 times
- Been thanked: 310 times
- SAriN
- Узнаваемый
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 15:33
- Игровой ник: SAriN
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 1698 times
Re: Квест на #214 Heracross.
Неплохой квест, не хуже и не лучше многих уже имеющихся.
Однако в создании квеста в лиге главное даже не задумка, или его описание, а главное у нас, что бы его перенос в код не получался слишком громоздким.
Так например у нас сейчас есть полностью готовый квест, но из-за того, что в нём слишком много кода, любой баг выловить там становится нереальной задачей.
Но именно в данном квесте такого не наблюдается, почему бы нечто подобное и не сделать, конечно с некоторыми изменениями, в частности изменения награды.
Однако в создании квеста в лиге главное даже не задумка, или его описание, а главное у нас, что бы его перенос в код не получался слишком громоздким.
Так например у нас сейчас есть полностью готовый квест, но из-за того, что в нём слишком много кода, любой баг выловить там становится нереальной задачей.
Но именно в данном квесте такого не наблюдается, почему бы нечто подобное и не сделать, конечно с некоторыми изменениями, в частности изменения награды.
- Niot(old)
- Известный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:28
- Клан: дочерка Р.
- Игровой ник: Niot
- Has thanked: 430 times
- Been thanked: 499 times
Re: Квест на #214 Heracross.
Эм, можно ли данный пост считать разрешением составлять квесты?SAriN писал(а):Неплохой квест, не хуже и не лучше многих уже имеющихся.
Однако в создании квеста в лиге главное даже не задумка, или его описание, а главное у нас, что бы его перенос в код не получался слишком громоздким.
Так например у нас сейчас есть полностью готовый квест, но из-за того, что в нём слишком много кода, любой баг выловить там становится нереальной задачей.
Но именно в данном квесте такого не наблюдается, почему бы нечто подобное и не сделать, конечно с некоторыми изменениями, в частности изменения награды.

В культе Озорного Мяута

Справедливость - это когда всем достается поровну, а тебе - чуть больше.
Справедливость - это когда всем достается поровну, а тебе - чуть больше.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 22:19
- Игровой ник: Vinueres
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 5 times
Re: Квест на #214 Heracross.
Вы не представляете насколько приятно это читать ...SAriN писал(а):Неплохой квест, не хуже и не лучше многих уже имеющихся.
Однако в создании квеста в лиге главное даже не задумка, или его описание, а главное у нас, что бы его перенос в код не получался слишком громоздким.
Так например у нас сейчас есть полностью готовый квест, но из-за того, что в нём слишком много кода, любой баг выловить там становится нереальной задачей.
Но именно в данном квесте такого не наблюдается, почему бы нечто подобное и не сделать, конечно с некоторыми изменениями, в частности изменения награды.

I am - Vinueres !
- ВАМПИР
- Знаменитый
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:08
- Клан: Богомолы
- Игровой ник: Biowylf
- Пол: Мужской
- Has thanked: 317 times
- Been thanked: 361 time
Re: Квест на #214 Heracross.
Так у Лиги приставка есть волшебная.Beta называется.Ни это ли значит,что игра находится в стадии разработки?Выкладывайте квест,а игроки подскажут вам баги,ведь бета-тестеров никто не отменял,верно?SAriN писал(а):Неплохой квест, не хуже и не лучше многих уже имеющихся.
Однако в создании квеста в лиге главное даже не задумка, или его описание, а главное у нас, что бы его перенос в код не получался слишком громоздким.
Так например у нас сейчас есть полностью готовый квест, но из-за того, что в нём слишком много кода, любой баг выловить там становится нереальной задачей.
Но именно в данном квесте такого не наблюдается, почему бы нечто подобное и не сделать, конечно с некоторыми изменениями, в частности изменения награды.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- UNNV
- Величайший
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:43
- Клан: Plan B.
- Игровой ник: MishaGold
- Has thanked: 1229 times
- Been thanked: 4681 time
Re: Квест на #214 Heracross.
Еще на интервью с Восстеном и Сатоси Дариан сказал , что бета - это просто надпись.ВАМПИР писал(а):Так у Лиги приставка есть волшебная.Beta называется.Ни это ли значит,что игра находится в стадии разработки?Выкладывайте квест,а игроки подскажут вам баги,ведь бета-тестеров никто не отменял,верно?SAriN писал(а):Неплохой квест, не хуже и не лучше многих уже имеющихся.
Однако в создании квеста в лиге главное даже не задумка, или его описание, а главное у нас, что бы его перенос в код не получался слишком громоздким.
Так например у нас сейчас есть полностью готовый квест, но из-за того, что в нём слишком много кода, любой баг выловить там становится нереальной задачей.
Но именно в данном квесте такого не наблюдается, почему бы нечто подобное и не сделать, конечно с некоторыми изменениями, в частности изменения награды.
чему может учить завсегдатай
убитых хат и пьяных ресторанов?
тому , что нас от счастья отделяет шаг,
но слишком многим тут невыгодно , что мы шагнем.
убитых хат и пьяных ресторанов?
тому , что нас от счастья отделяет шаг,
но слишком многим тут невыгодно , что мы шагнем.
- ВАМПИР
- Знаменитый
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:08
- Клан: Богомолы
- Игровой ник: Biowylf
- Пол: Мужской
- Has thanked: 317 times
- Been thanked: 361 time
Re: Квест на #214 Heracross.
Эх, не дотерпел я до того момента интервью...Надо пересмотреть...Ну в любом случае игроки подскажут баги и ошибки в квесте.akaMG писал(а):Еще на интервью с Восстеном и Сатоси Дариан сказал , что бета - это просто надпись.ВАМПИР писал(а):Так у Лиги приставка есть волшебная.Beta называется.Ни это ли значит,что игра находится в стадии разработки?Выкладывайте квест,а игроки подскажут вам баги,ведь бета-тестеров никто не отменял,верно?SAriN писал(а):Неплохой квест, не хуже и не лучше многих уже имеющихся.
Однако в создании квеста в лиге главное даже не задумка, или его описание, а главное у нас, что бы его перенос в код не получался слишком громоздким.
Так например у нас сейчас есть полностью готовый квест, но из-за того, что в нём слишком много кода, любой баг выловить там становится нереальной задачей.
Но именно в данном квесте такого не наблюдается, почему бы нечто подобное и не сделать, конечно с некоторыми изменениями, в частности изменения награды.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ