Подземелье, сезон 2

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Подземелье, сезон 2

Сообщение Archi Simuran »

Инфинити писал(а): 25 янв 2025, 14:59 Хотя я в них усомнился, когда он в ЗиП предложил сократить число корма для травм до 1/2/3, тем самым уровняв его с другими травмами...
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Согласно правилам торга (особенно в лиге), своё предложение необходимо делать на заведомо более выгодных условиях, чтобы в конечном итоге прийти к удовлетворительной точке.
И если ты помнишь, предложений по реструктуризации голода у меня было 3.
Сокращение вышеупомянутое;
Сокращение на основе фактически заложенных шансов лечения иных травм, согласно сложности;
Сокращение при посредничестве крафта;

А также в скользь упомянутая ручная адаптация голода/корма по ценовому сегменту иных травм (в общей массе, а не частных пережоров колес) в режиме реального времени (раз в сезон/раз в волну).

Как отписывался выше, ни разу не верю в потенциальную эффективность умения.
Нелояльное отношение к игрокам чётко прослеживается через умение на лечение лёгкой травмы через "игру с монстром", отсутствие второго шанса в сутки, а также отсутствие самостоятельного излечения (естественной регенерации) по времени.
Которое, к слову, можно заложить по принципу снижения тяжести травмы раз в N дней, вплоть до полного её излечения, но с замедлением такого излечения при наличии более чем одной травмы (в геометрической прогрессии).
gambert
Известный
Известный
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:22
Игровой ник: gambert
Пол: Мужской
Has thanked: 498 times
Been thanked: 105 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение gambert »

а если монстр получил легкий голод, то может ли он при проигрыше получить средний дополнительно?
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 201 time
Been thanked: 1002 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Инфинити »

gambert писал(а): 26 янв 2025, 13:35 а если монстр получил легкий голод, то может ли он при проигрыше получить средний дополнительно?
Нет, травмы по силе не апаются и не заменяются. Но твой монстр может получить сверху любую другую травму. Так же лёгкий голод с ачивкой лечится при игре с монстром :D
Image
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Подземелье, сезон 2

Сообщение Archi Simuran »

Инфинити писал(а): 26 янв 2025, 13:56
gambert писал(а): 26 янв 2025, 13:35 а если монстр получил легкий голод, то может ли он при проигрыше получить средний дополнительно?
Нет, травмы по силе не апаются и не заменяются. Но твой монстр может получить сверху любую другую травму. Так же лёгкий голод с ачивкой лечится при игре с монстром :D
Попрошу не вводить в заблуждение и доводить информацию точно.
gambert
Известный
Известный
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:22
Игровой ник: gambert
Пол: Мужской
Has thanked: 498 times
Been thanked: 105 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение gambert »

Инфинити писал(а): 26 янв 2025, 13:56
gambert писал(а): 26 янв 2025, 13:35 а если монстр получил легкий голод, то может ли он при проигрыше получить средний дополнительно?
Нет, травмы по силе не апаются и не заменяются. Но твой монстр может получить сверху любую другую травму. Так же лёгкий голод с ачивкой лечится при игре с монстром :D
спасибо, а если монстр не приручен то лечение только через корм?
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 201 time
Been thanked: 1002 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Инфинити »

gambert, да
Image
Аватара пользователя
vika-ezhevika
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:59
Клан: LoPaTT
Игровой ник: Bla-bLa-Bla
Пол: Женский
Been thanked: 1089 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение vika-ezhevika »

Это игра для фана. Игра 12+. Зачем такие сложности???
Для тех кто пишет - надо думать как пройти подземелье, идите олимпиаду по физике решайте.
Дайте фана.
Чтобы не было флудом, предлагаю после каждого луза на уровне, последующее ослабление монстров. Бывают просто непроходимые уровни. Условно после недели мучений можно будет пройти сложный для тебя уровень
Изображение
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 201 time
Been thanked: 1002 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Инфинити »

vika-ezhevika писал(а): 26 янв 2025, 17:48 Это игра для фана. Игра 12+. Зачем такие сложности???
Для тех кто пишет - надо думать как пройти подземелье, идите олимпиаду по физике решайте.
Дайте фана.
Странная логика. Хочешь фана - иди в клуб :D
vika-ezhevika писал(а): 26 янв 2025, 17:48 предлагаю после каждого луза на уровне, последующее ослабление монстров. Бывают просто непроходимые уровни. Условно после недели мучений можно будет пройти сложный для тебя уровень
Я бы такое ввёл, предложу дару.
Image
Аватара пользователя
Djeikob Blek
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
Клан: Куба - Территория Свободы
Игровой ник: Djeikob Blek
Has thanked: 984 times
Been thanked: 1224 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Djeikob Blek »

Было одно интересное предложение, сделать поздемку с несколькими уровнями сложности и разными призами.., я вот только не понял а зачем тем игрокам, что могут на верехардмоде пройти подземку давать больше монстров для ловли?? Там есть полезные бойцы? Там есть леги? Разве условный пню и ящерица даже с генами по 50 смогут сравниться с их легами с кейсов??
Не проще ли наоборот ? ловля монстров - это первый уровень, 2 - пусть будет дроп чего-нибудь полезного и уникального, там есть подземная форма Саносиреджа, пусть с него падают ягоды различные и может сныть-трава..
А на третьем пусть будут уже веритоп модифы..
Новогодний Тедди by HappySun
Подпись by Namine
Изображение
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 201 time
Been thanked: 1002 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Инфинити »

Djeikob Blek писал(а): 26 янв 2025, 18:44 Было одно интересное предложение, сделать поздемку с несколькими уровнями сложности и разными призами.., я вот только не понял а зачем тем игрокам, что могут на верехардмоде пройти подземку давать больше монстров для ловли?? Там есть полезные бойцы? Там есть леги? Разве условный пню и ящерица даже с генами по 50 смогут сравниться с их легами с кейсов??
Т.е. ты хочешь чтобы основная на данный момент прибыль подземелья была на самой низкой сложности? Не понимаю этой логики. Если хочешь получать лучшие награды (в том числе по общей стоимости), будет логичнее идти на более высокие сложности. Если предположить что данная система гарантированно будет реализована, я бы наоборот топил бы за то чтобы игроки не сидели на определённой сложности, а пытались пойти выше. А для этого нужно их мотивировать лучшей наградой. С твоим же предлом получается что селекционерам невыгодно покидать низкую сложность. Да и та же элита, которая проходит высшую сложность, будет ходить на лёгкую если им не понравятся призы за пепел.
Image
Ответить

Вернуться в «Новости и обновления»