Страница 52 из 61
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 26 янв 2025, 09:32
Archi Simuran
Инфинити писал(а): ↑25 янв 2025, 14:59
Хотя я в них усомнился, когда он в ЗиП предложил сократить число корма для травм до 1/2/3, тем самым уровняв его с другими травмами...
Согласно правилам торга (особенно в лиге), своё предложение необходимо делать на заведомо более выгодных условиях, чтобы в конечном итоге прийти к удовлетворительной точке.
И если ты помнишь, предложений по реструктуризации голода у меня было 3.
Сокращение вышеупомянутое;
Сокращение на основе фактически заложенных шансов лечения иных травм, согласно сложности;
Сокращение при посредничестве крафта;
А также в скользь упомянутая ручная адаптация голода/корма по ценовому сегменту иных травм (в общей массе, а не частных пережоров колес) в режиме реального времени (раз в сезон/раз в волну).
Как отписывался выше, ни разу не верю в потенциальную эффективность умения.
Нелояльное отношение к игрокам чётко прослеживается через умение на лечение лёгкой травмы через "игру с монстром", отсутствие второго шанса в сутки, а также отсутствие самостоятельного излечения (естественной регенерации) по времени.
Которое, к слову, можно заложить по принципу снижения тяжести травмы раз в N дней, вплоть до полного её излечения, но с замедлением такого излечения при наличии более чем одной травмы (в геометрической прогрессии).
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 26 янв 2025, 13:35
gambert
а если монстр получил легкий голод, то может ли он при проигрыше получить средний дополнительно?
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 26 янв 2025, 13:56
Инфинити
gambert писал(а): ↑26 янв 2025, 13:35
а если монстр получил легкий голод, то может ли он при проигрыше получить средний дополнительно?
Нет, травмы по силе не апаются и не заменяются. Но твой монстр может получить сверху любую другую травму. Так же лёгкий голод с ачивкой лечится при игре с монстром

Подземелье, сезон 2
Добавлено: 26 янв 2025, 14:05
Archi Simuran
Инфинити писал(а): ↑26 янв 2025, 13:56
gambert писал(а): ↑26 янв 2025, 13:35
а если монстр получил легкий голод, то может ли он при проигрыше получить средний дополнительно?
Нет, травмы по силе не апаются и не заменяются. Но твой монстр может получить сверху любую другую травму. Так же лёгкий голод с ачивкой лечится при игре с монстром
Попрошу не вводить в заблуждение и доводить информацию точно.
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 26 янв 2025, 14:10
gambert
Инфинити писал(а): ↑26 янв 2025, 13:56
gambert писал(а): ↑26 янв 2025, 13:35
а если монстр получил легкий голод, то может ли он при проигрыше получить средний дополнительно?
Нет, травмы по силе не апаются и не заменяются. Но твой монстр может получить сверху любую другую травму. Так же лёгкий голод с ачивкой лечится при игре с монстром
спасибо, а если монстр не приручен то лечение только через корм?
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 26 янв 2025, 14:14
Инфинити
gambert, да
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 26 янв 2025, 17:48
vika-ezhevika
Это игра для фана. Игра 12+. Зачем такие сложности???
Для тех кто пишет - надо думать как пройти подземелье, идите олимпиаду по физике решайте.
Дайте фана.
Чтобы не было флудом, предлагаю после каждого луза на уровне, последующее ослабление монстров. Бывают просто непроходимые уровни. Условно после недели мучений можно будет пройти сложный для тебя уровень
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 26 янв 2025, 17:55
Инфинити
vika-ezhevika писал(а): ↑26 янв 2025, 17:48
Это игра для фана. Игра 12+. Зачем такие сложности???
Для тех кто пишет - надо думать как пройти подземелье, идите олимпиаду по физике решайте.
Дайте фана.
Странная логика. Хочешь фана - иди в клуб
vika-ezhevika писал(а): ↑26 янв 2025, 17:48
предлагаю после каждого луза на уровне, последующее ослабление монстров. Бывают просто непроходимые уровни. Условно после недели мучений можно будет пройти сложный для тебя уровень
Я бы такое ввёл, предложу дару.
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 26 янв 2025, 18:44
Djeikob Blek
Было одно интересное предложение, сделать поздемку с несколькими уровнями сложности и разными призами.., я вот только не понял а зачем тем игрокам, что могут на верехардмоде пройти подземку давать больше монстров для ловли?? Там есть полезные бойцы? Там есть леги? Разве условный пню и ящерица даже с генами по 50 смогут сравниться с их легами с кейсов??
Не проще ли наоборот ? ловля монстров - это первый уровень, 2 - пусть будет дроп чего-нибудь полезного и уникального, там есть подземная форма Саносиреджа, пусть с него падают ягоды различные и может сныть-трава..
А на третьем пусть будут уже веритоп модифы..
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 26 янв 2025, 19:19
Инфинити
Djeikob Blek писал(а): ↑26 янв 2025, 18:44
Было одно интересное предложение, сделать поздемку с несколькими уровнями сложности и разными призами.., я вот только не понял а зачем тем игрокам, что могут на верехардмоде пройти подземку давать больше монстров для ловли?? Там есть полезные бойцы? Там есть леги? Разве условный пню и ящерица даже с генами по 50 смогут сравниться с их легами с кейсов??
Т.е. ты хочешь чтобы основная на данный момент прибыль подземелья была на самой низкой сложности? Не понимаю этой логики. Если хочешь получать лучшие награды (в том числе по общей стоимости), будет логичнее идти на более высокие сложности. Если предположить что данная система гарантированно будет реализована, я бы наоборот топил бы за то чтобы игроки не сидели на определённой сложности, а пытались пойти выше. А для этого нужно их мотивировать лучшей наградой. С твоим же предлом получается что селекционерам невыгодно покидать низкую сложность. Да и та же элита, которая проходит высшую сложность, будет ходить на лёгкую если им не понравятся призы за пепел.