Обратная связь, конструктор квеста

Хранилище старых, но полезных и интересных тем.
Аватара пользователя
Djeikob Blek
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
Клан: Куба - Территория Свободы
Игровой ник: Djeikob Blek
Has thanked: 984 times
Been thanked: 1224 times

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение Djeikob Blek »

Самое главное - это не переборщить в этом квесте.
А то можно повысить макс сдачу до месяца, при этом давая в конце крутые призы - и в итоге это лишь привяжет всех к одному региону этого квеста.
Также и тот факт, что если после макс приза, будет происходить довольно быстрое обнуление квеста - то людям снова не будет смысла куда-то переезжать и терять этот приз.

Это все равно как если бы в вд - каждую неделю проходил бы ивент - с хорошими призами. Какой был бы смысл тогда уезжать из региона и горбатиться за гроши в другом месте.
В таком случае данный квест должен быть мультирегионным - сдача монстров должна охватывать все регионы.
Или же с довольно большим временем отката. Хотя бы два месяца как минимум.

И кстати вопрос - т.е. в данном квесте вся задумка лишь привязаться только к количеству монстров, а не к их качеству???
Т.е. мне скажут принеси 10 монстров 1 лв..и я могу принести кого хочу из питомника..Или мне будут предлагать нескольких на выбор - а я уже буду смотреть по силам кого могу достать.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Пишу не оранжевым, чтобы было читабельно. Так как тема вопроса очень волнующая.
Новогодний Тедди by HappySun
Подпись by Namine
Изображение
Аватара пользователя
Королева Марго
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Королева Марго
Пол: Женский
Has thanked: 5012 times
Been thanked: 5224 times

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение Королева Марго »

Archi Simuran писал(а):Королева Марго
А что смущает в вопросе абилок?
К примеру, если их не будут просто так раздавать, а необходимо будет для активации кому-то одному выполнить какой-нить мини квест, дающий право на одноразовую активацию её у монстра с дальнейшим постоянным использованием.
Или же путем сюжетных этапов будет раскрываться суть той или иной абилки, дающая информацию о том,что она из себя представляет и какие монстры ею могут обладать, тем самым внедряя ее в мир лиги.
В целом именно об этом был намек.
(Опять же при условии, что им быть)

Да и какой еще реакции стоило ожидать, дав зеленый свет со словами "давайте вместе придумаем". Вот оно и придумывается, как то само.

:hide:
Добавлено: Мне нравится тенденция... может я все-таки дождусь того дня, когда и ачивки станут давать доп эффекты :(
К абилкам я никакого отношения не имею как бы. И не могу предлагать что-то по ним)
А насчет зеленого света - там же жирным даже выделено, что требуется и как. :D
Изображение
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеImageИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Королева Марго
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Королева Марго
Пол: Женский
Has thanked: 5012 times
Been thanked: 5224 times

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение Королева Марго »

Djeikob Blek, любых.
Возможно также, что за затраты на амуриты и тд будут бонусы, но не обещаю этого.
Изображение
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеImageИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Djeikob Blek
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
Клан: Куба - Территория Свободы
Игровой ник: Djeikob Blek
Has thanked: 984 times
Been thanked: 1224 times

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение Djeikob Blek »

Королева Марго писал(а):Djeikob Blek, любых.
Возможно также, что за затраты на амуриты и тд будут бонусы, но не обещаю этого.
Вот в том то и дело Марго. Что если за амуриты будут давать больше плюшек, то это уже сдача не любых монстров.
Все будут стараться сдать тех, что тяжелее спарить. Тем более если сдача будет разрешена всех монстров, а не тех что скажем появятся после даты запуска квеста. Ибо за годы разведения у многих накопилось столько скафишей, магнитов, маасов и других монстров, что мама не горюй.
Новогодний Тедди by HappySun
Подпись by Namine
Изображение
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение Archi Simuran »

Могут быть ошибки, с планшета наваял.
Если чьето упер, не отметив символом ©, не серчайте, сделал это неосознанно.


Достаточно сложная задача, придумать что-то новое, оставаясь при этом в рамках консервативных ограничений и условий минимального воздействия на мир.
Ладно, попробуем думать иначе.
Будем считать, что мысли идут в верном направлении:

Простая ежедневная сдача (10 монстров):
Мелкорасходный пул призов для спарок, боевки, развития монстров
(Не совсем понимаю, зачем нужно компенсироватья затраты на амуриты, когда это по сути расходный материал для самого задания.)
N - амуритов
N - витаминов/пилюль
N - конфет
N - стимпаков
N - элексиров
N - зелий исцеления
Случайный STAB


Каждое 10-е завершение (100 монстров):
иными словами, не менее 10 дней на каждое такое завершение.
Пул из 5-7 дневных бустов на какую-нибудь сферу воздействия
(Желательно на выбор)
• +10% к опыту на период;
• +10% к дропу на период;
• х2 к шансу встретить шайнина период:
• х2 к шансу встретить сбегов на период:
• снятие штрафа на жетон при проигрыше на арене ЗД (при этом, соперник свой жетон все равно получит / при битвах чести штраф в 1 жетон /анулирование эффекта при обновлении арены);
• 2-кратное влияние на изменение кармы на период
• 2-кратное влияние на изменение личного кланового рейтинга на период
• снятие штрафов за проигрыши в межклановых ПВП на период


Каждое 25-е завершение (250 монстров)
иными словами, не менее 25 дней на каждое такое завершение.
по-своему, удобный цикл для поддержания тонуса турнирной активности
Т.е. пул более внушительных расходников для боевки
N - случайных абсорберов
N - случайных конденсаторов
• случайный лут из группы (повязка терпения, очищения, прочные колючки)
• блестки
• лупа
• объедки
• линзы
• снимает плату за вход на тур.арену на период

Для фарма
• 25% графитовый колокольчик
• 2-кратное замедление расхода воды на период
• особый айтем ограниченного времени действия на ловлю особого монстра (можно общумать ассортимент)
• инкубатор
• сканер


Каждое 50-е завершение (500 монстров)
Не менее 50 дней на цикл (почти 2 месяца)
Пул призов из долгосочных бустов
• 2-кратный шанс выбивания тренировок на период (месяц)
• 2-кратный шанс выбивания скобы
• возможность встретить вупсов круглосуточно на период на соответсвующих локациях
• 2-кратный шанс выбивания определенных предметов (ассортимент вариантов) на период

• © возможность смены характера монстра на нейтральный (обязательное условия: побывал у Криса
• абонемнт зоны Сафари

Каждое 100-е завершение (1000 монстров)
Не менее 100 дней на цикл (более 3 месяцев)
• допуск к магазин(ам) с товарами пониженной стоимости (нетрейдовые товары)
• получение особой полной колоды на сдачу на Селене (не 12 карт, а именно колода; нетрейдовый; одноразовый на каждый вид)
• смена характера монстру до 7-й каты (одноразовое)
• повышение вместимости мешка на 10.000 (одноразовое)
• N сладких конфет
• увеличение лимита монстров в сутки на 200
© Поставить/убрать шайни окрас

Каждое 250-е завершение (2500 монстров)
Не менее 250 дней на цикл (чуть более 8 месяцев)
• обучить монстра я.а. или атаке из обучения монстру до 7-й категории силы (одноразовое)
• снизить любой ген на 1 ед. монстру до 9-й категории силы (одноразовое)
© • возможность повышать счастье прирученным на 20 ед. либо получить возможность играть с неприруч.

Каждое 500-е завершение (5000 монстров)
Не менее 500 дней на цикл (более 1,5 лет)
Ну что тут еще можно придумать кроме модификации
• тренировка до фио монстру до 8-й каты
• смена характера монстру до 8-й каты
• атака из обучения/разведения
Все одноразовое (на получение всего пула уйдет более 5 лет усердной селекции)

Не знаю, что еще можно придумать достойного начиная от 2500, основные среднемасштабные пассивки разного сорта, постоянные или временные наиболее удачно вклиниваются в циклы периодом 1-3 месяца.
Аватара пользователя
Karna
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 10:17
Игровой ник: Karna (Sirko)
Пол: Мужской
Has thanked: 284 times
Been thanked: 1673 times

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение Karna »

Сделаете сдачу только тех что лупились после введения квеста, то старички с забитыми пц пошлют вас с лигой куда подальше и точно не станут задрить. Лучше уж дайте шанс опустошить пц тем, кто занимался выводками и не был так удачлив чтоб апать гены до 50-60+. Уровнять условия то одно, но наплевать на старперов ради новых 100 бредово будет...
Спойлер: Я в прошлом ... ПОКАЗАТЬ
Image
Аватара пользователя
Djeikob Blek
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
Клан: Куба - Территория Свободы
Игровой ник: Djeikob Blek
Has thanked: 984 times
Been thanked: 1224 times

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение Djeikob Blek »

Archi Simuran писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Могут быть ошибки, с планшета наваял.
Если чьето упер, не отметив символом ©, не серчайте, сделал это неосознанно.


Достаточно сложная задача, придумать что-то новое, оставаясь при этом в рамках консервативных ограничений и условий минимального воздействия на мир.
Ладно, попробуем думать иначе.
Будем считать, что мысли идут в верном направлении:

Простая ежедневная сдача (10 монстров):
Мелкорасходный пул призов для спарок, боевки, развития монстров
(Не совсем понимаю, зачем нужно компенсироватья затраты на амуриты, когда это по сути расходный материал для самого задания.)
N - амуритов
N - витаминов/пилюль
N - конфет
N - стимпаков
N - элексиров
N - зелий исцеления
Случайный STAB


Каждое 10-е завершение (100 монстров):
иными словами, не менее 10 дней на каждое такое завершение.
Пул из 5-7 дневных бустов на какую-нибудь сферу воздействия
(Желательно на выбор)
• +10% к опыту на период;
• +10% к дропу на период;
• х2 к шансу встретить шайнина период:
• х2 к шансу встретить сбегов на период:
• снятие штрафа на жетон при проигрыше на арене ЗД (при этом, соперник свой жетон все равно получит / при битвах чести штраф в 1 жетон /анулирование эффекта при обновлении арены);
• 2-кратное влияние на изменение кармы на период
• 2-кратное влияние на изменение личного кланового рейтинга на период
• снятие штрафов за проигрыши в межклановых ПВП на период


Каждое 25-е завершение (250 монстров)
иными словами, не менее 25 дней на каждое такое завершение.
по-своему, удобный цикл для поддержания тонуса турнирной активности
Т.е. пул более внушительных расходников для боевки
N - случайных абсорберов
N - случайных конденсаторов
• случайный лут из группы (повязка терпения, очищения, прочные колючки)
• блестки
• лупа
• объедки
• линзы
• снимает плату за вход на тур.арену на период

Для фарма
• 25% графитовый колокольчик
• 2-кратное замедление расхода воды на период
• особый айтем ограниченного времени действия на ловлю особого монстра (можно общумать ассортимент)
• инкубатор
• сканер


Каждое 50-е завершение (500 монстров)
Не менее 50 дней на цикл (почти 2 месяца)
Пул призов из долгосочных бустов
• 2-кратный шанс выбивания тренировок на период (месяц)
• 2-кратный шанс выбивания скобы
• возможность встретить вупсов круглосуточно на период на соответсвующих локациях
• 2-кратный шанс выбивания определенных предметов (ассортимент вариантов) на период

• © возможность смены характера монстра на нейтральный (обязательное условия: побывал у Криса
• абонемнт зоны Сафари

Каждое 100-е завершение (1000 монстров)
Не менее 100 дней на цикл (более 3 месяцев)
• допуск к магазин(ам) с товарами пониженной стоимости (нетрейдовые товары)
• получение особой полной колоды на сдачу на Селене (не 12 карт, а именно колода; нетрейдовый; одноразовый на каждый вид)
• смена характера монстру до 7-й каты (одноразовое)
• повышение вместимости мешка на 10.000 (одноразовое)
• N сладких конфет
• увеличение лимита монстров в сутки на 200
© Поставить/убрать шайни окрас

Каждое 250-е завершение (2500 монстров)
Не менее 250 дней на цикл (чуть более 8 месяцев)
• обучить монстра я.а. или атаке из обучения монстру до 7-й категории силы (одноразовое)
• снизить любой ген на 1 ед. монстру до 9-й категории силы (одноразовое)
© • возможность повышать счастье прирученным на 20 ед. либо получить возможность играть с неприруч.

Каждое 500-е завершение (5000 монстров)
Не менее 500 дней на цикл (более 1,5 лет)
Ну что тут еще можно придумать кроме модификации
• тренировка до фио монстру до 8-й каты
• смена характера монстру до 8-й каты
• атака из обучения/разведения
Все одноразовое (на получение всего пула уйдет более 5 лет усердной селекции)

Не знаю, что еще можно придумать достойного начиная от 2500, основные среднемасштабные пассивки разного сорта, постоянные или временные наиболее удачно вклиниваются в циклы периодом 1-3 месяца.
Ну ты и разогнался. Много - очень много дней, но с другой стороны прикинь найдутся и те, кто будет сидеть в этом регионе и потеть, потеть и потеть.
А теперь немного простой математики.
Из того что ты написал, самое простое это сидеть 50 дней. И потом мчаться за скобой или тренями.
Но каждый день ты получаешь мини приз. У тебя там 7 призов. Возьмем что шанс их выпадения равен.
Итого мы 7 раз получем один и тот же приз.
И что мы будем иметь к 50 дню нашего мучения (давай я возьму минималку в 7 штук за раз, стаб - 1)
амуритов, витаминов/пилюль, конфет, стимпаков, элексиров, зелий исцеления по 49 и 7 случайных стабов.
Теперь призы за 10 дней. Это мы получим их 5 раз. Если на выбор, то я бы взял опыт. 5 раз. И пусть он будет ну хотя бы три дня. Итог полмесяца я сижу с опытом. Если его можно будет активировать по желанию, то ваще атас.
Вообщем я конечно могу чего-то не понимать. Но как мне кажется с таким кол-вом ввода всего этого в игру уже через полгода мы будем кричать Хватит, Прекратите.
Новогодний Тедди by HappySun
Подпись by Namine
Изображение
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение Archi Simuran »

Djeikob Blek
Именно такие планки количества были заданы в шапке.
Список каждого пула должен быть, на мой взгляд, на выбор (кроме базового/первого).
Каждый временной буст, указанный мною, составляет от 0.5 до 0.7 времени, необходимого для получение такого буста. Бусты указал разные ввиду раличных приоритетов как типа игрока (боец/фармер) так и его задач на конкретный промежуток времени (кач, дроп, арена, ловля и т.д.)
Сама по себе сдача монстров, ввиду плановых плюх, может более ущербной, по сравнению с питами селена/зд, несмотря на более чем утроеное кол-во монстров, за которых люди, не имеющие таких запасов как у селекционеров, будут платить ради плюх и бонусов. Вы смотрите на награды только со стороны наград ввиду изобилия такового в вашем пите, не рассматривая издержки других игроков ради этих плюх.

Это все не говоря о том, что в определенный момент времени наступит дефицит монстров 1 лвл из-за разницы кол-ва сдачи и вылупа в сутки. Беря в расчет прагматичность, присущую большинству селекционеров, продавать свои запасы они не станут. Это приведет к скоротечному повышению/завышению цен на любых монстров 1 лвл, где награду за сдачу 10 млнстров попросту не окупит затраты.

И в общем-то поддерживаю идею о мультирегионности квеста.
Аватара пользователя
AnniFox
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 май 2016, 03:16
Клан: Лучшие
Игровой ник: Foxxi
Пол: Женский
Has thanked: 27 times
Been thanked: 37 times
Контактная информация:

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение AnniFox »

Есть несколько интересных предложений, которые могут быть осуществлены вне зависимости от призов:
1. Возможность сдавать как своих (неограниченно), так и чужих монстров в ограниченном кол-ве.
2. Квест доступен везде, кроме ВД.
3. Возможность сдавать монстров любого срока вылупки.
4. Распределение баллов в зависимости от вылупков.

Подробнее по пунктам:

Исходя из первого пункта появится возможность получить бонус не только тем, кто занимается выведением. Однако благодаря чужим монстрам можно будет заработать лишь первые 2-3 бонуса, так как кол-во сдаваемых чужих вылупков ограничено.К примеру, 1 бонус дается при отметке в 500 баллов, 2 = 1000, 3 = 1500 и т.д. Можно сдать чужих вылупков только на 1500 баллов, а чтобы получить 4 бонус — нужно сдавать самостоятельно вылупленных. Это позволит новичкам вылуплять и продавать выводков, улучшиться торговля и тд.
Пункт 2 нужен, чтобы стимулировать новичков исследовать игровой мир. В Восточном Джото итак достаточно лёгких квестов для новичков, эта мера нужна чтобы игроки не засиживались в ВД и не ловили/выводили только там.
Пункт 3. Естественно, у всех должна быть возможность сдать накопленное годами добро. Кто-то занимается разведением весь игровой процесс, неужели он не заслуживает большого бонуса за квест по разведению? К тому же, на данный момент у многих игроков, занимающихся выведением, каждый день вылупляются только генные монстры, которые идут на продажу. Никто не захочет парить 80 волеков, когда у тебя место на вылупку занимают 40+ скорпетры. Если квест будет считать монстров с определенной даты, для разводчиков он будет бессмысленным.
Что до 4 пункта, то тут всё просто — разделить монстров на категории по баллам:
а) монстры, требуемые на питомники (1 балл)их следует оценивать меньше всего, дабы не начали выводить только их (на оба квеста, так сказать)
б) просто монстры (3-5 баллов)все, кто не подходит к остальным группам, простые Волеки и Лутки
б) редкие монстры (10-20 баллов)(например: Стинни, Кнос, Дирбаг) и бесполые(20 баллов)те монстры, что требуют амурит
в) очень редкие монстры (50-100 баллов)(например: Пикан, Скорпетр, Анемон) и сбеги (100 баллов)
г) неловящиеся монстры (200-300 баллов) (уникальные, псевдоуникальные)

При этом всём естественно, что сдаваться должны только монстры, вылупленные из яйца (в 04:02). Монстры из наборов и конкурсов не подойдут.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ShaDo
Руководитель турниров
Руководитель турниров
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:45
Клан: Revolution
Игровой ник: ШаДо
Пол: Мужской
Has thanked: 906 times
Been thanked: 4841 time

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Сообщение ShaDo »

Повышение гена доступно до определенного диапазона, чаще всего низкого по меркам лиговских генетиков, в связи с этим хотелось бы видеть возможность понижения гена на 1 пункт с более высоким диапазоном (50+-), исключительно для коррекции скрытой силы. Хотя бы одноразово каждому монстру.
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Архив»