Страница 6 из 10
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 23 янв 2017, 09:31
Sasha Kaktus
Возможность сражаться на 1 и 50 лвл за те же призы. В начале недели решаешь, где будешь потеть, и дерешься только в выбранной параллели.
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 23 янв 2017, 11:23
Leksafox
С ареной действительно надо что-то делать. За поселеднее время три раза собирала команду, телепортировалась на арену, чтобы посмотреть на то, как там стоят три человека. Даже при том, что у меня нет сильной боеспособной команды для арены, я не имею возможности даже просто попытаться. Так как играть не с кем.
Про то что за всё время мне ни разу не попалось противника с игровым стажем меньше 3х лёт, можно было бы и не писать
Может быть введение каких-нибудь квестов связанных в ареной хоть как-то подтолкнёт игроков почаще туда заходить. Разноформатные бои - тоже вариант. Но с ним сложностей больше, ничиная от продумывния системы, до реализации. Хотя можно бы было сделать систему по графику, но такая тема актуальна только при наличии большого количества игроков на арене.
И ещё, может стоит сделать телепортацию на арену бесплатной. Не предлагаю халяву, но по мне так в той ситуации что есть, лучше повысить стоимость жетонов, в счёт отмены платы за телепорт. Потому как нет желания тратить кредиты на то, чтоб телепортироваться на пустую арену.
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 23 янв 2017, 12:14
Niot
Leksafox писал(а):
И ещё, может стоит сделать телепортацию на арену бесплатной. Не предлагаю халяву, но по мне так в той ситуации что есть, лучше повысить стоимость жетонов, в счёт отмены платы за телепорт. Потому как нет желания тратить кредиты на то, чтоб телепортироваться на пустую арену.
там лечение бесплатное, крохи, но сестра Джей пострадает материально
Leksafox писал(а):я не имею возможности даже просто попытаться. Так как играть не с кем.
есть тема, в которой собирают народ. Следи за ней
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 23 янв 2017, 12:17
MarvelSanya
Герцог писал(а):
есть тема, в которой собирают народ. Следи за ней
Суть данных предложений у игроков основывается на том, дабы поднять онлайн арены а не заниматься каждый раз фигнёй, типа, лазить на форум зазывая народ или писать в торг-чат нечто типа "продам яйцо фокута. Го все на арену тут элиты нету"

Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 23 янв 2017, 12:59
Warlord
MarvelSanya писал(а):Герцог писал(а):
есть тема, в которой собирают народ. Следи за ней
Суть данных предложений у игроков основывается на том, дабы поднять онлайн арены а не заниматься каждый раз фигнёй, типа, лазить на форум зазывая народ или писать в торг-чат нечто типа "продам яйцо фокута. Го все на арену тут элиты нету"

От той темы вообще мало толку если вообще не никакого,уже 3 раза ,а то и больше на арену звал в той темке,народу от этого там не прибавлялось,одназначно надо что то делать
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 23 янв 2017, 13:47
Бейлиш
За. Добавлю от себя, мб стоит запретить аренду на арене и ввести макс. кол-во набивания жетонов. Сейчас получается элита с имба поками набивает на свой приз, но на этом мы не прощаемся с их тимой, в очереди их друзья\сокланы и т.д., и получается, что многим простым тренерам со средней командой нечего тут не светит, кроме понижения ранга при поражениях. Думаю, что на арене( как и на турнирах) люди должны показывать силу своей личной команды, таким образом будет равенство и стимул.
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 23 янв 2017, 14:30
Niot
Warlord писал(а):
От той темы вообще мало толку если вообще не никакого,уже 3 раза ,а то и больше на арену звал в той темке,народу от этого там не прибавлялось,одназначно надо что то делать
от этой темы на данный момент еще меньше пользы, чем от той.
а так да, если вернуть старые цены на призы и организовать пару специальных часиков, когда жетоны не отнимаются, то народ подтянулся бы.
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 24 янв 2017, 12:06
Верховный Септон

мусольте эту тему сколько хотите, капец как глобальная проблема.
но на самом деле все очень просто
- 1) - Не терять жетоны, при поражении да-да, вы не ослышались. И ваши но, не получиться, нельзя - писать не надо. У этой темы есть большой потенциал. Люди сразу потянутся, просто призы за жетоны нужно сделать по дороже. Тима должна быть при этом 6х6. А на арене минимум 12 тренеров.
- 2) - Баланс жетонов элитка и прочие опытные игроки арены (можно даже систематизацию сделать) что при боях против новчика получать жетон более малой ценности, или же наоборот нубец-холодец при победе над элиткой получал бы в 2, а то и в 3 раза больше жетонов. Это даст нубцу развиваться и чаще ходить на арену
- 3) - Запретить Аренду. Ходить только со своими монстрами и надеяться только на свои силы

все! не надо мудрить, мутить. химичить, все на самом деле очень просто!
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 24 янв 2017, 18:16
Niot
Я тут решил немного включить голову и проанализировать не текущую ситуацию на арене, а саму систему.
В лучшие времена на арене собирается 100-150 человек максимум. Из них 60 тел пытаются чет набить, остальные тупо зрители.
Итого 60*35=2100 жетонов на всю толпу. Бои-бои-бои. 10 тел набили себе на приз (пусть это будет 3кк(70жетонов)) и (неожиданно!!) свалили.
Осталось 50 тел с 1400 жетонами с 28 жетонами (в среднем). Им надо набить уже не 35 побед, а 42, чтоб получить приз.

Бои-бои-бои.
Еще отвалило 10 тел. Теперь среднее число жетонов меньше 18. Это уже (барабанная дробь!!) больше 52 побед, товарищи. Ого. А сколько у нас длится средний бой 10 минут?
И без сложной математики понятно, что всех изначальных жетонов хватит на максимальный приз только половине участников! ПОЛОВИНЕ! Чем больше народу, тем больше проигравших, товарищи. И то если все начнут ливать ВСЕ свои жетоны.
Многим стало понятно, что данная система просто одна большая кормушка для 10-20 топ тренеров, в число которых не входит никто из участвующих в обсуждении.
Вот так вот, товарищи.
Ах да, средний бой 10 минут. И если выиграть, то тебе дадут 5т. Это так мило

. К слову, средний заработок в пещере селена в час 50-60т. За те же 10 минут можно получить больше. Правильнее даже, за
каждые 10 минут ты получаешь больше!
И вот эту самую систему мы хотим кормить?) Поднимать онлайн? До этого момента я тоже считал, что надо заманивать новичков.
А теперь вспомним старую систему
Любой желающий за N-ое количество боев мог получить хороший приз. А топ-боец получал несколько хороших призов. Однако!
Не все так радужно. Каждый слитый бой обходился в 2-3т на лечение. Т.е. не каждый мог позволить себе выигрывать 1/10 боев. Это просто было не выгодно в материальном плане. Кнопка сдаться забирала деньги, но сохраняла время. В итоге главной проблемой было отсутствие потолка у элиты
Итог: на арену все забили и хз куда сливается весь тот нал, который раньше забирала арена. На болы, наверное))
А если без шуток, то, чтобы набить на воду даже, нужен невероятный рандом. Чтобы тебе кинули именно нужного человека. Дважды. А если выпал не тот, трижды. А если снова не тот, прощай арена.
Итог итога: увеличение онлайна увеличит лишь количество жетонов, которые будут ходить по рукам. Нужно
менять эту убогую систему. Автор смени название топика. И добавляй туда лучшие идеи.
А бои чести хорошо справляются с накоплением жетонов у топов. Нужно больше боев чести

ввести возможность докупать жетоны - самое простое решение, чтоб уменьшить отток
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 24 янв 2017, 20:50
MarvelSanya
Герцог писал(а):
Многим стало понятно, что данная система просто одна большая кормушка для 10-20 топ тренеров, в число которых не входит никто из участвующих в обсуждении.
Хочу тебя поправить.
Я не могу сказать точное количество игроков,которые забирают с арены топ приз каждую неделю, но хочу тебя проинформировать:
Я сам один из таких игроков, сам каждую неделю (тьфу-тьфу не сглазить) забираю топ приз, который сейчас в среднем стоит 62-70 жетонов.
Не скажу что нас там 20 человек таких, больше, тем не менее, цена на топ призы не падает сильно ибо 2.5-5кк дохода в неделю - это весьма хорошо (10 тренек мимо зелени кинуть можно

, намёк на мою вторую тему).
Данную тему я сделал лишь потому что хочу видеть разнообразие. Мне не комфортно сражаться постоянно в определённом круге людей, ибо не считая мало запоминающихся игроков я вижу там постоянный состав знакомых лиц в количестве 50-70 человек,которые весьма часто что-то фармят.
Я хочу видеть развитие игры и развитие боевой системы, которых к сожалению пока нет. В связи с этим мой взгляд упал на аренку - место, где игроки должны не просто фармить но и получать удовольствие от сражений,на которые они и тратят время. Именно поэтому наплыв новых лиц должен разнообразить данный процесс.
Помимо трен-зоны в вд и редких договорных сражений по малонаселённым регионам (ну и турниров) сражаться с пользой и удовольствием (а как-же,нервометр за жетоны зашкаливает

) можно только на арене, так что, поднять её онлайн - весьма значительный шаг в развитии игры.
Ну,лично я так считаю.