Страница 5 из 9

[Квест] Сладкое царство

Добавлено: 02 авг 2017, 01:27
L17 Team
Любопытный сластёна-исследователь может найти для себя настоящий рай за потайной дверью кондитерской Канто. Сладкое царство уже готово удивить самого придирчивого посетителя и раскрыть несколько секретов своего существования.

Требований к прохождению нет.

Сюжет: Королева Марго.

Re: [Квест] Сладкое царство

Добавлено: 02 авг 2017, 20:27
Summoning
GG, лига еще живет :iamso:

Re: [Квест] Сладкое царство

Добавлено: 02 авг 2017, 20:38
Maind
хд ....как по мне призы могли быть поярче - сделать квест - одно дело, но мотивации его проходить ради пусть даже и хорошого сюжета - как то не очень. Понятно что хочешь проходи, не хочешь - не проходи, но все же. ...И тут дело даже не в стоимости, а в возможности использовать призы. Вот толку давать в призах то что уже в продаже? Нужно смотреть на динамику игры и на рынок - чего реально не хватает. Есть много чего дешевого по себестоимости - что не испортит баланс на рынке, но внесет в игру разнообразие и восполнит игру новыми красками. Тут не говорится о каких то-либо глобальных изменениях или мега обучалках. Возьмем к примеру те же линзы, коготь, сферу ярости, корень априкорна, клык дракона, куча мелких тм которые почти не повлияют на игру но восполнять возможность их вообще получить - так как до уровня призов за туры они не дотягивают + те же НМ атаки. +можно ввести монстра в ловлю, или сделать что то напримера с питомником джото и плюш/минуш - выдавая непар монстра по прошествии некоторого времени по ходу прохождения квеста.

Re: [Квест] Сладкое царство

Добавлено: 02 авг 2017, 21:44
Maind
Frast писал(а):мда , и комент мой удалили /(.. ) видимо тема для подобных сообщений какой "клевый " кв и тд .... низко ....могли хотябы причину удаления назвать /(.. )
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
проспойлерил приз - изза етого наверное

Re: [Квест] Сладкое царство

Добавлено: 02 авг 2017, 21:46
Frast
Maind писал(а):
Frast писал(а):мда , и комент мой удалили /(.. ) видимо тема для подобных сообщений какой "клевый " кв и тд .... низко ....могли хотябы причину удаления назвать /(.. )
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
проспойлерил приз - изза етого наверное
толку то , кв за день проходимый , смысла особого нет

Re: [Квест] Сладкое царство

Добавлено: 02 авг 2017, 22:51
Ameba
Квест проходиться за часов 4-8 если делать все самому с нуля. Затрат никаких, все доступно даже новичку.

О плюсах:
1. Больше всего порадовала атмосферность квеста. Ощущение было как включили на день ивент, все бегают покупают/продают.
2. Поэтапность и няшки в промежутках. (кто ноет что призы ни о чем, а что вы хотели за пол дня игры, чтобы вам сразу выдали фул готовую тиму?) )
3. Зачистка питомника и итемов от реально ненужного и что есть у большинства.
4. Легкость и быстрота в прохождении.
5. Новые локации с местами хорошего качества в будущем, (не понимаю почему никто это не считает бонусом).
6. Поднятие региона Канто, а то раньше он был проходным, теперь еще на один повод и место, чтобы в нем задержаться.

О минусах:
1. Немножко расстроился от узноваемости финального этапа, с другой стороны прошлые труды даром не пропали))
2. Можно было бы чуть затянуть квест, как-то слишком быстро он прошел.

Идея со звуками хороша, но мало. Предлагаю расширить ее, и ввести звуки во всех комнатах локации, даже в местах ловли. Появиться ощущение оживленности. Если идея понравиться то можно и на всю лигу распространить ^_^

Re: [Квест] Сладкое царство

Добавлено: 02 авг 2017, 22:54
Ameba
И хочется уже квестов на ЮА, регион мертв, туда и добраться неудобно, так ни народу ни занятий(

Re: [Квест] Сладкое царство

Добавлено: 02 авг 2017, 23:37
Grimm
Сначала обрадовался новому квесту. Но в итоге впечатления не айс.
Кучу вещей можно было сделать более интересными. Без учёта скучноватых диалогов.
Ответы на загадки, да и зами загадки. Будь они рандомно, 1 из 5 вариантов на каждое нпс, к примеру, как в ярмарке в викторине случайные вопросы, то уже было интереснее.
Также квест слишком быстрый. Даже с учётом кача, который нужен. Задания можно выполнить почти сразу. Та же задержка в 1-2 часа между заданиями добавила бы немного интриги.
А также атаку можно выбирать так, чтоб 100% пришлось качать, а не повытаскивали вылупы старые. Есть же много вариантов.
Приз ясен уже из предисловия квеста. Ну один из главных (вспомните сколько монстров подходят на приз в кондитерском царстве. Вспомнили больше 2 независимых друг от друга вариантов?).
Звуковое сопровождение. Меня лично только раздражали эти оповещения. И не исчезают, пока на кнопочку не нажмёшь (исчезали бы, как при дропе, сами, было бы приемлемее). Просто отключены звуки специально в игре, поэтому не видел смысла в этом. Кому интересны звуки - не отключают их в настройках, ибо они редко встречаются.
Куча лишних локаций, которые не использются. (насколько знаю, то их можно сделать неактивными, пока не нужны). Да и к моменту про ожидание. Локация с временным промежутком тоже была бы небольшой сложностью. Ну или доступ на час раз в 2-3 часа.
Единственная сложность, наверное, это везение при последнем задании. Просто неизвестно когда дроп нужный будет.
Взялся за квест для галочки + возможность спарить выводок с августа 15 года.
Небольшой плюс, что порадовал - нельзя сдать купленное, нужно выбить..
Другими словами квест оооочень недопродуман.
Итого больше 2,5 из 10 он не дал бы ему. Просто ради того, чтоб убить пару часов времени, не более

Re: [Квест] Сладкое царство

Добавлено: 03 авг 2017, 02:15
TideRen
Grimm писал(а):Сначала обрадовался новому квесту. Но в итоге впечатления не айс.
Кучу вещей можно было сделать более интересными. Без учёта скучноватых диалогов.
Ответы на загадки, да и зами загадки. Будь они рандомно, 1 из 5 вариантов на каждое нпс, к примеру, как в ярмарке в викторине случайные вопросы, то уже было интереснее.
Также квест слишком быстрый. Даже с учётом кача, который нужен. Задания можно выполнить почти сразу. Та же задержка в 1-2 часа между заданиями добавила бы немного интриги.
А также атаку можно выбирать так, чтоб 100% пришлось качать, а не повытаскивали вылупы старые. Есть же много вариантов.
Приз ясен уже из предисловия квеста. Ну один из главных (вспомните сколько монстров подходят на приз в кондитерском царстве. Вспомнили больше 2 независимых друг от друга вариантов?).
Звуковое сопровождение. Меня лично только раздражали эти оповещения. И не исчезают, пока на кнопочку не нажмёшь (исчезали бы, как при дропе, сами, было бы приемлемее). Просто отключены звуки специально в игре, поэтому не видел смысла в этом. Кому интересны звуки - не отключают их в настройках, ибо они редко встречаются.
Куча лишних локаций, которые не использются. (насколько знаю, то их можно сделать неактивными, пока не нужны). Да и к моменту про ожидание. Локация с временным промежутком тоже была бы небольшой сложностью. Ну или доступ на час раз в 2-3 часа.
Единственная сложность, наверное, это везение при последнем задании. Просто неизвестно когда дроп нужный будет.
Взялся за квест для галочки + возможность спарить выводок с августа 15 года.
Небольшой плюс, что порадовал - нельзя сдать купленное, нужно выбить..
Другими словами квест оооочень недопродуман.
Итого больше 2,5 из 10 он не дал бы ему. Просто ради того, чтоб убить пару часов времени, не более
Как по-мне, твой коммент не схож с реалиями и явно завышенным самомнением! Начнем-с:
1)"Кучу вещей можно было сделать более интересными. Без учёта скучноватых диалогов."
Во-первых, почему, ты, не проявляя НИКАКОГО участия в развитии игры, и при этом употребляешь словосочетание "Можно было"? По-моему не уместная критика.
Во-вторых, скучные диалоги, опять же только по-твоему!
Мне и еще многих людей, наоборот, восхитили и диалоги и музыкальное сопровождение.
2)"Также квест слишком быстрый. Даже с учётом кача, который нужен. Задания можно выполнить почти сразу. Та же задержка в 1-2 часа между заданиями добавила бы немного интриги."
Был бы квест долгим, пришлось бы призы делать лучше, ибо за такие призы это идеальный квест, шедевр. (Уж поверь многие бы жаловались на не соответствие призов с затраченым временем) П.с. Думаешь, "что мешало сделать квест с более нужными вещами"? Предложи эти призы и задумайся, чего они могут лишить администрации и дать игрокам, это будет твоим первым вкладом в игру) (соответственно связанные с темой про сладости)
"А также атаку можно выбирать так, чтоб 100% пришлось качать, а не повытаскивали вылупы старые. Есть же много вариантов. "
Далеко не все выводят этих монстров, да и в скором времени они закончатся, преимущества это никому не даст, это не ивент бубенцами или пеплом...
Опять же "в молоко" критика.
3)"Приз ясен уже из предисловия квеста. Ну один из главных (вспомните сколько монстров подходят на приз в кондитерском царстве. Вспомнили больше 2 независимых друг от друга вариантов?)."
Назревает вопрос: -И что?) Опять же только у тебя.
У меня, например, была ассоциация с конфетами типовыми и легким получением их (первые мыслишки были такие)

4)"Куча лишних локаций, которые не используются."
Эмм, а чем они мешают собственно говоря? Просто, например, вспомнить заброшенный город в ЗД, что-то никто не жаловался, что там нельзя по всем ходить, мм? (показалось, что эту критику ты писал уже "Для множественности" :D ) /(.. )

5)"Звуковое сопровождение. Меня лично только раздражали эти оповещения."
Опять же твое мнение, если 100 человек говорят, что это новшество им по душе и хотят продолжения развития этой новинки в игре, то нашелся ТЫ, который против) Я ничего против не имею, но полностью не обоснованное мнение не прилично выглядит в обширном кругу читателей. (к сведению)

6)Другими словами квест оооочень недопродуман.
Логическое завершение беспричинной критики)
Лучше бы вообще не писал, ей богу пытался написать с умным видом при этом цеплялся к абсолютно нормальным вещам)

Re: [Квест] Сладкое царство

Добавлено: 03 авг 2017, 02:29
Кефка
Так сяк , оповещения о музыке раздражали... Плюшки между кв можно выкинуть или отдать нуждаемся ... Спасибо хоть за дроп .. 5 минут посидел и вышел .мб моё мнение . :(

Re: [Квест] Сладкое царство

Добавлено: 03 авг 2017, 10:15
RENNIS
Спойлер: Самый главный + , и он же повод для радости от этого квеста : ПОКАЗАТЬ
так это то, что во время эвентов, уже не смогут вкидывать "этого_очень_нужного_всем_монстра" во временно-бонусную ловлю :ugeek:
Добавлено: ах да,
может присвоить новому итему в инвентаре свойство: "модификатор"