А награды будут носить разовый характер, или некоторые станут как пассивный перманентный навык?
К примеру такие как:
Повышение дропа/опыта на 10%
Игра с прирученными на +20 счастья (в шапке упомянута)
Возможность играть с неприрученными
Скидки при покупке в магазинах / у НПС
Скидка на вход в сафари
Повышение времени в Сафари
Повышение эффктивности воды (объем времени, тоже упоминалось в шапке)
Увеличение времени нахождения в болотах
и т.д.
Forever and ever
Повышение шанса дропа на конкретные вещи в случае надетых соответствующих "тотемов" на побеждающем монстре (а-ля амулет удачи специального назначения)
P.S.: возвращаемся к вопросу об абилках.
Будут ли они, и если будут, то
как они будут получаться;
что из себя представлять;
и как это все можно связать с данным квестом...
P.P.S.: и как насчет возможности утилизации спаренной/неспаренной дичи.
Помимо остатков от спарки часто имеются случаи при залове впрок, когда определенные комбинации полбуквы значительно преобладают в количестве над прочими, становясь попросту бесполезным грузом.
К контр-аргументу возможно поднявшемся об этом, мол то "халява"
Смотря какими будут условия на сдачу (лимит, планка, типы, категория силы и т.д.) и насколько невнушительными будут при этом награды.
Только взвесив эти составлящие можно будет сказать, халява то или же своеобразное проявление труда и занятости в игре.
Помимо этого хотелось бы добавить, что ЮА, ввиду ряда обстоятельств, не самый лучший регион для внедрения инноваций и оценке их пользы и популярности. Ему как минимум необходимо приподнять транспортную коммуникацию с другими регионами. Учитывыя, что там есть порт, можно было бы наладить корабельное сообщение с ВД и Селеном, и только после этого рассматривать туристические инновации.
Ну и пользуясь случаем, не пора проложить ж/д между ВД-ЗД и Канто-ЗД...
Максималка в 5000 при лимите сдачи 10/день.
Выглядит пугающе...
