apocalypse писал(а):Женька Ежов писал(а):
если все же как антишипы, треня в скорость вполне норм..у меня стоит ЕВ: по 110 в НР, защита, сп. защита(покупал такого 100 лвла)гыы) некоторые скармори обгоняют и если они с таунтом, то могут сделать так, что у тебя не будет шансов полечиться, поэтому в скорость можно качнуть
но лучше чуть качнуть скорости и треньку в оборону
а разве при таунте рапид сприн нельзя юзнуть? у нее же вроде урон 20
сам рапид спин юзается, в этом то и плюсы, но скармори может постепенно в бою играть так:
1 раунд - таунт - смена
2 раз - удар(таунт спадает) - смена на старми(при старми ты хилиться вряд ли будешь, особенно если мало НР ибо тандер как бы не качал бласта 2 удара не выдержит(хотя легендарная треня может выдержать)хд))
естественно ты сменишь..
3 выход опять таунт - смена
и так у тебя просто не будет шансов хилиться, а с учетом того, что рапид спин бажный, он снимает шипы только с пока, который его юзает, а значит против скармори с шипами другого варианта нет, ибо если шипы перейдут на еще кого-то, то увы, ты будешь ходить с шипами на всех кроме бласта)
даже если ты будешь рисковать хилиться при старми(1 тандер держит мирный танк спокойно с запасом и критовой)
то, противник может пойти по другому..часто скармори качают спец защиту, а бласт танк без спец атаки, и понадобится минимум 3 пушки, чтобы снести скармори, а значит они могут не менять, а тупо таунт - удар, удар, рест, энергетик - таунт - удар, удар, рест..у тебя просто ппшки кончатся