Страница 5 из 10
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 16 ноя 2016, 17:15
Leorio
Поднимите лучше онлайн во всей игре.

Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 18 ноя 2016, 15:43
GOOD Friend
EHoT68 писал(а):Есть у человека какое то стремление улучшить игровой процесс , но к этому надо подходить аккуратно ибо хитрые дельцы найдут лозейку подзаработать на халяву.
В сие предложении есть бреши, начиная от того что люди будут сидеть с одним монстром и просто ливать и заканчивая, что блатота будет получять ещё одни плюшки.
Но есть подходящая идея. Есть жи вот эти бои чести или как там (бои с ладьёй рисунком) , когда более крутой сливает не крутом и отдаёт два жетона, так вот, сделать как то определенно эту ступеньку перехода по достижению н-количества жетона . Оставить также снимание двух жетонов за проигрыш крутого, но сделать чтоб слабый при сливе не терял жетон.
Тогда допустим сделать переход на 50 жетонов(или разницу жетонов), у кого меньше тот не сливает мастерам и зарабатывать жетоны чуть легче.
Спасибо за внимание.

Идея интересная, но тут есть загвоздка.
Сейчас: есть 10 тренеров, у них на всех по 30 жетонов, т.е. всего 300 жетонов. Через некоторое время у одних останется по 10-25, а у других будет по 50, однако общее число останется таким же - 300 штук.
Если перейти на систему, описанную выше: те же 10 тренеров, те же 300 изначально. Но со временем у одних станет по 60 жетонов, а у других будет по 25-35, а общее количество будет 350(например). Пока не скажу, повлияет ли это сильно. Но этот факт мне не нравится.
Я вообще за идею того, чтоб сделать аренку для новичков "без правил". Тупо 50 уровни, любое количество, случайный противник как и на арене западного джото. Никаких призов, никаких бонус, без прокачки популярности игрока\клана. Просто ради самих боев. Пришел, подрался, ушел.
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 18 ноя 2016, 15:57
centurion
Есть ещё одно более безумное предложение. Сделать всё чуть проще.
Можно сделать слеующим образом. Зашли мы на арену и идём говорить с МакГрегором как и обычно, но в этот раз вместо покупки у него жетонов, мы берём у него задание на определённый приз который хотим забрать, ну в ответ он нам и говорит "Вам нужно одержать победу в 30-40 и т.д. боях и тогда вы докажете что достойны данного приза" и когда вы одерживаете нужное количество побед, тот же МакГрегор отдаёт вам ваш приз тобиш тм, набор или что вашей душе захочеться ну и гонорар можно, а можно гонорар и отменить вовсе.
Но в этом случае даже проигрыши не должны влиять на требуемое число побед. Тобиш что бы получить к примеру овал который стоит 30 побед, можно проиграть 40 боев пока одержите 30 побед и вам тогда дадут данный приз.
Тем самым мы убиваем двух зайцев. И перестаём видеть людей которые набили на приз и просто сидят и бьют гонорары тем самым мешая другим игрокам фармить арену и поднимаем онлайн оной в связи с тем что люди теперь не будут бояться проиграть и не набить вообще ни на что.
Жду тапки в свою сторону

Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 18 ноя 2016, 18:38
Niot
centurion писал(а):
Жду тапки в свою сторону

деньги надо убирать из призов тогда совсем. Либо балансировать это проигрышами. Если больше, чем побед, денег не давать
и да, это вариант изменения системы сл, которую предлагали много-много раз
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 18 ноя 2016, 19:46
Entey
centurion писал(а):Есть ещё одно более безумное предложение. Сделать всё чуть проще.
Можно сделать слеующим образом. Зашли мы на арену и идём говорить с МакГрегором как и обычно, но в этот раз вместо покупки у него жетонов, мы берём у него задание на определённый приз который хотим забрать, ну в ответ он нам и говорит "Вам нужно одержать победу в 30-40 и т.д. боях и тогда вы докажете что достойны данного приза" и когда вы одерживаете нужное количество побед, тот же МакГрегор отдаёт вам ваш приз тобиш тм, набор или что вашей душе захочеться ну и гонорар можно, а можно гонорар и отменить вовсе.
Но в этом случае даже проигрыши не должны влиять на требуемое число побед. Тобиш что бы получить к примеру овал который стоит 30 побед, можно проиграть 40 боев пока одержите 30 побед и вам тогда дадут данный приз.
Тем самым мы убиваем двух зайцев. И перестаём видеть людей которые набили на приз и просто сидят и бьют гонорары тем самым мешая другим игрокам фармить арену и поднимаем онлайн оной в связи с тем что люди теперь не будут бояться проиграть и не набить вообще ни на что.
Жду тапки в свою сторону

Не продуманное предложение, ибо будут попросту сдаваться-договариваться, пусть уж остается так, как есть сейчас
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 19 ноя 2016, 12:45
centurion
Entey, банально убираешь кнопку Сдаться и всё.
Ну это так, моё больное воображение включилось на не большей период времени.
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 18 янв 2017, 21:26
MarvelSanya
Хотелось бы апнуть тему а также послушать еще предложения и переработке арены,если таковы имеются.
Будем верить в то что к игрокам прислушаются и что-либо начнёт делаться

Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 18 янв 2017, 21:31
Topblogger
Плюсую всеми своими пальцами (8 штук). Ввести 1 квест, ежедневный/еженедельный, для выполнения которого нужно провести 5-10 боев на арене с любым исходом (бои должны быть минимум 6 раундов), и за выполнение квеста давать тот же набор банок/боллов, или например 1-3 треньки, это бы намного повысило онлайн арены.
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 18 янв 2017, 22:29
Niot
вариантов на самом деле много. Но все они начинаются с "вернуть старую систему с некоторыми доработками" или "заманить народ квестами".
Однако, дело в том, что кроме игроков никто не заинтересован в изменении арены
о, еще придумал одну шикарную тему!! Ввести
непередаваемый итем, который можно получить только на арене за жетоны. Этот итем, воздушный шар (например), позволяет/дает шанс на любой, или на определенной, локации ловить определенный круг летающих монстров
А вообще, я за то, чтобы все призы на арене были непередаваемые, чтобы кому надо, тот сам шел. Но в любом случае онлайн не повысится, пока народ не получит возможность получать хоть какие-то плюшки.
Re: Предл для поднятия онлайна арены
Добавлено: 22 янв 2017, 17:45
Kensei
Проблема арены заключается в том, что она не нужна.
Да-да.
Вернее, она нужна только узкому кругу лиц. (Илитка, привет. Ну и просто игроки с хорошей тимой)
Приведу пример - когда вообще только-только пошла речь про НЛ, спросили зачем вообще переписывать с нуля. Дариан вроде бы как сказал потому что СЛ кривая и проще написать все заново, нежели улучшать кривое.
С системой арены в НЛ то же самое. Она кривая. И улучшать ее... Ну никакого смысла. Уточню - никакого смысла для среднестатистических игроков.
Потому что ораторы до меня писали, что пока люди сами не поймут что чем выше онлайн арены, тем выше шанс на то, что у тебя будет соперник примерно равный по силам, хотя бы. Но с нынешним начислением жетонов проигравшие все равно всегда будут. Независимо от онлайна. И все это понимают. Поэтому на аренке сидят одни и те же и отбирают друг у друга жетоны по-очереди. Иногда приходят игроки послабее, и увеличивают общий фонд циркулирующих у сильных игроков жетонов.
Итак - люди это понимают и не ходят на арену. А зачем? Можно в это время наловить дичи для выводков, можно что-то полезное дропнуть, а можно качем скобой на заказ заниматься. Все прибыльно и гарантировано. Поэтому арена им не нужна.
Узрите же истину - арена создана как стимул иметь сильную тиму. Так сказать местный антипод налога "на роскошь". Поэтому ну никак она не может быть для всех. И никакие улучшения этого не исправят.
Вру, одно исправит. Изменение системы связанной с жетонами. Самое тупое - пусть по-прежнему выдается фиксированное количество, но за поражения не счисляются. Да, знаю все минусы, не надо мне писать про "рынки в хлам" и прочее. Потому что раз вас смущает возможная облегченная доступность призов арены для всех - тогда нефиг вообще писать про улучшения, поскольку все они к этому и ведут.
Тапки к бою, господа.