TideRen писал(а):Grimm писал(а):Сначала обрадовался новому квесту. Но в итоге впечатления не айс.
Кучу вещей можно было сделать более интересными. Без учёта скучноватых диалогов.
Ответы на загадки, да и зами загадки. Будь они рандомно, 1 из 5 вариантов на каждое нпс, к примеру, как в ярмарке в викторине случайные вопросы, то уже было интереснее.
Также квест слишком быстрый. Даже с учётом кача, который нужен. Задания можно выполнить почти сразу. Та же задержка в 1-2 часа между заданиями добавила бы немного интриги.
А также атаку можно выбирать так, чтоб 100% пришлось качать, а не повытаскивали вылупы старые. Есть же много вариантов.
Приз ясен уже из предисловия квеста. Ну один из главных (вспомните сколько монстров подходят на приз в кондитерском царстве. Вспомнили больше 2 независимых друг от друга вариантов?).
Звуковое сопровождение. Меня лично только раздражали эти оповещения. И не исчезают, пока на кнопочку не нажмёшь (исчезали бы, как при дропе, сами, было бы приемлемее). Просто отключены звуки специально в игре, поэтому не видел смысла в этом. Кому интересны звуки - не отключают их в настройках, ибо они редко встречаются.
Куча лишних локаций, которые не использются. (насколько знаю, то их можно сделать неактивными, пока не нужны). Да и к моменту про ожидание. Локация с временным промежутком тоже была бы небольшой сложностью. Ну или доступ на час раз в 2-3 часа.
Единственная сложность, наверное, это везение при последнем задании. Просто неизвестно когда дроп нужный будет.
Взялся за квест для галочки + возможность спарить выводок с августа 15 года.
Небольшой плюс, что порадовал - нельзя сдать купленное, нужно выбить..
Другими словами квест оооочень недопродуман.
Итого больше 2,5 из 10 он не дал бы ему. Просто ради того, чтоб убить пару часов времени, не более
Как по-мне, твой коммент не схож с реалиями и явно завышенным самомнением! Начнем-с:
1)"Кучу вещей можно было сделать более интересными. Без учёта скучноватых диалогов."
Во-первых, почему, ты, не проявляя
НИКАКОГО участия в развитии игры, и при этом употребляешь словосочетание "Можно было"? По-моему не уместная критика.
Во-вторых, скучные диалоги, опять же только по-твоему!
Мне и еще многих людей, наоборот, восхитили и диалоги и музыкальное сопровождение.
2)"Также квест слишком быстрый. Даже с учётом кача, который нужен. Задания можно выполнить почти сразу. Та же задержка в 1-2 часа между заданиями добавила бы немного интриги."
Был бы квест долгим, пришлось бы призы делать лучше, ибо за такие призы это идеальный квест, шедевр. (Уж поверь многие бы жаловались на не соответствие призов с затраченым временем) П.с. Думаешь, "что мешало сделать квест с более нужными вещами"? Предложи эти призы и задумайся, чего они могут лишить администрации и дать игрокам, это будет твоим первым вкладом в игру) (соответственно связанные с темой про сладости)
"А также атаку можно выбирать так, чтоб 100% пришлось качать, а не повытаскивали вылупы старые. Есть же много вариантов. "
Далеко не все выводят этих монстров, да и в скором времени они закончатся, преимущества это никому не даст, это не ивент бубенцами или пеплом...
Опять же "в молоко" критика.
3)"Приз ясен уже из предисловия квеста. Ну один из главных (вспомните сколько монстров подходят на приз в кондитерском царстве. Вспомнили больше 2 независимых друг от друга вариантов?)."
Назревает вопрос: -И что?) Опять же только у тебя.
У меня, например, была ассоциация с конфетами типовыми и легким получением их (первые мыслишки были такие)
4)"Куча лишних локаций, которые не используются."
Эмм, а чем они мешают собственно говоря? Просто, например, вспомнить заброшенный город в ЗД, что-то никто не жаловался, что там нельзя по всем ходить, мм? (показалось, что эту критику ты писал уже "Для множественности"

)
5)"Звуковое сопровождение. Меня лично только раздражали эти оповещения."
Опять же твое мнение, если 100 человек говорят, что это новшество им по душе и хотят продолжения развития этой новинки в игре, то нашелся
ТЫ, который против) Я ничего против не имею, но полностью не обоснованное мнение не прилично выглядит в обширном кругу читателей. (к сведению)
6)Другими словами квест оооочень недопродуман.
Логическое завершение беспричинной критики)
Лучше бы вообще не писал, ей богу пытался написать с умным видом при этом цеплялся к абсолютно нормальным вещам)
1) Начнём с того, что никто не запрещал высказать мнение и впечатление от квеста. Ваша фраза, что ничего не принимаете в развитие игры не является ничем весомым, учитывая, что вы в таком же положении. Да, может предложенные квесты не брали мои, но спустя полгода минимум видел свои идеи реализованными, но немного в ином формате, даже в том же предложенном регионе.
2) Не стоит всегда соединять затраты времени с призом. Да, когда затраты финансовые, то будут возмущаться. Со временем по сути никто ничего не теряет.
По монстру. Есть множество монстров, которых не задействуют нигде, максимум ричи иногда просит. Тут всё свелось опять к 3 видам монстров. 1 требуют в квесте в вд, других двух выводят многие. Ладно, пусть они. Но можно добавить и ещё кого-то было тогда. Например принести монстра с такой-то атакой и такой-то (в одно задание, а не делать два задания с одним смыслом принести монстра с атакой).
Ах да, я про призы ничего не говорил, кроме того, что один был сразу ясен. Да, призы нормальные, вполне логичные для затрат, большего и не надо.
3) Ваши мысли ясны, но частично. Особенно если включить немного логику. Делать 2 квеста на один и тот же итем в одном регионе неактуально. Было бы в другом регионе, то да, почему бы нет. А про Кондитерскую так говорили и до, и после ивента (на какой новый год было это, не напомните?), когда этих же монстров ловили там же. Даже ничего нового. Да и нападают те, кто везде. Раз не ловятся, можно было просто для интереса ввести других противников, а не банальных крыс, которые везде (представьте себе, есть множество других грызунов-монстров, аналогично и с птицами и жуками было). Другими словами, всё сводится к тому, что итак везде используется. У нас вроде как не 2 поколения, а гораздо больше, но для чего они?! (Если только с картинками, то у нас около 200 видов, без учёта форм есть даже)
4) Про заброшенный город нет смысла писать. Не вижу смысла критиковать квест спустя долгое время после ввода. Тем более ввели примерно тогда, когда я только начал играть и не особо разбирался в этом. И да, насколько помню, даже тогда встречалось такое, что говорили, что заполнить бы эти локации или убрать (если не проходные). Тут же, локации не нужны. Ну или можно было не указывать в какой локации нужно найти кого-то портящего всё. Ну типо проверьте вокруг. Тогда имело бы смысл.
5) Один? Окей. Тогда ещё минимум человек 6, которых я видел с такими же недовольствами (всего-то за час игры, когда читал чат) + человек, отписавшийся после меня, были просто ботами игры. И это только часть тех, кому не нравится. Но у нас же негласно принято молчать о том, что не нравится, иначе тебя съедят за то, что твоё мнение наперекор большинству. Я имел в виду, что если в настройках выключено, то могли бы их и убрать. Всё равно человеку это неинтересно. Да, многим понравилось. Не спорю, это интересная задумка. Но оповещения можно наладить с настройками он/офф в профиле.
6) Да, логичное, когда на всё есть причины. Лучше бы ты не писал, не поняв того, что имелось в виду.
Небольшое отступление. Я написал для того, чтоб на будущее могли взять идеи, корректировать. Я указал что не понравилось, а также как я вижу данные моменты, чтоб было интереснее. Мне не нужна была чья-то критика. Если все будут говорить только о том, что им всё понравилось, то уровень реализации новых квестов будет оставаться на прежнем уровне, если не скатываться вниз. Для некоторых может это и приемлемо, но сейчас они не переплюнут по реализации квесты, которые остались со старой лиги.