Страница 6 из 6

Re: Новая механика решающая актуальную проблему

Добавлено: 22 ноя 2018, 18:14
kosta
Creeper2000 писал(а): 22 ноя 2018, 10:39 против. хочешь продвигаться-трудись, а данное предложение приведет лишь к тому что игроки в основном будут заходить только чтобы проверить/продать что выпало/выросло и все.
Концепт не вытесняет потребность в онлайне и труде, так-как драться должны вы сами, выбивать нужные вам ресурсы тоже вы и торговать за вас никто не будет, ровным счетом как и делать товар для продажи (Я уже не говорю про простое общение). Труда в лиге достаточно и именно из за его скучности и нудности люди используют ботов, так хотя-бы будет возможность куда-то еще силы вложить кроме как боев, прокачки покемонов для тех же боев или квестов, ну и разведения с выбиванием очередной трени. Разнообразия нет, процесс скуден.

Re: Новая механика решающая актуальную проблему

Добавлено: 22 ноя 2018, 18:18
kosta
Инфинити писал(а): 22 ноя 2018, 16:31 Сомневаюсь, что это предложение решит проблему с ботами: не представляю как можно променять круглосуточный дроп треней или чего подобного на рандомный итем\диких монстров. Однако сама идея годная, хотелось бы её увидеть в игре (правда на её реализацию уйдёт времени больше, чем на абилки :D )
Я считаю что если дать людям альтернативу лучше и интересней, при этом по возможности бесплатную и встроенную в саму игру - то некоторые все же откажутся, зачем вкладываться в то - что реализовано в самой игре лучше чем боты, и выгодней? Ну или по крайней мере втягивает в процесс. Люди хотят продолжать игровой процесс пока они не играют, в этом корень.

Re: Новая механика решающая актуальную проблему

Добавлено: 22 ноя 2018, 18:26
Инфинити
kosta писал(а): 22 ноя 2018, 18:18
Я считаю что если дать людям альтернативу лучше и интересней, при этом по возможности бесплатную и встроенную в саму игру - то некоторые все же откажутся, зачем вкладываться в то - что реализовано в самой игре лучше чем боты, и выгодней? Ну или по крайней мере втягивает в процесс. Люди хотят продолжать игровой процесс пока они не играют, в этом корень.
Сомневаюсь, что случайный дроп будет выгоднее стабильного (хотя там уже вопрос шансов). К тому же, судя по предложению, ты хочешь сделать игру более интересной, вернуть в неё больше людей, добавив офлайн-фарм?...

Система офлайн фарма (много текста)

Добавлено: 12 мар 2021, 12:02
кроватный парень
оживите тему :oops:
с вводом крафта было бы прикольно реализовать данную идею.

Система офлайн фарма (много текста)

Добавлено: 12 мар 2021, 13:44
NatsuDragneel02
тогда даже такая ленивая задница как я занялась бы крафтом...