Страница 6 из 8

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 10 авг 2018, 11:31
MrGreen_ua
Получение возможности повторного разведения спаренного монстра.
плохая идея, очень даже, т.к. у некоторых выводки 40+ = получение второй ветки почти даром :!:

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 11 авг 2018, 19:21
Karna
Как вариант оформить все вроде магазина, сделать список наград и количество монстров что надо сдать на 1 плюшку. Выбрал что тебе надо и сдавай на это 1лвл определенных (можно сделать ограничение сдаваемых в день, к примеру на модиф 200шт, а в день 20 можно сдать, и так 10 дней подряд заходи и сдавай, ну и чтоб не сгорало или сгорало оно если долго не сдавал (зависимо от имбовости плюшки)). Идею можно доработать на свой вкус если заинтересует.

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 12 авг 2018, 00:17
Niot
Karna писал(а):Как вариант оформить все вроде магазина, сделать список наград и количество монстров что надо сдать на 1 плюшку. Выбрал что тебе надо и сдавай на это 1лвл определенных (можно сделать ограничение сдаваемых в день, к примеру на модиф 200шт, а в день 20 можно сдать, и так 10 дней подряд заходи и сдавай, ну и чтоб не сгорало или сгорало оно если долго не сдавал (зависимо от имбовости плюшки)). Идею можно доработать на свой вкус если заинтересует.
в теме скорее важны призы. Например, хотелось бы обменивать напрямую монстров на баночки и х-усилители. Поскольку они неплохо так тратились бы
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
или хотя бы только за монстров с определенной суммой генокода

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 12 авг 2018, 07:41
Archi Simuran
А награды будут носить разовый характер, или некоторые станут как пассивный перманентный навык?
К примеру такие как:
Повышение дропа/опыта на 10%
Игра с прирученными на +20 счастья (в шапке упомянута)
Возможность играть с неприрученными
Скидки при покупке в магазинах / у НПС
Скидка на вход в сафари
Повышение времени в Сафари
Повышение эффктивности воды (объем времени, тоже упоминалось в шапке)
Увеличение времени нахождения в болотах
и т.д.
Forever and ever

Повышение шанса дропа на конкретные вещи в случае надетых соответствующих "тотемов" на побеждающем монстре (а-ля амулет удачи специального назначения)


P.S.: возвращаемся к вопросу об абилках.
Будут ли они, и если будут, то
как они будут получаться;
что из себя представлять;
и как это все можно связать с данным квестом...

P.P.S.: и как насчет возможности утилизации спаренной/неспаренной дичи.
Помимо остатков от спарки часто имеются случаи при залове впрок, когда определенные комбинации полбуквы значительно преобладают в количестве над прочими, становясь попросту бесполезным грузом.
К контр-аргументу возможно поднявшемся об этом, мол то "халява"
Смотря какими будут условия на сдачу (лимит, планка, типы, категория силы и т.д.) и насколько невнушительными будут при этом награды.
Только взвесив эти составлящие можно будет сказать, халява то или же своеобразное проявление труда и занятости в игре.

Помимо этого хотелось бы добавить, что ЮА, ввиду ряда обстоятельств, не самый лучший регион для внедрения инноваций и оценке их пользы и популярности. Ему как минимум необходимо приподнять транспортную коммуникацию с другими регионами. Учитывыя, что там есть порт, можно было бы наладить корабельное сообщение с ВД и Селеном, и только после этого рассматривать туристические инновации.

Ну и пользуясь случаем, не пора проложить ж/д между ВД-ЗД и Канто-ЗД...
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Максималка в 5000 при лимите сдачи 10/день.
Выглядит пугающе...
:D

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 12 авг 2018, 11:00
Nathalie Grinko
Возможно сделать сдачу монстров на подобие питомника + Спекулянта на ярмарке. Например, при обращении к нему, он говорит, что сегодня призы (товары) только такие-то, и дает выбор между 3-5 пунктами, цена за них также указана. Призы каждый день меняются. Если выполнил - завтра призы будут лучше, отказался - завтра призы будут другими, возможно они подойдут игроку больше.

Насчет именно призов поддержу мнение насчет антинападаек (может даже некие плащи-невидимки - заюзал и "невидим для других" на локации), возможности играть с неприрученными, пропуски в таверну в Канто, пропуск питомника или одной единицы (сдать 2 вместо 3 из набора), некие карточки для обмена призов за кораллы (например 1 карточка=5 кораллов), также карточки для обмена на икс-усилители не только в Канто и т.д.

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 12 авг 2018, 12:34
Королева Марго
Archi Simuran, рассматривается вариант что-то дать один раз за достижение каждой новой категории. Только вот это не приоритет. Как раз важно давать пассивки. Какие-то на постоянной основе перманентно, какие-то с активацией на определенное время. В этом весь смысл этой темы. А не напихать все свои мечты и идеи в один пост и ждать введения в маленьком многоразовом квесте.
Абилки, трени, двойные повышения генов... Люди, вы че ваще?
Остановитесь)))
Думайте рационально, елки.
Со временем постараемся решить большинство действующих проблем, но явно не одним мелким квестом. Он должен быть стимулом сидеть чуть дольше обычного, но никак не 24 на 7.

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 12 авг 2018, 12:46
funituk
Королева Марго, довольно интересно выглядела кстати идея повышения уровня приза за квест, в зависимости от того пропускал ли ты его выполнение в течение недели или нет, а ля делал квест все 6 дней, на 7й тебе помимо основного приза ещё небольшую плюшку какую-нибудь дают, мелочь а приятно (банально вместо 10 банок получишь к примеру 15)

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 12 авг 2018, 12:53
Королева Марго
funituk писал(а):Королева Марго, довольно интересно выглядела кстати идея повышения уровня приза за квест, в зависимости от того пропускал ли ты его выполнение в течение недели или нет, а ля делал квест все 6 дней, на 7й тебе помимо основного приза ещё небольшую плюшку какую-нибудь дают, мелочь а приятно (банально вместо 10 банок получишь к примеру 15)
Да, мне очень нравится такая система, видела в других играх. Совсем недавно очень хороший человек показал мне эту систему наглядно даже) Накопительная недельная награда, если добросовестно делаешь 7 дней без перерыва. Так что, вероятно, сделаю. Разве что не по дням недели, а просто сдать 7 раз или даже 10 подряд.

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 12 авг 2018, 12:55
funituk
Королева Марго, аналогично можно сделать для ричи кстати, а ля делаешь уже 15й+ раз без перерыва/провала - мин планка награды становится к примеру 100т

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 12 авг 2018, 12:58
Archi Simuran
Королева Марго
А что смущает в вопросе абилок?
К примеру, если их не будут просто так раздавать, а необходимо будет для активации кому-то одному выполнить какой-нить мини квест, дающий право на одноразовую активацию её у монстра с дальнейшим постоянным использованием.
Или же путем сюжетных этапов будет раскрываться суть той или иной абилки, дающая информацию о том,что она из себя представляет и какие монстры ею могут обладать, тем самым внедряя ее в мир лиги.
В целом именно об этом был намек.
(Опять же при условии, что им быть)

Да и какой еще реакции стоило ожидать, дав зеленый свет со словами "давайте вместе придумаем". Вот оно и придумывается, как то само.

:hide:
Добавлено: Мне нравится тенденция... может я все-таки дождусь того дня, когда и ачивки станут давать доп эффекты :(