Страница 5466 из 8918
Re: Флудилка
Добавлено: 05 фев 2018, 13:16
blazi
всё бы хорошо , но речь про лото

Re: Флудилка
Добавлено: 05 фев 2018, 13:44
MullerTsukiko
Опять нытьё))
Re: Флудилка
Добавлено: 05 фев 2018, 13:46
Impression
blazi, это не важно. 5 копеек не в тему всегда нужны!
Re: Флудилка
Добавлено: 05 фев 2018, 14:44
Swam
Impression писал(а):blazi, это не важно. 5 копеек не в тему всегда нужны!
А я свам
Re: Флудилка
Добавлено: 05 фев 2018, 14:50
Swam
Привет народ , кто ходил на астрал 4 ? Просто так уж получилось,что до этого посмотрел все 3 части и интерес к фильмам шел с геометрической прогрессии по убывающей . Не хочу разочароваться еще больше)
Re: Флудилка
Добавлено: 05 фев 2018, 14:56
imlenafreakinfry
Swam, фигня
Re: Флудилка
Добавлено: 05 фев 2018, 15:05
MullerTsukiko
Целый год они искали пару и не могли найти..
А сегодня сразу два разных человека с периодом в 20 минут предложили спарки..
Девочка А все ещё ищет пару, а девочка Г, мальчик Т, и ещё две девочки А, могут быть отданы в другую семью...
Re: Флудилка
Добавлено: 05 фев 2018, 15:10
TOWA
Impression писал(а):Если уж и кодить лото, то и рандомайзер логично было бы впилить в код игры, ибо видеть розыгрыш на левых сайтах очень нелепо, имхо. Встроить тот же рандомайзер в лигу, пусть автоматически лига в заданное время цифрки по очереди выкидывает, будет интереснее и проще с кажды разом
тогда можно было бы нормально реализовать систему ранжирования призов, чтобы условного пикачу могли получить 20 билетов, скоб кольцо 10 билетов, свампа 3, снорлу 1 (в качестве примера офк)
а то все призы в единственном экземпляре чёт не комильфо
к тому же, с таким функционалом лотерею можно проводить чаще, ведь никаких трудозатрат не требуется
чтобы совсем исключить человеческий фактор - сделать локу где НПС лотерейщик будет кидать в чат выигрышные номера, а по окончанию у него можно будет обменять свой билет на приз
по поводу подкрученности:
если участие организатора лото будет сводиться к нажатию кнопки "вкл", а остальная часть будет реализована в коде - вряд ли кто-то сможет упрекнуть в нечесности
Re: Флудилка
Добавлено: 05 фев 2018, 15:17
MullerTsukiko
TOWA писал(а):Impression писал(а):Если уж и кодить лото, то и рандомайзер логично было бы впилить в код игры, ибо видеть розыгрыш на левых сайтах очень нелепо, имхо. Встроить тот же рандомайзер в лигу, пусть автоматически лига в заданное время цифрки по очереди выкидывает, будет интереснее и проще с кажды разом
тогда можно было бы нормально реализовать систему ранжирования призов, чтобы условного пикачу могли получить 20 билетов, скоб кольцо 10 билетов, свампа 3, снорлу 1 (в качестве примера офк)
а то все призы в единственном экземпляре чёт не комильфо
к тому же, с таким функционалом лотерею можно проводить чаще, ведь никаких трудозатрат не требуется
чтобы совсем исключить человеческий фактор - сделать локу где НПС лотерейщик будет кидать в чат выигрышные номера, а по окончанию у него можно будет обменять свой билет на приз
по поводу подкрученности:
если участие организатора лото будет сводиться к нажатию кнопки "вкл", а остальная часть будет реализована в коде - вряд ли кто-то сможет упрекнуть в нечесности
Хорошая идея.. Только вот, это обрушит "слегка" цену условного "пикачу" до 200к просто за "helios" (ибо харового-гены выше, можно взять за тот же лям), а цена того условного "монстра обнимашку" до 200кк, ибо теперь же можно бесконечно апать гены на квинте и подобных вешах.
Re: Флудилка
Добавлено: 05 фев 2018, 15:28
Impression
TOWA, думаю, что инв можно разыгрывать в кол-ве > 1, а монстров все также в 1, ибо их и так наплыв в лижке, а так да, идея годная, но мы же во флудилке, кому до нас какое дело)