Страница 57 из 59

Halloween'14

Добавлено: 31 окт 2014, 21:43
L17 Team
Предсказание Незрячей гласит:
"Тьма опутает мир... Хранитель потустороннего откроет врата... Отважные сердца погрузятся во мрак, окружат себя призрачными силуэтами и парящими черепами в пустоте... Бойтесь наступающего мрака!"


  • Ищите древние манускрипты... В них истина... в них путь... в них...
    Потусторонняя тьма густа и враждебна... Разгоняйте её, заставьте страх бояться!
    Поднимайтесь выше... Не бойтесь брать трофеи из Потустороннего мира!..
    Опасайтесь летающих черепов по ту сторону мира...
    Вернуться с черепом поверженного врага может каждый...
    Хранитель потустороннего одарит своего победителя древним артефактом...
    Хранитель ждёт только отважных... Не выходи из башни до последнего. НЕ ВЫХОДИ!

Re: Halloween'14

Добавлено: 01 ноя 2014, 22:49
Ofencional

Re: Halloween'14

Добавлено: 01 ноя 2014, 23:17
Jason_Smith
Ивент гуд! 4/5 ;)

Re: Halloween'14

Добавлено: 01 ноя 2014, 23:21
Dr_Jekyll
На ивент не ожидал,дропнул колечко,а без денег дальше 5 не пойдешь :с
В принципе хороший ивент.

Re: Halloween'14

Добавлено: 02 ноя 2014, 02:27
Lotres
Собственно, повешу-ка и я коммент ) В целом ивент хорош, даже очень. Разберу как всегда по пунктам.
1) Атмосферность. Определенно она была, ибо многие люди получили реальную дозу эмоций при прохождении. Со втиорой атакой Мьюту это конечно не сравнить, но было интересно 9/10.
2) Логика. Провал. Единственная предпосылка к данному сюжету - альтернативная реальность с гиратиной, которую мы видели в мультфильме. Однако есть куча вопросов без ответов: Почему сломался чат, откуда взялась башня и, главное, зачем мы туда полезли? Связать поломку чата с башней было просто - типа свали гиратину и чат восстановится (для твоих сообщений). Просто о логике не стали заморачиваться. 3/10.
3) Доступность/ступенчатость. Сделали наотлично. Пройти первые пару этажей могли все, и, главное, из любого региона. А вот дойти до гиратины мог только тот, у кого сильные покемоны, 400т+ и варит голова. (или дофигабабла вместо мозгов :haha: ). В наградах ступенчатость слегка страдала, но об этом отдельно. 10/10
5) Механика. Все отлично. Манускрипт падал своевременно, на каждой локе сидели по полчаса-час, не меньше и не больше, багов был минимум (только сервак матерился) и опечалило только отсутствие лечения на первых локах в самом начале ивента. Именно из-за лечения 8/10.
6) Информирование/контакт с народом. Я бы стал ворчать относительно того, что объявление не висело за пару дней, но все и так знали, что ивенту быть. Подача информации по прохождению в виде предсказания незрячей - не лучший, но и не худший вариант. Оформить можно было и лучше, но информацию люди получили. А для тех, кто ночью спал или пил, вход в башню был открыт весь день, что есть большой плюс. Кроме того администрация (в лице Тигрес) гибко реагировала на пожелания игроков и отвечала на вопросы, за что также респект. В целом 9/10.

Теперь о паре неприятных деталей, над которыми все-таки следует поработать:
1) Награды, конечно, были ступенчатыми и отражали (в общем и целом) потребности соответствующих групп игроков, но по цене балланс отсутствовал. Так, леденцы стоят (в сумме) около 150т. Даркболы - 800т. Набор боллов - я бы оценил в 250-300т, максимум - 500т, если охотиться за мастерболами (что уже меньше 2 награды, я бы их местами поменял). Далее, скобкольца 2кк, витамины 350т, конфеты 500т, ткань 7кк (в среднем. На данный момент ее цена порядка 3кк, ибо ее много, но уже через 1-2 месяца картина резко изменится, ибо даскулов станет еще больше). Таким образом новички получили лучшую награду, чем старожилы. При этом традиционные награды - ТМки, цену которых можно отследить, и которые бы очень порадовали старичков, были забыты ( ТМ отлично бы смотрелась в качестве главного приза, даже если была бы дешевле. а ткань можно было бы приурочить к другому событию, чтобы не делать такую явную связь между призами). Кроме того, предмет с фиксированной ценой (1,5кк), которого очень ждали старички - секретный ключ - также не был использован. А главный приз - ткань - узкоспецифична, ибо далеко не все хотят себе в тиму даскнуара, и я подозреваю, что желающих меньше, чем кусков ткани (надеюсь, я ошибаюсь, ибо самому еще ткань продавать). Традиции все-таки полезны, они объединяют ивенты, придавая им чуть-чуть общего духа. За балланс наград оценка 5/10.
2) Героев, победивших Гиратину, ждало жесточайшее разочарование: башня, в которой можно встретить альтернативную награду - даскула (памятный и незатратный покемончик, которого в тиму ставить не будешь все равно, а посмотришь в питомнике и порадуешься - этого хочет любой игрок), на которого они добыли эвольвер, стала для них закрыта. В то время как новички ловили себе даскулов-тени, элита выбирала, бить ли гиратину, или охотиться. Упускать главный приз не хотелось - и гиратина вновь и вновь терпела поражение от игрока, а портал башни все сильнее ужесточал фейсконтроль. В результате средний класс получил даскулов (цена за единицу порядка 1,5кк), а многие сильные бойцы остались без них. Средний класс сделает себе даскнуаров в команды, купив у элиты ткань и перелив порции кредитов в эту прослойку игроков, а у элиты кредиты задерживаются и накапливаются. Ну и многим игрокам обидно, что они, быстро справившись с боссом, лишили себя одной из наград. Это серьезный недочет. Стоило оставить победителям вход в башню, и просто убрать переход на крышу, закрыв его так как сделали это со входом. -1 балл.

Общая оценка 7. Ивент порадовал, мало недовольных (их вроде вообще и нет), получены эмоции, создана атмосфера, повышена активность, отмечен праздник. Чуть-чуть доработать - и было бы мероприятие, какого в лиге не было уже давно. Повторюсь, по размаху и эмоциям пока ни один ивент не может спорить со второй атакой мьюту, где атмосферность и логичность покрыла с головой все мелкие (и крупные) недочеты. На мой взгляд именно к этому стоит стремиться - чтобы у игроков не просто осталась покемошка и порция кредитов, а чтобы он через 3 года забирался на форум и писал "Вот когда я был нубом, было такое мероприятие. Его я в деталях помню. Там были и страх, и радость, куча волнения, надежды. И пофиг, что я ничего не получил. В топку призы, балланс и все остальное. Все было как будто и не в браузерке, а в жизни! Я участвовал в этом событии, и для меня этого достаточно!"

Огромное спасибо администрации. Дариану долгой жизни и бабла побольше )

Re: Halloween'14

Добавлено: 02 ноя 2014, 02:47
weit
За ивент огромное спасибо.)
Призы хорошие, недочеты в виде пц исправлялись хоть и по ходу, но исправлялись, приятно) Значит нас слышат и прислушиваются.
О себе скажу, наверно я просто неудачник. Просидел на 7 этаже 6 часов, слил не мало инва и кончились мобы, а вход повторный закрыли :D
Но моя неудача, только моя. Все прошло на достойном уровне, хоть кусочек ткани я и не получил, зато хорошие эмоции от праздника остались)
Хотелось бы только попросить в следующий раз не ограничивать нападения, а то оказавшись в такой ситуации, становится печальненько, за потраченное время и деньги.)

Re: Halloween'14

Добавлено: 02 ноя 2014, 06:57
AppLe
Большое спасибо за инвент почаще бы)

Re: Halloween'14

Добавлено: 02 ноя 2014, 11:22
Armstrong
Ждём Нового Года...

Re: Halloween'14

Добавлено: 02 ноя 2014, 11:32
battlefield_homa
дошол до5 етажа так и непоймал ето даскла(но хоть скоб кольцо забрал)

Re: Halloween'14

Добавлено: 02 ноя 2014, 13:00
nastifik
У соклана пропали вещи с ивента, дошел до 6, а вышел - остались лишь типовые боллы
У кого еще такая проблема была? Что за глюк?

Re: Halloween'14

Добавлено: 02 ноя 2014, 13:06
battlefield_homa
nastifik писал(а):У соклана пропали вещи с ивента, дошел до 6, а вышел - остались лишь типовые боллы
У кого еще такая проблема была? Что за глюк?
мож ломанули?или но обмене ровезли?но он незаметил?