Флудилка
- Just_Do_It
- Известный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:58
- Игровой ник: Дарк_Феникс
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1387 times
- Been thanked: 776 times
Re: Флудилка
1)я понимаю что мета делается из актуальности конкретных атак и типов + на нее влияет то как топовые тренеры проявляют себе(играют своими поками) на турнирах!
но во всех нормальных играх мета меняется постоянно, ибо вносят фиксы пусть даже косметические на слишком имбовые атаки, вводят новых персонажей... (в нашем случае это были бы атаки)
мета балансирует от атакующей, до защитной...
так же меняется интенсивность боя
2) в нашей же игре все делается урывками, на скорую руку, без взгляда на будущее... убрали мощность у атак + сделали экраны, очень скоро бафнули эти экраны(айтамом) ; ввели хил(фотосинтез и насест) в обучение, бьющие атаки же не ввели ни за обучение ни за ивенты(железный череп и еще ряд атак); щас фиксят опять мощность у ряда атак... танки же никак не проседают не в каком из фиксов, добавляются айтемы на облегчение жизни танкам(айтем на снижение урона и бесконтактный ликвидатор ловушек) и то в ограниченном количестве; за турниры в очень короткое время в одни и те же руки надавали модификаций...опомнились ввели ограничения, потом опомнились что уничтожили элиту как класс...ибо щас есть элита с даркраями и другими легендами и просто тренеры которые со временем попали туда...
Самое противное что никто не за что не хочет отвечать, все делается как будто под какой-то определенный круг тренеров...
но во всех нормальных играх мета меняется постоянно, ибо вносят фиксы пусть даже косметические на слишком имбовые атаки, вводят новых персонажей... (в нашем случае это были бы атаки)
мета балансирует от атакующей, до защитной...
так же меняется интенсивность боя
2) в нашей же игре все делается урывками, на скорую руку, без взгляда на будущее... убрали мощность у атак + сделали экраны, очень скоро бафнули эти экраны(айтамом) ; ввели хил(фотосинтез и насест) в обучение, бьющие атаки же не ввели ни за обучение ни за ивенты(железный череп и еще ряд атак); щас фиксят опять мощность у ряда атак... танки же никак не проседают не в каком из фиксов, добавляются айтемы на облегчение жизни танкам(айтем на снижение урона и бесконтактный ликвидатор ловушек) и то в ограниченном количестве; за турниры в очень короткое время в одни и те же руки надавали модификаций...опомнились ввели ограничения, потом опомнились что уничтожили элиту как класс...ибо щас есть элита с даркраями и другими легендами и просто тренеры которые со временем попали туда...
Самое противное что никто не за что не хочет отвечать, все делается как будто под какой-то определенный круг тренеров...
- Just_Do_It
- Известный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:58
- Игровой ник: Дарк_Феникс
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1387 times
- Been thanked: 776 times
Re: Флудилка
про ряд вещей я писал в общем, не надо тыкать что за 3к бубнов на др лиги 2018 давали шанс обучиться черепу и так далее и тому подобное.
- Семьянин
- Начинающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 12:59
- Игровой ник: Семьянин
- Пол: Мужской
- Has thanked: 737 times
- Been thanked: 359 times
Re: Флудилка
прям наглядная агитация "Все уходим в танки!!" "Долой Дамагеров!!!" надо еще что нить такое перемудрить, чтоб ну ваще дамагеров из тим убрать... 
О, придумал, надо убрать всем дамагерам атаки раскачивающие, типо танец дракона, боевой, разминка.... ибо нефиг
пусть спичками лупят по танкам.

О, придумал, надо убрать всем дамагерам атаки раскачивающие, типо танец дракона, боевой, разминка.... ибо нефиг
пусть спичками лупят по танкам.


- veronavile
- Величайший
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
- Клан: The Last Criminals B
- Игровой ник: veronavile
- Пол: Женский
- Has thanked: 1859 times
- Been thanked: 2163 times
Re: Флудилка
хх бы ещё как-нить фиксануть и вообще прикольно бы было. Не сарказм. И танки не особо пугают, если честно. Даже если такой фикс и будет.

- Семьянин
- Начинающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 12:59
- Игровой ник: Семьянин
- Пол: Мужской
- Has thanked: 737 times
- Been thanked: 359 times
Re: Флудилка
а каким макаром хх к танкакм?veronavile писал(а):хх бы ещё как-нить фиксануть и вообще прикольно бы было. Не сарказм. И танки не особо пугают, если честно. Даже если такой фикс и будет.
по логике это наоборот атака против танков
как то усилить атакера, чтоб танка того пробить
Скорее следует как то ограничить хилл у танков или еще что либо. раз по сути буст убрали атакерам которые сами этого сделать не в силах

- RASH23
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 07:42
- Клан: King of monsters
- Игровой ник: RASH
- Пол: Мужской
- Has thanked: 327 times
- Been thanked: 434 times
Re: Флудилка
Ввели конденсаторы, изменили работу мглы, да давайте еще хх фиксанем, куда там. Сделайте себе Перламура с мглой быстрого и снимайте раскач.

- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Флудилка
MarvelSanya писал(а):Если чините боёвку под абилки то начните с правильных вещей.SAriN писал(а):Предварительный список правок:
1) Хук сверху бьёт правильно, согласно 2 типовой атаки.
2) Небесная атака - в первый ход, в момент создания атаки монстр доступен для нападения.
3) Грязный трюк - мощность понижена до 85.
4) Светопреставление - поправлен тип и мощность удара, теперь они верны. фикс в процессе
5) Мгла снимает раскач от Накопления, Руки помощи (+ к атаке) и Батарейки.
6) Хвост дракона не проваливается по Приманке. фикс в процессе
7) Повышения статов не влияет на Приманку (созданная при помощи одноименной атаки). фикс в процессе
8) Зелье исцеления снимает статус СОН. фикс в процессе
9) Кофе защищает ото сна, если использован зевок. фикс в процессе
10) Каменная ловушка, Шипы, Отравленные шипы, Клейкая паутина не проваливаются, когда противник недоступен для атак (взлетел, погрузился, закопался).фикс в процессе
Когда всё будет проверено и сделано, информация будет добавлена в новостной раздел.
Уже устал об этом писать а также пытаться найти обратную связь через третьи уши. Тем не менее, оставлю это здесь в надежде на прочтение.
![]()
![]()
https://docs.google.com/document/d/1Jf8 ... BwYLU/edit
Простите, нет необходимости? То есть, изначально сломать оригинальную боёвку а потом говорить что её чининть нет необходимости - это норма?SAriN писал(а):Ванька, необходимости в правки раундов в данный момент нет. Для рядовых пользователей игры это скорее будет минусом, нежели плюсом.
Вы понимаете что благодаря сломанной оригинальной системе боя, многие стратегии, атаки и монстры просто валяются в игре без надобности?
Во первых, теряется преимущество различных атак, которые действуют определённое количество ходов (погода, экраны, атаки в 2-3хода) - они просто теряют ход при выходе монстра в бой и его смерти что уже либо сокращает их срок (атак) либо вызывает баг (как в пример, те-же светопредставление и атаки из будущего).
Во вторых, неправильное количество ходов также влияет на статусы. Как пример - умбра под ядом кидает ХХ, после чего умирает от яда. В этот момент противник теряет ход (тупо теряет) при этом теряет ход висящий на поле экран или погода.
В третьих, вы хотите ввести абилки. Вы понимаете что многие абилки зависят от количества ходов? Те-же погодные абилки и подобные.
Если вы считаете что править ломанную боёвку не есть необходимым - простите, в этом случае я вас просто не понимаю. Боёвка и без того сломана тренями, которые можно было пофиксить тем способом, который я уже предлагал (более чем уверен что вы не помните ибо оно вам маловажно) и при этом 65% монстров, которые присутствуют в игре, становятся шлаком, который невозможно использовать в бою на равных условиях.
Для чего служат абилки? Для разнообразия! Хотите разнообразие и новые возможности игроков - сделайте неиграбельных монстров играбельными посредством ввода абилок, смены назначения трень (об этом могу подробнее) а также обязательным фиксом уже сломанной боевой системы, включая не только банальные фиксы баганых атак но и глобально - фикс лишнего хода а также фикс неправильной работы статусов.
- veronavile
- Величайший
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
- Клан: The Last Criminals B
- Игровой ник: veronavile
- Пол: Женский
- Has thanked: 1859 times
- Been thanked: 2163 times
Re: Флудилка
Я к тому, что при желании танки и без хх пробиваются. А рука помощи до сих пор, пожалуй, самая омерзительно неправильная атака из всех.Семьянин писал(а):а каким макаром хх к танкакм?
по логике это наоборот атака против танков
как то усилить атакера, чтоб танка того пробить
Скорее следует как то ограничить хилл у танков или еще что либо. раз по сути буст убрали атакерам которые сами этого сделать не в силах

- RASH23
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 07:42
- Клан: King of monsters
- Игровой ник: RASH
- Пол: Мужской
- Has thanked: 327 times
- Been thanked: 434 times
Re: Флудилка
После фикса хх, при учете того что шипы не поюзаешь особо, так как чистое небо у каждого, игрокам придется сразу же переходить на спец атакеров. При нынешнем торговом рынке ,через года три ,без доната обычные игроки смогут выйти на тот уровень, на котором находятся сейчас. Выше уже писал про конденсаторы и мглу. Думаю этого достаточно, что бы контрить руку помощи.veronavile писал(а):Я к тому, что при желании танки и без хх пробиваются. А рука помощи до сих пор, пожалуй, самая омерзительно неправильная атака из всех.Семьянин писал(а):а каким макаром хх к танкакм?
по логике это наоборот атака против танков
как то усилить атакера, чтоб танка того пробить
Скорее следует как то ограничить хилл у танков или еще что либо. раз по сути буст убрали атакерам которые сами этого сделать не в силах

- Семьянин
- Начинающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 12:59
- Игровой ник: Семьянин
- Пол: Мужской
- Has thanked: 737 times
- Been thanked: 359 times
Re: Флудилка
не сказал бы. Самая омерзительная это отдых остался, так как он (хоть и не снимается эликами, сон в смысле) но убирает все прочие статусы. Думаю чтоб немного его поравить следует, все же прописать, что при наложении статуса (отрава, поджег, парал,) на монстра он не в силах использовать отдых, так как на нем статус есть и спать он не могет... пусть юзают элик, потом спятveronavile писал(а):Я к тому, что при желании танки и без хх пробиваются. А рука помощи до сих пор, пожалуй, самая омерзительно неправильная атака из всех.Семьянин писал(а):а каким макаром хх к танкакм?
по логике это наоборот атака против танков
как то усилить атакера, чтоб танка того пробить
Скорее следует как то ограничить хилл у танков или еще что либо. раз по сути буст убрали атакерам которые сами этого сделать не в силах
а то вери имбовая все одно осталась.
