Думал, что хуже сентябрьского ивента быть не может.. Как же я ошибался.
Что будет, если идеальную идею ужасно реализовать? Получится Башня Квинта.
Начну с минусов, пожалуй.
1. Ожидания боев(" Дыры").
Про это уже писали и до меня, но все равно. В течение первого получаса дыры не встречались, все шло по маслу, пока не произошел второй луз. Так я встретился с первый дырой. Тренеры с рейтингом 0 не могли найти бой в течение 20-30 минут. За время первой дыры я успел посмотреть фильм, поесть и сделать еще кучу дел...
Спустя 20-25 минут нашелся бой, но счастье длилось недолго. Так, набив рейт 4, я попал во вторую дыру. Полчаса ожидания, и я продолжил свое путешествие по башне. Третья дыра находилась на 7 этапе, но она была чисто из-ща отсутствия тренеров противоположной команды. Примерно на дыры ушел час-1,5.
2. Команды.
Нет никакой коммуникации с командой, ты не знаешь, какой тренер находится в твоей команде. Приходится использовать клан, знакомых, знакомых знакомых, чтобы узнать, кто находится в твоей команде, а кто в другой. Тогда появляется вопрос:" а для чего нам нужно разделение на команды? ". Наличие коммуникации внутри команды могло изменить весь исход "захвата" башни и сделало бы ивент интересным.
3. Бои.
Тут мелкие минусы, которые были не так критичны, чем другие, но заставили немного подгореть.
а) "Пропадали раунды во время боя.". Не знаю, что это было, но во время боя спокойно лига могла задоджить мой ход.
Например, я выпускаю монстра, получаю урон от соперника, а атаки моего монстра просто нет. Противник делает замену, а с моей стороны пустота. Сначала думал, что просто не отобразилось, но тогда монстр с надетыми объедками восстановил бы себе определенное кол-во хп, а этого не было. Это было раза 2, наверное, но все равно неприятно.
б)" Отсутствие использования кнопки "сдаться".
Просто отсутствие возможности признать поражение приводило к поломке айтемов, затягиванию боев => образованию дыр на 4+ рейте.
в) Этот пункт можно также отнести к "дырам".
"Нельзя проводить бой с афк тренерами. "
Вроде бы странный минус, но он существенный. Из-за наличия этой функции тренеры могли спокойно удерживать свое место в рейте,уходя в офф, и не давали шанс тренерам противоположной команды пройти дальше.
г) "Заявка на бой"
Просто тренеры могли снимать заявку на бой, полкчалось то же самое, что и в пункте "в".
Достаточно было просто сделать поиск автоматическим с задержкой между окончанием боя и поиском в минуту для лечения монстров.
д) "Что это за бой? ".
Не был ясен рейтинг дерущихся тренеров. Достаточно было сделать сортировку боев по убыванию рейтинга и рядом где-то написать их текущий рейтинг, тогда можно было бы узнать своего следующего оппонента и убить время нахождения в дыре за просмотром боя топов.
4. Призы.
Список, который нам дает Голди, расстраивает. С призами как будто пожмотились).
Например, с онлайном в 300+ тренеров, который был в башне, на арене можно было бы набить приз ценнее того, который предлагает башня, да и еще быстрее

С онлайном в 300+ тренеров максимальный рейтинг был 11. Какой же тогда должен быть онлайн, чтобы кто-то смог достичь 15 рейт, если уже с 6 рейта тренеров оставалось не так много для боя?
Вот и время плюсов, если это можно назвать ими.
Плюсы:
1) Относительно халявная привязка монстров.
2) начинаешь обращать внимание на монстров, которые завалялись в твоем пц.
На этом все, плюсы закончились :DD
Ощущения от ивента:
Сначала все было неплохо, был даже какой-то интерес, а потом стало скучно, и стало ясно, что этот ивент является неудачной попыткой скрещивания ком.тура с ареной, точнее является ареной, где ты потеешь за команду и имеешь шанс получить ничего.
Забыл добавить к минусам, что 95% времени не влияет почти ни на что. Все решается на последних минутах (тогда можно и сам ивент обрезать)и между 2 тренерами, команда проигравшего ничего не получит.
Если призы останутся слабее призов арены, то нет смысла тратить время и рисковать.
Что же мы имеем в итоге? ( повторюсь чутка, ну да ладн.) Ивент, который должен был быть "командной ареной", который не имеет почти ничего общего с командой кромп разделения людей.
Идея башни гвинта идеально подошла бы для сольного ивента, который был бы хорошей альтернативой арены, где у тебя за каждый ранг свой приз,но мне не ясна попытка сделать из этого командное событие.
Также не могу не упомянуть, что после объявления о начале первого тура, прошло дней 5. То есть, никто не смог проверить, исправить недочеты,короче, довести до ума за 5 дней.
Идея:10/10
Реализация:1/10
Фан :1/10
Ивент на 3/10.
И я думаю, что пора уже делать интервью с Дарианом. Появилось уж очень много вопросов за время с последнего интервью, а ответа на них так и не дождешься иначе
