Вы не верите своей аудитории, людям, смотрите лишь на информацие в БД, которая не отражаат фактической картины. Каждые 5-10 минут начинался лишь 1 бой на этаже, но у кого и с кем он начинался вы не смотрите. Именно этот чистый рандом подбора соперников новоиспеченному стрику и обусловливает ожидание многими по 30-40-50 минут.Дариан писал(а): Нет никакого алгоритма "подбирающего" соперника. Там же сказано "ожидание соперника". Как только тренер с таким же количеством побед, что у вас жмёт кнопку - начинается бой. В ОЧЕНЬ редких случаях ожидание превышало 10 минут.
Башня Квинта
- Archi Simuran
- Бессмертный
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1323 times
- Been thanked: 2175 times
- Контактная информация:
Re: Башня Квинта
- BeyonD
- Известный
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:13
- Клан: ZODIAC
- Игровой ник: BeyonD
- Пол: Женский
- Has thanked: 2226 times
- Been thanked: 884 times
Re: Башня Квинта
Вот не смотря на то, насколько я люблю Лигу и сколько мне принесла она всякого в жизни, как бы мне не хотелось говорить гадости - но это самый величайший провал за 7 с копейками лет игры. Я понимаю, что это чисто фан. Чисто убить время. И сие событие сделало свою основную задачу. Убило. Только не одно только время. А игроков, нервы и желание участвовать в подобных движах в дальнейшем. Да, понятно, что никто не заставляет. Но ведь для нас делают, а не чтобы было.


Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 184 times
- Been thanked: 8157 times
Re: Башня Квинта
Еще момент.
При появлении соперника в серии бой отдается самой старой заявке. То есть бесконечно нажимая "ПОИСК СОПЕРНИКА" вы обновляете свою заявку сдвигая её в конец очереди. Так и образовывались получасовые ожидания.
При появлении соперника в серии бой отдается самой старой заявке. То есть бесконечно нажимая "ПОИСК СОПЕРНИКА" вы обновляете свою заявку сдвигая её в конец очереди. Так и образовывались получасовые ожидания.
- BeyonD
- Известный
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:13
- Клан: ZODIAC
- Игровой ник: BeyonD
- Пол: Женский
- Has thanked: 2226 times
- Been thanked: 884 times
Re: Башня Квинта
Не обновляла. Засекала спецом. 15 минут - не предел.Дариан писал(а):Еще момент.
При появлении соперника в серии бой отдается самой старой заявке. То есть бесконечно тыкая "ПОИСК СОПЕРНИКА" вы обновляете свою заявку сдвигая её в конец очереди. Так и образовывались получасовые ожидания.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
-
- Начинающий
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 11:51
- Клан: Everlasting Darkness
- Игровой ник: MrIsIn
- Пол: Мужской
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 35 times
Re: Башня Квинта
Напишу то, что я хотел бы от будущей башни (если она вообще будет): 1. Телепорты, они нужны 100% т.к. ивент будет на постоянной основе, то траты на перелет каждый месяц-два наврятли привлекут много народу. 2. Нормальный поиск соперников, как уже предлагали, сделайте разброс в 1 победу хотяб, это заметно увеличило бы динамику "ивента". 3. Нормальные призы, тут я думаю комментарии излишни. 4. Деление не на две команды, а на четыре, но призы будут даваться всем командам в зависимости от места самой команды. В этот же пункт включу возможное изменение условий, а тоесть то, что должно учитываться не максимальная серия, а средняя серия команды, или на крайний случай, как уже предлагали, очки за победу (1-2-4-8 и тд). 5. Бесплатное лечение, блок айтемов, ну и хотяб цены в магазе х1.5, а не х2.
Может еще кто-нть добавит, а то из самого наболевшего вроде только это в глаза бросилось.
Может еще кто-нть добавит, а то из самого наболевшего вроде только это в глаза бросилось.
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 184 times
- Been thanked: 8157 times
Re: Башня Квинта
И? Мне регать мультов и заходить с вами лично бои вести? Написал же НЕТ никакого алгоритма. Есть соперник - есть бой. Нет соперника - нет боя. Вы же с живыми людми деретесь, а не с ботом, боты на трензоне.BeyonD писал(а):Не обновляла. Засекала спецом. 15 минут - не предел.Дариан писал(а):Еще момент.
При появлении соперника в серии бой отдается самой старой заявке. То есть бесконечно тыкая "ПОИСК СОПЕРНИКА" вы обновляете свою заявку сдвигая её в конец очереди. Так и образовывались получасовые ожидания.
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 4184
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Ezhik
- Has thanked: 19515 times
- Been thanked: 10764 times
Re: Башня Квинта
Так в этом и основная проблема. Скажем есть 100 людей..50 людей в команде синих, другие у сиреневых. При этом сначала 30 людей выигрывают бой у синих, 20 у сиреневых. Дальше только 20 людей из синей команды кидает на 20 сиреневых, но при этом 10 людей ждет в надежде, что пройдет еще один этап, пока те, кто ливнул выиграют. Это уже явно больше 10 минут. Ведь каждый бой проходит по-разному. А теперь представим, что команда А имеет 10 людей с серией в 6 побед и команда Б, но вот так получилось, что 9 людей выиграли у команды А и 1 у команды Б...в итоге человек в команде Б даже выигрывает кого-то. Что забавно, в этой системе 8 людей будут ждать очереди и могут ждать до жути долго. При этом вы видимо абсолютно не учли, что люди могут ливнуть, быть афк...Видно же даже на локации как люди ждут людей с противоположной стороны с нужной серией. Порой тупо не хватает людей. Скажем 10/6 с серией 2...в итоге оно может продлиться (ожидание), если во 2 заходе перед этой серии опять таки выигрывать будут люди с его же командыДариан писал(а):Ответы на горячие вопросы.
Нет никакого алгоритма "подбирающего" соперника. Там же сказано "ожидание соперника". Как только тренер с таким же количеством побед, что у вас жмёт кнопку - начинается бой. В ОЧЕНЬ редких случаях ожидание превышало 10 минут. Многие писали ЖДУ УЖЕ ПОЛЧАСА, на самом деле максимальное время ожидания почти всегда было 5 минут. Врем ожидания напрямую зависит от количества участников и больше ни от чего. Ивент и не предполагает большого количества боев и прочего гринда. Для тех кто любит сидеть 24/7 неделю есть куча других ивентов.
И в итоге 10 победу одержали за эти 2 жема. Да, сейчас там есть еще человек, который с 10 победами без жема, но все таки первые 10 очков и возможно финишные....Дариан писал(а): Жем за увеличение серии сделан для балансировки варианта когда команда не хочет принимать бой и сидит в надежде выиграть такой такстикой. А не для покупки вилл бенефициарами Лиги.

Добавлено: ну тут Шадо ворвался. Нам повезло
Вот если бы не ожидание и суперпризы. Никто не ожидал хороших призов, но 15 побед? Кто в это верил при этой системе? 10 еле набрали за 4,5 часа (серв упал минут на 30). Все же можно было, пускай и тестово, но чуть побольше. Система забавная, но не продуманная....я уже писал ранее, выиграть можно и с 7-8 победами, если грамотно все разыграть. В итоге система ломается от банального договора между членами командыДариан писал(а):Событие проводится в тестовом режиме. Если вам не нравится формат или призы - не приходите, остальные локации никто не закрывает на время турнира. В дальнейшем Башню Квинта хотели проводить с разными условиями, например только на 50 уровнях и тп.

Добавлено: Но идея интересная, просто нужно доработать и доработать достаточно многое
Имхо

Последний раз редактировалось Женька Ежов 17 дек 2017, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ

- Mononoke
- Начинающий
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:46
- Игровой ник: Mononoke
- Has thanked: 1054 times
- Been thanked: 643 times
Re: Башня Квинта
Не ходите, дети, в башенку гулять...
ИМХО
Ну-с, посмотрим-ка. Новое - это, конечно, всегда хорошо, но всегда ли?
*2 часа+- чистого сидения за компом; при раскладе 2+- стимпака на бой и около 300т+-, потраченных в общем, имеем самую длинную серию в 4 победы и 200к потенциальной награды + бесполезную лупу довеском в инв (да, ее даже не продашь сейчас). Как-то не.
*От тебя совершенно не зависит, победишь ты или проиграешь. Ты приходишь, фо фан тыкаешь час-два, потом умильно складываешь ручки и ждешь, пока элита решит за тебя, получишь ты приз (который не окупается, в моем случае, по крайней мере) или нет. Ибо на большую серию ты не способен, а выкидывать деньги нафиг надо. Как-то не.
*После 3+- боев я отказалась от нормальных айтемов и развлекалась со стабами и повязками. Сломать тут можно просто горы. За спасибо. Как-то не.
*Нет никакого стимула играть все 4 часа. Просто выбиваешь то, на что ты максимально способен, и потом сидишь скучаешь, не желая выкидывать деньги, пока все все равно решают за тебя. Уж лучше и правда общекомандную суммарную копилку побед бы сделали, что ли. В общем. Как-то не.
*Либо ты привязываешь тиму, пытаясь выбить больше и, соответственно, отказываясь от возможности продать их/избавиться от ненужных/чтобы закрыть долги в будущем, и при этом от тебя все равно не зависит победа. Либо ты играешь привязанным, по большей части, хламом, снова абсолютно рандомно получая или не получая приз, но имея возможность свободно торговать тимовыми в будущем. Как-то не.
*Бой ждешь реально ДОЛГО. Особенно с 0. Особенно под конец.
*Купите 1 победу при равном раскладе сил и ваша команда победит, зачем сражаццо. ПРОФИТ!
+БОНУС: эти потраченные 300к я могу отбить за один день, побив диких, пройдя ричи и продав пару выводков. Без кучи потраченного времени и не ломая итемы. А если нет разницы, зачем платить больше?
Девиз всего этого - "как-то не, админы на своей волне". Уж простите, но рили не вышло. Как сказал господин Дариан, не нравится, не приходите. Ок, не придем.
Вывод - в заголовке.
ИМХО
Ну-с, посмотрим-ка. Новое - это, конечно, всегда хорошо, но всегда ли?
*2 часа+- чистого сидения за компом; при раскладе 2+- стимпака на бой и около 300т+-, потраченных в общем, имеем самую длинную серию в 4 победы и 200к потенциальной награды + бесполезную лупу довеском в инв (да, ее даже не продашь сейчас). Как-то не.
*От тебя совершенно не зависит, победишь ты или проиграешь. Ты приходишь, фо фан тыкаешь час-два, потом умильно складываешь ручки и ждешь, пока элита решит за тебя, получишь ты приз (который не окупается, в моем случае, по крайней мере) или нет. Ибо на большую серию ты не способен, а выкидывать деньги нафиг надо. Как-то не.
*После 3+- боев я отказалась от нормальных айтемов и развлекалась со стабами и повязками. Сломать тут можно просто горы. За спасибо. Как-то не.
*Нет никакого стимула играть все 4 часа. Просто выбиваешь то, на что ты максимально способен, и потом сидишь скучаешь, не желая выкидывать деньги, пока все все равно решают за тебя. Уж лучше и правда общекомандную суммарную копилку побед бы сделали, что ли. В общем. Как-то не.
*Либо ты привязываешь тиму, пытаясь выбить больше и, соответственно, отказываясь от возможности продать их/избавиться от ненужных/чтобы закрыть долги в будущем, и при этом от тебя все равно не зависит победа. Либо ты играешь привязанным, по большей части, хламом, снова абсолютно рандомно получая или не получая приз, но имея возможность свободно торговать тимовыми в будущем. Как-то не.
*Бой ждешь реально ДОЛГО. Особенно с 0. Особенно под конец.
*Купите 1 победу при равном раскладе сил и ваша команда победит, зачем сражаццо. ПРОФИТ!
+БОНУС: эти потраченные 300к я могу отбить за один день, побив диких, пройдя ричи и продав пару выводков. Без кучи потраченного времени и не ломая итемы. А если нет разницы, зачем платить больше?
Девиз всего этого - "как-то не, админы на своей волне". Уж простите, но рили не вышло. Как сказал господин Дариан, не нравится, не приходите. Ок, не придем.
Вывод - в заголовке.
Последний раз редактировалось Mononoke 17 дек 2017, 22:02, всего редактировалось 2 раза.
