Башня Квинта
- Лич
- Знаменитый
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 12:32
- Игровой ник: Лич
- Пол: Мужской
- Has thanked: 3842 times
- Been thanked: 2177 times
Re: Башня Квинта
Ну подрался до 4х побед, жду 15 минут - нет соперника, думаю можно спокойно идти сериал смотреть))
- Archi Simuran
- Бессмертный
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1323 times
- Been thanked: 2175 times
- Контактная информация:
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Башня Квинта
Короче, хрень ваша башня. Бои по 40 минут ждать, сдаться нельзя пока все итемы не сломаешь, противники вовсю стимпачят и инвоюзают.
В общем, намного хуже обычной арены имхо. Мне не понравилось.
В общем, намного хуже обычной арены имхо. Мне не понравилось.
- Karna
- Узнаваемый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 10:17
- Игровой ник: Karna (Sirko)
- Пол: Мужской
- Has thanked: 284 times
- Been thanked: 1673 times
Re: Башня Квинта
Круто, провел бой-два, ждешь минут 10+, потом опять бой и ожидание. Инва летит от каждого второго, есть в ней смысл или нет. Лучше б ее просто отключили (понимаю что вывод кредитов, но все же). Еще 1 огромный минус - ПЛАТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ (чего зажмотили то бесплатным его сделать?
Спойлер: Я в прошлом ... ПОКАЗАТЬ
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1258 times
- Been thanked: 1047 times
Re: Башня Квинта
Это ивент. С ожиданием призов. И чемпионом хочет стать каждый. Смысл жаловаться на инву и платное лечение? Да, ожидание боя - не круто, система поиска не оптимизирована. Но это же тестовый запуск
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Archi Simuran
- Бессмертный
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1323 times
- Been thanked: 2175 times
- Контактная информация:
Re: Башня Квинта
Для 4-х часового драйва: провал по всем пунктам
Тимка 6*6 (нередкое явление 4*6) ФЭЙЛ
Самым оптимальным был бы запуск формата условных боев с заранее определенными правилами:
4*4 в бою
Без инвы
В лиге эта схема уже есть, нужно было только вписать ее в местные бои
Хил платный ФЭЙЛ
Для норм драйвовых боев это слишком жостко. После каждого боя хилить ФУЛ тиму
Цены жгучие ФЭЙЛ
х1,5 еще можно понять, но х2, перебор
Ожидание равной серии морозит нервы пуще криворукого скрипача ЭПИК ФЭЙЛ
Ожидать равную серия приходится от мгновения клика до очень много минут. Нету какого-то порядка очередности в назначении на бой. Т.е. при появлении подходящего соперника претендентов на него крайне много и оппонентом может стать как тот, кто сидит уже полчаса, так и тот, кто только что подоспел.
Подбор стоило проводить с дельтой ±1 от собственной серии,либо назначать очередность заявки.
Это не форсаж, каким я его представлял.
Да и партией в шахматы это не назовешь.
Нам говорили: сперва посмотрите что вам подготовили, а то все ноете, ноете.
Поглядели. И самые худшие опасения подтвердились.
Проект провален. Он сырой не то что на уровне реализации, а на уровне самой структуры идеи.
Хороша в нем пока что только задумка
Тимка 6*6 (нередкое явление 4*6) ФЭЙЛ
Самым оптимальным был бы запуск формата условных боев с заранее определенными правилами:
4*4 в бою
Без инвы
В лиге эта схема уже есть, нужно было только вписать ее в местные бои
Хил платный ФЭЙЛ
Для норм драйвовых боев это слишком жостко. После каждого боя хилить ФУЛ тиму
Цены жгучие ФЭЙЛ
х1,5 еще можно понять, но х2, перебор
Ожидание равной серии морозит нервы пуще криворукого скрипача ЭПИК ФЭЙЛ
Ожидать равную серия приходится от мгновения клика до очень много минут. Нету какого-то порядка очередности в назначении на бой. Т.е. при появлении подходящего соперника претендентов на него крайне много и оппонентом может стать как тот, кто сидит уже полчаса, так и тот, кто только что подоспел.
Подбор стоило проводить с дельтой ±1 от собственной серии,либо назначать очередность заявки.
Это не форсаж, каким я его представлял.
Да и партией в шахматы это не назовешь.
Нам говорили: сперва посмотрите что вам подготовили, а то все ноете, ноете.
Поглядели. И самые худшие опасения подтвердились.
Проект провален. Он сырой не то что на уровне реализации, а на уровне самой структуры идеи.
Хороша в нем пока что только задумка

- Topblogger
- Узнаваемый
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:02
- Клан: We are Legion
- Игровой ник: Topblogger
- Пол: Мужской
- Has thanked: 68 times
- Been thanked: 229 times
Re: Башня Квинта
Самый фуфлыжный ивент. Тратить 4 часа на то, чтобы ничего не получить? 1 бой раз в 30 минут, это еще в лучшем случае? За что тут спасибо говорить? За идею, с нулевой реализацией? Ну а +1 победка в стрик за жем это же надо было придумать..

- veronavile
- Величайший
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
- Клан: The Last Criminals B
- Игровой ник: veronavile
- Пол: Женский
- Has thanked: 1859 times
- Been thanked: 2163 times
Re: Башня Квинта
Если вкратце по минусам, то...
1. Ожидание боёв по 2 часа.
2. Инвентарь.
3. х2 платный инвентарь на локе.
4. Невозможность сдаться/поломка итемов/наличие итемов (зовите как хотите).
5. Платное лечение. Не ну серьезно что ли?
6. И всё же как не крути, а потасовка 6х6 без ограничения на легенд/суммарную категорию силы (зовите как хотите снова) это абзац унынение. Ну не прикольно против фул привязанной лчшной тимы драться тем че имеется у простого смертного.
7. 4 часа времени на этот бред.
8. Скучно.
9. Бессмысленно.
10. Скучно.
11. И, самое главное, скучно.
1. Ожидание боёв по 2 часа.
2. Инвентарь.
3. х2 платный инвентарь на локе.
4. Невозможность сдаться/поломка итемов/наличие итемов (зовите как хотите).
5. Платное лечение. Не ну серьезно что ли?
6. И всё же как не крути, а потасовка 6х6 без ограничения на легенд/суммарную категорию силы (зовите как хотите снова) это абзац унынение. Ну не прикольно против фул привязанной лчшной тимы драться тем че имеется у простого смертного.
7. 4 часа времени на этот бред.
8. Скучно.
9. Бессмысленно.
10. Скучно.
11. И, самое главное, скучно.

- Alexс
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 23:16
- Клан: Криминалс
- Игровой ник: Alexs
- Пол: Мужской
- Has thanked: 294 times
- Been thanked: 129 times
Re: Башня Квинта
таким образом , весь ивент -фул провал, я надеюсь ,что админы читают эту тему и будут учитывать те замечания , что дали игроки выше
Не баг, а фича.
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 4185
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Ezhik
- Has thanked: 19515 times
- Been thanked: 10764 times
Re: Башня Квинта
Ну вот и поиграли. А что обидно, сейчас лига вылетела, пройдет час и типа выиграла 2 команда. Подумаешь еще час игры
вот прям инфа 100

Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
