Страница 34 из 46

Крафт

Добавлено: 18 май 2020, 15:16
L17 Team
В игру в тестовом режиме добавлен крафт. Теперь монстры могут изготавливать предметы.
Список рецептов первоначальный и будет существенно увеличиваться.

https://wiki.league17.ru/Ремесло

Крафт

Добавлено: 15 ноя 2020, 16:17
Niot
Theravelonna писал(а): 15 ноя 2020, 13:49 На самом деле хз, тут кому как удобнее. За абонемент ты сидишь по 3ч всю неделю, по факту как сидеть на большой воде, только за 170т+- за бутыль, если посчитать стоимость абонемента в день
Если б количество часов было равным, тогда действительно выгоднее сидеть без абонемента, а так выходит, что без абонемента стоимость часа - 60т, а с абонементом 57т+-, т.е. по сути разница не особо, если только ты не хочешь сидеть по 3ч в день в сафари, вместо 2х
в ЗД удобнее в том плане, что нет ограничения в 2-3ч в день. Учитывая, что в сафари мега-кач, да и теперь 2 часа .. то окупаемость цены, явно, будет. А абонемент, увы, стал еще более ненужным чем раньше. :hide:

Крафт

Добавлено: 15 ноя 2020, 16:19
Theravelonna
Niot писал(а): 15 ноя 2020, 16:17
Theravelonna писал(а): 15 ноя 2020, 13:49 На самом деле хз, тут кому как удобнее. За абонемент ты сидишь по 3ч всю неделю, по факту как сидеть на большой воде, только за 170т+- за бутыль, если посчитать стоимость абонемента в день
Если б количество часов было равным, тогда действительно выгоднее сидеть без абонемента, а так выходит, что без абонемента стоимость часа - 60т, а с абонементом 57т+-, т.е. по сути разница не особо, если только ты не хочешь сидеть по 3ч в день в сафари, вместо 2х
в ЗД удобнее в том плане, что нет ограничения в 2-3ч в неделю. Учитывая, что в сафари мега-кач, да и теперь 2 часа .. то окупаемость цены, явно, будет. А абонемент, увы, стал еще более ненужным чем раньше. :hide:
ага, соглашусь, что зд в этом плане удобнее, но для меня все будет зависеть от того, как часто там бегемоты будут нападать и как часто будет падать песок. По сути ток от этого и будет зависеть окупаемость абонемента (я просто не помню сколько там дроп кредитов с диких идет и выбивается ли там стоимость входа дропом с диких)

Крафт

Добавлено: 15 ноя 2020, 16:21
Niot
Theravelonna писал(а): 15 ноя 2020, 16:19 ага, соглашусь, что зд в этом плане удобнее, но для меня все будет зависеть от того, как часто там бегемоты будут нападать и как часто будет падать песок. По сути ток от этого и будет зависеть окупаемость абонемента (я просто не помню сколько там дроп кредитов с диких идет и выбивается ли там стоимость входа дропом с диких)
в районе 30-50т за час, если не ошибаюсь. Но не стоит сравнивать два региона только по нападению бегемотов и дропу песка :roll:

Крафт

Добавлено: 15 ноя 2020, 16:54
Кнопа
Лично мне удобнее будет в Канто) За что большое спасибо!
Кто сидит в Зд бьёт трени, тому и за песком, вероятнее там удобнее будет посидеть :)
Хорошо, что большинство ингров не привязаны к одному конкретному региону и есть выбор, где кому лучше :)

Крафт

Добавлено: 15 ноя 2020, 23:36
Tarantui
Начал заниматься крафтом. Варю зельки приручения значит целый день и под вечер остается 30 энергии у хилси. Я нажал на создание зелья и пошел спать, с мыслю, что утром и зелька будет и энергия восстановиться. Но утром оказалось, что пока я не возьму зелье у хилси, энергия восстанавливаться не начнет. Мне кажется, что это не совсем правильно и нужно поправить.

Крафт

Добавлено: 16 ноя 2020, 09:24
funituk
Фидбек:
2ч в сафари - 2 дропа песка. Даже с 2 лвл мешком этого не хватит даже на 1 крафт. Стоит поднять либо шанс дропа, либо шанс нападения монстров (нападают крайне редко)

Крафт

Добавлено: 16 ноя 2020, 17:28
Niot
funituk писал(а): 16 ноя 2020, 09:24 Фидбек:
2ч в сафари - 2 дропа песка. Даже с 2 лвл мешком этого не хватит даже на 1 крафт. Стоит поднять либо шанс дропа, либо шанс нападения монстров (нападают крайне редко)
у меня было такое же за 3 часа в ЗД. Нужно больше фидбека

Крафт

Добавлено: 16 ноя 2020, 18:45
Bayleef
Конечно тут тема крафтеров,но все же не стоит забывать,что Сафари-это еще и отличный кач.
Даже если не качать кому-то за деньги,а просто для себя и на продажу там-то явно можно снизить затраты на дроп песка в плане кредитов.

Крафт

Добавлено: 16 ноя 2020, 18:54
Джерон
Сейчас будет пост нытья/гнева (нужное зачеркнуть).
Варю клейкую массу. Около 30 попыток сварить ее, и только 6 успешных. Провал за провалом. Дропаю пока что предметами первого уровнвя, дропается все откровенно плохо, так оно еще и не варится. Из-за провалов толком нет наработки навыка монстру. И все по кругу. Ну что это за дичь? Ну серьезно, хрен уже с этим дрропом, но что за псевдорандом с варкой клейкой массы то? :cry: :(

Крафт

Добавлено: 16 ноя 2020, 19:26
veronavile
Джерон писал(а): 16 ноя 2020, 18:54 Сейчас будет пост нытья/гнева (нужное зачеркнуть).
Варю клейкую массу. Около 30 попыток сварить ее, и только 6 успешных. Провал за провалом. Дропаю пока что предметами первого уровнвя, дропается все откровенно плохо, так оно еще и не варится. Из-за провалов толком нет наработки навыка монстру. И все по кругу. Ну что это за дичь? Ну серьезно, хрен уже с этим дрропом, но что за псевдорандом с варкой клейкой массы то? :cry: :(
5/5 успех :?
Тот ещё рандом.