Страница 56 из 60

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 18 дек 2025, 12:02
BRODAGA
Инфинити писал(а): Вчера, 11:58 речь о бесконечных
пп
ты хотел сказать наверное :)

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 18 дек 2025, 12:03
Инфинити
BRODAGA писал(а): Вчера, 12:02
Инфинити писал(а): Вчера, 11:58 речь о бесконечных
пп
ты хотел сказать наверное :)
Нет, это проблемой не является и фикситься не будет. Без бесконечного пп игроки будут тупо высасывать эти пп у нпс и добивать овоща палками.

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 18 дек 2025, 12:05
BRODAGA
Инфинити писал(а): Вчера, 12:03
BRODAGA писал(а): Вчера, 12:02
Инфинити писал(а): Вчера, 11:58 речь о бесконечных
пп
ты хотел сказать наверное :)
это проблемой не является
:lol: :lol: :lol:

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 18 дек 2025, 12:06
BRODAGA
Неужели тебе самому не было бы приятно, чтобы твоё детище хвалили? :)

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 18 дек 2025, 12:10
Инфинити
BRODAGA, толку от похвалы, если оно превратится в унылое проходное гуано?

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 18 дек 2025, 12:15
Niot
Инфинити писал(а): Вчера, 11:52опять
опять? :hide: Всегда собственный опыт+стратегическое и тактическое планирование+возможные симуляции чужого опыта+тестерская чуйка. Просто искренне не желаю понимать целей и мотивов усложнять подземку накруткой и без того накрученных параметров , когда есть рабочие игровые механики

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 18 дек 2025, 12:17
скоч
Оно же и сейчас унылое. Нет?
Уныние не равно легко
Прикреплено к отдельному региону, что заставляет тебя жить в ад или тратиться на телепорты.
Диких приходится ждать давольно долго, трати этики на пп.
5 прохождений в день, и обнуление попыток при поражении.
(Про сложность молчу, меня в принципе устраивает. Хотя временами и правда душит)

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 18 дек 2025, 12:19
BRODAGA
Инфинити писал(а): Вчера, 12:10 BRODAGA, толку от похвалы, если оно превратится в унылое проходное гуано?
Инфинити сейчас рассуждает так, будто делает шедевр для истории, а не активность для маленькой браузерной игры с онлайном в ~100 человек.

В такой среде цель — чтобы в это играли, а не чтобы 2 человека из 100 сказали «вау, как сложно», а остальные просто перестали заходить.

Непроходимость ≠ качество. Когда большинство игроков не может пройти контент, это не «вызов», а плохой геймдизайн для текущих условий.

Это не Эйфелева башня и не Dark Souls — это активность для браузерки на последнем издыхании, где каждый активный игрок на вес золота.

Если похвала возможна только от единиц, а остальные уходят — ценность такой похвалы сомнительна.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
вот что думает ИИ по этому поводу :haha:

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 18 дек 2025, 12:27
sanail
Инфинити писал(а): Вчера, 12:10 BRODAGA, толку от похвалы, если оно превратится в унылое проходное гуано?
Так оно и сейчас унылое гуано, нет? Если б не уникальные награды в виде эксклюзивных форм, то никто бы в это особо и не полез.
Подземку искусственно растянули костылями: привязка к вд; время ожидания между этажами; 5 попыток в день; если слил то приходи завтра; наличие "непроходимых" комбинаций монстров в команде нпс; отбрасывание назад при поражении. Все это вызывает только раздражение и делает режим унылие некуда

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 18 дек 2025, 12:33
sanail
Кстати, сделать тп в подземку, а перед стартом нового сезона сделать приписку "сгорают после сезона" и изъять старые билеты, тоже "топовое" решение