Башня Квинта

В данном подфоруме будут храниться все старые новости и обновления
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Re: Башня Квинта

Сообщение Archi Simuran »

Дариан писал(а): Нет никакого алгоритма "подбирающего" соперника. Там же сказано "ожидание соперника". Как только тренер с таким же количеством побед, что у вас жмёт кнопку - начинается бой. В ОЧЕНЬ редких случаях ожидание превышало 10 минут.
Вы не верите своей аудитории, людям, смотрите лишь на информацие в БД, которая не отражаат фактической картины. Каждые 5-10 минут начинался лишь 1 бой на этаже, но у кого и с кем он начинался вы не смотрите. Именно этот чистый рандом подбора соперников новоиспеченному стрику и обусловливает ожидание многими по 30-40-50 минут.
Аватара пользователя
Tarantui
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 02:48
Игровой ник: квинси
Пол: Мужской
Has thanked: 222 times
Been thanked: 225 times

Re: Башня Квинта

Сообщение Tarantui »

Интересно бы было попробовать на 1 лвл. Я думаю, что многих бы это устроило
Изображение
Аватара пользователя
BeyonD
Известный
Известный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:13
Клан: ZODIAC
Игровой ник: BeyonD
Пол: Женский
Has thanked: 2226 times
Been thanked: 884 times

Re: Башня Квинта

Сообщение BeyonD »

Вот не смотря на то, насколько я люблю Лигу и сколько мне принесла она всякого в жизни, как бы мне не хотелось говорить гадости - но это самый величайший провал за 7 с копейками лет игры. Я понимаю, что это чисто фан. Чисто убить время. И сие событие сделало свою основную задачу. Убило. Только не одно только время. А игроков, нервы и желание участвовать в подобных движах в дальнейшем. Да, понятно, что никто не заставляет. Но ведь для нас делают, а не чтобы было.
Image
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Лисы приносят ЩАСТЬЕ!!!1
Изображение
Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 184 times
Been thanked: 8157 times

Re: Башня Квинта

Сообщение Дариан »

Еще момент.
При появлении соперника в серии бой отдается самой старой заявке. То есть бесконечно нажимая "ПОИСК СОПЕРНИКА" вы обновляете свою заявку сдвигая её в конец очереди. Так и образовывались получасовые ожидания.
Аватара пользователя
BeyonD
Известный
Известный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:13
Клан: ZODIAC
Игровой ник: BeyonD
Пол: Женский
Has thanked: 2226 times
Been thanked: 884 times

Re: Башня Квинта

Сообщение BeyonD »

Дариан писал(а):Еще момент.
При появлении соперника в серии бой отдается самой старой заявке. То есть бесконечно тыкая "ПОИСК СОПЕРНИКА" вы обновляете свою заявку сдвигая её в конец очереди. Так и образовывались получасовые ожидания.
Не обновляла. Засекала спецом. 15 минут - не предел.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Лисы приносят ЩАСТЬЕ!!!1
Изображение
Исин
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 11:51
Клан: Everlasting Darkness
Игровой ник: MrIsIn
Пол: Мужской
Has thanked: 45 times
Been thanked: 35 times

Re: Башня Квинта

Сообщение Исин »

Напишу то, что я хотел бы от будущей башни (если она вообще будет): 1. Телепорты, они нужны 100% т.к. ивент будет на постоянной основе, то траты на перелет каждый месяц-два наврятли привлекут много народу. 2. Нормальный поиск соперников, как уже предлагали, сделайте разброс в 1 победу хотяб, это заметно увеличило бы динамику "ивента". 3. Нормальные призы, тут я думаю комментарии излишни. 4. Деление не на две команды, а на четыре, но призы будут даваться всем командам в зависимости от места самой команды. В этот же пункт включу возможное изменение условий, а тоесть то, что должно учитываться не максимальная серия, а средняя серия команды, или на крайний случай, как уже предлагали, очки за победу (1-2-4-8 и тд). 5. Бесплатное лечение, блок айтемов, ну и хотяб цены в магазе х1.5, а не х2.
Может еще кто-нть добавит, а то из самого наболевшего вроде только это в глаза бросилось.
Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 184 times
Been thanked: 8157 times

Re: Башня Квинта

Сообщение Дариан »

BeyonD писал(а):
Дариан писал(а):Еще момент.
При появлении соперника в серии бой отдается самой старой заявке. То есть бесконечно тыкая "ПОИСК СОПЕРНИКА" вы обновляете свою заявку сдвигая её в конец очереди. Так и образовывались получасовые ожидания.
Не обновляла. Засекала спецом. 15 минут - не предел.
И? Мне регать мультов и заходить с вами лично бои вести? Написал же НЕТ никакого алгоритма. Есть соперник - есть бой. Нет соперника - нет боя. Вы же с живыми людми деретесь, а не с ботом, боты на трензоне.
Аватара пользователя
Бру
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 22:58
Игровой ник: Бру
Пол: Мужской
Has thanked: 351 time
Been thanked: 115 times

Re: Башня Квинта

Сообщение Бру »

Дариан,об этом сказать раньше никак нельзя?
Женька Ежов
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
Клан: Лучшие
Игровой ник: Ezhik
Has thanked: 19515 times
Been thanked: 10764 times

Re: Башня Квинта

Сообщение Женька Ежов »

Дариан писал(а):Ответы на горячие вопросы.
Нет никакого алгоритма "подбирающего" соперника. Там же сказано "ожидание соперника". Как только тренер с таким же количеством побед, что у вас жмёт кнопку - начинается бой. В ОЧЕНЬ редких случаях ожидание превышало 10 минут. Многие писали ЖДУ УЖЕ ПОЛЧАСА, на самом деле максимальное время ожидания почти всегда было 5 минут. Врем ожидания напрямую зависит от количества участников и больше ни от чего. Ивент и не предполагает большого количества боев и прочего гринда. Для тех кто любит сидеть 24/7 неделю есть куча других ивентов.
Так в этом и основная проблема. Скажем есть 100 людей..50 людей в команде синих, другие у сиреневых. При этом сначала 30 людей выигрывают бой у синих, 20 у сиреневых. Дальше только 20 людей из синей команды кидает на 20 сиреневых, но при этом 10 людей ждет в надежде, что пройдет еще один этап, пока те, кто ливнул выиграют. Это уже явно больше 10 минут. Ведь каждый бой проходит по-разному. А теперь представим, что команда А имеет 10 людей с серией в 6 побед и команда Б, но вот так получилось, что 9 людей выиграли у команды А и 1 у команды Б...в итоге человек в команде Б даже выигрывает кого-то. Что забавно, в этой системе 8 людей будут ждать очереди и могут ждать до жути долго. При этом вы видимо абсолютно не учли, что люди могут ливнуть, быть афк...Видно же даже на локации как люди ждут людей с противоположной стороны с нужной серией. Порой тупо не хватает людей. Скажем 10/6 с серией 2...в итоге оно может продлиться (ожидание), если во 2 заходе перед этой серии опять таки выигрывать будут люди с его же команды
Дариан писал(а): Жем за увеличение серии сделан для балансировки варианта когда команда не хочет принимать бой и сидит в надежде выиграть такой такстикой. А не для покупки вилл бенефициарами Лиги.
И в итоге 10 победу одержали за эти 2 жема. Да, сейчас там есть еще человек, который с 10 победами без жема, но все таки первые 10 очков и возможно финишные.... :(
Добавлено: ну тут Шадо ворвался. Нам повезло
Дариан писал(а):Событие проводится в тестовом режиме. Если вам не нравится формат или призы - не приходите, остальные локации никто не закрывает на время турнира. В дальнейшем Башню Квинта хотели проводить с разными условиями, например только на 50 уровнях и тп.
Вот если бы не ожидание и суперпризы. Никто не ожидал хороших призов, но 15 побед? Кто в это верил при этой системе? 10 еле набрали за 4,5 часа (серв упал минут на 30). Все же можно было, пускай и тестово, но чуть побольше. Система забавная, но не продуманная....я уже писал ранее, выиграть можно и с 7-8 победами, если грамотно все разыграть. В итоге система ломается от банального договора между членами команды :(
Добавлено: Но идея интересная, просто нужно доработать и доработать достаточно многое :( Имхо
Последний раз редактировалось Женька Ежов 17 дек 2017, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
мои поклонники:
22:26 DZANY to EzhikE: благодарю о великий предводитель всех покемонов и тренеров
13:23 [Sirko to Ezhik]: красиво его уделал))
16:46 [MishaGold to Ezhik]: Еж мозг блин)
18:29 [gopak to Ezhik]: именно из-за тебя тут миллион скарм..ТЫ КРУТ,БРО)
20:08 DeathZoom : посвящаю 20:08 DeathZoom : Женьке Ежову 20:08 DeathZoom : <3
Изображение
Аватара пользователя
Mononoke
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:46
Игровой ник: Mononoke
Has thanked: 1054 times
Been thanked: 643 times

Re: Башня Квинта

Сообщение Mononoke »

Не ходите, дети, в башенку гулять...

ИМХО

Ну-с, посмотрим-ка. Новое - это, конечно, всегда хорошо, но всегда ли?

*2 часа+- чистого сидения за компом; при раскладе 2+- стимпака на бой и около 300т+-, потраченных в общем, имеем самую длинную серию в 4 победы и 200к потенциальной награды + бесполезную лупу довеском в инв (да, ее даже не продашь сейчас). Как-то не.

*От тебя совершенно не зависит, победишь ты или проиграешь. Ты приходишь, фо фан тыкаешь час-два, потом умильно складываешь ручки и ждешь, пока элита решит за тебя, получишь ты приз (который не окупается, в моем случае, по крайней мере) или нет. Ибо на большую серию ты не способен, а выкидывать деньги нафиг надо. Как-то не.

*После 3+- боев я отказалась от нормальных айтемов и развлекалась со стабами и повязками. Сломать тут можно просто горы. За спасибо. Как-то не.

*Нет никакого стимула играть все 4 часа. Просто выбиваешь то, на что ты максимально способен, и потом сидишь скучаешь, не желая выкидывать деньги, пока все все равно решают за тебя. Уж лучше и правда общекомандную суммарную копилку побед бы сделали, что ли. В общем. Как-то не.

*Либо ты привязываешь тиму, пытаясь выбить больше и, соответственно, отказываясь от возможности продать их/избавиться от ненужных/чтобы закрыть долги в будущем, и при этом от тебя все равно не зависит победа. Либо ты играешь привязанным, по большей части, хламом, снова абсолютно рандомно получая или не получая приз, но имея возможность свободно торговать тимовыми в будущем. Как-то не.

*Бой ждешь реально ДОЛГО. Особенно с 0. Особенно под конец.

*Купите 1 победу при равном раскладе сил и ваша команда победит, зачем сражаццо. ПРОФИТ!

+БОНУС: эти потраченные 300к я могу отбить за один день, побив диких, пройдя ричи и продав пару выводков. Без кучи потраченного времени и не ломая итемы. А если нет разницы, зачем платить больше?

Девиз всего этого - "как-то не, админы на своей волне". Уж простите, но рили не вышло. Как сказал господин Дариан, не нравится, не приходите. Ок, не придем.

Вывод - в заголовке.
Последний раз редактировалось Mononoke 17 дек 2017, 22:02, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Архив новостей и обновлений»