Страница 41 из 61
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 21 янв 2025, 18:37
Тень
Багира писал(а): ↑21 янв 2025, 14:16
Инфинити, а как крыть выпадающий голод в 3 из 4 полученных травм?
Обычная тяжелая травма хилится в 200-400к, голод в 2,5-3 ляма.
Когда это пофиксят и сделают хил травм равноценным?
просто не проигрывай

Подземелье, сезон 2
Добавлено: 21 янв 2025, 21:43
Degasmadeu
Тень
А еще лучше - вообще в это подземелье не лазь и спи спокойно
Пусть жиробасы там сами меж собой меряются (ну вы поняли чем)
Со временем оно так же потеряет популярность и канет к лету, вслед за Квинтом

Подземелье, сезон 2
Добавлено: 22 янв 2025, 07:12
Archi Simuran
Инфинити,
#режьте_цены_на_моды_в_2_раза
Инфинити писал(а): ↑19 янв 2025, 19:59
Если игрок далёк от боёвки как по тиме, так и по навыкам - его задуманный предел 29 этажей
Вот под этих бедолаг с грошовыми 177 пепла за сезон, которых отчего-то вдруг решили даже не знакомить с боевкой. Раз не боец, значит маковкой пользоваться и подзатыльники отвешивать не достоин, слабак же. (Жалко видители приручающие моды раздавать всем подряд).
Ставьте лимит на получение позиции 1/год
А вот весь остальной сверх пепел у "боссов качалки" пусть уходит на расходники, трени, телепорты и прочую хтонь. То, что боевая блатота сможет по 2 мода в сезон брать вообще как-то фиолетово. По сравнению с рядовой челядью, они и так эти моды медалями и жетонами собирают. Одним больше, одним меньше...
* * *
Через умения, ВНИМАНИЕ:
бороться с САМИМИ же
придуманным голодом (как это сделали жопошно
читать жадно с лечением лёгких травм) нам
(можете читать как мне, но зуб даю, что я такой не один) не надо
(особенно где-то может быть там через дцать сезонов). Есть вариант как живее для сферы ПВЕ, так и по цене укладывающийся в сектор прочих лечилок
Archi Simuran писал(а): ↑19 янв 2025, 14:35
Ей богу, лучше б в крафт отправили на 3 рецепта с расфасовкой по разному объему. Ведь на картинке аж целый килограмм. Обожраться можно
На лёгкий голод фасовка с 2 мешков на 6 "порций для лёгкого голода"
На средний голод фасовка с 2 мешков на 3 "порции под средний голод"
На тяж голод фасовка с 2 мешков на 1 "порцию под тяжёлый голод"
Сложность 0.5
С N мастерства добавить шанс повысить/увеличить порцию корма на уровень выше
ВСЁ честь, хвала, мир, жвачка
Но нет, надо пальцы гнуть и пузыри пускать на всех как кинглер коронованый...
Это ж какая слепая зона должна быть, чтоб глядя в упор не видеть выбивающуюся с основного ряда сверхдорогую лечилку. Видимо не меньше, чем у мамонтов.
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 22 янв 2025, 13:21
Niot
Инфинити писал(а): ↑19 янв 2025, 19:59
я понимаю усложнение как необходимость думать своей головой

это когда
условие этажа: монстры с защитами не больше 90
уроны по тебе без раскачки:

Подземелье, сезон 2
Добавлено: 22 янв 2025, 14:08
Инфинити
Niot, спасибо за вырывание из контекста
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 22 янв 2025, 14:28
BRODAGA
Niot писал(а): ↑22 янв 2025, 13:21
Инфинити писал(а): ↑19 янв 2025, 19:59
я понимаю усложнение как необходимость думать своей головой

это когда
условие этажа: монстры с защитами не больше 90
уроны по тебе без раскачки:
аналогичная ситуация с условием "базовое хп не более 80"
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 22 янв 2025, 14:59
Niot
Инфинити писал(а): ↑22 янв 2025, 14:08
Niot, спасибо за вырывание из контекста
Из какого контекста?) По всей теме из сообщения в сообщение у тебя плавно перетекает мысль: "я сделяль, я всё протестил, мне норм. Надо усложнять. " Ни разу не видел "мы там навертели чего-то, давайте вместе исправлять". Хотя, напомню, в прошлый забег поменяли местами 30-е этажи и 40-е

тоже протестил все варианты? Или ты думаешь, что по приколу тут собрались дексеры, бойцы-элита, крафтеры (собственно, представители всех категорий) тебя прожарить? Или 40 страниц сообщений на 99% состоит из хвалебных отзывов? Там к тебе еще вопрос из зала: Как проходить монстров с 1т ХП без ловушек и погоды на волшебной арене. Ответ желательно с видео.
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 22 янв 2025, 15:15
Archi Simuran
Niot писал(а): ↑22 янв 2025, 14:59
Как проходить монстров с 1т ХП без ловушек и погоды
Молишься на статус атаки, (после нерфа "в огне" только на отраву, причём не прогрессив). Плюс у тебя должен быть погодник со скрытой (сам понимаешь, в аренду такое не взять). А потом танго с заменами пока хп не сожрет. При этом надо с ходу вкурить механику движений НПС, чтоб он тебя нечаянно не опрокинул, иначе привет травма и откат на этаж.
И этот контент считается хорошим

Подземелье, сезон 2
Добавлено: 22 янв 2025, 15:17
Niot
Archi Simuran,

всё хорошо, только ты упустил из виду волшебную арену
Archi Simuran писал(а): ↑22 янв 2025, 15:15
И этот контент считается хорошим
это хороший контент. Только его наделать хорошо, а не как сейчас. Думаю, что все заметили "рандомно" увеличившееся число стальных и ядовитых монстров
Подземелье, сезон 2
Добавлено: 22 янв 2025, 15:26
SoFunny
Инфинити писал(а): ↑19 янв 2025, 12:18
Объясняю основную задумку: пофиксить все баги у нпс и неадекватные работы (приманка, подставные, замены, статусы и прочую дичь), т.е. максимально приблизить его к адекватному бою. Далее подогнать на тестах проходимость к адекватной, скорее всего путём порезки усиления.
У тебя главная неадекватность у нпс - бесконечные ПП, если что то и фиксить то начинать с этого, а не то что ты перечислил в скобках. Если это невозможно то о какой адекватности и приближенности вообще может идти речь?)
То, что ты делал подземку для себя и под себя интересной (и себя подобным) это очень здорово (я бы тоже по правде так делал), но справедливости ради все таки наверно стоило ее делать ориентированной на средний класс. Игра с таким онлайном явно не в том положении что бы пилить контент для сильнейших игроков
Ты вроде обещал пересмотр цен и экономики с первого сезона, но в итоге не заметил изменений. Прогрессивная шкала получения пепла - еще больше душит, чем сложность. Сделай по 3 пепла за каждый этаж и будет всем счастье, те кто все проходят залутают свои 450 (это как пример, хз сколько там максимум можно) как и сейчас, но тот кто проходит частично 19-39 этажей тоже что то смогут адекватное получить.
Сейчас частичное прохождение почти бессмысленное, за 19 этажей ты лутаешь 29 пепла, за 3 захода по 19 этажей, а это на секундочку больше 3 месяцев - ты лутаешь 87 пепла. Любая потеря начиная с 20 этажа это теоретический голод в цену 1 трени (которая стоит 50 пепла)