Сокращение вышеупомянутое;
Сокращение на основе фактически заложенных шансов лечения иных травм, согласно сложности;
Сокращение при посредничестве крафта;
А также в скользь упомянутая ручная адаптация голода/корма по ценовому сегменту иных травм (в общей массе, а не частных пережоров колес) в режиме реального времени (раз в сезон/раз в волну).
Как отписывался выше, ни разу не верю в потенциальную эффективность умения.
Нелояльное отношение к игрокам чётко прослеживается через умение на лечение лёгкой травмы через "игру с монстром", отсутствие второго шанса в сутки, а также отсутствие самостоятельного излечения (естественной регенерации) по времени.
Которое, к слову, можно заложить по принципу снижения тяжести травмы раз в N дней, вплоть до полного её излечения, но с замедлением такого излечения при наличии более чем одной травмы (в геометрической прогрессии).