Что мы имеем сейчас:
1. Стартовый монстр
2. Приобретение начальных игровых навыков
3. Стимулятор х5
4. Монстробол Новичка х35
5. Монстробол х3
6. Амулет удачи
7. Доступ в Тренировочную зону.
1. Стартовый монстр.
Сразу минус монстр на старте, как предлагалось выше - можно выдавать скобовое кольцо, но почему бы не дать этому монстру возможность кача без скобы и конфет сразу +3 ев до достижения 100 лвл? Данная функция позволит исключить манипуляции со скобовым кольцом. Это будет первый играбельный монстр тренера, в списке стартовиков есть вполне хорошие монстры.
4. Монстробол Новичка х35
5. Монстробол х3
Почему бы Монстрбол Новичка не изменить, дать ему часть качеств даркбола? Условные +3 к генам и сделает монстра привязанным. Зачастую, игроки ими даже не пользуются, а по достижению +250 к популярности пытаются продать. Данное новшество будет стимулировать игрока тратить их, при этом игрок получит возможность к более комфортному разведению. Разведение одна из основных составляющих этой игры. На старте, покупка даркболов вряд ли осуществима.
Давать не 3 монстробола, а хотя бы 15, что бы игрок мог чередовать ловлю и парить.
Спарка будет выглядеть так: монстр пойманный на *монстробол новичка* + монстр пойманный на *обычный монстробол* или(по прошествии времени) монстр пойманный на *монстробол новичка* + монстр пойманный на *даркбол*
В любом случае будет хотя бы какой-то старт.
Лигапедия.
Перенесите "Обучающие задания" в статью "Пособия для начинающих". Они находятся обособлено от квестов, назвать их последними сложно, т.к. проходятся буквально за час. Игрок смотрит на пособие и только по прошествии некоторого времени обращает внимание на квесты (если вообще смотрит).
"Обучающие задания" - картинки битые, обновите.
Не один НПС(из обучающих заданий) не упоминает в диалоге о Лигапедии, зачастую игрок узнает о ней от наставников, либо других игроков.
Так же НПС должен содержать информацию о наставниках(игровой процесс) и модерации(правила чата), уже на старте игрок сможет ознакомиться с фундаментом игрового процесса.
Временный бонус.
При старте игроку сложно развиваться. Почему бы не дать аккаунту на месяц 2 бонуса(30 дней) - опыт х2, встреяча шайни х2.
Это поможет задержать игрока на некоторое время в игре сильного буста не дает.
По поводу мультиводства, тогда встает вопрос - зачем нужна полиция?
Тренировочная зона.
Это проблема старта игры.
"Очки популярности и репутации за битвы с дикими монстрами растут до 200, дальнейшее увеличение возможно только в битвах с тренерами (однако, немного ранга дается за прохождение начальных квестов)" - игрок получает популярность фактически именно там, необходимо что бы игрок получал развитие не в офк боях, а по прохождению квестов, которые заставляют игрока работать. Почему бы не ввести требование к рангу на бои в тз. Это повысит популярность таких квестов как
Практикум по Эволюции,
Первый малыш,
Спортивный зал. Квесты дают кредиты, помогают разобраться в игровых механиках (например, механику разведения (я о ней узнал на 6 году игры)), так же стоит уменьшить время их обновления. Перешагивая эти квесты, игрок не имеет наличных денег отсюда вытекают такие сложности, как путешествие по регионам, прохождение некоторых легких квестов и как следствие, пропадает желание играть.
Тут можно привести пример, один тренер за один турнир успевал попасть на турнирную арену от 3 до 5 раз с разных аккаунтов. Боевка на тз расслабляет игрока и не дает ему никакого буста, т.к. экономически это не выгодно.
Если игрок хочет играть в боевку, то пройдя этот путь он может решить нужно ли ему это.
Если смотреть на ситуацию со стороны модерации, то часто можно наблюдать такое торговое сообщение - ищу любую работу, т.к. старт игры был запорот боевкой на тз.
Если кратко, то необходимо равномерное развитие аккаунта на старте: экономическое развитие и боевка, по достижению определенного уровня, игрок может выбрать что то одно. Не все игроки способны к донату.
Отойти от боевки.
Необходимо возвращение кординаторов и конкурсов. С менее имбалансными призами, множество игроков не играют в боевку, займите их другими вещами.
Kathryn писал(а): ↑27 авг 2019, 21:43
Королева Марго, ему просто не хватает глотка свежего воздуха, нужен новый квест раз в 5 лет.
2 квеста, что бы расширить свой декс за счет нового квеста на старта, ради такого стоит их вводить почаще.
Кажется, так было написано в том статусе.
Комментировать не нужно, я не готов к полемике и разведению софистики. Это лишь позиция, через которую можно переступить, меня это не расстроит.
Королева Марго писал(а): ↑28 авг 2019, 07:43
А как быть с продажей дарков на старте? Есть же скупщики одежды, которые выкидывают ее в пункте переработки, например. Сделать их привязанными?
А статус был примерно таким:
"Благодаря квесту на старта можно расширить свой декс. Стоит вводить их почаще, чем раз в 5 лет." Ибо благодаря кв на Жаблифа я вышла в топ 1. Мне очень понравилась такая ирония судьбы
Можно сделать привязанными, по достижению определенного ранга игрок сможет от них избавиться в пункте переработки.