[Ивент] Новый год 2024
Добавлено: 05 янв 2024, 19:27
Одноразовая колючка и нет проблем 

Лига-17 - онлайн игра по мотивам мира покемонов.
https://forum.league17.ru/
я бы не торопился иронизировать. Вполне вероятно, что липучкой могут обкатывать новую механикуDjeikob Blek писал(а): ↑05 янв 2024, 19:26 Какой ещё трик?? Тут еще даже не понятно как липкую колючку после боя возвращать..а ты трик хочешь
только у неё 4 прочки
6 Покемонов с триком и воруешь айтемы соперника = профит?Djeikob Blek писал(а): ↑05 янв 2024, 19:26Какой ещё трик?? Тут еще даже не понятно как липкую колючку после боя возвращать..а ты трик хочешь
Честно, судя по тому что ты пишешь, ты видимо не понимаешь что такое дисперсия и псевдорандом и разницу между ними. Как раз таки первое и подразумевает "полный рандом" и он и так практикуется в абсолютном большинстве проектов.Ивангел писал(а): ↑05 янв 2024, 19:19Ок, объясню по другому, у нас есть шанс что-то выпадет с шансов 2% и тебе может 1000 покемонов ничего не выпадать, а потом начнёт падать, потому что фулл рандом в играх это ложь, это условно если ты играл в пое, то тебе может не выпадать с босса 100 раз подряд амулет, а потом за следующие 100 выпадет 2-3. Опять же это работает если Дариан не гений и не создал систему полного рандома, которой нету в большинстве игр.
Если ты что-то делаешь на протяжении продолжительно времени тебе всё равно выпадет, просто опять же зависит от шансов.
Абсолютный рандом на дистанции всё равно будет давать определённое количество чего-то с каким-то шансов, просто обычно люди смотрят в моменте, а не на дистанции. Если человеку на инвенте не повезло со сбегом = другому подкрутили и не может быть такого что у человека 6 месяцев вообще ничего не прокало. В моменте и у меня в ленте везёт людям на тренировки или скобы, но кто знает сколько он до это бил их, это можно узнать только у Августа со скобами, да и то там первая прокнула с 2к вупсов, а кому-то с первой, получается тому кто с первой подкрутили? Я про это говорю, не надо везде искать теории заговоров, особенно в играх, иначе можно шизу словить из-за ИГРЫ.Noobas писал(а): ↑05 янв 2024, 19:37Честно, судя по тому что ты пишешь, ты видимо не понимаешь что такое дисперсия и псевдорандом и разницу между ними. Как раз таки первое и подразумевает "полный рандом" и он и так в абсолютном большинстве проектов.Ивангел писал(а): ↑05 янв 2024, 19:19Ок, объясню по другому, у нас есть шанс что-то выпадет с шансов 2% и тебе может 1000 покемонов ничего не выпадать, а потом начнёт падать, потому что фулл рандом в играх это ложь, это условно если ты играл в пое, то тебе может не выпадать с босса 100 раз подряд амулет, а потом за следующие 100 выпадет 2-3. Опять же это работает если Дариан не гений и не создал систему полного рандома, которой нету в большинстве игр.
Если ты что-то делаешь на протяжении продолжительно времени тебе всё равно выпадет, просто опять же зависит от шансов.
Ты пишешь про систему полного рандома, которую надо придумывать и которой почти нигде нет. Открою небольшую тайну. Любая сырая система рандома сама по себе таковой и является, т.е. условно ты прописываешь шансы и это и будет абсолютным рандомом, а уже на последующих этапах поверх цепляются всякие иф-элсы и оно превращается в псевдорандомом.Ивангел писал(а): ↑05 янв 2024, 19:43Абсолютный рандом на дистанции всё равно будет давать определённое количество чего-то с каким-то шансов, просто обычно люди смотрят в моменте, а не на дистанции. Если человеку на инвенте не повезло со сбегом = другому подкрутили и не может быть такого что у человека 6 месяцев вообще ничего не прокало. В моменте и у меня в ленте везёт людям на тренировки или скобы, но кто знает сколько он до это бил их, это можно узнать только у Августа со скобами, да и то там первая прокнула с 2к вупсов, а кому-то с первой, получается тому кто с первой подкрутили? Я про это говорю, не надо везде искать теории заговоров, особенно в играх, иначе можно шизу словить из-за ИГРЫ.Noobas писал(а): ↑05 янв 2024, 19:37Честно, судя по тому что ты пишешь, ты видимо не понимаешь что такое дисперсия и псевдорандом и разницу между ними. Как раз таки первое и подразумевает "полный рандом" и он и так в абсолютном большинстве проектов.Ивангел писал(а): ↑05 янв 2024, 19:19 Ок, объясню по другому, у нас есть шанс что-то выпадет с шансов 2% и тебе может 1000 покемонов ничего не выпадать, а потом начнёт падать, потому что фулл рандом в играх это ложь, это условно если ты играл в пое, то тебе может не выпадать с босса 100 раз подряд амулет, а потом за следующие 100 выпадет 2-3. Опять же это работает если Дариан не гений и не создал систему полного рандома, которой нету в большинстве игр.
Если ты что-то делаешь на протяжении продолжительно времени тебе всё равно выпадет, просто опять же зависит от шансов.
.
если тебе не лень, то опровергни сам себя. Проведи исследование на игроках 5-12 лет. Выяви этот твой абсолютный рандом