Страница 5025 из 8916

Re: Флудилка

Добавлено: 28 ноя 2017, 10:38
funituk
тот момент когда тебе нафиг не нужны уже призовые и медальки, а только модифки с элч :(

Re: Флудилка

Добавлено: 28 ноя 2017, 10:41
Niot
MarvelSanya писал(а):
Ofencional писал(а): можно было конкретный конструктив предложить и все)
Пройденный этап.
не в обиду будет сказано, но твой конструктив обычно предполагал недели экономических расчетов, а так же месяцы разработки, затем столько же тестирования и отладки.

Re: Флудилка

Добавлено: 28 ноя 2017, 10:43
Axelerat
Считаю самым адекватным вариантом давать баллы только за призовые места.Попал в топ3=получил хоть какой-то буст(Ну и медальку на память).

Re: Флудилка

Добавлено: 28 ноя 2017, 10:44
RASH23
Да какие наборы. Месяц рисовали картинки для квестов и ачивок, если кто не понял. Теперь возмжно взялись за арты монстров.

Re: Флудилка

Добавлено: 28 ноя 2017, 10:48
Maind
Axelerat писал(а):Считаю самым адекватным вариантом давать баллы только за призовые места.Попал в топ3=получил хоть какой-то буст(Ну и медальку на память).
Вот !! Самое годное предложение

Re: Флудилка

Добавлено: 28 ноя 2017, 10:52
MarvelSanya
Герцог писал(а):
MarvelSanya писал(а):
Ofencional писал(а): можно было конкретный конструктив предложить и все)
Пройденный этап.
не в обиду будет сказано, но твой конструктив обычно предполагал недели экономических расчетов, а так же месяцы разработки, затем столько же тестирования и отладки.
Ну да, проще делать всё на тяп-ляп или вообще не делать.

Re: Флудилка

Добавлено: 28 ноя 2017, 10:53
Archi Simuran
Ну остановка на топ9 по тур баллам меня устроила. Буду приходить на туры и фаниться, а перед финалом мы будем наблюдать, кто кого переиграет в поддавки. Все же лучше, чем вообще не ходить на туры, как я делал будучи в неопытных :D

По сабжу вопроса: вся кастовая система опытности ущербная. Ее минимальная балльная система оправданная ручным подсчетом, не отражает реальной ситуации опытности игроков. Самым оптимальным всегда было предоставить этот счет системе введя накопительную систему не 7/25, а 7000/25000 в которых победы в дофинальной части этапов измерялось бы десяточкой, победы в финальной части 20-ой, медали сотнями, кубки тысячами (в максимально упрощенной форме рассказал).

При желании (которого не будет) можно пороги сделать в сотнях тысяч, но задействовать также абсолютно все PVP бои. Эта система отражала бы коэффициент опытности максимально обьективно (даже несмотря на накопления боевого потенциала без боев; без стабиьного PVP человек будет нубом с имбами, профита мало хД) и все без фактора человеческой занятости. Работа оргов свелась бы исключительно к проведению туров и подготовке данных о призах, без прочей никому не нужной бюрократии. При этом система подсчета уже имеется в ачивках, ее всего лишь надо расширить и преобразовать.

ИМХО слишком МНОГО возложено на должностных лиц, да и на человеческие руки в принципе (при том некоторые из них, как говорится, "многостаночники"; и там и там "успевают") от того и имеем нищенский КПД

Re: Флудилка

Добавлено: 28 ноя 2017, 11:02
Niot
MarvelSanya писал(а): Ну да, проще делать всё на тяп-ляп или вообще не делать.
что-то делается, это что-то тоже отнимает время и силы.
Archi Simuran писал(а):
По сабжу вопроса: вся кастовая система опытности ущербная. Ее минимальная балльная система оправданная ручным подсчетом, не отражает реальной ситуации опытности игроков. Самым оптимальным всегда было предоставить этот счет системе введя накопительную систему не 7/25 а 7000/25000 в которых победы в дофинальной части этапов измерялось бы десяточкой, победы в финальной части 20-ой, место сотнями, кубки тысячами (в максимально впрощенной ыорме рассказал). При желании (которого не будет) можно пороги сделать в сотнях тысяч, но задействовать также абсолютно все пвп бои. Эта система отражала бы коэффициент опытности максимально обьективно (даже несмотря на накопления) и все без фактора человеческой занятости, работа оргов свелась бы исключительно к проведению туров и подготовке данных о призах, без прочей никому не нужной бюрократии. При этом система подсчета уже имеется в ачивках, ее всего лишь надо расширить и преобразовать.

ИМХО слишком МНОГО возложено на должностных лиц, да и на человеческие руки в принципе (при том некоторые из них как говорится "многостаночники", и там и там "успевают") от того и имеем нищенский КПД
по таким вот арендаторам, которые по КД с месяца стажа арену фармят давно были всякие всплески) что касается неаренных боев, то применять к ним критерии "опытности" смысла нет. Т.к. набивание на 40-ых и 50-ых уровнях элитного значка имеет место быть. Если кто знает шутку про "скайп Шадо", то в принципе поймет, что вся система аренды и арены заточена сейчас на приближенных из элитки, поэтому все дельные предложения даже от Карны или Ежика будут проигнорированы, если так подумать

Re: Флудилка

Добавлено: 28 ноя 2017, 11:06
Archi Simuran
Герцог при счете в сотнях тысяч +1 балл за победу в пвп и +2 балла за победу в комах опытности не прибавить, а вот тысяча таких побед уже дает представление об опытности, и в элиту не переносит. Все вполне обьективно

Re: Флудилка

Добавлено: 28 ноя 2017, 11:06
veronavile
Герцог писал(а):Если кто знает шутку про "скайп Шадо", то в принципе поймет, что вся система аренды и арены заточена сейчас на приближенных из элитки, поэтому все дельные предложения даже от Карны или Ежика будут проигнорированы, если так подумать
Потому что кому-то так не особо выгодно) Та это и так понятно на самом деле.