Страница 8 из 15
[Квест] Искусственный отбор
Добавлено: 18 июн 2019, 17:31
L17 Team
Природа полна тайн и загадок. Парадоксально, но эта прописная истина толкает на приключения не только рядовых тренеров, но и степенных учёных. В гостинице Олстона недавно поселился некий доктор Финс. Местные жители не перестают судачить, почему же он почти круглые сутки проводит в глухом колючем лесу…
- Начало квеста: Доктор Финс (Подлесок, Восточный Джото)
- Перемещения: Восточный Джото - о. Селен - Восточный Джото
- Призы: #001 Жаблиф; возможность ловли нескольких коллекционных монстров; приятный сюрприз, который, надеемся, скрасит игровой процесс; немного рядовых игровых предметов и поощрений.
Для выполнения квеста важно иметь в виду следующее:
- Некоторые решения в квесте вариативны и исключают возможность изменения.
- Для прохождения этапов квеста на о. Селен потребуется Горнолыжное снаряжение и открытый доступ к основным локациям региона.
- Внимательное изучение диалогов с некоторыми персонажами может облегчить жизнь в предполагаемом продолжении квеста.
Автор: Айвенго, from-Green-Sky.
Требования:
- ранг игрока - Узнаваемый (650+ очков репутации) и выше;
- Квест «Дядюшка Бридж» (желателен).
Re: [Квест] Искусственный отбор
Добавлено: 02 июл 2019, 12:55
Himer Rokovoi
Aivengo писал(а): ↑02 июл 2019, 12:37
Himer Rokovoi писал(а): ↑02 июл 2019, 12:20
Автор злюка, критику умей принимать! Я всегда читаю диалоги, однако сюжет не у всех квестов цепляет знаешь ли (ожидание по несколько часов или дней это нефига не сюжет. Тут проблема ещё есть в монотонных заданиях (типа бить кого-нибудь миллион лет, чтоб выбить какую-то вещь). Можно было например, много мелких заданий или головоломок (как на контестах например) сделать, чтоб оно не наскучило быстро. Может всё-таки стоит обратить внимание на недочёты для создания в будущем более качественных и продуманных квестов, а не втирать про то, что квесты годами проходить нормально, нет ничего плохого в том, чтобы пройти свежий квест быстро. Тут ещё многие негодуют по поводу
ЧУДО КОРЕШКА, а ведь фиг знает по какой ветке он выдаётся. Его походу даже продать нельзя

Наверное, тот самый сюрприз, который должен был скрасить игровой процесс!?
Злюка? Где? Мой пост — большая ирония по поводу всех жаждущих непонятно чего, но быстро и не сходя с места.
Критику и правда надо принимать. Ежели она конструктивна. И по существу. А не вот вот это вот всё.
Но отвечать тебе бессмысленно, потому это последний раз делаю. Ибо понимаю, что тут упёртость идёт в «не ждать, бежать, победить!!!»
Тут проблема ещё есть в монотонных заданиях
По секрету тебе... чисто между нами. Только ты никому! Оке?

— это текстовая браузерка. Не шутер.
Хотя на заметку возьму (это ж щас типа «критика» была, да?) и попрошу в следующий квест добавить озвучку, пока качать будешь (долго и мучительно, днями напролёт до 40 лвл....) ... озвучку взрывов, и свист пуль. Шоб экшн. Шоб трешово.
Как такого едкого человека в разработку квеста взяли?! Из того, что я написал ты прочитал, то что тебе выгодно было, либо вообще не читал.
Насчёт экшена я привёл пример как можно монотонность разбавить и не нужно приплетать сюда шутеры
Re: [Квест] Искусственный отбор
Добавлено: 02 июл 2019, 12:58
Himer Rokovoi
centurion писал(а): ↑02 июл 2019, 12:52
Himer Rokovoi писал(а): ↑02 июл 2019, 12:20
Автор злюка, критику умей принимать! Я всегда читаю диалоги, однако сюжет не у всех квестов цепляет знаешь ли (ожидание по несколько часов или дней это нефига не сюжет. Тут проблема ещё есть в монотонных заданиях (типа бить кого-нибудь миллион лет, чтоб выбить какую-то вещь). Можно было например, много мелких заданий или головоломок (как на контестах например) сделать, чтоб оно не наскучило быстро. Может всё-таки стоит обратить внимание на недочёты для создания в будущем более качественных и продуманных квестов, а не втирать про то, что квесты годами проходить нормально, нет ничего плохого в том, чтобы пройти свежий квест быстро. Тут ещё многие негодуют по поводу
ЧУДО КОРЕШКА, а ведь фиг знает по какой ветке он выдаётся. Его походу даже продать нельзя

Наверное, тот самый сюрприз, который должен был скрасить игровой процесс!?
Задание как на контесте? Вы рофлите? ерез 2 дня уже все будут знать ответы у тупо тыкать на нужные варики как это не однократно было на ивентах.
Это пример
Можно как-то рандомизировать задание, чтоб не знали заранее, что необходимо сделать
Re: [Квест] Искусственный отбор
Добавлено: 02 июл 2019, 13:02
Noobas
Когда-нибудь лига хотя бы в квестах минимизирует влияние рандома. А если серьёзно, лично для меня в квестах прежде всего интересен приз,а не сюжет,ну и как бы так намекнуть, квест должен давать буст,а не замедлять процесс фарма. На условной ловле в ВД поков на ричи вы заработаете в разы больше,при одинаковых затратах времени на прохождения почти всех последних квестов,а это явно не вызывает желания их проходить.
Re: [Квест] Искусственный отбор
Добавлено: 02 июл 2019, 13:04
centurion
Himer Rokovoi писал(а): ↑02 июл 2019, 12:58
centurion писал(а): ↑02 июл 2019, 12:52
Himer Rokovoi писал(а): ↑02 июл 2019, 12:20
Автор злюка, критику умей принимать! Я всегда читаю диалоги, однако сюжет не у всех квестов цепляет знаешь ли (ожидание по несколько часов или дней это нефига не сюжет. Тут проблема ещё есть в монотонных заданиях (типа бить кого-нибудь миллион лет, чтоб выбить какую-то вещь). Можно было например, много мелких заданий или головоломок (как на контестах например) сделать, чтоб оно не наскучило быстро. Может всё-таки стоит обратить внимание на недочёты для создания в будущем более качественных и продуманных квестов, а не втирать про то, что квесты годами проходить нормально, нет ничего плохого в том, чтобы пройти свежий квест быстро. Тут ещё многие негодуют по поводу
ЧУДО КОРЕШКА, а ведь фиг знает по какой ветке он выдаётся. Его походу даже продать нельзя

Наверное, тот самый сюрприз, который должен был скрасить игровой процесс!?
Задание как на контесте? Вы рофлите? ерез 2 дня уже все будут знать ответы у тупо тыкать на нужные варики как это не однократно было на ивентах.
Это пример
Можно как-то рандомизировать задание, чтоб не знали заранее, что необходимо сделать
Рандомизировать между заданиями аля контест и тем же качем? Ок, что от этого изменится? Вы не будете знать ответы на эти вопросы? Вы скажете что надо сделать вопросы в таком количестве что бы они редко повторялись. Тоже ок, это нужно минимум 200+ вопросов ато и более. Да и на сколько помню когда в одном из квестов ввели гонки все тоже орали что квест не очень и задания такие же. Если вам не заходят квесты уже длительное время то может пора придумать какие то интересные задания, а не только поливать каждый квест? На сколько знаю лс Марго всегда открыто для внятных предложений. Так что же вам мешает предложить то что действительно сможет разнообразить серые будни в лиге? Хотя орать что всё однообразно, долгие ожидания, не окупаемые призы и т.д. куда проще чем попробовать что либо придумать самому.

Re: [Квест] Искусственный отбор
Добавлено: 02 июл 2019, 13:10
Aivengo
Noobas писал(а): ↑02 июл 2019, 13:02
Когда-нибудь лига хотя бы в квестах минимизирует влияние рандома. А если серьёзно, лично для меня в квестах прежде всего интересен приз,а не сюжет,ну и как бы так намекнуть, квест должен давать буст,а не замедлять процесс фарма. На условной ловле в ВД поков на ричи вы заработаете в разы больше,при одинаковых затратах времени на прохождения почти всех последних квестов,а это явно не вызывает желания их проходить.
На самом деле это и комментировать даже не хочется. Ибо всё это можно заменить одним словом на букву «Ж» (оно не из 4 букв, нет. Посложнее). Но так, просто на заметку, прямая цитата из Википедии. Авось натолкнёт на какую-то мысль:
«Квест (поиски) (англ.)русск. (англ. quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета») — один из способов построения сюжета в фольклорных произведениях, путешествие персонажей к определённой цели
через преодоление трудностей (например, миф о Персее или даже 12 подвигах Геракла). Обычно во время этого путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо
мешают им. Герои могут выполнять квест как из личной выгоды, так и из других мотивов. »
Даже акценты расставил. Угу.
Re: [Квест] Искусственный отбор
Добавлено: 02 июл 2019, 13:22
Noobas
Aivengo писал(а): ↑02 июл 2019, 13:10
Noobas писал(а): ↑02 июл 2019, 13:02
Когда-нибудь лига хотя бы в квестах минимизирует влияние рандома. А если серьёзно, лично для меня в квестах прежде всего интересен приз,а не сюжет,ну и как бы так намекнуть, квест должен давать буст,а не замедлять процесс фарма. На условной ловле в ВД поков на ричи вы заработаете в разы больше,при одинаковых затратах времени на прохождения почти всех последних квестов,а это явно не вызывает желания их проходить.
На самом деле это и комментировать даже не хочется. Ибо всё это можно заменить одним словом на букву «Ж» (оно не из 4 букв, нет. Посложнее). Но так, просто на заметку, прямая цитата из Википедии. Авось натолкнёт на какую-то мысль:
«Квест (поиски) (англ.)русск. (англ. quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета») — один из способов построения сюжета в фольклорных произведениях, путешествие персонажей к определённой цели
через преодоление трудностей (например, миф о Персее или даже 12 подвигах Геракла). Обычно во время этого путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо
мешают им. Герои могут выполнять квест как из личной выгоды, так и из других мотивов. »
Даже акценты расставил. Угу.
Возьму в пример ммо,для этого жанра понятие "квест" подходит лучше всего. Что-то я не видел,чтобы приз не стоил потраченного на него времени, а если такие квесты и были,то люди просто обходили их стороной, суть квестов там-кач/получение эквипа/крафтовых ингридиентов,но абсолютное большинство в эти квесты даже не вчитывается и если есть более простой способ добычи того или иного ресурса,пользуются именно им. Зачастую разработчики берут во внимание то,что суть квестов для большинства -более быстрое развитие персонажа, поэтому они фиксят неактуальные/создают альтернативные. Какая речь может идти о создании квестов для расширения сюжета,если по сути лор лиги чётко не построен,большинство квестов между собой не связаны и не выстраивают чёткой картинки?
Re: [Квест] Искусственный отбор
Добавлено: 02 июл 2019, 13:24
Creeper2000
centurion писал(а): ↑02 июл 2019, 12:41
Creeper2000 писал(а): ↑02 июл 2019, 11:44
centurion писал(а): ↑02 июл 2019, 11:38
Хз о каких затратах вы говорите. Не потратил на квест пока что ни копейки. Квест пока что радует, только вот за мамонтом бегал полтора часа
затраты зависят от ветки... может надо будет покупать монстра если у тебя его нет.
Но ведь если читать диалог можно избежать этих затрат. Не?
можно выбрать ветку без затрат. но если ты выбрал ветку с шайни и у тебя его нет то покупай и получай неравноценную усилиям награду.

Re: [Квест] Искусственный отбор
Добавлено: 02 июл 2019, 13:39
Aivengo
Noobas писал(а): ↑02 июл 2019, 13:22
Возьму в пример ммо,для этого жанра понятие "квест" подходит лучше всего. Что-то я не видел,чтобы приз не стоил потраченного на него времени, а если такие квесты и были,то люди просто обходили их стороной, суть квестов там-кач/получение эквипа/крафтовых ингридиентов,но абсолютное большинство в эти квесты даже не вчитывается и если есть более простой способ добычи того или иного ресурса,пользуются именно им. Зачастую разработчики берут во внимание то,что суть квестов для большинства -более быстрое развитие персонажа, поэтому они фиксят неактуальные/создают альтернативные. Какая речь может идти о создании квестов для расширения сюжета,если по сути лор лиги чётко не построен,большинство квестов между собой не связаны и не выстраивают чёткой картинки?
Тогда, стесняюсь спросить, зачем мучить себя и проходить квесты? Не нравится — не трогай. Какая с этим проблема? И если уж этот квест тебе НЕОКУПАЕМ, то о чём можно вести речь? Про отсутствие затрат тебе написали выше. Но я так понимаю, что мы опять упираемся в «сколько ни дай — всё мало».
От себя могу порекомендовать собрать кучку таких же людей вокруг себя и создать петицию в адрес администрации. Чтобы ввели награды за вход в игру. Но!! только большие! Чтобы не оказалось так, что ты в игру зашёл, а она этого недостойна. Не знаю... что-то ещё в таком же духе. Чтобы розыгрыши воскресные легенд ввели. В 500 экземпляров каждую неделю. Ну, и в таком духе. Чтобы только успевали мешок подносить. А то ж так вам всё не интересно.
Я не понимаю, не нравятся квесты, всё плохо — играйте в ивенты только. В контесты. Если уж вы так дико перенапрягаетесь и страшно тратитесь на эти никчёмные квесты. Не трогайте их тогда. Оставьте тем, кто их ценит (А такие, удивлю тебя, есть. Да, я тож удивился, ожидал только типичного лиговского «всё плохо и мало дали». Ан нет, нашлись те, кому нравятся именно квесты). И займите свою нишу. Вроде несложно.
Re: [Квест] Искусственный отбор
Добавлено: 02 июл 2019, 13:48
centurion
Creeper2000 писал(а): ↑02 июл 2019, 13:24
centurion писал(а): ↑02 июл 2019, 12:41
Creeper2000 писал(а): ↑02 июл 2019, 11:44
затраты зависят от ветки... может надо будет покупать монстра если у тебя его нет.
Но ведь если читать диалог можно избежать этих затрат. Не?
можно выбрать ветку без затрат. но если ты выбрал ветку с шайни и у тебя его нет то покупай и получай неравноценную усилиям награду.
Ну тут уже увы ничего не поделаешь. Каждый платит за свой выбор. Всё как всегда и везде. Да и шайни мамонт не думаю что стоит овер дофига. Пару сотен максимум. Ну офк если только вы с пеной у рта не бегаете и ищете его за овер дофига что бы побыстрее закончить квест и первый прокричать что вы его выполнили.

Re: [Квест] Искусственный отбор
Добавлено: 02 июл 2019, 13:55
Gloxinia
Noobas писал(а): ↑02 июл 2019, 13:02
Когда-нибудь лига хотя бы в квестах минимизирует влияние рандома. А если серьёзно, лично для меня в квестах прежде всего интересен приз,а не сюжет,ну и как бы так намекнуть, квест должен давать буст,а не замедлять процесс фарма. На условной ловле в ВД поков на ричи вы заработаете в разы больше,при одинаковых затратах времени на прохождения почти всех последних квестов,а это явно не вызывает желания их проходить.
Любой квест дает буст.
«Залечь на дно» - выбивание одного модификатора, который нужен для Ричи и Филиал.
«Взгляд в прошлое» - ловля монстров, которые актуальны для боевки и ради которых люди готовы тратиться.
«Свистать всех наверх!» - дает буст, т.к. открывает многоразовый квест с актуальными модификаторами.
Даже несуразный квест
«Логово дракона» - дает буст, ни разу не использовал обучение, но ты потратишь только средства на зельки, а не на доплату человеку.
А что говорить о ранее введенных квестах?
Ты всегда будешь тратиться на капелей, хорслитов, краков, скафишов и.т.д, т.к. они будут доставаться тебе не бесплатно, тем самым реальный доход от Ричи будет на порядок ниже. И как ты будешь ловить их для Ричи, если это квестовые монстры, а квесты у тебя не пройдены? Преимущественно, люди покупают именно квестовых монстров, а не обычных.
Не прошел до конца этот квест, но буст так же имеется - выбивание одного, ранее не доступного, эволвера, а также монстра актуального на низких лвлах - чем не буст?