интересный ты... дай идею, пропиши код, кто админ то? я или дариан?Mansionair писал(а):Feba16, предложи - пропиши код и будет счастье.
Всем все так легко и просто, но сами дальше чем пустой текст дело не доходит.
Флудилка
- Y_Ruslan_Y
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 20:02
- Клан: Dark Shadows
- Игровой ник: Y_Ruslanчик_Y
- Пол: Мужской
- Has thanked: 91 time
- Been thanked: 188 times
Re: Флудилка
В толпе но один.
- Gloxinia
- Величайший
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
- Клан: Pikachu Project
- Игровой ник: Fisiko
- Пол: Мужской
- Has thanked: 836 times
- Been thanked: 1627 times
Re: Флудилка
Y_Ruslan_Y, я понял, дальше продолжать не буду.
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.
- Thancrus
- Начинающий
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 00:22
- Игровой ник: Thancrus
- Пол: Мужской
- Has thanked: 284 times
- Been thanked: 64 times
Re: Флудилка
Самый прикол в том, что складывается такое чувство, что даже Дар не разбирается в движке игры )Mansionair писал(а):Feba16, предложи - пропиши код и будет счастье.
Всем все так легко и просто, но сами дальше чем пустой текст дело не доходит.
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1258 times
- Been thanked: 1047 times
Re: Флудилка
скорее всего, игра просто не предназначалась для масштабных апгрейдов)Thancrus писал(а): Самый прикол в том, что складывается такое чувство, что даже Дар не разбирается в движке игры )
но добавлять квесты и монстров здесь можно.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Thancrus
- Начинающий
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 00:22
- Игровой ник: Thancrus
- Пол: Мужской
- Has thanked: 284 times
- Been thanked: 64 times
Re: Флудилка
в таком случае нл мертва с самого начала ) что держит людей в других проектах - подача нового контента )Герцог писал(а):скорее всего, игра просто не предназначалась для масштабных апгрейдов)Thancrus писал(а): Самый прикол в том, что складывается такое чувство, что даже Дар не разбирается в движке игры )
но добавлять квесты и монстров здесь можно.
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1258 times
- Been thanked: 1047 times
Re: Флудилка
в лиге есть неплохая социальная составляющая. Однако, даже она идет на убыль, как мне кажетсяThancrus писал(а): в таком случае нл мертва с самого начала ) что держит людей в других проектах - подача нового контента )
Добавлено: соло_лига=кач+дроп+ловля, мультиплеер_лига=общение+бои
в таком списке сложно неограниченно вводить контентВ культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Thancrus
- Начинающий
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 00:22
- Игровой ник: Thancrus
- Пол: Мужской
- Has thanked: 284 times
- Been thanked: 64 times
Re: Флудилка
наверное еще раз повторюсь, но более глубже ) в любом другом проекте есть социальная составляющая, а большинстве она развита в разы лучше, чем тут, но это не мешает подавать новый контент ни коем разом )Герцог писал(а):в лиге есть неплохая социальная составляющая. Однако, даже она идет на убыль, как мне кажетсяThancrus писал(а): в таком случае нл мертва с самого начала ) что держит людей в других проектах - подача нового контента )Добавлено: соло_лига=кач+дроп+ловля, мультиплеер_лига=общение+боив таком списке сложно неограниченно вводить контент
да и
его попросту нет )Герцог писал(а):сложно неограниченно вводить контент
- Nathalie Grinko
- Известный
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:37
- Клан: Ancient Power
- Игровой ник: Nathalie
- Пол: Женский
- Has thanked: 5230 times
- Been thanked: 1741 time
Re: Флудилка
Снижение цен произошло из-за резкого спада людей и большого вброса годноты за ивенты и наборы, из-за большого количества халявы в общем. Тем новичкам, кто пришел на эту халяву есть возможность очень даже развиваться. Тем же, кто приходят сейчас, когда даже наборов не вводят, ну... сидеть бить травкуY_Ruslan_Y писал(а):как в лиге развиться новичку? есть какие-то идеи? просто по моему лига не создана для новичков, квесты приносят ничтожную прибыль, чаще и вовсе не окупаются, ивенты проводят редко и очень часто новички могут получить с них просто копейки. чтобы создать "тиму" и более-менее влиться в боевку человеку надо как минимум 2 года потихоньку копить деньги, торговать...лига не цепляет никаким сюжетом, нет того что заставляло бы задерживаться тут новичков, что помогало бы им развиваться. Идея с "богатеньким Ричи" сделала большой шаг в эту сторону, как ежедневный приз за вход, вот только для того чтобы его получить надо выполнить квестик. сделайте еще что-то подобное, внесите новые квесты, переработайте клановую систему (кланы для общения вынуждены заставлять сокланов сливать бои чтобы сбить рейт, первый дивизион буквально мертв. почему бы не сделать просто обмен рейтинга? как на жетоны только пусть даже без всего, как штрафы...думаю в этом нет особой сложности) касательно боевки и турниров...новичок на арене это чаще всего "мясо" и единственный шанс чего-то там добиться, забрать хоть что-то стоящее-брать в аренду, отдавая треть своего приза владельцу монстров. предлагаю сделать разделение на арене, чтобы новичок имеющий хоть какую-то тиму мог пофармить с такими же как он. почему нельзя сделать чего-то вроде "клановых монстров" т.е. монстров которые принадлежат клану, его лидерам, которых можно было бы безвозмездно давать сокланам на бои/арену на определенное время, или оплату за которых скидывали бы в кф...раньше же были вроде клановые аккаунты, классная вещь. так же не могу не сказать о турнирах и турнирных баллах, из-за которых многие сидят в неопах и не ходят на турниры, или ходят но переходят в пот без медалек, зачем они нужны? может можно переводить в пот от 2-х к примеру медалей, тогда будет точно видно что человек что-то может, да и на турах будет больше людей, а то 1 и те же лица. Итог: сделайте игру которая будет затягивать людей играть в нее, а не просто "соц сеть вроде вк" добавьте смысла в кланах, оживите 1 дивизион и клановую систему в целом. дайте шансы новичкам на турнирах, помимо "мы команда" и на арене ЗД и кстати где башня квинта? о войне мьюту молчу

Насчет кланов: хотели как лучше, получилось как всегда. По идее нынешняя система работала бы, будь нормальная конкуренция в 1 дивизионе. Но т.к. ее нет, то все спустились во 2й. Здесь надо что-то предлагать самим игрокам, писать в ЗиП. Пусть это будет обмен рейтинга на какие-то задания клановые, где можно получать какие-то плюшки в фонд или игрокам, или т.п. Опять же дроп с локаций в фонд дает копейки из-за малого количества народа в самой игре.
Насчет турниров согласна лишь с тем, что большой отрыв за 1 и 2 место не дает стимула бороться, если человек видит, что первого ему уже не видать, что в итоге неким образом влияет на исход финала. Но это опять же у игроков с жестким донатом амбициями, кто-то просто будет рад медали, опять же можно взять призовые баллы и накопить себе на модификацию.
Нынешняя система перехода меня устраивает, порог повысили до 10 баллов, а чтобы их набрать, надо еще попотеть. Теперь людям хотя бы на туры можно ходить, раньше баллы давали ни за что по сути. +модифки за переход, за это конечно отдельное спасибо организаторам!
В общем, подводя итог, низкий онлайн - всему виной. А вот поднимать его, по всей видимости, не торопятся) Ни гимов, ни квестов (хотя они наверняка уже написаны), ни ивентов, ни даже наборов (последняя группа была почти месяц назад при объявленной еженедельной)...