Собственно, повешу-ка и я коммент ) В целом ивент хорош, даже очень. Разберу как всегда по пунктам.
1) Атмосферность. Определенно она была, ибо многие люди получили реальную дозу эмоций при прохождении. Со втиорой атакой Мьюту это конечно не сравнить, но было интересно 9/10.
2) Логика. Провал. Единственная предпосылка к данному сюжету - альтернативная реальность с гиратиной, которую мы видели в мультфильме. Однако есть куча вопросов без ответов: Почему сломался чат, откуда взялась башня и, главное, зачем мы туда полезли? Связать поломку чата с башней было просто - типа свали гиратину и чат восстановится (для твоих сообщений). Просто о логике не стали заморачиваться. 3/10.
3) Доступность/ступенчатость. Сделали наотлично. Пройти первые пару этажей могли все, и, главное, из любого региона. А вот дойти до гиратины мог только тот, у кого сильные покемоны, 400т+ и варит голова. (или дофигабабла вместо мозгов

). В наградах ступенчатость слегка страдала, но об этом отдельно. 10/10
5) Механика. Все отлично. Манускрипт падал своевременно, на каждой локе сидели по полчаса-час, не меньше и не больше, багов был минимум (только сервак матерился) и опечалило только отсутствие лечения на первых локах в самом начале ивента. Именно из-за лечения 8/10.
6) Информирование/контакт с народом. Я бы стал ворчать относительно того, что объявление не висело за пару дней, но все и так знали, что ивенту быть. Подача информации по прохождению в виде предсказания незрячей - не лучший, но и не худший вариант. Оформить можно было и лучше, но информацию люди получили. А для тех, кто ночью спал или пил, вход в башню был открыт весь день, что есть большой плюс. Кроме того администрация (в лице Тигрес) гибко реагировала на пожелания игроков и отвечала на вопросы, за что также респект. В целом 9/10.
Теперь о паре неприятных деталей, над которыми все-таки следует поработать:
1) Награды, конечно, были ступенчатыми и отражали (в общем и целом) потребности соответствующих групп игроков, но по цене балланс отсутствовал. Так, леденцы стоят (в сумме) около 150т. Даркболы - 800т. Набор боллов - я бы оценил в 250-300т, максимум - 500т, если охотиться за мастерболами (что уже меньше 2 награды, я бы их местами поменял). Далее, скобкольца 2кк, витамины 350т, конфеты 500т, ткань 7кк (в среднем. На данный момент ее цена порядка 3кк, ибо ее много, но уже через 1-2 месяца картина резко изменится, ибо даскулов станет еще больше). Таким образом новички получили лучшую награду, чем старожилы. При этом традиционные награды - ТМки, цену которых можно отследить, и которые бы очень порадовали старичков, были забыты ( ТМ отлично бы смотрелась в качестве главного приза, даже если была бы дешевле. а ткань можно было бы приурочить к другому событию, чтобы не делать такую явную связь между призами). Кроме того, предмет с фиксированной ценой (1,5кк), которого очень ждали старички - секретный ключ - также не был использован. А главный приз - ткань - узкоспецифична, ибо далеко не все хотят себе в тиму даскнуара, и я подозреваю, что желающих меньше, чем кусков ткани (надеюсь, я ошибаюсь, ибо самому еще ткань продавать). Традиции все-таки полезны, они объединяют ивенты, придавая им чуть-чуть общего духа. За балланс наград оценка 5/10.
2) Героев, победивших Гиратину, ждало жесточайшее разочарование: башня, в которой можно встретить альтернативную награду - даскула (памятный и незатратный покемончик, которого в тиму ставить не будешь все равно, а посмотришь в питомнике и порадуешься - этого хочет любой игрок), на которого они добыли эвольвер, стала для них закрыта. В то время как новички ловили себе даскулов-тени, элита выбирала, бить ли гиратину, или охотиться. Упускать главный приз не хотелось - и гиратина вновь и вновь терпела поражение от игрока, а портал башни все сильнее ужесточал фейсконтроль. В результате средний класс получил даскулов (цена за единицу порядка 1,5кк), а многие сильные бойцы остались без них. Средний класс сделает себе даскнуаров в команды, купив у элиты ткань и перелив порции кредитов в эту прослойку игроков, а у элиты кредиты задерживаются и накапливаются. Ну и многим игрокам обидно, что они, быстро справившись с боссом, лишили себя одной из наград. Это серьезный недочет. Стоило оставить победителям вход в башню, и просто убрать переход на крышу, закрыв его так как сделали это со входом. -1 балл.
Общая оценка 7. Ивент порадовал, мало недовольных (их вроде вообще и нет), получены эмоции, создана атмосфера, повышена активность, отмечен праздник. Чуть-чуть доработать - и было бы мероприятие, какого в лиге не было уже давно. Повторюсь, по размаху и эмоциям пока ни один ивент не может спорить со второй атакой мьюту, где атмосферность и логичность покрыла с головой все мелкие (и крупные) недочеты. На мой взгляд именно к этому стоит стремиться - чтобы у игроков не просто осталась покемошка и порция кредитов, а чтобы он через 3 года забирался на форум и писал "Вот когда я был нубом, было такое мероприятие. Его я в деталях помню. Там были и страх, и радость, куча волнения, надежды. И пофиг, что я ничего не получил. В топку призы, балланс и все остальное. Все было как будто и не в браузерке, а в жизни! Я участвовал в этом событии, и для меня этого достаточно!"
Огромное спасибо администрации. Дариану долгой жизни и бабла побольше )