Страница 38 из 40
Halloween 2016
Добавлено: 31 окт 2016, 21:51
L17 Team
"Гнев, богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына," - когда-то
Так начался тот рассказ о величье и Славе.
Силы хотят и тебя испытать на распутье...
Сможешь ли ты путь свой выстроить к Славе?!
Начало в 22:10.
Те, кто прикладывал Обрывки заклинаний к монументу, начнут испытание раньше остальных.
Вход закроется в 11:00.
Закончить ивент можно и после 11 утра.
Re: Halloween 2016
Добавлено: 02 ноя 2016, 10:31
GOOD Friend
ulea321 писал(а):Спасибо за ивент,по началу было трудно но мне понравилось.Прошла 3 раза,а потом просто пошла спать.Делайте в следующей раз как-то на подольше,просто ограничение по количеству похождений сделайте.
Причем именно лимит на количество прохождений, а не попыток. Это так, к слову.
Re: Halloween 2016
Добавлено: 02 ноя 2016, 17:32
MarvelSanya
Всё таки выскажусь, извините если что.
Сам ивент : очень понравился, прохождение было хардкорным и интересным что весьма порадовало.
Награды: ключи,итемы,эволи, боллы, банки. Вкусности мы ценим)
Конечный приз: я бы сказал "хорошие призы" если бы не одно "но". Хочется задать вопрос Тигре, зачем было давать возможность брать одного и того-же монстра много раз? Ладно еще будь в призах равноценные монстры, но зачем спрашивается вы поставили слошку вместе с фантампом и и дрифблимом?
Вы же понимаете что слоу нынче очень востребован.
Посмотрите со стороны игрока, который тащил млч получив харового слоу, угробил кучу денег на удачную треню и тмы что-бы сделать "EX-редкого" монстра в тиму а на ивент их решили выдать всем игрокам с возможностью высокого шанса на хар. Люди за ночь по 5-7 слоу брали что-бы хар поймать.
Я просто вас администраторов немного не понимаю.
С начала вы на ивенты раздаёте уников из колод, на которые тратятся как игроки обычные так и донатеры, делая этим монстров колод абсолютно не нужными и не востребованными, за исключением 3-4 псевдо-легенд.
Затем, вы выдаёте редких псевдо-имб в рулетках. (а ведь представьте как это, копить 2 года наличку на архена что-бы их просто выдали каждому 4 игроку лиги).
После этого, очередной пример недальновидности: возможность набирать слоупоков на хеллоуин.
Почему вы просто не сделали возможность выбора каждого из троих монстров одноразовой? Что-бы максимум пройти монумент можно было лишь 3жды получив по монстру каждого вида. Зачем настолько повышать шанс на хар для столь редкого и гудового в тимах монстра?
Я этого не понимаю...
На будущее, учитывайте то, что своей "халявой" вы убиваете то, что в итоге погубит вашу игру, а именно - желание играть, так как стремиться просто с каждым новым годом остаётся не к чему когда многие получают подобную халяву. Не убивайте редкость редких монстров, пожалуйста.
Re: Halloween 2016
Добавлено: 02 ноя 2016, 17:42
guyver26
MarvelSanya, соглашусь со всем, кроме одного, онлайн это не убьет, а скорее подымит. 3-4 игрока, взявших на турах/лч того же слоу, ничто в сравнении с той сотней, кому достался харовый пок и парой сотен безхаровых дающий этакий стимул играть дальше.
Re: Halloween 2016
Добавлено: 02 ноя 2016, 17:48
GrayFox
MarvelSanya, почему бы не искать положительные стороны?
Тонна слоу.. кхм.. Какие тм там, шок, огнемет и кипяток?
Возьмем шок, который стоил 3-3,5кк... Что с ним сейчас творится? аттский спрос, ну я вижу, что ты этим тоже воспользовался.
TM 73 - Электрошок от MarvelSanya лот №45636 осталось 2 дн. 6 ч.
Сделать ставку 5.500.000 кр. Выкупить за 7.000.000 кр.
и большинство слоу у неоч таких.. богатых, и по сути, многие останутся пустыми и легкоконтриемыми.
Re: Halloween 2016
Добавлено: 02 ноя 2016, 17:54
MarvelSanya
GrayFox писал(а):MarvelSanya, почему бы не искать положительные стороны?
Тонна слоу.. кхм.. Какие тм там, шок, огнемет и кипяток?
Возьмем шок, который стоил 3-3,5кк... Что с ним сейчас творится? аттский спрос, ну я вижу, что ты этим тоже воспользовался.
TM 73 - Электрошок от MarvelSanya лот №45636 осталось 2 дн. 6 ч.
Сделать ставку 5.500.000 кр. Выкупить за 7.000.000 кр.
и большинство слоу у неоч таких.. богатых, и по сути, многие останутся пустыми и легкоконтриемыми.
Естественно воспользовался, играть же бросать не хочу всё-же и приходится крутиться)
Но то что творят с такими поками меня явно задело при чем не в первый раз...
Re: Halloween 2016
Добавлено: 02 ноя 2016, 17:58
Darth_Genius
Суть - проблема в том, что в лиге все меньше и меньше уникальных монстров, и, пожалуй, с этим спорить никто в здравом уме не станет. Ну а ускорение темпов сокращения "ареала обитания" тех самых уников в связи с весьма логичным желанием администрации привлечь свежую/старую кровь в лигу через год/два сыграет с игрой злую шутку, имхо.
Re: Halloween 2016
Добавлено: 02 ноя 2016, 18:00
MarvelSanya
GrayFox писал(а):
и большинство слоу у неоч таких.. богатых, и по сути, многие останутся пустыми и легкоконтриемыми.
Дело не в проблемности контры данного монстра а в престиже и уникальности.
Ты играл в старой лиге? Ты помнишь какие "ох" и "ах" вызывали шайни покемоны в бою?
А сейчас: шайни,везде куча шайни, в турах шайни, в контестах шайни, в конкурсах шайни, нпс дающие возможность покрасить монстра в шайни.
То-же самое с монстрами типа слоу и архена: когда такой покемон выходил в бой, на него смотрели все сидящие на локе и восхищались.
А сейчас? Они будут у каждого третего, архены,слоу, птицы легендарные и многие другие.
Я говорю не о проблеме в бою, которую вызывают кучи таких монстров у тренеров, я говорю об их "изюминке", редкости, уникальности, о восхищении данными монстрами.
Тебе вот интересно наблюдать как Миша тащит Гиратиной? Или за Генесектом Эклипса? Ты вот представь, что будет, будь они в каждой 3й тиме. Это будет просто не интересно а также не будет просто стимула играть, учитывая что многие из хороших и редких монстров будут так легко доступны((
Re: Halloween 2016
Добавлено: 02 ноя 2016, 18:03
Degasmadeu
Darth_Genius писал(а):Суть - проблема в том, что в лиге все меньше и меньше уникальных монстров, и, пожалуй, с этим спорить никто в здравом уме не станет. Ну а ускорение темпов сокращения "ареала обитания" тех самых уников в связи с весьма логичным желанием администрации привлечь свежую/старую кровь в лигу через год/два сыграет с игрой злую шутку, имхо.
Может тогда вообще сделать так, чтобы новички и те, кто не участвует в лигах чемпионов, смогли играть только стартом и различной дичью, типа волеков, или дроздунов, а на каждого сенса, трухлю, скафиша, и тому подобных монстров, которые доступны, но обладают по сравнению с остальной дичью хорошими боевыми качествами, батрачить год-два?

Или еще круче - давай у всех отберем уников и отдадим тебе?
Re: Halloween 2016
Добавлено: 02 ноя 2016, 18:04
guyver26
Darth_Genius писал(а):Суть - проблема в том, что в лиге все меньше и меньше уникальных монстров, и, пожалуй, с этим спорить никто в здравом уме не станет. Ну а ускорение темпов сокращения "ареала обитания" тех самых уников в связи с весьма логичным желанием администрации привлечь свежую/старую кровь в лигу через год/два сыграет с игрой злую шутку, имхо.
не думаю, два года слышим о том, что игроки уйдут, в итоге онлайн держится стабильно, тем более теперь игра про монстров и раздолье фантазии может позволять держать эту планку. правда если они так же отнесутся к ивенту на нг будет действительно обидно.
Re: Halloween 2016
Добавлено: 02 ноя 2016, 18:07
guyver26
MarvelSanya писал(а):Тебе вот интересно наблюдать как Миша тащит Гиратиной?
интересно было наблюдать как он тащил брелумом, но не гирой.