Страница 5 из 14
Счастье
Добавлено: 10 дек 2013, 22:31
Дариан
Добавлен функционал Счастья монстра. Он отличается от оригинала. Желательно тестирование,
Шкала счастья: 0-255
Итоговый шанс на критический удар будет увеличен на величину зависимую прямо пропорционально от Счастья. Максимальное увеличение на 50% при максимальном счастье.
Например, шанс крита без прочих модификаторов на 1 уровне 7%, то с максимальным счастьем он превращается в 11%. Если шанс крита был 50%, то становится 75%.
Использование эволвера счастья возможно только при наличии у монстра счастья 250+
Счастье:
- при поимке: 0-20
- при вылуплении из яйца: 10-50
Показатели прибавления счастья:
* Левелап (не конфетный): +1
* Типовая конфета: +1
* Сахарная вата: +5
* Эволюция: +20
* Монстроболы:
- Френдбол +20 (ловля)
- Лавбол +30 (ловля)
- пересадка/ловля в Люксбол: +20
* Поиграть с монстром (доступно только для прирученных монстров): +10
* Тренировка:
- Серая: +10
- Расширенная: +20
- Синяя: +30
- Фиолетовая: +40
- Красная: +50
- Именная: +60
* Витамины: +2 за банку
* Изучение атаки:
- ТМ/НМ: +20
* Повышение генов: +15
* Разведение: +30
Показатели снижения счастья:
* 0 ХП: -5
* Пересадить в любой бол, кроме люксбола: -20
* Использование корня априкорна: -50
* Смена характера: -50
* Передача монстра: -80
* Сдача в МЦ: -3
* Неверная типовая конфета: -20
Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
Re: Счастье
Добавлено: 14 фев 2014, 23:30
Evangelion
При чём здесь доступность?
Djeikob Blek писал(а):ими можно качать счастье..и так вот можно его увеличивать..до маскимума снова и снова
как ты "снова и снова" собираешься качать счастье конфетами на 100 уровне?)
Re: Счастье
Добавлено: 14 фев 2014, 23:36
Djeikob Blek
Evangelion писал(а):При чём здесь доступность?
Djeikob Blek писал(а):ими можно качать счастье..и так вот можно его увеличивать..до маскимума снова и снова
как ты "снова и снова" собираешься качать счастье конфетами на 100 уровне?)
а разве типовая конфета - это не конфета, которая прибавляет +1 к счастью, и больше ничего не делает??
Re: Счастье
Добавлено: 14 фев 2014, 23:40
Evangelion
Djeikob Blek писал(а):а разве типовая конфета - это не конфета, которая прибавляет +1 к счастью, и больше ничего не делает??
Я спросил как ты их вливать собираешься на 100 уровне, если это невозможно...
Re: Счастье
Добавлено: 14 фев 2014, 23:46
Djeikob Blek
Evangelion писал(а):Djeikob Blek писал(а):а разве типовая конфета - это не конфета, которая прибавляет +1 к счастью, и больше ничего не делает??
Я спросил как ты их вливать собираешься на 100 уровне, если это невозможно...
если будут конфеты которые только увеличивают счастью, то почему же их нельзя влить на 100. если счастье как показатель всегда теряется..если бы банки со временем тоже сгорали, то их тоже можно было влить еще раз..вот как то так..но это если конечно будет именно такая конфета, которая не левелап делает, а которая всего лишь счастье кочает.
если же тут имеются только ванильные конфеты, то ссори, я видимо не так понял суть использования типовых конфет.
Re: Счастье
Добавлено: 15 фев 2014, 00:16
Lotres
Касательно шанса крита при счастье - это действительно внесет дисбаланс. Бои будут рандомные на 90%, богатые/донаты станут самыми сильными игроками (благодаря конфетам), обычные игроки будут забивать, лига умрет. Поэтому я и рекомендую дать счастью функцию крит. защиты наряду с бонусом к криту.
Касательно 0 счастья у большинства покемонов - теряется сам смысл счастья. Помним анимэ: пикачу эша при такой системе возненавидел бы его. Люди вынуждены будут заменять покемонов на "свеженьких", а старые покемоны будут терять эффективность и выбрасываться. Это глупо. Счастье однозначно должно нарастать. Вариант - убрать минус за смены и проигрыши, снизить все плюсы и убрать типовые конфеты, но дать трудный способ прокачки счастья (квесты, турниры, конкурсы, ивенты). Тогда счастье будет очень медленно, но расти. Правда, тогда можно будет забыть обо всех покемонах, эволюционирующих от счастья...
И еще, не будьте конченными манчикинами. Счастье - это не просто параметр, влияющий на боевые характеристики. Это - показатель вашего ухода за покемоном, его "отношения" к вам. Он по умолчанию не должен с течением времени уходить в ноль при правильном обращении с покемоном, иначе игра потеряет атмосферность и приобретет определенное моральное уродство. Помните об этом.
Re: Счастье
Добавлено: 15 фев 2014, 00:39
RENNIS
Lotres писал(а): Люди вынуждены будут заменять покемонов на "свеженьких", а старые покемоны будут терять эффективность и выбрасываться.
Шикарненько )
Хватит уже "солить" покемонов, которым по 2-3 года...
Darian Ka писал(а):Это не окончательный список событий изменяющих счастье. Здесь учтены только те, что сейчас присутствует в игровой механике.
Это способы получения счастья в обт.
Можно сфантазировать , что другие №_вариантов не перечислены , т.к. это касается будущих новшеств игрового процесса.
Хватит наводить панику)
Re: Счастье
Добавлено: 15 фев 2014, 00:55
Filins
ну а парить выводить питомники? если парить поков ? все время в пц оставляешь тиму , поков очень часто не которые меняют в минус все уйдет . хотя бы убрать минусы за сдачу в пц и за поражение, будет уже по лучше
Re: Счастье
Добавлено: 15 фев 2014, 13:16
Lotres
Filins писал(а):ну а парить выводить питомники? если парить поков ? все время в пц оставляешь тиму , поков очень часто не которые меняют в минус все уйдет . хотя бы убрать минусы за сдачу в пц и за поражение, будет уже по лучше
Не стоит убирать эти минусы, ибо они логичны. Сделать элитный отсек ПЦ и дать плюсы за победу - компенсирует расход счастья.
Re: Счастье
Добавлено: 15 фев 2014, 13:23
Aeros
Lotres писал(а):дать плюсы за победу
Этого вполне достаточно.
Re: Счастье
Добавлено: 15 фев 2014, 17:59
Dark Onix
Lotres писал(а):Filins писал(а): хотя бы убрать минусы за сдачу в пц и за поражение, будет уже по лучше
Не стоит убирать эти минусы, ибо они логичны. Сделать элитный отсек ПЦ и дать плюсы за победу - компенсирует расход счастья.
Знаешь,может и так,но лично мне это ужасно не нравится.Например,у меня есть риолу в этой лиге.А в новой я не смогу так легко сделать лукарио.Там у него уже будет счастье 0,трени кидать не вариант,ибо у него уже фиолет, а качать его и пропускать нужные атаки я не хочу.Немного отвлечемся в сторону эволюций,как уже говорил мой друг,вспомните квест от Дядюшки Бриджа.Как вы собираетесь сдать розалию 1 лвл там?Да и вообще,я считаю что это слишком глупо терять из-за какого-то параметра нужную атаку,если ты собираешься эволюционировать покемона с помощью эвольвера. Оставить так как в этой лиге,пусть эволюция происходит от Эвольвера счастья + ранг.